Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Uchebnyi_plan_2023

^ Щ И П А Л Ь Н О Е АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
РЕЖДЕНИЁ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С
ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ № 34
Принято:
Советом'педагогов
Протокол №
от « ^ / » августа
2023 года
Принято с учетом мнения
родителей воспитанников

УТВЕРЖДЕНО:
Приказом от

августа 2023 года

детский сад №34
^^^^^/У йШ .\К окорина

Учебный план
МАДОУ детский сад № 34
по реализации образовательной программы
дошкольного образования
на 2023-2024 учебный год

г. Ревда
2023 год

Пояснительная записка к учебному плану МАДОУ детский сад № 34
на 2023-2024 учебный год
1.1.
Учебный план разрабатывается в соответствии с:
- Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации»;
- Федеральным законом от 31 июля 2020 г. № 304-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный
закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся»;
- Федеральным законом от 24 сентября 2022 г. № 371-ФЗ «О внесении изменений
в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» и статью 1 Федерального
закона «Об обязательных требованиях в Российской Федерации»;
- Распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 г. № 999-р «Об
утверждении Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025
года»;
- Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования
(утвержден приказом Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. № 1155, зарегистрировано в
Минюсте России 14 ноября 2013 г., регистрационный № 30384; в редакции приказа
Минпросвещения России от 8 ноября 2022 г. № 955, зарегистрировано в Минюсте России 6
февраля 2023 г., регистрационный № 72264);
- Федеральной образовательной программой дошкольного образования (утверждена приказом
Минпросвещения России от 25 ноября 2022 г. № 1028, зарегистрировано в Минюсте России
28 декабря 2022 г., регистрационный № 71847);
- Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным
общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования
(утверждена приказом Минпросвещения России от 31 июля 2020 года № 373,
зарегистрировано в Минюсте России 31 августа 2020 г., регистрационный № 59599);
- Санитарными правилами СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к
организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодёжи (утверждены
постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28
сентября 2020 г. № 28, зарегистрировано в Минюсте России 18 декабря 2020 г.,
регистрационный № 61573);
- Уставом МАДОУ детский сад № 34;
- образовательной программой дошкольного образования МАДОУ детский сад № 34;
- лицензией на осуществление образовательной деятельности по реализации образовательной
программа на уровень дошкольного образования, регистрационный номер лицензии №ЛО 3501277-66/00194457, дата предоставления лицензии 10.04.2017 года.
1.2. Учебный план разрабатывается в соответствии с частью 9 статьи 2 Федерального
закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», согласно
которой «образовательная программа - комплекс основных характеристик образования
(объем, содержание, планируемые результаты) и организационно-педагогических условий,
который представлен в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих
программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, оценочных
и методических материалов, а также в предусмотренных настоящим Федеральным законом
случаях в виде рабочей программы воспитания, календарного плана воспитательной работы,
форм аттестации».
1.3.
Учебный план МАДОУ детский сад № 34 является локальным нормативным
документом, регламентирующим общие требования к организации образовательного процесса
в учебном году в муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении
детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по
художественно-эстетическому развитию детей № 34 (далее МАДОУ детский сад № 34), и
входит в структуру образовательной программы дошкольного образования МАДОУ детский
сад № 34.
2

1.4.
Учебный план принимается на Совете педагогов с учетом мнения
представительного органа родителей (законных представителей) и утверждается приказом
заведующего МАДОУ детский сад № 34. Все изменения в учебный план после его
утверждения вносятся после согласования с представительными органами педагогов и
родителей (законных представителей).
1.5.
МАДОУ детский сад № 34 в установленном порядке законодательством
Российской Федерации несет ответственность за реализацию в полном объеме
образовательной программы дошкольного образования.
1.6. Учебный план МАДОУ детский сад № 34 способствует:
- сохранению единства образовательного пространства в обособленных структурных
подразделениях МАДОУ детский сад № 34;
- обеспечению вариативности содержания дошкольного образования в обособленных
структурных подразделениях МАДОУ детский сад № 34;
- обеспечению равенства возможностей для каждого для каждого ребенка в получении
качественного дошкольного образования;
- охране и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их
эмоционального благополучия;
- созданию благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и
индивидуальными особенностями, развитию способностей и творческого потенциала каждого
ребенка;
- обеспечению каждому ребенку возможность радостно и содержательно прожить период
дошкольного детства;
- содействию развития содержательного партнерства для создания единого образовательного
пространства ребенка.
Структура МАДОУ детский сад № 34.
1.7. В МАДОУ детский сад № 34 имеется 5 зданий:
- основное здание, по адресу Российская 5 имеет 14 групп с общим количеством
воспитанников до 292 воспитанников, из них 12 общеразвивающий и 2 компенсирующих;
- ОСП 1, по адресу Солнечная 7 имеет 6 общеразвивающих групп с общим количеством
воспитанников до 120;
- ОСП 2, по адресу Цветников 6 имеет 6 общеразвивающих групп с общим количеством
воспитанников до 140;
- ОСП 3, по адресу Мира 33 имеет 12 общеразвивающих групп с общим количеством
воспитанников до 240;
- ОСП 4, по адресу Мичурина 12 имеет 14 общеразвивающих групп с общим количеством
воспитанников до 322.
.8. Соотношение групп в зданиях на 2023- 2024 учебный год:
Групп а
Возраст
Здание/количество групп
Итого:
Основное ОСП
осп
ОСП
ОСП
1
2
3
4
II ранняя
От 1,5
1
1
2
1
5
до 2,5
лет
I младшая
От 2 до
1
1
1
1
1
5
3 лет
II младшая
От 3 до
2
1
1
2
2
8
4 лет
Средняя
От 4 до
2
1
1
3
3
10
5 лет
Старшая
От 5 до
2
1
1
3
3
10
6 лет
Подготовительная От 6 до
4
1
2
1
4
12
8 лет
3

Средняя-старшая От 4 до
компенсирующая 6 лет
От 5 до
Старшаяподготовительная- 8 лет
компенсирующая
Итого:

1

-

-

-

-

1

1

14

1

6

6

12

14

52

1.9.В МАДОУ детский сад № 34 реализуется единая образовательная программа
дошкольного образования.
Структура организации образовательного процесса:
- образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных
видов детской деятельности;
- образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных процессов;
- самостоятельная деятельность детей;
- взаимодействие с семьями детей по реализации образовательной программы
дошкольного
образования
(реализуется
через
содержание
основной
общеобразовательной программы - образовательной программы дошкольного
образования МАДОУ детский сад № 34/
Образовательная программа дошкольного образования не предусматривает жесткого
регламентирования
образовательного
процесса
и
календарного
планирования
образовательной деятельности, оставляя педагогам МАДОУ детский сад № 34 пространство
для выбора форм организации работы с детьми, которые наиболее соответствуют
потребностям и интересам детей, а также возможностям педагогического коллектива и
созданным условиям в зданиях.
Алгоритм планирования проектно-событийной деятельности на учебный год может
быть представлен следующим образом:
1. Выбор основы для построения тематического календаря, это может быть
планирование в соответствии с лексическими темами, повторяющимися из года в
год, но с усложнением обучающих, воспитательных и развивающих задач в
соответствии с возрастом детей, например, «Новый год», «Космос», «Времена года»
и т.д. Или планирование на основе празднично-событийного цикла, основу
которого составляют важные события в жизни детско-взрослого коллектива: «День
знаний», «День города», «День матери» и т.д.
2. Самостоятельное распределение педагогами из тематики на определенной год, по
кварталам, по месяцам, при этом важным остается учет ситуации развития детей,
их интересов и потребностей, в том числе тематика недели определяется совместно
с детьми на «Детском совете».
3. Проектно-событийная деятельность, определенная тема планируется на неделю,
через все виды детской деятельности детей в различных структурных компонентах
образовательного процесса:
Кроме этого необходимо помнить о планировании изменений в развивающей
предметно-пространственной среде группы в соответствии темой недели, которая будет
помогать расширению самостоятельной деятельности детей по освоению проектно­
событийных тем.
Педагоги МАДОУ детский сад № 34 используют в работе календарь образовательных
событий, отраженный в образовательной программе дошкольного образования МАДОУ
детский сад № 34, приуроченный к государственным и национальным праздникам российской
Федерации, памятным датам и событиям российской истории и культуры на учебный год от
Минпросвещения России, культурно-историческим традициям и природным особенностям
Урала, Свердловской области и ГО Ревда.
Проектно-событийное планирование - внутренний инструмент, помогающий педагогу
строить работу с детьми, интегрирую содержание образовательных областей, формы, методы
4

