Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

27 мая - 2 июня 2024 года – Неделя отказа от табака.

10.06.2024

По данным официальной статистики, за последние годы наблюдается замедление темпов снижения распространенности курения и прирост потребления иной никотинсодержащей продукции: вейпов, электронных сигарет, продуктов нагревания табака, кальянов и бездымного табака.Хочу такой сайт

Осведомленность населения о том, что эти продукты вызывают зависимость в силу содержания высокотоксичного никотина и другие заболевания, присущие табаку, остается низкой. Этому способствует агрессивный маркетинг этой продукции со стороны табачных компаний, нацеленный в первую очередь на подростков и молодежь.

Никотинсодержащая продукция наносит такой же вред организму, как и табачные изделия, а мифы об их безвредности — лишь хорошо запланированная дезинформация табачной индустрии.
Защитить детей от вмешательства табачной промышленности
В этому году Всемирный день без табака направлен на поддержку усилий, призванных положить конец появлению табачных изделий, специально ориентированных на молодежь. Он станет для молодежи, разработчиков политики и активистов в сфере борьбы против табака во всем мире платформой для обсуждения этой проблемы; они смогут призвать правительства стран принять меры для того, чтобы оградить молодых людей от манипуляций табачной индустрии. За последние годы показатели курения снизились благодаря невероятным усилиям активистов и организаций, ведущих борьбу против табака, однако для того, чтобы защитить эту уязвимую категорию населения, все же требуются дополнительные усилия.

По данным за 2022 год, во всем мире табак в той или иной форме употребляют по меньшей мере 37 миллионов молодых людей в возрасте 13-15 лет. В Европейском регионе ВОЗ табак употребляют 11,5% мальчиков и 10,1% девочек в возрасте от 13 до 15 лет (в общей сложности – 4 миллиона человек).

Почему табачная индустрия нацелилась на молодежь

Для того, чтобы сохранить свои многомиллиардные прибыли, табачной индустрии необходимо каждый год находить миллионы новых клиентов на смену людям, которые умирают или бросают курить. Для этого она стремится создавать условия, способствующие популярности ее продукции среди нового поколения; например, табачная индустрия заинтересована в слабых регуляторных мерах, поскольку в этом случае ее продукция остается доступной и дешевой. Также она специально создает такую продукцию и применяет такие рекламные приемы, которые кажутся привлекательными для детей и подростков. Для этого индустрия активно использует социальные медиа и стриминговые платформы.

Некоторые изделия, такие как электронные сигареты и никотиновые паучи, быстро набирают популярность среди молодежи. По оценкам, в Европейском регионе в 2022 году электронные сигареты использовали 12,5% подростков и лишь 2% взрослых. В некоторых странах Региона распространенность использования электронных сигарет среди школьников в 2-3 раза превышает распространенность курения обычных сигарет.

Табачная индустрия сознательно продает молодым людям продукцию, вызывающую смертельную зависимость, и поэтому по случаю Всемирного дня без табака 2024 года мы призываем правительства стран и сообщество экспертов по борьбе против табака защитить нынешнее и будущие поколения и призвать индустрию к ответственности за причиняемый ею вред.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».