«ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ - ЗВЕЗДНЫЕ СОЦВЕТИЯ»
25.04.2025
В продолжение реализации проекта «Успех каждого ребенка» Программы развития МАДОУ детский сад № 34, 18 апреля 2025 года в МАДОУ детский сад № 34 ОСП 2 состоялось заседание временной творческой группы «Одаренные дети - Звёздные соцветия».
В ходе заседания музыкальные руководители и инструкторы по физической культуры МАДОУ детский сад № 34 обсудили вопросы проектирования программ дополнительного образования для одаренных детей по различным направленностям, рассмотрели варианты разработки учебно-тематических планов, индивидуальных образовательных маршрутов, индивидуальных маршрутов развития детской одарённости через организацию и проведение занятий по интересам по направленностям: техническая, художественно-эстетическая, физкультурно-спортивная.
Руководитель ОСП 2 МАДОУ детский сад № 34, председатель ВТГ «Одаренные дети - Звездные соцветия» Пономарева Неонила Викторовна представила коллегам особенности работы с одаренными детьми и варианты развития личности одаренного ребенка. Обозначила, что гармоничный тип развития личности одаренного ребенка означает, что личностные особенности ребенка способствуют общему благополучному развитию личности. А дисгармоничный тип развития личности одаренного ребенка означает, что личностные особенности ребенка ведут к сложностям или даже отклонениям в развитии личности.
Кузнецова Галина Юрьевна, инструктор по физической культуре из МАДОУ детский сад № 34 ОСП 4 представила программу дополнительного образования по направленности физкультурно-спортивная с одарёнными детьми старшего дошкольного возраста «Олимпийцы».
А Хорькова Светлана Викторовна, инструктор по физической культуре МАДОУ детский сад № 34 из ОСП 3 предложила вниманию коллег свой опыт планирования работы с детьми с признаками детской одаренности.
Практики, которые представили музыкальные руководители из основного здания Кавыева Юлия Валерьевна - технология Т. Боровик «Хор рук» и Максимова Юлия Михайловна - технологии активного слушания музыки для развития одаренных детей в музыкальной деятельности оживили педагогов и внесли творческую изюминку в заседание педагогов.
В завершение педагоги перешли к практике активного обсуждения, предложенных Неонилой Викторовной Пономаревой для разработки форм учебно-тематических планов, индивидуальных образовательных маршрутов, индивидуальных маршрутов развития детской одарённости через организацию и проведение занятий по интересам по направленностям: техническая, художественно-эстетическая, физкультурно-спортивная.
В результате педагоги пришли к общему выводу, что планирование образовательной деятельности с детьми с признаками детской одаренности по индивидуальным образовательным маршрутам, индивидуальным маршрутам развития, дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам позволит выстроить систему по эффективному сопровождению детей с признаками детской одаренности. А детский сад станет образовательной средой для самовыражения и самореализации одаренных детей.
Пономарева Неонила Викторовна, руководитель ОСП 2 МАДОУ детский сад № 34
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 25.04.2025
Дата обновления: 25.04.2025
Дата публикации: 25.04.2025