и приемы, с учетом реализации обязательной части и части, формируемой участниками
образовательных отношений.
Предложенные темы являются примерными, педагоги групп могут сократить,
увеличить, заменить другими, в связи с возникшими интересами детей. Одной теме следует
уделять не менее одной неделе. Тема недели находит свое отражение в развивающей
предметно-пространственной среде.
При выборе тем на учебный год участники образовательных отношений могут
руководствоваться темообразующими факторами, предложенными Н.А. Коротковой:
1. Реальные события, происходящие в окружающем и вызывающие интерес детей
(яркие природные явления, и общественные события, праздники).
2. Воображаемые события, описываемые в художественном произведении, которое
воспитатель читает детям, фантазии детей. Это такой же сильный темообразующий
фактор, как и реальные события.
3. События, специально смоделированные педагогом исходя из обучающих,
воспитательных и развивающих задач (внесение в группу предметов, ранее
неизвестных детям с необычным эффектом или назначением, вызывающих
неподдельный интерес и исследовательскую активность: «Что такое?», «Что с этим
делать?», «Как это действует?».
4. События, происходящие в жизни возрастной группы, «заражающие» детей и
приводящие к сохранению на какое-то время интересов, источником которых
служат, как правило средства массовой информации и игрушечная индустрия, но
необходимо в первую очередь помнить, что все это не должно быть во вред
здоровью детей.
Все эти факторы могут использоваться педагогами для гибкого планирования
образовательного процесса.
Планирование событийной (тематической) недели должно основываться на
следующих требованиях:
1. Выделить общие задачи (обучающие, развивающие, воспитательные) для работы
с детьми с учетом возрастной группы в соответствии с темой недели и задачами
образовательной программы дошкольного образования МАДОУ детский сад № 34.
2. Отобрать содержание образовательного материала (из разных образовательных
областей) для его реализации через:
- образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации
различных видов детской деятельности;
- образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных процессов;
- самостоятельную деятельность детей;
- взаимодействие с семьями детей по реализации образовательной программы
дошкольного образования.
3. Продумать формы, методы и приемы работы с детьми, в том числе с учетом их
индивидуальных особенностей, по реализации программных задач в соответствии с
темой недели и структурой образовательного процесса.
4. Подготовить игровое оборудование, наглядный демонстрационный и раздаточный
материал, в том числе с участием семей воспитанников.
5. Практическое планирование деятельности на каждый день недели совместно с
детьми с учетом возрастных возможностей детей, выделение ключевого события
недели.
6. Фиксацию результатов освоения детьми образовательных задач, т.е. продумывание
и организация процесса обсуждения результатов проживания с детьми события
недели, при этом важно подчеркнуть роль каждого ребенка в подготовке и
проведении различных видов детской деятельности.
Расписание занятий с точным временем указано только для двигательной и
музыкальной деятельности в залах, остальные виды деятельности на неделю педагог
совместно с детьми распределяет на «Детском совете» в зависимости от выбора детей и
5

планирования образовательной деятельности, осуществляемой в процессе организации
различных видов детской деятельности (занятия) на неделю, в том числе педагог вправе
заменить виды изобразительной деятельности в зависимости от темы недели.

6

Учебный план
образовательной деятельности, осуществляемой в процессе организации различных видов детской деятельности (занятия)
________________________________ _____________ на 2023-2024 учебный год._______ ______________________________________
II ранняя (с 1,5 до 2,5 лет)
10 занятий в неделю
2
3
1
В ид деятельности
неделя неделя неделя
2
2
2
Двигательная
деятельность
2
2
2
М узыкальная
деятельность
1
Предметная
1
1
деятельность:
(сенсорные эталоны и
познавательные
действия)

Предметная
деятельность:
(Окружающий мир/
Природа)

1
-

1

1
-

4
неделя
2
2
1

1

Речевая деятельность
Изобразительная
деятельность:
(Лепка/
Рисование)

1

1

1

1

1
1

1
1

1
1

1
1

Экспериментирование
с материалами
и веществами

1

1

1

1

Итого:

10

10

10

10

I младшая (от 2 до 3 лет)
10 занятий в неделю
1
2
3
Вид деятельности
неделя неделя неделя
2
2
Двигательная
2
деятельность
Музыкальная
2
2
2
деятельность
Предметная
деятельность
1
(Сенсорные эталоны
1
и познавательные
действия/
Математические
1
представления )

Предметная
деятельность
(Окружающий мир/
Природа)

1
-

1

2
1

1
-

2
-

4
неделя
2
2

-

1

1

2
1

Речевая деятельность
Экспериментирование
с материалами
и веществами

2
-

Изобразительная
деятельность:
(Конструирование)
(Лепка/
Рисование)
Итого:

1

-

1

-

1
10

1
10

1
10

1
10

II младшая (с 3 до 4 лет)
10 занятий в неделю
2
3
1
Вид деятельности
неделя неделя неделя
Двигательная
2
2
2
деятельность
Музыкальная
2
2
2
деятельность
Познавательно1
1
1
исследовательская
деятельность
и
экспериментирование
(М атематические
представления
и
сенсорные эталоны
и познавательные
действия)
Познавательноисследовательская
деятельность
и
экспериментирование
1
(Окружающий мир/
1
1
Природа)
Речевая деятельность
2
2
2
Изобразительная
деятельность:
(Конструирование/
1
1
Аппликация/
Народное декоративно1
прикладное искусство
Изобразительная
деятельность:
1
1
(Лепка/
Рисование)
1
Итого:

10

10

10

4
неделя
2
2
1

1
2

1
"

1
10

7

Вид деятельности

Средняя (с 4 до 5 лет)
10 занятий в неделю
1
2

Двигательная
деятельность
Музыкальная
деятельность
Познавательноисследовательская
деятельность
экспериментирование

недел
я

неделя

3
неделя

2

2

2

2

2

2

2

1

1

1

4

Вид деятельности

Старшая (с 5 до 6 лет)
15 занятий в неделю
1
2

Подготовительная (с 6 до 8 лет)
15 занятий в неделю
1 неделя 2
3
Вид деятельности

3

4

недел
я

недел
я

недел
я

недел
я

Двигательная деятельность

3

3

3

3

2

Музыкальная деятельность

2

2

2

2

1

Познавательноисследовательская
деятельность
экспериментирование

2

2

2

2

неделя

и

и

Двигательная
деятельность
Музыкальная
деятельность
Познавательноисследовательская
деятельность
и
экспериментирование

(Математические
представления,
сенсорные
эталоны
и познавательные
действия)

(Математические
представления,
сенсорные
эталоны
и познавательные
действия)

(Математические
представления,
сенсорные эталоны
и познавательные
действия)

Познавательноисследовательская
деятельность
экспериментирование

Познавательноисследовательская
деятельность
экспериментирование

Познавательноисследовательская
деятельность
и
экспериментирование

и

(Окружающий мир/
Природа)

1

-

1

-

1

-

Речевая деятельность

2

2

2

1
2

1

1
-

-

1
-

.

.

1

.

Речевая деятельность
Интерес к художественной
литературе/
Подготовка
к обучению
грамоте

1
1
2
1

1
1
2
-

1
1
2
1

1
1
2
-

-

1

-

1

(Конструирование/
Прикладное творчество)

1
-

1

1
-

1

1
-

-

1

1
"

1

(Окружающий мир/
Природа)
Речевая деятельность
Интерес
к
художественной
литературе/
Подготовка
к
обучению грамоте
Изобразительная
деятельность:

(Конструирование/
Прикладное творчество)

неделя

неделя

3

3

3

3

2

2

2

2

2

2

2

2

1
1
2
1

1
1
2
-

1
1
2
1

1
1
2
-

1

“

1

1
-

1

1
-

1

1

-

1

-

Изобразительная
деятельность:

Изобразительная
деятельность:

деятельность:

(Лепка/
Рисование)

(Окружающий мир/
Природа)

Изобразительная
деятельность:

Изобразительная
деятельность:

(Конструирование/
Аппликация/
Народное
декоративно­
прикладное искусство)

и

4

неделя

Лепка (декоративная лепка)/
Аппликация

1
-

1

-

1

Рисование
(предметное,
сюжетное, декоративное)

1

1

1

1

1

Лепка
(декоративная
лепка)/
Аппликация
Рисование (предметное,
сюжетное,
декоративное)/
Народное декоративноприкладное искусство

.

.

