«Чудеса в траве» На Российской, 5
24.05.2018
Ю.М. Максимова,
Ю.В. Кавыева
«Чудеса в траве»
Эта страница зелёного цвета,
Значит на ней постоянное лето.
Если бы здесь уместиться я мог,
Я бы на этой странице прилёг…
Поиск новых форм организации образовательного процесса, взаимодействие педагога и ребёнка, реализации принципа интеграции музыкального развития и содержания иных образовательных областей, интеграции музыкальной деятельности с другими видами детской деятельности и решение задач музыкально-творческого воспитания детей привели нас к созданию цикла интегративных мероприятий «Сказки музыкальной палитры». В непосредственно образовательной деятельности цикла естественным образом объединились: музыкальные игры и упражнения, танцевальная импровизация, пение, слушание музыки, игры с инструментами, пальчиковые и речевые игры и продуктивная деятельность.
На этот раз детей ждала Зелёная Сказка с «Чудесами в траве». Чудеса начались с детей и взрослых, ведь все вокруг были в нарядах зеленого цвета. Музыкальный зал вновь преобразился: его стены украшали зелёные буквы, зелёные листья и цветы, зелёные воздушные шары, зелёный огород, крокодил и динозавр, зелёный след оставил Водяной.
Игра была основой всего: дети превращались в зелёные травинки и в танце изображали их, пальчиковая игра превратила детские руки в семейство огурцов, в двигательном упражнении ребята стали кузнечиками. Затем неожиданно появились лягушки, изобразить которых помог знакомый и любимый музыкальный инструмент – кастаньеты. История закончилась инсценировкой известной песни «В траве кузнечик».
Как интересно было детям представить себя травинкой, по которой ползают разные насекомые – так получился весёлый игровой массаж «В траве».
Информационно-коммуникативные технологии помогли участникам сказки увидеть настоящее чудо – появление травинок и первых листочков в покадровой съемке.
Кульминацией всей сказки стала продуктивная деятельность – воспитанники с азартом рисовали мягкими палочками в технике тычка нежные весенние листочки.
Стандарт дошкольного образования расставляет новые акценты в художественно-эстетическом и музыкальном развитии детей дошкольного возраста, ориентируя нас – педагогов - на реализацию самостоятельной творческой деятельности детей.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 23.11.2018
Дата обновления: 23.11.2018
Дата публикации: 24.05.2018