Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

OSP_4_rezhim_dnia

Заведую!

Утверждаю:
" еДжий сад № 34
Ж Н . Кокорина
'я ^ т я 2022 года

8.45.-8.55.*
9 .0 0 .-9 .1 0 .
8.50. - 9.00.
9.05.-9.15.
9.10 - 09.20.**
9 .2 5 .-9 .3 5 .
9.00.-9.10.
9 .1 0 .-9 .2 0 .
9.15.-9.25.

1 непрерывная образовательная деятельность (НОД)
*(четверг) по подгруппам

J-

о
я

О

Режим дня
ргрН
(Е жедневная организация режима пребывания детей второго -третьего года жизни во II ГРУППЕ РЛННЕТЧУВОЗРАСТА
МАДОУ детский сад № 3
Время
Вид деятельности
Организационные
Направление развития
формы
7 .15.-7.40.
Прием детей, индивидуальная работа с детьми, игровая Самостоятельная.
Социально-коммуникативное
деятельность - спокойные игры (настольно-печатные, Взаимодействие
с развитие
сюжетно-ролевые и т.п.), утренняя прогулка с родителями
родителями.
Специфика
7.40. - 8.00.
ЧФУОО
Художественно-эстетическое
развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
8.00.-8.10.
Утренняя гимнастика
ОДвРМ
Физическое развитие
8 .1 0 .-8 .2 5
Подготовка к завтраку, завтрак
ОДвРМ
Социально-коммуникативное
развитие
Самообслуживание
8 .2 5 .-8 .3 5 .
Самостоятельная
Социально-коммуникативное
развитие
8 .3 5 .-8 .4 0 .
Гимнастика (артикуляционная, дыхательная, пальчиковая)
ОДвРМ
Познавательное развитие
Речевое развитие
8 .4 0 .-8 .4 5 .
Двигательная деятельность
Самостоятельная
Физическое развитие
Предметная деятельность
8.45. - 8.50.
ОДвРМ
Познавательное развитие
НОД

Познавательное развитие
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое.
Физическое развитие

Самостоятельная

Физическое развитие

** (понедельник 1 НОД по подгруппам)

Двигательная деятельность межу НОД

9 .3 5 .-9 .4 5 .
9.10.-9.20.
9.25. -9.35***
(9.20.-9.30.
9.35.-9.45/
9.45. -9.55.
10.00.-10.10/
9.25. -9.35.
9.40.-9.50.) ****

2 непрерывная образовательная деятельность
***(среда, пятница НОД по подгруппам)
Двигательная активность (понедельник, вторник, четверг по
подгруппам)****

НОД

Познавательное развитие
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое.
Физическое развитие

9 .3 5 .-1 0 .1 0 .
9 .4 5 .-1 0 .1 0 .
9 .5 0 .-1 0 .0 0 * *

Социальное развитие
Игровая деятельность
Восприятие художественной литературы и фольклора
(вторник четверг, пятница**)
Подготовка к прогулке. Дневная прогулка
Познавательно-исследовательская деятельность

Самостоятельная
ОДвРМ
СДВсД - ЧФУОО

Социально-коммуникативное
Речевое развитие
Художественно-эстетическое

ОДвРМ

Элементарный бытовой труд (на улице)

ОДвРМ

Подвижные игры
Коммуникативная

ОДвРМ
Самостоятельная

Специфика.

ЧФУОО

Двигательная активность
Возвращение с прогулки
Гигиенические процедуры
Обед
Подготовка ко сну.
Дневной сон
Подъем. Ленивая гимнастика. Гигиенические процедуры
Гимнастика (артикуляционная, дыхательная, пальчиковая)

од
ОДвРМ
ОДвРМ
ОДвРМ

Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное
развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное
развитие
Социально-коммуникативное
развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное
Физическое развитие
Социально-коммуникативное

15.20.-15.40.

Подготовка к полднику, полдник

ОДвРМ

1 5 .4 0 -1 6 .0 5

Специфика по подгруппам (Кружки, непосредственно
образовательная деятельность, праздники, досуги)

ЧФУОО
Самостоятельная

10.10.-11.40.

1 1 .4 0 .-1 1 .5 0 .
1 1 .50.-12.10.
12.10. - 12.20.
12.20.-15.10.
15.10.-15.20.

ОДвРМ

Познавательное. Речевое.
Художественно-эстетическое.
Физическое развитие
Социально-коммуникативное
развитие
Познавательное. Речевое.
Познавательное развитие

Заведую

гс в л ^
Утверждаю:
й ж к и й сад № 34
Ч-V\\
СМУИ. Кокорина
2022 года

Р ежим дня
о т ’.
(Е жедневная организация режима пребывания детей второго -третьего года жизни во II группе ранн Н # в 6 зраста
МАДОУ ДЕТСКИЙ САД № 34 ОСП 4)
Время
Вид деятельности
Организационные
Направление развития
формы
7.15. - 7.40.
Прием детей, индивидуальная работа с детьми, игровая Самостоятельная.
Социально-коммуникативное
деятельность - спокойные игры (настольно-печатные, Взаимодействие
с развитие
сюжетно-ролевые и т.п.), утренняя прогулка с родителями
родителями.
Специфика
7.40. - 8.00.
ЧФУОО
Художественно-эстетическое
развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
8.00.-8.10.
Утренняя гимнастика
ОДвРМ
Физическое развитие
8 .1 0 .-8 .2 5
Подготовка к завтраку,завтрак
ОДвРМ
Социально-коммуникативное
развитие
Самообслуживание
8 .2 5 .-8 .3 5 .
Самостоятельная
Социально-коммуникативное
развитие
8 .3 5 .-8 .4 0 .
Гимнастика (артикуляционная, дыхательная, пальчиковая)
ОДвРМ
Познавательное развитие
Речевое развитие
8 .4 0 .-8 .4 5 .
Двигательная деятельность
Самостоятельная
Физическое развитие
8.45. - 8.50.
Предметная деятельность
ОДвРМ
Познавательное развитие
8.45.-8.55.*
9 .0 0 .-9 .1 0 .
8.50.-9.00.
9.05.-9.15.
9.10-09.20.**
9 .2 5 .-9 .3 5 .
9.00.-9.10.
9 .1 0 .-9 .2 0 .
9.15.-9.25.

1 непрерывная образовательная деятельность (НОД)
* (четверг) по подгруппам

НОД

Познавательное развитие
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое.
Физическое развитие

Самостоятельная

Физическое развитие

** (понедельник 1 НОД по подгруппам)

Двигательная деятельность межу НОД

9 .3 5 .-9 .4 5 .
9.10.-9.20.
9.25. -9.35***
(9.20.-9.30.
9.35.-9.45/
9.45. -9.55.
10.00.-10.10/
9.25. -9.35.
9.40.-9.50.) ****

2 непрерывная образовательная деятельность
***(среда, пятница НОД по подгруппам)
Двигательная активность (понедельник, вторник, четверг по
подгруппам)****

НОД

Познавательное развитие
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое.
Физическое развитие

9 .3 5 .-1 0 .1 0 .
9 .4 5 .-1 0 .1 0 .
9 .5 0 .-1 0 .0 0 * *

Социальное развитие
Игровая деятельность
Восприятие художественной литературы и фольклора
(вторник четверг, пятница**)
Подготовка к прогулке. Дневная прогулка
Познавательно-исследовательская деятельность

Самостоятельная
ОДвРМ
СДВсД - ЧФУОО

Социально-коммуникативное
Речевое развитие
Художественно-эстетическое

ОДвРМ

Элементарный бытовой труд (на улице)

ОДвРМ

Подвижные игры
Коммуникативная

ОДвРМ
Самостоятельная

Специфика.