1

1
1

1

1
-

_

_

_

1

Итого:

|

10

|

10

|

10

I

10

I

Итого:

|

15

|

15

|

15

|

Младшая/Средняя компенсирующая (с 3 до 5 лет)

Средняя/Старшая компенсирующая (с 4 до 6 лет)

10 занятий в неделю

10/15 занятий в неделю

Вид деятельности
Двигательная
деятельность

15

3

2/2

Музыкальная
деятельность

2

2

2

2

71

Сенсорное

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

2/3

2/3

2

2

Музыкальная
деятельность

2/2

2/2

2/2

1

-

Сенсорное

1/1

-/1

1/1

-

|

3

2/3

1

15

3

2*/3**

2

|

3

Двигательная
деятельность

2

15

Двигательная
деятельность

2

2

|

4
неделя

4
неделя

2

15

3
неделя

3
неделя

4
неделя

|

2
неделя

2
неделя

3
неделя

Итого:

1 неделя

1
неделя

2
неделя

|

Старшая/Подготовительная компенсирующая (с 5 до 8
лет)
15 занятий в неделю

Вид деятельности

1
недел
я
2

(инструктор
по физической культуре)

М узыкальная
деятельность (музыкальный

15

Вид деятельности

руководитель)
Сенсорное

развитие

Формирование
элементарных
математических
представлений

развитие

-

1

-

1

(учитель-

Формирование
элементарных
математических
представлений

-/1

1/1

-/1

1/1

1

1

1

1

(учитель-

Развитие
познавательноисследовательской
деятельности
(учитель-

1

1

1

1

Развитие
познавательноисследовательской
деятельности
(учитель-

дефектолог)

дефектолог)

Формирование
элементарных
математических
представлений

(учитель-дефектолог)

дефектолог)

дефектолог)

развитие

(учитель-дефектолог)

(учитель-дефектолог)

(учитель-дефектолог)

Развитие
познавательноисследовательской
деятельности (учитель-

дефектолог)
целостной
мира,
кругозора

1

-

1

-

Формирование целостной
картины мира, расширение
кругозора (воспитатель)

1/1

-/1

1/1

-/1

Развитие речи (развитие
всех компонентов устной
речи) (учитель-логопед)

2

2

2

2

Развитие речи (развитие
всех компонентов устной
речи) (учитель-логопед)

2/3

2/3

2/3

2/3

Формирование
целостной
картины
мира,
расширение
кругозора (воспитатель)
Развитие
речи
(развитие
всех
компонентов
устной
речи) (учитель-логопед)
Развитие

Формирование
картины
расширение

(воспитатель)

Развитие

Развитие

продуктивной

Лепка
Аппликация
Рисование
Художественный труд
(воспитатель)

1

-

-

-

-

1

-

-

-

1

-

-

-

1

Конструктивно-модельная
деятельность (воспитатель)

-

1

-

1

продуктивной

Лепка
Аппликация
Рисование
Художественный труд
(воспитатель)

171

7

71

7-

деятельности:

-/-

1/1

-/-

-/1

-/-

1/1

-/-

-/-

-/1

-/-

1/1

Лепка
Аппликация
Рисование
Художественный труд
(воспитатель)

1

-/1

Конструктивно-модельная
деятельность (воспитатель)

-/1

Конструктивномодельная

1

1/1

-/1

1/1

1
1

1

1
1

1
1

1
1

1

9

деятельность

(воспитатель)
Итого:

10

10

10

10

Итого:

10*/
15**

10*/
15**

10*/
15**

10*/
15**

Итого:

15

15

15

15

^средняя группа
**старшая группа

ю

Учебный план
образовательной деятельности, осуществляемой в процессе организации различных видов детской деятельности (занятия)
на 2023-2024 учебный год на летний оздоровительный период.
II ранняя (с 1,5 до 2,5 лет)
7 занятий в неделю
2
3
1
В и д деятельности
неделя неделя неделя
2
2
2
Двигательная
деятельность
2
2
2
М узы кальная
деятельность
Предметная
деятельность:
(сенсорные эталоны и
познавательные
действия)

4
неделя
2
2

4
неделя
2
2

Предметная
деятельность
(Окружающий мир/
Природа)

Предметная
деятельность:
(О кружающ ий мир/
П рирода)

Речевая деятельность
Изобразительная
деятельность:
(Лепка/
Рисование)

-

1
1

1
1

1
1

1
1

Экспериментирование
с материалами
и вещ ествами

1

1

1

1

Итого:

I младшая (от 2 до 3 лет)
7 занятий в неделю
2
1
3
Вид деятельности
неделя неделя неделя
2
Двигательная
2
2
деятельность
М узыкальная
2
2
2
деятельность
Предметная
деятельность
(Сенсорные эталоны
и познавательные
действия/
М атематические
представления )

7

-

7

-

7

-

7

Речевая деятельность
Экспериментирование
с материалами
и веществами

-

-

-

-

1

1

1

1

Изобразительная
деятельность:
(Конструирование)
(Лепка/
Рисование)
Итого:

1

1

1

1

1

1

1

1

7

7

7

7

II младшая (с 3 до 4 лет)
7 занятий в неделю
1
2
3
Вид деятельности
неделя неделя неделя
Двигательная
3
3
3
деятельность
М узыкальная
2
2
2
деятельность
Познавательно­
исследовательская
деятельность
и
экспериментирование
(Математические
представления
и
сенсорные эталоны
и познавательные
действия)
Познавательно­
исследовательская
деятельность
и
экспериментирование
(Окружающий мир/
Природа)
Речевая деятельность
Изобразительная
деятельность:
(Конструирование/
1
1
1
Аппликация/
Народное декоративноИзобразительная
деятельность:
(Лепка/
Рисование)
Итого:

4
неделя
3
2

-

1

1

1

1

1

7

7

7

7

11

Вид деятельности

Средняя (с 4 до 5 лет)
7 занятий в неделю
2
1

Д вигательная
деятельность
М узы кальная
деятельность
П ознавательно­
исследовательская
деятельность
экспериментирование

3

4

недел
я

неделя

неделя

неделя

3

3

3

3

2

2

2

2

Старшая (с 5 до 6 лет)
8 занятий в неделю
1
2

3

4

недел
я

неделя

неделя

неделя

Двигательная деятельность

3

3

3

3

Музыкальная деятельность

2

2

2

2

Вид деятельности

Познавательно­
исследовательская
деятельность
экспериментирование

и

Подготовительная (с б до 8 лет)
8 занятий в неделю
1 неделя 2
3
Вид деятельности

и

Двигательная
деятельность
Музыкальная
деятельность
Познавательно­
исследовательская
деятельность
и
экспериментирование

(Математические
представления,
сенсорные
эталоны
и познавательные
действия)

(Математические
представления,
сенсорные
эталоны
и познавательные
действия)

(Математические
представления,
сенсорные эталоны
и познавательные
действия)

Познавательно­
исследовательская
деятельность
экспериментирование

Познавательно­
исследовательская
деятельность
экспериментирование

Познавательно­
исследовательская
деятельность
и
экспериментирование

и

и

Речевая деятельность

Речевая деятельность
Интерес к художественной
литературе/
Подготовка
к обучению
грамоте

-

-

-

-

Изобразительная
деятельность:

1

1

1

1

1

1

1

1

Изобразительная
деятельность:

(Лепка/
Рисование)

1

1

1

1

Изобразительная
деятельность:

1

1

1

1

Лепка (декоративная лепка)/
Аппликация
Рисование
(предметное,
сюжетное, декоративное)

неделя

3

3

3

3

2

2

2

2

Речевая деятельность
Интерес
к
художественной
литературе/
Подготовка
к
обучению грамоте
Изобразительная
деятельность:

-

-

-

-

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

(Конструирование/
Прикладное творчество)

(Конструирование/
Прикладное творчество)

(Конструирование/
Аппликация/
Народное
декоративно­
прикладное искусство)

неделя

(Окружающий мир/
Природа)

(Окружающий мир/
Природа)

(Окружающий мир/
Природа)

Изобразительная
деятельность:

4

неделя

1

1

1

1

Изобразительная
деятельность:

Лепка
(декоративная
лепка)/
Аппликация
Рисование (предметное,
сюжетное,
декоративное)/
Народное декоративно­
прикладное искусство

12

Итого:__________ |

7

|

7

|

7

|

7

Младшая/Средняя компенсирующая (с 3 до 5 лет)

|___________Итого:

8

Двигательная
деятельность

|

8

|

8

2
неделя

3
неделя

4
неделя

2

2

2

2

-

-

1________ Итого:

|

8

|

8

[

8

|

8

Старшая/Подготовительная компенсирующая (с 5 до 8
лет)
8 занятий в неделю

7/8 занятий в неделю

1
недел
я
2

Вид деятельности

1
неделя

2
неделя

3
неделя

4
неделя

2

Двигательная
деятельность

2*/3**

2/3

2/3

2/3

2

2

Музыкальная
деятельность

2/2

2/2

2/2

2/2

-

-

Сенсорное

-

-

-

-

(инструктор
по физической культуре)

Музыкальная
деятельность (музыкальный

8

Средняя/Старшая компенсирующая (с 4 до 6 лет)

