Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

«Белая книга Зимы» в основном здании

24.01.2019

Ю.М. Максимова,

Ю.В. Кавыева

музыкальные руководители

МАДОУ детский сад №34

 

«Современные дети в современном детском саду»

Специфика образования в дошкольном возрасте давно известна, но не стоит забывать, что в современные детские сады ходят современные дети. Ведь не случайно мы очень часто слышим фразу: «Современные дети другие. Они открыты для любой информации, они смелые, стремительные и креативные, растут и развиваются в условиях информационного общества.

Современный детский сад – это эффективное использование новаторских идей и инновационных технологий в образовательном процессе, он должен постоянно развиваться и идти в ногу со временем, чтобы детям было комфортно и интересно. Можем с уверенностью сказать, что мы отыскали ту дорожку, по которой увлеченно, с большим нетерпением, азартом и ожиданием нового шагают наши дети.

«Белая книга Зимы» - очередная страница авторского музыкального цикла интегрированных мероприятий «Сказки музыкальной палитры», где различные виды детской деятельности удивительным и неповторимым образом равноправно объединяются и дополняют друг друга. Хочу такой сайт

Сказочные звуки произведения С. С. Прокофьева «Фея Зимы» встречали детей в музыкальном зале, а волшебные виды зимнего леса сменяли друг друга под звучание музыкального фрагмента П.И. Чайковского из цикла «Времена года» «Январь». Ребят заинтересовал вопрос «Все ли снежинки одинаковые?» и мы вместе посмотрели познавательный ролик о снежинках, а затем сыграли в игру-превращение, где в движении изображали снежинок, а по окончании музыки собирались в сугроб.

Рассматривая морозный узор на окне, мальчишки и девчонки решили попробовать свои силы в составлении узора. В этом им помогли любимые ритмические палочки-клавесы и двухчастная форма «Итальянской польки» С.В.  Рахманинова.  Участники игры «Составь узор» разделились на подгруппы: одна -

в движении под музыку через поскоки и лёгкий бег, другая – способом игры на клавесах и ритмическим рисунком отмечали форму произведения. С окончанием музыки выкладывали из палочек узор на ковре. Здоровьесберегающим технологиям традиционно было отведено особое место: пальчиковая гимнастика «Снеговик» зарядила детей позитивом; фонопедическое упражнение «Вьюга» помогло сначала услышать, а затем изобразить звуки метели; игра на развитие дыхания через экспериментирование на собственной ладошке позволила детям почувствовать разницу между горячим и холодным воздухом. 

Перевернув страницу «Белой книги Зимы», ребята обнаружили следы животных и сообща выяснили, кому они принадлежат. Закрепили полученные знания в продуктивной деятельности, где с помощью воздушных шариков и краски изобразили заячьи следы на снегу. Закончилось мероприятие долгожданной и любимой подвижной игрой в снежки.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 24.01.2019

Дата обновления: 24.01.2019

Дата публикации: 24.01.2019

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».