Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Май 2022 года

31.05.2022

«Математика – это интересно»

Полуэктова А.В.,

воспитатель МАДОУ детский сад № 34 ОСП 2

 

Во второй младшей группе МАДОУ детский сад № 34 ОСП 2 в рамках реализации проекта «Stem-образование» дошкольники учились выделять нужное количество предметов и соотносить с цифрой.

Обучение математике детей дошкольного возраста немыслимо без использования занимательных игр. Малыши значительно лучше усваивают эмоционально яркий материал. Цель занимательного математического материала — это активизировать умственную деятельность, заинтересовывать математическим материалом, увлекать детей, развивать ум, расширять, углублять математические представления, закреплять полученные знания и умения. Дети очень активны в восприятии логических упражнений. Они настойчиво ищут ход решения, который ведет к результату. В том случае, когда занимательная задача доступна ребенку, у него складывается положительное эмоциональное отношение к ней, что и стимулирует мыслительную активность.Хочу такой сайт

В игре «Фермеры» - вместе с малышами вспомнили, какие животные живут на ферме, чем они питаются, где расположены фермы. Фермы (кольца для классификации предметов) все разные и производят разное количество продуктов: кто-то мало, а кто-то много. Дети подбирали жителей, число которых соответствовало мешочку с цифрой. Игра была познавательной и эмоциональной, всем хотелось правильно поселить животных на ферму.

Основной математический фокус игры «Наблюдаем и считаем» - состоит в моделировании множеств. Дети выбирали себе, понравившиеся предметы и располагали их в соответствующий домик с цифрой. Ребята, которые еще не знают цифры, соотносили количество предметов с метками-кружочками на мешочке, соответствующие обозначаемой цифре. Большое количество предметов оказалось в домиках с цифрами один, два и три.

Имеющийся в группе занимательного математического материал всегда доступен дошкольникам. Самостоятельная математическая деятельность направлена на поддержание и дальнейшее развитие у детей интереса к занимательным играм. Интерес к игре становиться устойчивым тогда, когда ребенок видит свои успехи.

Основное усилие педагога должно быть направлено на то, чтобы воспитать у дошкольника потребность испытывать интерес к самому процессу познания, к преодолению трудностей, к самостоятельному поиску решений. Важно воспитать и привить интерес к математике.

     
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».