7 занятий в неделю

Вид деятельности

|

1 неделя

2
неделя

3
неделя

4
неделя

Двигательная
деятельность

3

3

3

3

Музыкальная
деятельность

2

2

2

2

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Формирование
целостной
картины
мира,
расширение
кругозора (воспитатель)
Развитие
речи
(развитие
всех
компонентов
устной
речи) (учитель-логопед)
Развитие
продуктивной
деятельности:

-

-

-

-

-

-

-

-

Лепка
Аппликация
Рисование
Художественный труд
(воспитатель)

1

Вид деятельности

руководитель)
Сенсорное

развитие

(учитель-дефектолог)
Формирование
элементарных
математических
представлений

развитие

(учитель-дефектолог)
-

-

-

-

(учитель-

дефектолог)

Формирование
элементарных
математических
представлений

-

-

-

-

дефектолог)

развитие

(учитель-дефектолог)
-

-

-

-

-

-

-

-

(учитель-

дефектолог)

Развитие
познавательноисследовательской
деятельности
(учитель-

Сенсорное

Формирование
элементарных
математических
представлений

(учитель-дефектолог)

Развитие
познавательноисследовательской
деятельности
(учитель-

дефектолог)

Развитие
познавательноисследовательской
деятельности (учитель-

дефектолог)
целостной
мира,
кругозора

-

-

-

-

Формирование целостной
картины мира, расширение
кругозора (воспитатель)

-

-

-

-

Развитие речи (развитие
всех компонентов устной
речи) (учитель-логопед)

-

-

-

-

Развитие речи (развитие
всех компонентов устной
речи) (учитель-логопед)

-

-

-

-

Формирование
картины
расширение

(воспитатель)

Развитие
продуктивной
деятельности:

Развитие
продуктивной
деятельности:

Лепка
Аппликация
Рисование
Художественный труд
(воспитатель)

1
1
-

Конструктивно-модельная
деятельность (воспитатель)

1

1
1
-

1

1
1
-

1

1
1

1

Лепка
Аппликация
Рисование
Художественный труд
(воспитатель)
Конструктивно-модельная
деятельность (воспитатель)

1/1
—

ф

—

1/1
-/-

1/1

-/1/1
1/-/1

1/1

1/1
-/-/- - - --/1
1/1
1/-/1/1

1/1

1/1

Конструктивномодельная
деятельность

1
1

1

1
1

1
1

1

1
1

1

(воспитатель)

13

Итого:

7

7

7

7

Итого:

1*1
8**

1*1
8**

1*1
8**

1*/

Итого:

8

8

8

8

8**

*средняя группа
**старшая группа

14

ОСНОВНОЕ ЗДАНИЕ, РОССИЙСКАЯ 5
РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ
(образовательной деятельности, осуществляемой в процессе организации различных видов детской деятельности)

В ФИЗУЛЬТУРНОМ ЗАЛЕ
н а 2023-2024 у ч е б н ы й г о д
ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Дни недели
ПОНЕДЕЛЬНШС

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

ВРЕМЯ
09.00.-09.15.
09.25.-09.40.
09.50.- 10.20.
10.35.- 11.00.
11.10.-11.40.
12.00.-12.30.
15.05.- 15.35.
09.00. - 09.20/25.
09.40.- 10.05/10.
10.20.- 10.50.
11.00.- 11.30.
12.00.-12.30.
15.05.- 15.30.
15.40.- 16.05.
09.00.-09.15.
09.25. - 09.40.
09.50.- 10.10.
10.20.- 10.50.
11.00.- 11.30.
11.40.-12.10.
15.40.- 16.05.
09.00. - 09.20/25.
09.35.-09.55.
10.05.- 10.25.
10.40.-11.05/10.
11.20.- 11.50.
12.00.-12.30.
15.40.- 16.05.
09.00. - 09.20.
09.40.-10.10.
10.20.- 10.50.
11.10.- 11.30/35.
12.00.- 12.25/30.
15.05.- 15.30.
15.40.- 16.05.

ГРУППА
2 младшая группа 1
2 младшая группа 2
Подготовительная 2
Старшая 1 (УЛИЦА)
Подготовительная 4 (УЛИЦА)
Подготовительная 1
Индивидуальная работа
Средняя-старшая компенсирующая
Старшая-подготовительная компенсирующая
Подготовительная 2
Подготовительная 1 (УЛИЦА)
Подготовительная 3
Индивидуальная работа
Старшая 2
2 младшая группа 1
2 младшая группа 2
Средняя 1
Подготовительная 4
Старшая 2 (УЛИЦА)
Подготовительная 3 (УЛИЦА)
Старшая 1
Средняя-старшая компенсирующая
Средняя 1
Средняя 2
Старшая-подготовительная компенсирующая
(УЛИЦА)
Подготовительная 2 (УЛИЦА)
Подготовительная 4
Старшая 2
Средняя 2
Подготовительная 1
Подготовительная 3
Средняя-старшая компенсирующая (УЛИЦА)
Старшая-подготовительная компенсирующая
Индивидуальная работа
Старшая 1

15

ОСНОВНОЕ ЗДАНИЕ, РОССИЙСКАЯ 5
РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ
(образовательной деятельности, осуществляемой в процессе организации различных видов детской деятельности)

В МУЗЫКАЛЬНОМ ЗАЛЕ В МАДОУ ДЕТСКИЙ САД № 34,
н а 2023-2024 у ч е б н ы й год
ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Дни недели
ПОНЕДЕЛЬНИК

ВРЕМЯ
09.00.-09.20.

ГРУППА
Средняя 2

ВТОРНИК

09.30. - 09.40.
09.50.- 10.20.
11.25,- 11.45./50.
12.00. - 12.25./30.
09.00.-09.15.

1 младшая
Подготовительная 3
Средняя-старшая компенсирующая
Старшая-подготовительная компенсирующая
2 младшая группа 1

СРЕДА

09.25. - 09.40.
09.50.- 10.10.
10.20. - 10.40.
12.00.- 12.30.
15.40.- 16.05.
09.00. - 09.20/25.

2 младшая группа 2
Средняя 1
Средняя 2
Подготовительная 4
Старшая 1
Средняя-старшая компенсирующая

09.40.- 10.05/10.
10.20.- 10.50.
12.00.-12.30.
15.40.- 16.05.
09.00.-09.10.
09.20. - 09.30.
09.40.-09.55.
10.20.- 10.50.
12.00.-12.30.
15.40.- 16.05.
09.00.-09.15.
09.25.-09.35.
09.45.- 10.05.
10.20.- 10.50.
12.00.- 12.30.
15.40.- 16.05.

Старшая-подготовительная компенсирующая
Подготовительная 2
Подготовительная 1
Старшая 2
2 ранняя

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

1 младшая
2 младшая группа 1
Подготовительная 1
Подготовительная 3
Старшая 1
2 младшая группа 2
2 ранняя
Средняя 1
Подготовительная 2
Подготовительная 4
Старшая 2

16

ОСП 1, Солнечная 7
РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ
(Образовательной деятельности, осуществляемой в процессе организации различных видов детской деятельности)

В МУЗЫКАЛЬНО-ФИЗКУЛЬТУРНОМ ЗАЛЕ
В МАДОУ ДЕТСКИЙ САД № 34
н а 2023-2024 у ч е б н ы й г о д
ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Дни недели
ПОНЕДЕЛЬНШ С

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

ВРЕМЯ
08.50.-09.05.
09.15.-09.35.
09.45.- 10.10.
10.20.- 10.50.
11.30.-11.40.
08.50.-09.05.
09.15.-09.35.
09.45.- 10.10.
10.20.- 10.50.
11.30.- 11.40.
9.00.-9.10.
09.20. - 09.30.
11.10.-11.35.
11.40.-12.10.
08.50.-09.05.
09.15.-09.35.
09.45.- 10.10.
10.20.- 10.50.
08.50.-09.05.
09.15.-09.35.
09.45.- 10.10.
10.20.- 10.50.

