Использование цифровой лаборатории «Наураша в стране Наурандии» в опытно-экспериментальной деятельности с дошкольниками, Российская 5
23.03.2021
Мещерских А.А.,
воспитатель средней группы № 1
Современные дошкольники очень
рано приобщаются к современным мультимедиа устройствам и гаджетам, и совершенно
естественно воспринимают их как интересного игрового партнера, со всеми плюсами
и минусами виртуального общения. Но как же объединить интерес к виртуальному
миру с реальным образовательным процессом?
На помощь к нам приходит виртуальный персонаж – это мальчик Наураша, маленький ученый и
исследователь, помощник взрослых и друг детей. В игровой форме вместе с ним
дети учатся измерять температуру, понимать природу света и звука, знакомятся с
чудесами магнитного поля, узнают о пульсе, заглянут в загадочный мир
кислотности.
Особенностью данного продукта является то, что, ребенок исследует реальный,
а не виртуальный мир. При этом Наураша
общается с ребенком, рассказывая о различных явлениях, советует, как
лучше провести опыт и
живо реагирует на действия маленького экспериментатора.
Лаборатория позволяет
разнообразить опытно-экспериментальную
деятельность с дошкольниками, расширить знания воспитанников об
окружающем мире.
При работе с цифровой
лабораторией «Наураша» дошкольники получают бесценный опыт. Дети ставят перед собой цель
и достигают её, совершая при этом ошибки и находят правильное решение.
Развивают интерес к познанию самого себя и окружающего мира.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 23.03.2021
Дата обновления: 23.03.2021
Дата публикации: 23.03.2021