ЧФУОО

Двигательная активность
Возвращение с прогулки
Гигиенические процедуры
Обед
Подготовка ко сну.
Дневной сон
Подъем. Ленивая гимнастика. Г игиенические процедуры
Гимнастика (артикуляционная, дыхательная, пальчиковая)

од

Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное
развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное
развитие
Социально-коммуникативное
развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное
Физическое развитие
Социально-коммуникативное

15.20.-15.40.

Подготовка к полднику, полдник

ОДвРМ

1 5 .4 0 -1 6 .0 5

Специфика по подгруппам (Кружки, непосредственно
образовательная деятельность, праздники, досуги)

ЧФУОО
Самостоятельная

10.10.-11.40.

1 1 .4 0 .-1 1 .5 0 .
1 1 .50.-12.10.
12.10. - 12.20.
12.20. -15.10.
15.10. -15.20.

ОДвРМ
ОДвРМ
ОДвРМ

ОДвРМ

Познавательное. Речевое.
Художественно-эстетическое.
Физическое развитие
Социально-коммуникативное
развитие
Познавательное. Речевое.
Познавательное развитие

1 6 .0 5 .- 17.45.

Самостоятельная свободная деятельность, игры. Восприятие
художественной литературы и фольклора)
Вечерняя прогулка, прогулка с родителями после ухода из
детского сада

Речевое развитие
Самостоятельная

Познавательное. Речевое.
Художественно-эстетическое.
Социально-коммуникативное
Физическое развитие

Заведую

Р ежим дня
^
(Е жедневная организация режима пребывания детей третьего года жизни в I МЛАДШЕЙ ГРУППЕ 1 М
Вид деятельности

Утверждаю:
детский сад № 34
Н. Н. Кокорина
йю ля 2022 года
'■r-k. V,
'

^ ’АД № 34 ОСП 4)
Направление развития

7.40. - 8.00.

Прием детей, индивидуальная работа с детьми, игровая
деятельность - спокойные игры (настольно-печатные,
сюжетно-ролевые и т.п.), утренняя прогулка с родителями
Специфика

Организационные
формы
Самостоятельная.
Взаимодействие
с
родителями.
ЧФУОО

8.00.-8.10.
8 .1 0 .-8 .2 5 .

Утренняя гимнастика
Подготовка к завтраку, завтрак

ОДвРМ
ОДвРМ

8 .2 5 .-8 .3 5 .

Самообслуживание

Самостоятельная

8 .3 5 .-8 .4 0 .

Гимнастика (артикуляционная, дыхательная, пальчиковая)

ОДвРМ

8 .4 0 .-8 .4 5 .

Двигательная деятельность

Самостоятельная

Художественно-эстетическое
развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное
развитие
Социально-коммуникативное
развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Физическое развитие

8 .4 5 .-0 9 .0 0

Предметная деятельность

ОДвРМ

Познавательное развитие

09.00.-09.10./
09.15,- 09.25.

1 непрерывная образовательная деятельность (НОД)
1 подгруппа/ 2 подгруппа
Восприятие смысла музыки (понедельник, четверг)

нод

Познавательное развитие
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое.
Физическое развитие

9 .1 0 .-9 .2 0 .
9 .2 5 .-9 .3 5 .
09.20.-09.30. /
09.35. -09.45.
9 .3 5 . - 9 .4 5 . *

Двигательная деятельность между НОД

Самостоятельная

Физическое развитие

2 непрерывная образовательная деятельность
Двигательная активность (вторник, среда, пятница) *

НОД

Познавательное развитие
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое.

Время
7 .1 5 .-7.40.

Социально-коммуникативное
развитие

Физическое развитие

9.45.-10.00.

10.00.- 11.30.

11.40.-11.45.
11.45.-12.00.
12.00. - 12.05.
12.05.-15.05.
15.05.-15.10.

Социальное развитие
Игровая деятельность
Восприятие художественной литературы и фольклора
Подготовка к прогулке. Дневная прогулка
Познавательно-исследовательская деятельность

Самостоятельная
ОДвРМ
СДВсД - ЧФУОО

Социально-коммуникативное
Речевое развитие
Художественно-эстетическое

ОДвРМ

Элементарный бытовой труд (на улице)

ОДвРМ

Подвижные игры
Коммуникативная

ОДвРМ
Самостоятельная

Специфика.

ЧФУОО

Двигательная активность
Возвращение с прогулки
Гигиенические процедуры
Обед
Подготовка ко сну.
Дневной сон
Подъем. Ленивая гимнастика. Гигиенические процедуры
Гимнастика (артикуляционная, дыхательная, пальчиковая)

од
ОДвРМ
ОДвРМ
ОДвРМ

Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное
развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное
развитие
Социально-коммуникативное
развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное
Физическое развитие
Социально-коммуникативное

ОДвРМ

15.10.-15.30

Подготовка к полднику, полдник

ОДвРМ

1 5 .3 0 - 16.05.

Специфика по подгруппам (Кружки, непосредственно
образовательная деятельность, праздники, досуги)
Самостоятельная свободная деятельность, игры. Восприятие
художественной литературы и фольклора)
Вечерняя прогулка, прогулка с родителями после ухода из
детского сада

ЧФУОО
Самостоятельная

1 6 .0 5 .- 17.45.

Самостоятельная

Познавательное. Речевое.
Художественно-эстетическое.
Физическое развитие
Социально-коммуникативное
развитие
Познавательное. Речевое.
Познавательное развитие
Речевое развитие
Познавательное. Речевое.
Художественно-эстетическое.
Социально-коммуникативное
Физическое развитие

Заведуюгщ

Утверждаю:
•тский сад № 34
Кокорина
оу Щ Ш Щ 2022 года
(детскнн сад
N234

К М

РЕЖИМ ДНЯ
(Е жедневная организация режима пребывания детей третьего года жизни в I МЛАДШ ЕЙ ГРУППЕ 2 М А Д О У Щ ^ м й ^ А Д № 34 ОСП 4)
Время

Вид деятельности

7.40. - 8.00.

Прием детей, индивидуальная работа с детьми, игровая
деятельность - спокойные игры (настольно-печатные,
сюжетно-ролевые и т.п.), утренняя прогулка с родителями
Специфика

8.00. - 8.10.
8 .1 0 .-8 .2 5 .

Утренняя гимнастика
Подготовка к завтраку,завтрак

8 .2 5 .-8 .3 5 .

Самообслуживание

8 .3 5 .-8 .4 0 .

Гимнастика (артикуляционная, дыхательная, пальчиковая)

8.40. - 8.45.

Двигательная деятельность

Организационные
Направление развития
формы
Самостоятельная.
Социально-коммуникативное
Взаимодействие
с развитие
родителями.
ЧФУОО
Художественно-эстетическое
развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
ОДвРМ
Физическое развитие
ОДвРМ
Социально-коммуникативное
развитие
Самостоятельная
Социально-коммуникативное
развитие
ОДвРМ
Познавательное развитие
Речевое развитие
Самостоятельная
Физическое развитие

0 8 .4 5 .-09.00.