ГРУППА
Вторая младшая - двигательная
Средняя - двигательная
Старшая - двигательная
Подготовительная - двигательная
II ранняя - музыкальная
Вторая младшая - музыкальная
Средняя - музыкальная
Старшая - музыкальная
Подготовительная - музыкальная
Первая младшая - музыкальная
II ранняя - музыкальная
Первая младшая - музыкальная
Старшая - двигательная (УЛИЦА)
Подготовительная - двигательная
(УЛИЦА)
Вторая младшая - двигательная
Средняя - двигательная
Старшая - двигательная
Подготовительная - двигательная
Вторая младшая - музыкальная
Средняя - музыкальная
Старшая - музыкальная
Подготовительная - музыкальная

17

ОСП 2, ЦВЕТНИКОВ 6
РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ
(образовательной деятельности, осуществляемой в процессе организации различных видов детской деятельности)

В МУЗЫКАЛЬНО-ФИЗКУЛЬТУРНОМ ЗАЛЕ
В МАДОУ ДЕТСКИЙ САД № 34 ОСП 2
н а 2023-2024 у ч е б н ы й г о д
ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Дни недели
ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

ВРЕМЯ

ГРУППА

8.40. - 08.50.
09.00.-09.15.
09.25. - 09.45.
9.55. - 10.20.
10.30.- 11.00.
11.45.-12.15.
8.40. - 08.50.
09.00.-09.15.
09.25. - 09.45.
09.55. - 10.20.*/11.10,- 11.35.
10.30.- 11.00.
11.45.-12.15.
09.00.-09.25.
09.35.- 10.05.
10.15.-10. 45.

Первая младшая - двигательная
Вторая младшая - музыкальная
Средняя - музыкальная
Старшая - музыкальная
Подготовительная № 1 -музыкальная
Подготовительная № 2 - музыкальная
Первая младшая - музыкальная
Вторая младшая - двигательная
Средняя - двигательная
Старшая - двигательная (УЛИЦА)
Подготовительная № 1 - двигательная
Подготовительная № 2 - двигательная
Старшая - двигательная
Подготовительная № 1 - двигательная
Подготовительная № 2 - двигательная
(УЛИЦА)
Первая младшая - двигательная
Вторая младшая - музыкальная
Средняя - музыкальная
Старшая - музыкальная
Подготовительная № 1 - музыкальная
Подготовительная № 2 - музыкальная
Первая младшая - музыкальная
Вторая младшая - двигательная
Средняя - двигательная
Старшая - двигательная
Подготовительная группа № 1 (УЛИЦА)
Подготовительная группа № 2

8.40,- 08.50.
09.00.- 09.15.
09.25. - 09.45.
9.55,- 10.20.
10.30.- 11.00.
11.45. - 12.15.
8.40.- 08.50.
09.00,- 09.15.
09.25. - 09.45.
9.55,- 10.20.
10.30. - 11.00.V11.45.-12.15.
11.45.-12.15.

*Время для проведения двигательной деятельности в музыкально-физкультурном зале при плохой погоде.

18

ОСП 3, МИРА 33
РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ
(ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ В ПРОЦЕССЕ ОРГАНИЗАЦИИ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)

В ФИЗКУЛЬТУРНОМ ЗАЛЕ В МАДОУ ДЕТСКИЙ САД № 34
н а 2023-2024 у ч е б н ы й г о д
ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

ВРЕМЯ

ГРУППА

09.00.-09.15.
09.25. - 09.40.
9.50.-10.15.
11.55.- 12.20.
09.00. - 09.20.
09.30. - 09.50.
10.00.- 10.20.
11.00.- 11.25.
12.00. - 12.30.

2 младшая 1
2 младшая 2
Старшая 1
Старшая 3
Средняя 1
Средняя 2
Средняя 3
Старшая 1 (УЛИЦА)
Подготовительная

15.45. - 16.15.

Р и тм оп л асти к а (Д О П )*

09.00.-09.15.
09.25. - 09.40.
09.50.- 10.15.
11.00.- 11.25.
15.45.-16.10.
09.00. - 09.20.
09.30. - 09.50.
10.00.- 10.20.
10.30.- 11.00.
11.15.-11.40.
09.00. - 09.25.
09.35. - 10.00.
10.20.- 10.50.

2 младшая 1
2 младшая 2
Старшая 1
Старшая 3 (УЛИЦА)
Старшая 2
Средняя 1
Средняя 2
Средняя 3
Подготовительная (УЛИЦА)
Старшая 2 (УЛИЦА)
Старшая 2
Старшая 3
Подготовительная

*Другой вид реализуемой программы

19

ОСП 3, МИРА 33
РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ
(ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ В ПРОЦЕССЕ ОРГАНИЗАЦИИ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)

В МУЗЫКАЛЬНОМ ЗАЛЕ В МАДОУ ДЕТСКИЙ САД № 34
н а 2023-2024 у ч е б н ы й г о д
ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПОНЕДЕЛЬНИК

В Т О РН И К

С РЕДА

Ч Е Т В Е РГ

ПЯТНИЦА

ВРЕМ Я

ГРУППА

09.00.-09.10.
09.00. - 09.20
09.30. - 09.50
10.00.- 10.20.
12.00. - 12.30.
09.00.-09.10.
09.20. - 09.30.
09.40. - 09.55
10.05. - 10.20.
12.00.- 12.25.
09.00.-09.10.
09.00. - 09.20.
09.30. - 09.50.
10.00. - 10.20.
12.00. - 12.25.
09.00.-09.10.
09.20. - 09.30.
09.40.- 10.05.
12.00. - 12.30.
15.40. - 16.05.
09.00.-09.15.
09.25. - 09.40.
09.50. - 10.15.
12.00. - 12.25.

II ранняя 1 (группа)
Средняя 1 .
Средняя 2
Средняя 3
Подготовительная
II ранняя 2 (группа)
I младшая
II младшая 1
II младшая 2
Старшая 2
II ранняя 1 (группа)
Средняя 1
Средняя 2
Средняя 3
Старшая 1
II ранняя 2 (группа)
I младшая
Старшая 1
Подготовительная
Старшая 3
II младшая 1
II младшая 2
Старшая 3
Старшая 2

20

ОСП 4, МИЧУРИНА 13
РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ
(образовательной деятельности, осуществляемой в процессе организации различных видов детской деятельности)

В ФИЗУЛЬТУРНОМ ЗАЛЕ В МАДОУ ДЕТСКИЙ САД № 34
н а 2023-2024 у ч е б н ы й г о д
ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ВРЕМЯ
ПОНЕДЕЛЬНИК -

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

09.00. - 09.20.
09.30.-09.50.
10.00.- 10.30.
10.40.-11.10.
11.40.-12.10.
15.40.-16.05.
16.20.-16.45.
09.00,- 09.15.
09.25. - 09.45.
09.55.- 10.25.
10.35.-11.05.
11.15.-11.40.
15.40.- 16.05.
09.00.-09.15.
09.25.-09.45.
09.55.- 10.25.
11.40 .-12.10.
15.40.- 16.05.
16.20.-16.45.
09.00.-09.15.
09.25. - 09.45.
09.55.- 10.25.
10.35.- 11.05.
11.40.-12.10.
15.40.- 16.05.
09.00.-09.15.
09.25. - 09.45.
09.55.-10.25.
10.35.- 11.05.
11.50.-12.15.
15.40.- 16.05.

ГРУППА-пример
Средняя группа 2
Средняя группа 3
Подготовительная группа 2
Подготовительная группа 3 (УЛИЦА)
Подготовительная группа 4 (УЛИЦА)
Старшая группа 2
Старшая группа 3 (УЛИЦА)
II младшая группа 1
Средняя группа 1
Подготовительная группа 1
Подготовительная группа 3
Старшая группа 1 (улица)
Старшая группа 3
II младшая группа 2
Средняя группа 2
Подготовительная группа 2
Подготовительная группа 4
Старшая группа 1
Старшая группа 2 (УЛИЦА)
II младшая группа 1
Средняя группа 3
Подготовительная группа 1
Подготовительная группа 3
Подготовительная группа 4
Старшая группа 3
II младшая группа 2
Средняя группа 1
Подготовительная группа 1 (УЛИЦА)
Подготовительная группа 2 (УЛИЦА)
Старшая группа 1
Старшая группа 2

21

ОСП 4, МИЧУРИНА 13
РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ
(Образовательной деятельности, осуществляемой в процессе организации различных видов детской деятельности)

В МУЗЫКАЛЬНОМ ЗАЛЕ В МАДОУ ДЕТСКИЙ САД № 34
н а 2023-2024 у ч е б н ы й г о д
ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ВРЕМЯ
ПОНЕДЕЛЬНИК -

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

9.00.-09.10.
09.20. - 09.35.
09.45.- 10.05.
10.15.-10.45.
15.40.- 16.05.
08.50.-09.00.
09.10.-09.25.
09.35.-09.55.
10.05.- 10.35.
11.40.-12.10.
15.40.- 16.05.
09.00.-09.10.
09.20. - 09.35.
09.45.- 10.05.
10.15.-10.45.
11.40.-12.10.
15.40.- 16.05.
08.50.-09.00.
09.10,- 09.25.
09.35.-09.55.
10.05.- 10.35.
11.50.-12.15.
15.40.- 16.05.
09.00.-09.20.
09.30.-09.50.
10.00.- 10.30.
11.40.-12.10.
15.40.- 16.05.

