Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

«Чудеса в траве» На Российской, 5

24.05.2018

Ю.М. Максимова,

Ю.В. Кавыева

«Чудеса в траве»

Эта страница зелёного цвета,
Значит на ней постоянное лето.

Если бы здесь уместиться я мог,
Я бы на этой странице прилёг…

Поиск новых форм организации образовательного процесса, взаимодействие педагога и ребёнка, реализации принципа интеграции музыкального развития и содержания иных образовательных областей, интеграции музыкальной деятельности с другими видами детской деятельности и решение задач музыкально-творческого воспитания детей привели нас к созданию цикла интегративных мероприятий «Сказки музыкальной палитры». В непосредственно образовательной деятельности цикла естественным образом объединились: музыкальные игры и упражнения, танцевальная импровизация, пение, слушание музыки, игры с инструментами, пальчиковые и речевые игры и продуктивная деятельность.

На этот раз детей ждала Зелёная Сказка с «Чудесами в траве». Чудеса начались с детей и взрослых, ведь все вокруг были в нарядах зеленого цвета. Музыкальный зал вновь преобразился: его стены украшали зелёные буквы, зелёные листья и цветы, зелёные воздушные шары, зелёный огород, крокодил и динозавр, зелёный след оставил Водяной.

Игра была основой всего: дети превращались в зелёные травинки и в танце изображали их, пальчиковая игра превратила детские руки в семейство огурцов, в двигательном упражнении ребята стали кузнечиками. Затем неожиданно появились лягушки, изобразить которых помог знакомый и любимый музыкальный инструмент – кастаньеты. История закончилась инсценировкой известной песни «В траве кузнечик».Хочу такой сайт

Как интересно было детям представить себя травинкой, по которой ползают разные насекомые – так получился весёлый игровой массаж «В траве».

Информационно-коммуникативные технологии помогли участникам сказки увидеть настоящее чудо – появление травинок и первых листочков в покадровой съемке.

Кульминацией всей сказки стала продуктивная деятельность – воспитанники с азартом рисовали мягкими палочками в технике тычка нежные весенние листочки.

Стандарт дошкольного образования расставляет новые акценты в художественно-эстетическом и музыкальном развитии детей дошкольного возраста, ориентируя нас – педагогов - на реализацию самостоятельной творческой деятельности детей.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 23.11.2018

Дата обновления: 23.11.2018

Дата публикации: 24.05.2018

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».