Предметная деятельность

ОДвРМ

Познавательное развитие

09.00. -.9.10./
09.15.-09.25.
9 .0 0 . -9 .1 0 ./
9.10.-9.20.*

1 непрерывная образовательная деятельность (НОД)
1 подгруппа / 2 подгруппа
Восприятие смысла музыки (понедельник, пятница) *

НОД

Познавательное развитие
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое.
Физическое развитие

9 .1 0 .-9 .2 0 .
9.25.-9.35.
9.20.-9.30.

Двигательная деятельность между НОД

Самостоятельная

Физическое развитие

7.15.-7.40.

9.20.-9.30./
9.35.9.45.
9.35.-9.45. **
9.30.-9.40. /
9.45.
-9.55.
9.45.-10.00
0 9 .5 5 .-1 0 .1 0 .
10.00. - 11.30.
10.10-11.40.

1 1 .3 0.-11.45.
11.40,- 11.55.
11.45.-11.55
11.55.-12.05.
1 1 .5 5.-12.10.
12.05.-12.20.
12.10.-15.05.
12.20. -15.05.
15.05.-15.10.

2 непрерывная образовательная деятельность
Двигательная активность (вторник, среда, четверг) **

НОД

Познавательное развитие
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое.
Физическое развитие

Социальное развитие
Игровая деятельность
Восприятие художественной литературы и фольклор
Подготовка к прогулке. Дневная прогулка
Познавательно-исследовательская деятельность

Самостоятельная
ОДвРМ
СДВсД - ЧФУОО

Социально-коммуникативное
Речевое развитие
Художественно-эстетическое

ОДвРМ

Элементарный бытовой труд (на улице)

ОДвРМ

Подвижные игры
Коммуникативная

ОДвРМ
Самостоятельная

Специфика.

ЧФУОО

Двигательная активность
Возвращение с прогулки
Гигиенические процедуры

ОД
ОДвРМ
ОДвРМ

Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное
развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное
развитие
Социально-коммуникативное
развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное
Физическое развитие

Восприятие художественной литературы и фольклор

СДВсД

Художественно-эстетическое

Обед

ОДвРМ

Социально-коммуникативное

ОДвРМ

Познавательное. Речевое.
Художественно-эстетическое.
Физическое развитие
Социально-коммуникативное
развитие
Познавательное. Речевое.
Познавательное развитие
Речевое развитие

Подготовка ко сну.
Дневной сон
Подъем. Ленивая гимнастика. Г игиенические процедуры
Гимнастика (артикуляционная, дыхательная, пальчиковая)

15.10.-15.25

Подготовка к полднику, полдник

ОДвРМ

1 5 .2 5 -1 5 .5 0 .

Специфика по подгруппам (Кружки, непосредственно
образовательная деятельность, праздники, досуги)
Самостоятельная свободная деятельность, игры. Восприятие

ЧФУОО
Самостоятельная

1 5 .5 0 .- 17.45.

художественной литературы и фольклора)
Вечерняя прогулка, прогулка с родителями после ухода из
детского сада

Самостоятельная

Познавательное. Речевое.
Художественно-эстетическое.
Социально-коммуникативное
Физическое развитие

Заведую:

Утверждаю:
ий сад № 34
. Кокорина
2022 года

Режим дня
(Ежедневная организация режима пребывания детей четвертого года жизни во II младш

Прием детей, индивидуальная работа с детьми, игровая
деятельность
- спокойные
игры
(настольно-печатные,
сюжетно-ролевые и т.п.), утренняя прогулка с родителями
Специфика

Организационные
формы
Самостоятельная.
Взаимодействие с
родителями.
ЧФУОО

0 8 .0 0 .-8 .1 0 .

Утренняя гимнастика
Гимнастика (артикуляционная, дыхательная, пальчиковая)

ОДвРМ
ОДвРМ

8 .1 0 .-8 .1 5 .
8 .1 5 .-8 .3 5 .

Двигательная деятельность
Подготовка к завтраку,завтрак

8 .3 5 .-8 .4 0 .

Самообслуживание

Самостоятельная
ОДвРМ
Самостоятельная
Самостоятельная

8.40. - 8.55.*
8.40. -9.00.

Познавательно-исследовательская деятельность
Игровая деятельность, восприятие художественной литературы
и фольклора (* понедельник, четверг)
1 Непрерывная образовательная деятельность
(* понедельник, четверг)

ОДвРМ
Самостоятельная

9.10.-9.20. *
9.15.-9.25.

Двигательная деятельность (между НОД)

Самостоятельная

9.20.-9.35.*
9.25.-9.40.

2 Непрерывная образовательная деятельность
*(Понедельник, четверг)

ОД

Вид деятельности

Время
7.15.-7.40.

7.40. - 7.50.

8.55.-9.10. *
9.00.-9.15.

од

Направление развития
Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие,
речевое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое.
Физическое развитие
Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое.

Физическое развитие
Самостоятельная
ОДвРМ
СДВсД - ЧФУОО
Самостоятельная

Социально-коммуникативное развитие,
речевое развитие
Художественно-эстетическое
Социально-коммуникативное

10.00.- 12.00.

Игровая деятельность, восприятие художественной
литературы и фольклора
Специфика
Социальное развитие
Подготовка к прогулке, дневная прогулка

10.00.- 10.50.

Познавательно-исследовательская деятельность

ОДвРМ

Элементарный бытовой труд (на улице)
Подвижные игры
Коммуникативная
Специфика.
Двигательная активность
Возвращение с прогулки
Гигиенические процедуры

ОДвРМ
ОДвРМ
Самостоятельная
ЧФУОО
од
ОДвРМ
ОДвРМ

Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное
Физическое развитие

ОДвРМ

Социально-коммуникативное

15.30.-15.40.

Специфика

ОДвРМ
Самостоятельная
ОДвРМ
Самостоятельная
од
Самостоятельная

Физическое

15 .1 0.-15.30.

Обед, подготовка ко сну
Дневной сон
Подъем. Ленивая гимнастика. Гимнастика (артикуляционная,
дыхательная, пальчиковая). Г игиенические процедуры
Подготовка к полднику, полдник

15.40. -15.55.

Специфика (вторник, четверг)

ЧФУОО
С амостояте л ы iая

1 5 .5 5 .- 17.45.

Вечерняя прогулка, прогулка с родителями после ухода из
детского сада

Самостоятельная

9 .3 5 .- 10.00. *
9.40.-10.00.

1 0 .5 0 .- 11.40.

11.50. - 12.00.
12.00.-12.05.
1 2 .0 5 .- 12.30.
1 2 .3 0 .- 15.00.
1 5 .0 0 .-1 5 .1 0 .

Социально-коммуникативное развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое.
Физическое развитие
Познавательное. Речевое.
Художественно-эстетическое.
Физическое развитие
Познавательное. Речевое.
Художественно-эстетическое.
Социально-коммуникативное
Физическое развитие

o ep aw * £ V

твсРждаго:
сад № 34

щщ/ ХЩЩКокорина
ж022 года

Время
7 .15.-7.40.

7.40. - 7.50.