ГРУППА-пример
I младшая группа
II младшая группа 1
Средняя группа 1
Подготовительная группа 1
Старшая группа 1
II группа раннего возраста
II младшая группа 2
Средняя группа 2
Подготовительная группа 2
Подготовительная группа 4
Старшая группа 2
I младшая группа
II младшая группа 1
Средняя группа 3
Подготовительная группа 1
Подготовительная группа 3
Старшая группа 3
II группа раннего возраста
II младшая группа 2
Средняя группа 1
Подготовительная группа 2
Старшая группа 1
Старшая группа 2
Средняя группа 2
Средняя группа 3
Подготовительная группа 3
Подготовительная группа 4
Старшая группа 3

22

Темы проектно-событийной деятельности на 2023-2024 учебный год для организации образовательной деятельности для детей раннего
и дошкольного возраста.
Проектно-событийная деятельность в общеразвивающих группах раннего возраста
На основе технологии Л.С. Русановой «Маленькие ладошки»______________________ _______________________
№
Часть программы (ОЧ Период
Событийная тема
Реализация в группе:
обязательная часть;
учебного года
п/п
Вторая ранняя (от 1,5
Первая младшая (от 2 до
ЧФУОО - часть,
(квартал/месяц)
до 2,5 лет)
3 лет)
Усложняется содержание в
формируемая
соответствии с возрастом
участниками
образовательных
отношений)
Сентябрь
1.
ОЧ, ЧФУОО
Адаптация
Игры на адаптацию детей Игры на адаптацию детей
к детскому саду
к детскому саду
Сентябрь
2.
ОЧ, ЧФУОО
Адаптация
Игры на адаптацию детей Игры на адаптацию детей
к детскому саду
к детскому саду
Сентябрь
ОЧ, ЧФУОО
3.
Адаптация/«3дравствуй,
Игры на адаптацию детей «Здравствуй, детский сад»
детский сад»
к детскому саду
Сентябрь
4.
ОЧ, ЧФУОО
Адаптация/«Мой дом»
Игры на адаптацию детей
«Мой дом»
к детскому саду
Октябрь
ОЧ, ЧФУОО
5.
Адаптация/«Моя семья»
Игры на адаптацию детей
«Моя семья»
к детскому саду
Октябрь
ОЧ
6.
Адаптация/«Человек. Части
Игры на адаптацию детей
«Человек. Части тела»
тела»
к детскому саду
Октябрь
ОЧ
7.
Адаптация/ «Мальчики и
Игры на адаптацию детей
«Мальчики и девочки»
девочки»
к детскому саду
Октябрь
ОЧ
8.
Адаптация/«Осень »
Игры на адаптацию детей
«Осень»
к детскому саду
п
Октябрь-ноябрь
ии
ч
+
«ивощи»
У.
+
Ноябрь
ОЧ
+
10.
«Огород»
+
+
Ноябрь
ОЧ
11.
«Фрукты и ягоды»
+
+
Ноябрь
ОЧ
12.
«Сад»
Ноябрь
ОЧ
+
+
13.
«Домашние животные»
Декабрь
+
14.
ОЧ, ЧФУОО
+
«Дикие животные»
Декабрь
ОЧ
+
+
15.
«Домашние птицы»
23

Декабрь
16.
Декабрь
17.
Январь
18.
Январь
19.
Январь
20.
21. Январь-февраль
22.
Февраль
Февраль
23.
24.
Февраль
Февраль
25.
Март
26.
Март
27.
Март
28.
Март
29.
Апрель
30.
Апрель
31.
32.
Апрель
Апрель
33.
34.
Апрель-май
Май
35.
Май
36.
Май
37.
Май
38.
Июнь
39.
Июнь
40.
41.
Июнь
42.
Июнь
Июль
43.
44.
Июль
Июль
45.
Июль
46.
Август
47.
48.
Август
Август
49.

04
04
04 , 4Ф У 00
0 4 , 4Ф У 00
04
04
04
04
04
04
04
04
04
04 , 4Ф У 00
04
04
0 4 , 4Ф У 00
04 , 4Ф У 00
04 , 4Ф У 00
04
04
04 , 4Ф У 00
04
04
04
04
04 , 4Ф У 00
04 , 4Ф У 00
U4
04
04 , 4Ф У 00
04 , 4Ф У 00
04 , 4Ф У 00
0 4 , 4Ф У 00

«Ёлка. Новый год»
«Ёлка. Новый год»
«Зима. Зимняя погода»
«Животные зимой»
«Зимние забавы»
«Зима в лесу»
«Любимые сказки»
«Продукты питания»
«Папин праздник»
«Игрушки»
«Мамин праздник»
«Дом. 4асти дома»
«Мебель»
«Посуда»
«Весна»
«Солнышко, луна и звезды»
«Животные весной»
«Профессии мам и пап»
«Профессии детского сада»
«Одежда»
«Обувь»
«Птицы»
«Транспорт»
«Здравствуй, лето!»
«Мои любимые стихи»
«Вода»
«Играем с водой и песком»
«Мое здоровье»
«Насекомые»
«Рыбы»
«Деревья»
«Цветы»
«Я люблю конструктор»
«Летние забавы»

+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+

+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
24

50.

Август

0 4 , ЧФУОО

«Мой город»

Примерная проектно-событийная деятельность в общеразвивающих группах дошкольного возраста
Содержание дифференцируется в зависимости от содержания и задач образовательных областей ФОП в соответствии с возрастом.
Смотрим + методику, парциальные программы, тетради по воспитанию на месяц, технологии Гришаевой. Темы могут измениться на
основе выбора детей
№
Часть программы
Период
Событийна тема
Реализация в группе:
(0 4 учебного
п/
Вторая
Средняя (от 4
Старшая
Подготовитель
п
года
обязательная
младшая (от 3
группа (от 4 до пая группа (от
до 5 лет)
(квартал/ме часть; ЧФУОО до 4 лет)
5 лет)
6 до 8 лет)
сяц)
часть,
формируемая
участниками
образовательных
отношений)
1.
Сентябрь
04
Мой дом - детский сад
Мой дом Мой дом Мой дом Мой дом «Добро пожаловать в
детский сад
детский сад
детский сад
детский сад
страну знаний»
«Здравствуй,
«Неделя
«Неделя
«Первый раз, в
детский сад»
знаний. Что
знаний. Что
первый класс!»
нового мы
нового мы
- знакомство со
узнаем»
узнаем»
школой,
+
+
+
«Где мы летом побывали,
школьными
что увидели-узнали» принадлежност
карта месяца
ями
+
+
Сентябрь
+
+
2.
04
Неделя комплексной
+
безопасности.
Создадим правила группы
и этикета.
+
+
Сентябрь
+
3.
4Ф У 00
«Детский туризм»
+
Культурные и природные
достопримечательности
Ревды и Свердловской
областям
25

4.

Сентябрь

ОЧ, ЧФУОО

5.

Октябрь

04

6.

Октябрь

04

7.

Октябрь

0 4 , 4Ф У 00

Создание макетов, карт
достопримечательностей
Создание бренда группы,
взаимопосещения
Город мастеров. Ранняя
профориентация. День
самоуправления.

«Дети - волонтеры».
Настало время добрых дел.
Международный день
пожилых людей.
День защиты животных.
Взрослые детям.
Знакомство с творчеством
писателей, поэтов,
музыкантов, художников.
Создание произведений
групп
Мир детского радио и
телевидения, создание
передач
Осень. «Осенние краски в
природе. Природа, климат,
животные. «Чем богаты,
тем и рады» - составление
карты месяца.
Осенние праздники.

Профессии
родителей

Профессии
Инструменты
Польза труда

Профессии
Инструменты
Трудовые
процессы
Результат труда

+

+

+

Значимые
профессии ГО
Ревда и
Свердловской
области.
Педагогические
профессии
Профессиональ
ные пробы.
+

+

+

+

+

+
Признаки и
дары осени:
фрукты, овощи.
Огород. Сад.

+
Признаки
осени. Осень в
лесу. Дары
осени.

+
Признаки
осени. Труд
взрослых в
поле, огороде,
саду.

+
Признаки
осени. «Хлеб
всему голова знакомство с
процессом как
хлеб на стол
пришел»
26

8.

Октябрь

ОЧ

Дом, в котором мы живем.
Папа - защитник дома.

Мой дом
Мебель
Посуда
Туалетные
принадлежност
и

Строение
домов. Мебель
и убранство
дома
Посуда
Туалетные
принадлежност
и

Разновидности
домов. Мебель
и убранство
дома, посуда и
бытовая
техника
Личная гигиена

9.

Октябрьноябрь

04

+

+

+

10.

Ноябрь

4Ф У 00

+

+

+

+

11.

Ноябрь

4Ф У 00

+

+

+

+

12.

Ноябрь

04

+

+

+

+

13.

Ноябрь

04

«Моя Родина Россия. Моя
страна. Москва - столица
нашей Родины». День
народного единства.
Лента времени
Страны и континенты
Мой край - Урал.
«Самоцветы Урала»
Мастерские народов Урала
Дружба народов Урала.
Культура гостеприимства.
Народные игры.
Неделя классификации.
Транспорт. Одежда.
Обувь. Посуда. И т.д.
Мои любимые игрушки.

Правила
бережливого
обращения с
хлебом! 16
октября всемирный день
хлеба
Архитектура
домов в городе
и селе.
Мебель и
убранство дома,
бытовая
техника.
Личная гигиена
Профессии
Безопасность в
доме
+

+

+

+

+

27

Какие бывают игрушки классификация.
Народная игрушка.
Игрушечных дел мастера карта месяца
Герои нашего Отечества и
ГО Ревда.
Гонка героев
Мастерские России.
Народное искусство и
народные промыслы
Зима. Признаки зимы.
Природа, климат.
Особенности нашего
региона от других
регионов России.
«В гостях у деда Мороза.
Новогодние чудеса.
Рождественский подарок»
Домашние животные, их
детеныши

14.

Декабрь

04

15.

Декабрь

04

16.

Декабрь

04, 4Ф У 00

17.

Декабрь

04

18.

Январь

04

19.

Январь

04

Дикие животные, их
детеныши

20.

Январь

04

«Какая зима - такие
забавы. Зимнее
экспериментирование.
Зимние виды спорта.
Спортсмены - гордость
России, Свердловской
области, ГО Ревда» создание карты месяца

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Дифференцируется в зависимости от возраста, название,
рассматривание, сравнение, склонение, жилище, забота взрослых
животных о детенышах, питание, особенности, польза, забота человека
Дифференцируется в зависимости от возраста, название,
рассматривание, сравнение, склонение, место обитания, забота
взрослых животных о детенышах, питание, особенности, польза, охота.
Жизнь животных в лесу. Подготовка животных к зиме.
Животные жарких стран
+
+
+
+

28

21.

Январьфевраль

04

22.

Февраль

04

23.

Февраль

04

24.

Февраль

04

25.
26.

Февраль
Март

04
04

27.

Март

4Ф У 00

28.

Март

04 , 4Ф У 00

Транспорт.
Классификация.
Назначение.
Моделирование.
«Наука глазами детей.
Юный исследователь»
- неделя исследований,
посвящённая дню
Российской науки
«Дружба. Мои лучшие
друзья»
«Российская армия».
Зимняя зарница
«Мальчики и девочки»
Наши мамы и бабушки.
Праздничные утренники
«Масленица. Народные
гуляние. Ярмарки.
Народные промыслы
Урала»
«Я человек».
«Здоровое питание»
«Я и мое тело: красота и
здоровье»

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+
+

+
+

+
+

+
+

+

+

+

+

Кто я такой.
Мой организм.
Витамины.
Продукты
питания»

Мой организм,
строение
организма,
забота об
организме
(продукты
питания,
правильное
питание,
витамины,
закаливание,
физические
упражнения)

Строение организма человека
(функциональные системы),
Забота о своем организме и теле.
Здоровое питание. Спорт, отдых.
Достижения людей.
«Знаменитые люди России,
Свердловской области, Ревды.

29

29.

Март

04

30.

Апрель

04

31.

Апрель

04

32.

Апрель

04

33.

Апрель

04, 4Ф У 00

34.

Апрель-май

4Ф У 00

35.

Май

04, 4Ф У 00

36.

Май

04

«Как хорошо, что есть
театр. Театрализованные
игры и постановки»
«Весна пришла. Признаки
весны»
Первоцветы. Сохраним
красоту первоцветов»
Огород на окотттке
«Этот загадочный космос»
«Космос - я часть
мироздания»
Птицы. Строение.
Домашние, перелетные,
зимующие. Забота
взрослых и детей
Я житель земного шара.
«Земля наш общий дом сохраним природу»
«Заповедные места»
Создание экологических
троп в детском саду
Создание экологических
маршрутов в ГО Ревда
«Мастерские профессий
Урала»
Праздничная
демонстрация
«Победный май»
«С чего начинается
Родина»
Бессмертный полк
«Тайны подводного мира»

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Обитатели рек
и водоемов,
аквариумов

Обитатели
морей и
океанов

Обитатели подводного мира.
Пресмыкающиеся.
Мореплаватели
Океанологи
30

37.

Май

ЧФУОО

38.
39.

Май
Июнь

04
ЧФУОО

40.

Июнь

0 4 , ЧФУОО

41.

Июнь

04

42.

Июнь

0 4 , ЧФУОО

43.

Июль

0 4 , ЧФУОО

44.

Июль

ЧФУОО

45.

Июль

04

История музеев
Создание мини музея в
группе по выбору
«Насекомые»
«Счастье, солнце, дружба
- вот, что детям нужно.
День защиты детей»
Комплексная безопасность
детей
«Россия - это мы! Россия
— это Родина моя»
Мы живем в России.
Мой родной край - УРАЛ.
Лето. Признаки лета.
Летнее
экспериментирование
Летние забавы. Летние
виды спорта. Спортсмены
- гордость России,
Свердловской области, ГО
Ревда» - создание карты
месяца Летняя зарница.
«Лес наше богатство.
Деревья и кустарники,
цветы, травы, грибы,
ягоды...»
Моя семья. Моя семья,
мои корни.
Сундучок семейных игр.
День семьи. Традиции
семьи.
Семейный бюджет
планируем вместе
«Тайны живой природы»*
по выбору

+

+

+

+

+
+

+
+

+
+

+
+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

31

46.

Июль

04

47.

Август

ЧФУОО

48.

Август

04 , 4Ф У 00

49.

Август

04

50.

Август

4Ф У 00

«Тайны неживой
природы»* по выбору
Яркое лето.
Волшебные истории
- создание творческих
композиций в различных
видах детской
деятельности,
моделирование
Неделя физической
культуры и спорта.
День физкультурника.
Мои спортивные успехи и
достижения
«Под флагом российским
живем. Российский
триколор»
«Мой город»
Природные и культурные
достопримечательности
города.
Создание макетов

+

+

+

+

+

+

+

+

+

'+

+

+

+

+

+

+

'+

+

+

+

32

№
п/п
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46

Проектно-событийная деятельность в компенсирующих группах дошкольного возраста
Средняя-старшая компенсирующая группа
Тема недели
Неделя
Месяц
Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Июнь

Июль

Август

1 неделя
2 неделя
3 неделя
4 неделя
1 неделя
2 неделя
3 неделя
4 неделя
1 неделя
2 неделя
3 неделя
4 неделя
1 неделя
2 неделя
3 неделя
4 неделя
1 неделя
2 неделя
3 неделя
1 неделя
2 неделя
3 неделя
4 неделя
1 неделя
2 неделя
3 неделя
4 неделя
1 неделя
2 неделя
3 неделя
4 неделя
1 неделя
2 неделя
3 неделя
4 неделя
1 неделя
2 неделя
3 неделя
4 неделя
1 неделя
2 неделя
3 неделя
4 неделя
1 неделя
2 неделя
3 неделя

Психолого-педагогическая диагностика,
обследование
детей педагогом-психологом, учителем-дефектологом,
учителем-логопедом, воспитателями.
Сад. Фрукты.
Огород. Овощи.
Игрушки.
Осень.
Человек. Части тела./Семья.
Туалетные принадлежности./Мой дом.
Одежда.
Обувь.
Мебель.
Посуда.
Продукты.
Зима.
Зимние забавы.
Новый год.
Домашние животные. /Детеныши животных.
Дикие животные. /Детеныши животных.
Домашние птицы.
Дикие птицы.
Семья.
Папин праздник.
Масленица.
Мамин праздник.
Рыбы. /Морские обитатели.
Аквариум и его обитатели.
Транспорт.
Правила дорожного движения.
Космос.
Весна.
Народные промыслы.
День победы.
Психолого-педагогическая диагностика, обследование
детей педагогом-психологом, учителем-дефектологом,
учителем-логопедом, воспитателями.
Сказки.
«День защиты детей».
Деревья и кустарники.
Лето.
Летние забавы.
Лес. Грибы.
Лес. Лесные ягоды.
Насекомые.
Летние цветы.
Вода. Свойства.
Птицы.
Если хочешь быть здоров.
33

4 неделя

47

Родной город. Улицы родного города.