0 8 .0 0 .-8 .1 0 .

8 .1 0 .-8 .1 5 .
8 .1 5 .-8 .3 5 .
8 .3 5 .-8 .4 0 .

____________________________________МАДОУ ДЕТСКИЙ САД № 34 ОСП 4)_____________ _________
______________
Организационные
Направление развития
Вид деятельности
формы
Социально-коммуникативное развитие
Прием детей, индивидуальная работа с детьми, игровая Самостоятельная.
с
деятельность - спокойные игры (настольно-печатные, Взаимодействие
родителями.
сюжетно-ролевые и т.п.), утренняя прогулка с родителями
Художественно-эстетическое развитие
ЧФУОО
Специфика
Познавательное развитие
Речевое развитие
Физическое развитие
ОДвРМ
Утренняя гимнастика
Познавательное развитие
ОДвРМ
Гимнастика (артикуляционная, дыхательная, пальчиковая)
Речевое развитие
Физическое развитие
Самостоятельная
Двигательная деятельность
Социально-коммуникативное развитие
ОДвРМ
Подготовка к завтраку,завтрак
Самостоятельная
Социально-коммуникативное развитие
Самостоятельная
Самообслуживание
Познавательно-исследовательская деятельность
Игровая деятельность, восприятие художественной
литературы и фольклора
1 Непрерывная образовательная деятельность
*(Музыкальная деятельность, вторник)

ОДвРМ
Самостоятельная

9.15. -9.25.
9.15. -9.30.
9.35. 9.45.

Двигательная деятельность между НОД

Самостоятельная

9.25.-9.40.
9.30.-9.45.
9.45.-10.00*

2 непрерывная образовательная деятельность (НОД)
Двигательная активность

од

8.40. - 9.00.

9 .00.-9.15.
9.20.-9.35.*

од

Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие,
речевое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое.
Физическое развитие
Физическое развитие

Познавательное развитие
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое.

Физическое развитие

9.00.-9.20.*
9 .4 0 .-1 0 .0 0 ./
09.45.- 10.05.

Игровая деятельность, восприятие художественной
литературы и фольклора
Специфика
Социальное развитие

10.00,- 12.00.
10.05.- 12.00.

Подготовка к прогулке, дневная прогулка
Познавательно-исследовательская деятельность

Самостоятельная
ОДвРМ
СДВсД - ЧФУОО
Самостоятельная

Социально-коммуникативное развитие,
речевое развитие
Художественно-эстетическое
Социально-коммуникативное
•

ОДвРМ

Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное
Физическое развитие
Социально-коммуникативное

ОДвРМ
ОДвРМ
Самостоятельная
ЧФУОО

ОДвРМ
Самостоятельная
ОДвРМ
Самостоятельная

Физическое

15.1 0.-15.30.

Элементарный бытовой труд (на улице)
Подвижные игры
Коммуникативная
Специфика.
Двигательная активность
Возвращение с прогулки
Гигиенические процедуры
Обед, подготовка ко сну
Дневной сон
Подъем. Ленивая гимнастика. Гимнастика (артикуляционная,
дыхательная, пальчиковая). Г игиенические процедуры
Подготовка к полднику, полдник

15.30.-15.40.

Специфика

од

Познавательное развитие
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое.
Физическое развитие
Познавательное. Речевое.
Художественно-эстетическое.
Физическое развитие
Познавательное. Речевое.
Художественно-эстетическое.
Социально-коммуникативное
Физическое развитие

11.50.- 12.00.
12.00. - 12.05.
12.0 5.-12.30.
1 2 .3 0 .- 15.00.
15. 0 0 .-1 5 .1 0 .

од

ОДвРМ
ОДвРМ
ОДвРМ

С амостоятельная

15.40.-15.55.

Специфика (понедельник, среда)

ЧФУОО
Самостоятельная

1 5 .5 5 .- 17.45.

Вечерняя прогулка, прогулка с родителями после ухода из
детского сада

С амостоятельная

Социально-коммуникативное развитие

Заведующий

Р ежим дня
(Е жедневная организация режима пребывания детей четвертого года жизни во II младше

Прием детей, индивидуальная работа с детьми, игровая
деятельность - спокойные игры (настольно-печатные,
сюжетно-ролевые и т.п.), утренняя прогулка с родителями
Специфика

Организационные
формы
Самостоятельная.
Взаимодействие
с
родителями.
ЧФУОО

0 8 .0 0 .-8 .1 0 .

Утренняя гимнастика
Гимнастика (артикуляционная, дыхательная, пальчиковая)

ОДвРМ
ОДвРМ

8 .1 0 .-8 .1 5 .
8 .1 5 .-8 .3 5 .

Двигательная деятельность
Подготовка к завтраку,завтрак

8 .3 5 .-8 .4 0 .

Самообслуживание

Самостоятельная
ОДвРМ
Самостоятельная
Самостоятельная

8.40. - 9.00.

Познавательно-исследовательская деятельность
Игровая деятельность, восприятие художественной
литературы и фольклора
1 Непрерывная образовательная деятельность
*(среда, Музыкальная деятельность)

ОДвРМ
Самостоятельная

Двигательная деятельность (между НОД)

Самостоятельная

2 Непрерывная образовательная деятельность
* Среда
** Понедельник

ОД

Вид деятельности

Время
7 .15.-7.40.

7.40. - 7.50.

9.00.-9.15.
9.10.-9.25. *

9.15.-9.25.
9 .2 5 .-9 .3 5 .*
9.25.-9.40.
9.3 5 .-09.50.*
11.50.- 12.05.**

од

ский сад № 34
Кокорина
{пщ я 2022 года
* г' //
# ?*//
.

7 .3 0 .-7 .3 5 .

Вид деятельности

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Физическое развитие
Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие,
речевое развитие
Художественно-эстетическое
Социально-коммуникативное
Социально-коммуникативное развитие
Социально-коммуникативное развитие

9.25. -9.45. *
10.20.-10.40. **
10.30.-10.50.***
11.40. -12.00. ****

2 Непрерывная образовательная деятельность
* Понедельник
**Вторник, Среда
*** Пятница
****ЧетВерг

ОД

Познавательное развитие
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое.
Физическое развитие

9 .4 5 .-1 0 .0 0 . *
9.30.-10.20.

Игровая деятельность, восприятие художественной
литературы и фольклора
Специфика
Социальное развитие
Подготовка к прогулке. Дневная прогулка
Познавательно-исследовательская деятельность

Самостоятельная
ОДвРМ
СДВсД - ЧФУОО
С амостояте льная

Социально-коммуникативное развитие,
речевое развитие
Художественно-эстетическое
Социально-коммуникативное

ОДвРМ

Элементарный бытовой труд (на улице)
Подвижные игры
Коммуникативная
Специфика.
Двигательная активность
Возвращение с прогулки

ОДвРМ
ОДвРМ
Самостоятельная
ЧФУОО
ОДвРМ

Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное

Гигиенические процедуры

ОДвРМ

Физическое развитие

Обед

ОДвРМ

Социально-коммуникативное

Подъем. Ленивая гимнастика. Гимнастика (артикуляционная,
дыхательная, пальчиковая). Гигиенические процедуры

ОДвРМ

Физическое

Подготовка к полднику, полдник

ОДвРМ

Социально-коммуникативное развитие

Двигательная деятельность

Самостоятельная

Физическое развитие

10.00. - 12.00./
1 0 .4 0 .-1 2 .1 0
1 0 .5 0 .-1 2 .2 0

12.00. - 12.05.
12.10.-12.15.
12.20. - 12.25.
12.05. - 12.10.
12.15.-12.20.
12.25,- 12.30.
1 2 .1 0 .-12.30.
12.20.-12.40.
12.30. -12.50.
1 2 .3 0 .- 15.00.
12.40. -15.10
1 2 .5 0 .- 15.20.
15.0 0 .-15.10.
1 5 .1 0 .-15.15.
1 5 .2 0 .- 15.25.
15.1 0 .-15.30.
15.15.-15.30.
1 5 .2 5 .- 15.40.
1 5 .3 0 .- 15.40.