Старшая-подготовительная компенсирующая группа
№
п/п
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41

Месяц

Неделя

Тема недели

Сентябрь

1 неделя
2 неделя

Психолого-педагогическая диагностика, обследование
детей педагогом-психологом, учителем-дефектологом,
учителем-логопедом, воспитателями.
Детский сад. Профессии в детском саду
Овощи.
Фрукты. Труд взрослых на полях, в садах и огородах.
Осень. Признаки осени. Растения и животные осенью.
Деревья и кустарники.
Перелетные птицы, водоплавающие птицы. Подготовка
птиц к отлету.
Моя страна. Мой город.
Мой дом. Мебель.
Бытовая техника.
Посуда, виды посуды, материал. Продукты питания.
Одежда. Обувь. Головные уборы.
Зима. Растения и животные зимой.
Зимние забавы.
Новый год.
Домашние животные и их детеныши. Содержание и уход.
Дикие животные и их детеныши. Содержание и уход.
Птичий двор. Содержание и уход.
Зимующие птицы. Животные холодных стран.
Животные жарких стран. Повадки, детеныши.
День защитника Отечества.
Масленица. Народные традиции.
Международный женский день. Моя семья.
Транспорт. Виды транспорта.
Профессии взрослых. Трудовые действия.
Орудия труда. Инструменты.
Комнатные растения, размножение, уход.
Космос.
Весна. Изменения в природе. Растения и животные весной.
Мы читаем. Знакомство с творчеством детских писателей и
поэтов.
«День победы».
Психолого-педагогическая диагностика, обследование
детей педагогом-психологом, учителем-дефектологом,
учителем-логопедом, воспитателями.
Школа. Школьные принадлежности.
«День защиты детей».
День России. Наша родина Россия.
Искусство, обычаи и традиции народов России и Урала
Лето. Растения и животные летом.
Животный мир морей и океанов. Пресноводные и
аквариумные рыбки.
Лето. Цветы на лугу.

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Июнь

Июль

3 неделя
4 неделя
1 неделя
2 неделя
3 неделя
4 неделя
1 неделя
2 неделя
3 неделя
4 неделя
1 неделя
2 неделя
3 неделя
4 неделя
1 неделя
2 неделя
3 неделя
1 неделя
2 неделя
3 неделя
4 неделя
1 неделя
2 неделя
3 неделя
4 неделя
1 неделя
2 неделя
3 неделя
4 неделя
1 неделя
2 неделя
3 неделя
4 неделя
1 неделя
2 неделя
3 неделя
4 неделя
1 неделя
2 неделя

34

42
43
44
45
46
47

Август

3 неделя
4 неделя
1 неделя
2 неделя
3 неделя
4 неделя

Насекомые. Среда обитания.
Лес. Грибы и ягоды.
Вода. Свойства воды.
Стройка. Профессии строителей.
Правила дорожного движения.
Родной город. Достопримечательности родного города.

35

Графики утренних гимнастик
Основное здание, Российская 5
Г рафик утренних гимнастик МАДОУ детский сад № 34 на 2023-2024 учебный год.
Г руппа

Место

Время

Длительность

Вторая группа раннего
возраста

Групповая

08.00.-08.10.

10 минут

Первая младшая группа

Групповая

08.00.-08.10.

10 минут

Вторая младшая группа 1

Групповая

08.00.-08.10.

10 минут

Вторая младшая группа 2

Групповая

о
оо
о
1
о
о
оо
о

10 минут

Средняя группа 1
Средняя группа 2

Музыкальный зал (1-2 неделя)
Физкультурный зал (3-4 неделя)

07.50. - 08.00.

10 минут

Старшая группа 1
Старшая группа 2
Подготовительная группа 1
Подготовительная группа 2
Подготовительная группа 3
Подготовительная группа 4
Средняя-старшая
компенсирующая группа
Старшаяподготовительная
компенсирующая группа

Музыкальный зал (1-2 неделя)
Физкультурный зал (3-4 неделя)
Музыкальный зал (1-2 неделя)
Физкультурный зал (3-4 неделя)
Музыкальный зал (1-2 неделя)
Физкультурный зал (3-4 неделя)
Групповая

08.02.-08.12.

10 минут

08.14.-08.24.

10 минут

08.26. - 08.36.

10 минут

08.05.-08.15.

10 минут

Групповая

8.10.-08.20.

10 минут

ОСП 1, Солнечная 7
График утренних гимнастик МАДОУ детский сад № 34 на 2023-2024 учебный год.

р

ОО

0
р
1
00

о

10 минут

7.55. - 8.05.

10 минут
10 минут

об
1

Музыкально­
физкультурный зал
Музыкально­
физкультурный зал
Музыкально­
физкультурный зал

О

00
1

Групповая

10 минут

О
об

Групповая

Длительность
10 минут

об
1
о
р
об

Подготовительная

Время
о
о

Старшая

Место
Групповая

00

Группа
Вторая группа
раннего возраста
Первая младшая
группа
Вторая младшая
группа
Средняя

8.19.-8.29.

10 минут

36

ОСП 2, Цветников 6
Г рафик утренних гимнастик М АДО У детский сад № 34 на 2023-2024 учебный год.

Время
7.50. - 8.00.

Длительность
10 минут

Групповая

7.55. - 8.05.

10 минут

Групповая

8.00.-8.10.

10 минут

Старшая группа

Музыкально­
физкультурный зал
Музыкально­
физкультурный зал
Музыкально­
физкультурный зал

10 минут

8.12.-8.22.

10 минут

8.24. - 8.34.

10 минут

1

О

Подготовительная
группа № 1
Подготовительная
группа № 2

ОО

Место
Групповая

ОО
0
р

Г руппа
Первая младшая
группа
Вторая младшая
группа
Средняя группа

ОСП 3, Мира 33
Г рафик утренних гимнастик МАДОУ детский сад № 34 на 2023-2024 учебный год.

Групповая

о

10 минут

Групповая

08.00.-08.10.

10 минут

Групповая

08.00.-08.10.

10 минут

Вторая младшая 1

Групповая

08.00.-08.10.

10 минут

Вторая младшая 2

Групповая

08.00.-08.10.

10 минут

Средняя группа 1

Физкультурный зал (1-2 неделя)
Музыкальный зал (3-4 неделя)
Физкультурный зал (3-4 неделя)
Музыкальный зал (1-2 неделя)
Физкультурный зал (1-2 неделя)
Музыкальный зал (3-4 неделя)
Физкультурный зал (3-4 неделя)
Музыкальный зал (1-2 неделя)
Физкультурный зал (1-2 неделя)
Музыкальный зал (3-4 неделя)
Физкультурный зал (3-4 неделя)
Музыкальный зал (1-2 неделя)
Физкультурный зал

07.50. - 08.00.

10 минут

07.50.-08.00.

10 минут

08.02.-08.12.

10 минут

08.02.-08.12.

10 минут

08.14.-08.24.

10 минут
10 минут

Средняя группа 2
Средняя группа 3
Старшая группа 1
Старшая группа 2

(N
ОО

о
1

Подготовительная
группа

ОО

Старшая группа 3

ОО

Вторая группа
раннего возраста 1
Вторая группа
раннего возраста 2
Первая младшая

о

Длительность

Место проведения

о
1
о
о
ОО
о

Время
проведения

Группа

08.26. - 08.36.

10 минут

37

ОСП 3, М ичурина 13
Г рафик утренних гимнастик М АДО У детский сад № 34 на 2023-2024 учебны й год.

Г руппа

Место

Время

Длительность

Вторая группа
раннего возраста
Первая младшая
группа
Вторая младшая
группа 1
Вторая младшая
группа 2
Средняя группа 1

Групповая

07.50-08.00

10 минут

Групповая

07.50-08.00

10 минут

Групповая

07.50-08.00

10 минут

Групповая

07.50-08.00

10 минут

Групповая

07.50-08.00

10 минут

Средняя группа 2

Групповая

07.50-08.00

10 минут

Средняя группа 3

Групповая

07.50-08.00

10 минут

Старшая группа 1

Музыкальный зал (1-2 неделя)
Физкультурный зал (3-4 неделя)
Музыкальный зал (3-4 неделя)
Физкультурный зал (1-2 неделя)
Музыкальный зал (1-2 неделя)
Физкультурный зал (3-4 неделя)
Музыкальный зал (3-4 неделя)
Физкультурный зал (1-2 неделя)
Музыкальный зал (1-2 неделя)
Физкультурный зал (3-4 неделя)
Музыкальный зал (3-4 неделя)
Физкультурный зал (1-2 неделя)
Физкультурный зал

07.45.-07.55.

10 минут

07.45.-07.55.

10 минут

07.57.-08.07.

10 минут

07.57.-08.07.

10 минут

08.09.-08.19.

10 минут

08.09.-08.19.

10 минут

08.21.-08.31.

10 минут

Старшая группа 2
Старшая группа 3
Подготовительная
группа 1
Подготовительная
группа 2
Подготовительная
группа 3
Подготовительная
группа 4

38

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».