од

Дневной сон

1 5 .4 0 .-1 6 .0 0

Специфика (Среда, пятница)

ЧФУОО

1 6 .00.-17.45.

Вечерняя прогулка, прогулка с родителями после ухода из
детского сада

Самостоятельная

Познавательное. Речевое.
Художественно-эстетическое.
Физическое развитие
Познавательное. Речевое.
Художественно-эстетическое.
Социально-коммуникативное
Физическое развитие

Заведую!;
!s si

УтвеРжДаю:
' зябкий сад № 34
^№=Н. Кокорина
2022 года

s. ^ V1

Р ежим дня
(Е жедневная организация режима пребывания детей пятого года жизни в средней группе 3 М А ДО У, _

Прием детей, индивидуальная работа с детьми, игровая
деятельность - спокойные игры (настольно-печатные,
сюжетно-ролевые и т.п.), утренняя прогулка с родителями
Специфика

Организационные
формы
Самостоятельная.
Взаимодействие
с
родителями.
ЧФУОО

7 .4 7 .-7 .5 7 .
7 .5 7 .-8 .0 7 .

Двигательная деятельность
Утренняя гимнастика
Гимнастика (артикуляционная, дыхательная, пальчиковая)

Самостоятельная
ОДвРМ
ОДвРМ

8 .0 7 .-8 .2 2 .

Игровая деятельность, восприятие художественной
литературы и фольклора
Специфика
Социальное развитие
Подготовка к завтраку, завтрак
Самообслуживание

Самостоятельная
ОДвРМ
СДВсД - ЧФУОО
Самостоятельная
ОДвРМ
Самостоятельная

Познавательно-исследовательская деятельность/ Игровая
деятельность.

ОДвРМ

Вид деятельности

Время
7.15.-7.35.

7 .3 5 .-7 .4 7 .

8 .2 2 .-8 .4 0 .
8 .4 0 .-8 .4 5 .
8.45. - 9.00.

9 .0 0 .-9 .2 0 .

9.20. - 9.30.

1

Непрерывная образовательная деятельность

Двигательная деятельность (между НОД)

ОСП 4)

Направление развития
Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Физическое развитие
Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие,
речевое развитие
Художественно-эстетическое
Социально-коммуникативное
Социально-коммуникативное развитие
Социально-коммуникативное развитие

од

Познавательное развитие Социально­
коммуникативное развитие, речевое
развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое.
Физическое развитие

Самостоятельная

Физическое развитие

9.55.-10.15. *
10.10.-10.30. **
10.20.-10.40.
11.50. -12.10.***

2 Непрерывная образовательная деятельность
*понедельник
**среда
***четверг

од

9.20.
9.20.

Игровая деятельность, восприятие художественной
литературы и фольклора
Специфика
Социальное развитие
Подготовка к прогулке. Дневная прогулка
Познавательно-исследовательская деятельность

Самостоятельная
ОДвРМ
СДВсД - ЧФУОО
Самостоятельная

Элементарный бытовой труд (на улице)
Подвижные игры
Коммуникативная
Специфика.
Двигательная активность
Возвращение с прогулки

ОДвРМ
ОДвРМ
Самостоятельная
ЧФУОО
од
ОДвРМ

Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное

Гигиенические процедуры

ОДвРМ

Физическое развитие

ОДвРМ

Социально-коммуникативное

ОДвРМ

Физическое

ОДвРМ
Самостоятельная
ЧФУОО

Социально-коммуникативное развитие
Физическое развитие
Познавательное. Речевое.
Художественно-эстетическое.
Физическое развитие
Познавательное. Речевое.
Художественно-эстетическое.
Социально-коммуникативное
Физическое развитие

-9.55.*
- 10.20.

10.15. - 12.00.*
10.30.-12.00.**
10.4 0 .-12.10.
10.00. - 11.35.***

12.00. - 12.05.
12.10.-12.05.
11.35.- 11.45.
12.05. - 12.10.
1 1 .4 5 .- 11.50.
11.50.-12.10.***
12.1 0 .-12.30.
1 2 .3 0 .- 15.00.
15.0 0 .-15.10.

1 5 .1 0 .-15.30.
1 5 .3 0 .- 15.40.
1 5 .4 0 .-1 6 .0 0

1 6 .0 0 .-17.45.

2
Непрерывная образовательная деятельность
Обед
Дневной сон
Подъем. Ленивая гимнастика. Гимнастика
(артикуляционная, дыхательная, пальчиковая).
Г игиенические процедуры
Подготовка к полднику, полдник
Двигательная деятельность (между НОД)
Специфика

Вечерняя прогулка, прогулка с родителями после ухода из
детского сада

ОДвРМ

С ам остоятельна

Познавательное развитие
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое.
Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие,
речевое развитие
Художественно-эстетическое
Социально-коммуникативное

Заведую

Р ежим дня
(Е жедневная организация режима пребывания детей шестого года жизни в старшей группе 1 МАДОУ дЕ$ёр£Й1 , „ч
Время
7.15.-7.30.

7 .3 0 .-7 .4 7 .
7 .4 7 .-7 .5 7 .
7.57. - 8.07.

Вид деятельности
Прием детей, индивидуальная работа с детьми, игровая
деятельность - спокойные игры (настольно-печатные,
сюжетно-ролевые и т.п.), утренняя прогулка с родителями
Специфика / Игровая деятельность, восприятие
художественной литературы и фольклора
Двигательная деятельность
Гимнастика (артикуляционная, дыхательная, пальчиковая)
Утренняя гимнастика

Организационные
формы
Самостоятельная.
Взаимодействие с
родителями.
ЧФУОО
Самостоятельная
ОДвРМ
ОДвРМ

8.07. -8.22.

Познавательно-исследовательская деятельность/ Игровая
деятельность.

ОДвРМ

8 .2 2 .-8 .4 5 .
8 .4 5 .-8 .5 0 .

Подготовка к завтраку, завтрак
Самообслуживание

ОДвРМ
Самостоятельная

8.50. - 9.00.

Познавательно-исследовательская деятельность/ Игровая
деятельность.

ОДвРМ

1 Непрерывная образовательная деятельность

од

9.00.-9.25.

9.25.-9.35.
9.35. -10.00.

Двигательная деятельность (между НОД)
Игровая деятельность, восприятие художественной
литературы и фольклора

Самостоятельная
ОДвРМ

Утверждаю:
кий сад № 34
. Кокорина
2022 года

4 ОСП 4)

Направление развития
Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие
Познавательное развитие. Речевое развитие
Физическое развитие
Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Познавательное развитие, социально­
коммуникативное развитие, речевое
развитие
Социально-коммуникативное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Познавательное развитие, социально­
коммуникативное развитие, речевое
развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое. Физическое
развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие,
речевое развитие

Художественно-эстетическое

Специфика, *Понедельник, четверг
9.45.-10.10.*
10.50.-11.25. **
1 1 .4 0 .- 12.05.

2 Непрерывная образовательная деятельность
* Понедельник, четверг
**Двигательная деятельность на улице (вторник)

10.00.- 11.30***
10.10. -. 12.00.

12.00.- 12.05.
11.30.- 11.35***
1 1 .3 5 .- 11.40.
12.05.-12.10.
11.40,- 12.05.***
1 2 .0 5.-12.15.
12.10.-12.15.

1 2 .1 5.-12.35.
1 2 .3 5 .- 12.45.
1 2 .4 5 .-1 5 .1 5 .
1 5 .1 5.-15.20.
1 5 .2 0 .- 15.40.
1 5 .4 0 .- 16.05.

16.05.- 17.45.

од
СДВсД - ЧФУОО

Познавательное развитие
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое. Физическое
развитие

Подготовка к прогулке. Дневная прогулка
***Среда, пятница
Познавательно-исследовательская деятельность

ОДвРМ

Элементарный бытовой труд (на улице)
Подвижные игры
Коммуникативная
Специфика.
Двигательная активность
Возвращение с прогулки

ОДвРМ
ОДвРМ
Самостоятельная
ЧФУОО
од
ОДвРМ

Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное

Гигиенические процедуры

ОДвРМ

Физическое развитие

2 Непрерывная образовательная деятельность
Двигательная деятельность
Игровая деятельность, восприятие художественной
литературы и фольклора

од
Самостоятельная
ОДвРМ

Обед
Подготовка ко сну. Самообслуживание.
Дневной сон
Подъем. Ленивая гимнастика. Гимнастика (артикуляционная,
дыхательная, пальчиковая). Г игиенические процедуры
Подготовка к полднику, полдник
Специфика (Кружки, непосредственно образовательная
деятельность, праздники, досуги) Самостоятельная
свободная деятельность, игры. Восприятие художественной
литературы и фольклора)
Вечерняя прогулка, прогулка с родителями после ухода из
детского сада

ОДвРМ
Самостоятельная

Художественно-эстетическое.
Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие,
речевое развитие
Художественно-эстетическое
С оциал ьно-коммуникативное
Социально-коммуникативное развитие

ОДвРМ

Физическое

ОДвРМ
ЧФУОО

Социально-коммуникативное развитие
Познавательное. Речевое.
Художественно-эстетическое. Физическое
развитие. Социально-коммуникативное.

Самостоятельная

Познавательное. Речевое.
Художественно-эстетическое. С оциальнокоммуникативное. Физическое развитие

Заведую,

Утверждаю:
|уУ Дс гский сад № 34
' •y j l. Н. Кокорина
ля 2022 года

Р ежим дня
(Е жедневная организация режима пребывания детей шестого года жизни в старшей группе 2 МАДО
Время
7.15,-7.40.

7 .4 0 .-7 .5 5 .
7 .5 5 .-8 .0 9
8 .0 9 .-8 .1 9 .

Вид деятельности
Прием детей, индивидуальная работа с детьми, игровая
деятельность - спокойные игры (настольно-печатные,
сюжетно-ролевые и т.п.), утренняя прогулка с родителями
Специфика / Игровая деятельность, восприятие
художественной литературы и фольклора
Двигательная деятельность
Гимнастика (артикуляционная, дыхательная, пальчиковая)
Утренняя гимнастика

Организационные
формы
Самостоятельная.
Взаимодействие с
родителями.
ЧФУОО
Самостоятельная
ОДвРМ
ОДвРМ

8 .1 9 .-8 .4 0 .
8 .4 0 .-8 .5 0 .

Подготовка к завтраку, завтрак
Самообслуживание

ОДвРМ
Самостоятельная

8.50.-9.00.

Познавательно-исследовательская деятельность/ Игровая
деятельность.

ОДвРМ

1 Непрерывная образовательная деятельность

од

9.00.-9.25.

9.25.-9.35.

Двигательная деятельность (между НОД)
Специфика,

9.35. - 9.45. *
9.35. -9.50. **
9 .3 5 . -9.55. ***
9.45.-10.10.*
9.50.-10.15.**

Игровая деятельность, восприятие художественной
литературы и фольклора
* Вторник, ** четверг, *** пятница
2 Непрерывная образовательная деятельность
**Пятница

Самостоятельная
ОДвРМ

од

СДВсД - ЧФУОО

ЗУ»34 ОСП 4)

Направление развития
Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие
Познавательное развитие. Речевое развитие
Физическое развитие
Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Познавательное развитие, социально­
коммуникативное развитие, речевое
развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое. Физическое
развитие
Физическое развитие, Социально­
коммуникативное развитие, речевое
развитие, Художественно-эстетическое

Познавательное развитие
Речевое развитие.

9.55.-10.20.***
9 .5 0 .-1 0 .1 5 .
1 0 .2 5 .- 10.50. ****
10.10.-10.25.

10.50.-12.10.
10.1 0.-12.00. *
1 0 .0 0 .-1 2 .0 0
10.15.-12.00***

12.10.-12.15.
12.00,- 12.10
12.15.-12.20.
12.10-12.15.
1 2 .15.-12.30.
1 2 .2 0 .- 12.35.
1 2 .3 5 .- 12.40.
1 2 .3 0 .- 12.35.
1 2 .35.-15.10.
1 2 .40.-15.10.
1 5 .10.-15.20.

15.20.- 15.40.
1 5 .40.-16.05.

16.05.- 17.45.

***Четверг
****Понедельник

Художественно-эстетическое. Физическое
развитие
Самостоятельная
ОДвРМ

Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие,
речевое развитие
Художественно-эстетическое

Подготовка к прогулке. Дневная прогулка
Познавательно-исследовательская деятельность

ОДвРМ

Элементарный бытовой труд (на улице)
Подвижные игры
Коммуникативная
Специфика.
Двигательная активность
Возвращение с прогулки

ОДвРМ
ОДвРМ
Самостоятельная
ЧФУОО
од
ОДвРМ

Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное

Гигиенические процедуры

ОДвРМ

Физическое развитие

Обед

ОДвРМ

Социально-коммуникативное

Подготовка ко сну. Самообслуживание.

Самостоятельная

Социально-коммуникативное развитие

ОДвРМ

Физическое

ОДвРМ
од
СДВсД - ЧФУОО

Социально-коммуникативное развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое. Физическое
развитие
Познавательное. Речевое.
Художественно-эстетическое. Социально­
коммуникативное. Физическое развитие

Двигательная деятельность. Познавательно­
исследовательская деятельность/ Игровая деятельность
(понедельник)

Дневной сон
Подъем. Ленивая гимнастика. Гимнастика
(артикуляционная, дыхательная, пальчиковая).
Г игиенические процедуры
Подготовка к полднику, полдник
Непрерывная образовательная деятельность/ (Кружки,
непосредственно образовательная деятельность, праздники,
досуги) Самостоятельная свободная деятельность, игры.
Восприятие художественной литературы и фольклора)
Вечерняя прогулка, прогулка с родителями после ухода из
детского сада

Самостоятельная

Заведующий

(ерждаю:
№ 34
|рина
года

Режим дня

^
’#*
(Е жедневная организация режима пребывания детей шестого года жизни в старшей группе 3 МАДОУ детский ^ Й ^ М ^ Ш з П 4)
Время
О

1

7 .4 0 .-7 .5 5 .
7 .5 5 .-8 .0 9
8 .0 9 .-8 .1 9 .

Вид деятельности
Прием детей, индивидуальная работа с детьми, игровая
деятельность - спокойные игры (настольно-печатные,
сюжетно-ролевые и т.п.), утренняя прогулка с родителями
Специфика / Игровая деятельность, восприятие
художественной литературы и фольклора
Двигательная деятельность
Гимнастика (артикуляционная, дыхательная, пальчиковая)
Утренняя гимнастика

Организационные
формы
Самостоятельная.
Взаимодействие с
родителями.
ЧФУОО
Самостоятельная
ОДвРМ
ОДвРМ

8.19. -8.30.

Познавательно-исследовательская деятельность/ Игровая
деятельность.

ОДвРМ

8 .3 0 .-8 .4 5 .
8 .4 5 .-8 .5 0 .

Подготовка к завтраку, завтрак
Самообслуживание

ОДвРМ
Самостоятельная

8.50. - 9.00.
9.25.-9.35.*

Познавательно-исследовательская деятельность/ Игровая
деятельность.

ОДвРМ

9.00.-9.25.

9.25.-9.35.

1 Непрерывная образовательная деятельность

Двигательная деятельность (между НОД)
Игровая деятельность, восприятие художественной
литературы и фольклора

од

Самостоятельная
ОДвРМ

Направление развития
Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие
Познавательное развитие. Речевое развитие
Физическое развитие
Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Познавательное развитие, социально­
коммуникативное развитие, речевое
развитие
Социально-коммуникативное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Познавательное развитие, социально­
коммуникативное развитие, речевое
развитие
Познавательное развитие, Речевое
развитие, Художественно-эстетическое.
Физическое развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие,
речевое развитие
Художественно-эстетическое

9.35.-10.00.

2 Непрерывная образовательная деятельность

10.00. - 12.10.
10.00.- 11.30. *

12.10.-12.20.
11.30.- 11.35*
1 1 .3 5 .- 11.40.*
1 2 .2 0 .-1 2 .2 5 .
11.40,- 12.05.*
10.50.-11.15.**
1 2 .0 5.-12.15.

1 2 .1 5 .-1 2 .3 5 .
1 2 .3 5 .- 12.45.
1 2 .4 5 .- 15.05.
1 5 .0 5.-15.10.
1 5 .1 0 .-1 5 .3 5
15.20.- 15.45.
1 5 .4 0 .- 16.05.
15.10. - 15.40.
1 5 .3 5 .- 15.45.
1 5 .4 5 .- 15.55.
1 5 .4 5 .-1 6 .0 5
15.55.-16.05.
16.05.- 17.45.

од
СДВсД - ЧФУОО

Познавательное развитие, Речевое
развитие, Художественно-эстетическое.
Физическое развитие

Подготовка к прогулке. Дневная прогулка
*Понедельник
Познавательно-исследовательская деятельность
Элементарный бытовой труд (на улице)
Подвижные игры
Коммуникативная
Специфика.
Двигательная активность
Возвращение с прогулки

ОДвРМ
ОДвРМ
ОДвРМ
Самостоятельная
ЧФУОО
ОД
ОДвРМ

Познавательное развитие,Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное

Гигиенические процедуры

ОДвРМ

Физическое развитие

Непрерывная образовательная деятельность
** Двигательная деятельность на улице (Пятница)
Двигательная деятельность
Игровая деятельность, восприятие художественной
литературы и фольклора
Обед
Подготовка ко сну. Самообслуживание.
Дневной сон
Подъем. Ленивая гимнастика. Гимнастика (артикуляционная,
дыхательная, пальчиковая). Г игиенические процедуры
Непрерывная образовательная деятельность

ОД

Физическое развитие

Самостоятельная
ОДвРМ
ОДвРМ
Самостоятельная

Физическое развитие, Социально­
коммуникативное развитие, речевое
развитие, Художественно-эстетическое
Социально-коммуникативное
Социально-коммуникативное развитие

ОДвРМ

Физическое

од

Физическое развитие, Социально­
коммуникативное развитие, речевое
развитие, Художественно-эстетическое
Социально-коммуникативное развитие

Подготовка к полднику, полдник

ОДвРМ

Специфика Кружки, непосредственно образовательная
деятельность, праздники, досуги) Самостоятельная
свободная деятельность, игры.
Вечерняя прогулка, прогулка с родителями после ухода из
детского сада

ЧФУОО

Самостоятельная

Познавательное. Речевое. Художественно­
эстетическое. Физическое развитие.
Социально-коммуникативное.
Познавательное. Речевое.
Художественно-эстетическое. Социально­
коммуникативное. Физическое развитие

Р ежим дня
(Е жедневная организация режима пребывания детей шестого года жизни в старшей группе 4 М АДОУ детский сад № 34 ОСП 4)
Время
О

1

cn

7 .4 0 .-7 .5 5 .
7 .5 5 .-8 .0 5 .
8 .0 5 .-8 .2 1 .

8 .2 1 .-8 .3 1 .
8 .3 1 .-8 .4 5 .
8 .4 5 .-8 .5 0 .
8.50. - 9.00.

Вид деятельности
Прием детей, индивидуальная работа с детьми, игровая
деятельность - спокойные игры (настольно-печатные,
сюжетно-ролевые и т.п.), утренняя прогулка с родителями
Специфика / Игровая деятельность, восприятие
художественной литературы и фольклора
Двигательная деятельность
Познавательно-исследовательская деятельность/ Игровая
деятельность.
Гимнастика (артикуляционная, дыхательная, пальчиковая)
Утренняя гимнастика
Подготовка к завтраку, завтрак
Самообслуживание
Познавательно-исследовательская деятельность/ Игровая
деятельность.
1 Непрерывная образовательная деятельность

Организационные
Направление развития
формы
Самостоятельная.
Социально-коммуникативное развитие
Взаимодействие с
родителями.
ЧФУОО
Художественно-эстетическое развитие
Познавательное развитие. Речевое развитие
Самостоятельная
Физическое развитие
ОДвРМ
Познавательное развитие, социально­
коммуникативное развитие, речевое
развитие
ОДвРМ
Физическое развитие
ОДвРМ
Познавательное развитие,Речевое развитие
ОДвРМ
Социально-коммуникативное развитие
Самостоятельная
Социально-коммуникативное развитие
ОДвРМ

од

9.00.-9.25.
9 .2 5 .-9 .3 5 .

Двигательная деятельность (между НОД)

Самостоятельная
ОДвРМ

9.35.-10.00.

2 Непрерывная образовательная деятельность

од
СДВсД - ЧФУОО

Познавательное развитие, социально­
коммуникативное развитие, речевое
развитие
Познавательное развитие, Речевое
развитие, Художественно-эстетическое.
Физическое развитие
Физическое развитие, Социально­
коммуникативное развитие, речевое
развитие
Познавательное развитие, Речевое
развитие, Художественно-эстетическое.

Физическое развитие
10.00.-12.10.
1 0 .0 0 .-1 1 .4 0 . *

11.40.-11.45. *
12.10.-12.15.
1 1 .4 5 .- 11.50.*
1 2 .1 5.-12.20.
11.50,- 12.15.*
1 1 .0 5 .- 11.30. **
1 2 .1 5 .-1 2 .2 0 . *

1 2 .2 0 .- 12.35.
1 2 .3 5 .- 12.45.
12.45. - 15.15
12.45. - 15.05.***
12.45. -15.15****
15.15. -15.25.
15.05.-15.10.***
15.15. -15.20****
15.10.-15.35.***
15.20.-15.45.****
1 5 .2 5 .- 15.45.
15.35.-15.50. ***
15.45. -15.55. ****
1 5 .4 0 .-1 6 .0 5

16.00.-17.45.
16.05.- 17.45.

Подготовка к прогулке. Дневная прогулка *Вторник
Познавательно-исследовательская деятельность
Элементарный бытовой труд (на улице)
Подвижные игры
Коммуникативная
Специфика.
Двигательная активность
Возвращение с прогулки

ОДвРМ
ОДвРМ
ОДвРМ
Самостоятельная
ЧФУОО
ОД
ОДвРМ

Познавательное развитие, Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное

Гигиенические процедуры

ОДвРМ

Физическое развитие

2 Непрерывная образовательная деятельность
** Двигательная деятельность на улице (четверг)
Познавательно-исследовательская деятельность/ Игровая
деятельность.

ОД

Художественно-эстетическое.

ОДвРМ

Обед
Подготовка ко сну. Самообслуживание.
Дневной сон
***Понедельник, среда
****ПяТНИца
Подъем. Ленивая гимнастика. Гимнастика (артикуляционная,
дыхательная, пальчиковая). Г игиенические процедуры

ОДвРМ
Самостоятельная

Познавательное развитие, социально­
коммуникативное развитие, речевое
развитие
Социально-коммуникативное
Социально-коммуникативное развитие

ОДвРМ

Физическое

Непрерывная образовательная деятельность
***Понедельник, среда
***Пятница
Подготовка к полднику, полдник

од

Физическое развитие
Художественно-эстетическое.

ОДвРМ

Социально-коммуникативное развитие

Специфика Кружки, непосредственно образовательная
деятельность, праздники, досуги) Самостоятельная
свободная деятельность, игры.
Вечерняя прогулка, прогулка с родителями после ухода из
детского сада

ЧФУОО

Познавательное. Речевое.
Художественно-эстетическое. Физическое
развитие. Социально-коммуникативное.
Познавательное. Речевое.
Художественно-эстетическое. Социально­
коммуникативное. Физическое развитие

Самостоятельная

Утверждаю:
Заведующий М ДЖ З^/детс
детский сад № 34
Н. Кокорина
С /
18 ик
июля 2022 года
Р ежим дня
(Е жедневная организация режима пребывания детей седьмого года жизни в подготовительной группе
МАДОУ детский сад № 34 ОСП 4)
Время
7.15.-7.40.

7 .4 0 .-7 .5 5 .
7 .5 5 .-8 .0 5 .
8 .0 5 .-8 .2 1 .

Вид деятельности
Прием детей, индивидуальная работа с детьми, игровая
деятельность - спокойные игры (настольно-печатные,
сюжетно-ролевые и т.п.), утренняя прогулка с родителями
Специфика / Игровая деятельность, восприятие
художественной литературы и фольклора
Двигательная деятельность
Познавательно-исследовательская деятельность/ Игровая
деятельность.

Организационные
формы
Самостоятельная.
Взаимодействие с
родителями.
ЧФУОО
Самостоятельная
ОДвРМ

8 .2 1 .-8 .3 1 .

Гимнастика (артикуляционная, дыхательная, пальчиковая)
Утренняя гимнастика

ОДвРМ
ОДвРМ

8 .3 1 .-8 .4 5 .
8 .4 5 .-8 .5 0 .

Подготовка к завтраку,завтрак
Самообслуживание

ОДвРМ
Самостоятельная

8 .4 5 .-8 .5 0 .

Познавательно-исследовательская деятельность/ Игровая
деятельность.

ОДвРМ

8.45.-9.15.*
9.00.-9.30.

1 Непрерывная образовательная деятельность
*Среда

од

9.15.-9.25. *
9.30. - 9.40.
9.25.-9.55.*
9.40.-10.10.

Двигательная деятельность (между НОД)

Самостоятельная

2 Непрерывная образовательная деятельность
*Среда

ОД

Направление развития
Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие
Познавательное развитие. Речевое развитие
Физическое развитие
Познавательное развитие, социально­
коммуникативное развитие, речевое
развитие
Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Познавательное развитие, социально­
коммуникативное развитие, речевое
развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое. Физическое
развитие
Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие.

9.55.-10.10. *
10.10.-10.25.**

10.25- 10.55.**

1 0 .1 0 .-11.30.
10.55.-12.15.**

12.15. - 12.20. **
11.30.-11.40.
11.00-11.30. ***
11.40. -12.10.
12.10. - 12.20.
12.20. -12.25. **
1 2 .2 0 .-12.40.
12.25.-12.40**
12.4 0 .-12.50.
1 2 .5 0 .- 15.20.
1 5 .2 0 .- 15.25.
15.2 5 .-15.45.
1 5 .4 5 .- 16.00.

16.00.- 17.45.

Познавательно-исследовательская деятельность/
Игровая деятельность.
Двигательная деятельность
**четверг
Непрерывная образовательная деятельность
**Четверг

ОДвРМ
Самостоятельная

Подготовка к прогулке. Дневная прогулка

ОДвРМ
Самостоятельная
ОДвРМ
ОДвРМ
ОДвРМ
Самостоятельная
ЧФУОО

Художественно-эстетическое. Физическое
развитие
Познавательное развитие, социально­
коммуникативное развитие, речевое
развитие, Физическое развитие

ОДвРМ

Познавательное развитие
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое. Физическое
развитие
Социально-коммуникативное развитие
Физическое развитие
Познавательное развитие, Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное

Непрерывная образовательная деятельность
***Вторник
Г игиенические процедуры

од

Художественно-эстетическое.

ОДвРМ

Физическое развитие

Обед

ОДвРМ

Социально-коммуникативное

Подготовка ко сну. Самообслуживание.
Дневной сон
Подъем. Ленивая гимнастика. Гимнастика (артикуляционная,
дыхательная, пальчиковая). Гигиенические процедуры
Подготовка к полднику, полдник
Специфика
Понедельник

Самостоятельная

Социально-коммуникативное развитие

ОДвРМ

Физическое

ОДвРМ
ЧФУОО

Социально-коммуникативное развитие
Познавательное. Речевое.
Художественно-эстетическое. Физическое
развитие. Соцшшьно-коммуникативное.
Познавательное. Речевое.
Художественно-эстетическое. С оциальнокоммуникативное. Физическое развитие

Познавательно-исследовательская деятельность
Элементарный бытовой труд (на улице)
Подвижные игры
Коммуникативная
Специфика.
Двигательная активность
Возвращение с прогулки

Вечерняя прогулка, прогулка с родителями после ухода из
детского сада

ОД

од

Самостоятельная

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».