Заведую! Утверждаю: " еДжий сад № 34 Ж Н . Кокорина 'я ^ т я 2022 года 8.45.-8.55.* 9 .0 0 .-9 .1 0 . 8.50. - 9.00. 9.05.-9.15. 9.10 - 09.20.** 9 .2 5 .-9 .3 5 . 9.00.-9.10. 9 .1 0 .-9 .2 0 . 9.15.-9.25. 1 непрерывная образовательная деятельность (НОД) *(четверг) по подгруппам J- о я О Режим дня ргрН (Е жедневная организация режима пребывания детей второго -третьего года жизни во II ГРУППЕ РЛННЕТЧУВОЗРАСТА МАДОУ детский сад № 3 Время Вид деятельности Организационные Направление развития формы 7 .15.-7.40. Прием детей, индивидуальная работа с детьми, игровая Самостоятельная. Социально-коммуникативное деятельность - спокойные игры (настольно-печатные, Взаимодействие с развитие сюжетно-ролевые и т.п.), утренняя прогулка с родителями родителями. Специфика 7.40. - 8.00. ЧФУОО Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие 8.00.-8.10. Утренняя гимнастика ОДвРМ Физическое развитие 8 .1 0 .-8 .2 5 Подготовка к завтраку, завтрак ОДвРМ Социально-коммуникативное развитие Самообслуживание 8 .2 5 .-8 .3 5 . Самостоятельная Социально-коммуникативное развитие 8 .3 5 .-8 .4 0 . Гимнастика (артикуляционная, дыхательная, пальчиковая) ОДвРМ Познавательное развитие Речевое развитие 8 .4 0 .-8 .4 5 . Двигательная деятельность Самостоятельная Физическое развитие Предметная деятельность 8.45. - 8.50. ОДвРМ Познавательное развитие НОД Познавательное развитие Речевое развитие. Художественно-эстетическое. Физическое развитие Самостоятельная Физическое развитие ** (понедельник 1 НОД по подгруппам) Двигательная деятельность межу НОД 9 .3 5 .-9 .4 5 . 9.10.-9.20. 9.25. -9.35*** (9.20.-9.30. 9.35.-9.45/ 9.45. -9.55. 10.00.-10.10/ 9.25. -9.35. 9.40.-9.50.) **** 2 непрерывная образовательная деятельность ***(среда, пятница НОД по подгруппам) Двигательная активность (понедельник, вторник, четверг по подгруппам)**** НОД Познавательное развитие Речевое развитие. Художественно-эстетическое. Физическое развитие 9 .3 5 .-1 0 .1 0 . 9 .4 5 .-1 0 .1 0 . 9 .5 0 .-1 0 .0 0 * * Социальное развитие Игровая деятельность Восприятие художественной литературы и фольклора (вторник четверг, пятница**) Подготовка к прогулке. Дневная прогулка Познавательно-исследовательская деятельность Самостоятельная ОДвРМ СДВсД - ЧФУОО Социально-коммуникативное Речевое развитие Художественно-эстетическое ОДвРМ Элементарный бытовой труд (на улице) ОДвРМ Подвижные игры Коммуникативная ОДвРМ Самостоятельная Специфика. ЧФУОО Двигательная активность Возвращение с прогулки Гигиенические процедуры Обед Подготовка ко сну. Дневной сон Подъем. Ленивая гимнастика. Гигиенические процедуры Гимнастика (артикуляционная, дыхательная, пальчиковая) од ОДвРМ ОДвРМ ОДвРМ Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное Физическое развитие Социально-коммуникативное 15.20.-15.40. Подготовка к полднику, полдник ОДвРМ 1 5 .4 0 -1 6 .0 5 Специфика по подгруппам (Кружки, непосредственно образовательная деятельность, праздники, досуги) ЧФУОО Самостоятельная 10.10.-11.40. 1 1 .4 0 .-1 1 .5 0 . 1 1 .50.-12.10. 12.10. - 12.20. 12.20.-15.10. 15.10.-15.20. ОДвРМ Познавательное. Речевое. Художественно-эстетическое. Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Познавательное. Речевое. Познавательное развитие Заведую гс в л ^ Утверждаю: й ж к и й сад № 34 Ч-V\\ СМУИ. Кокорина 2022 года Р ежим дня о т ’. (Е жедневная организация режима пребывания детей второго -третьего года жизни во II группе ранн Н # в 6 зраста МАДОУ ДЕТСКИЙ САД № 34 ОСП 4) Время Вид деятельности Организационные Направление развития формы 7.15. - 7.40. Прием детей, индивидуальная работа с детьми, игровая Самостоятельная. Социально-коммуникативное деятельность - спокойные игры (настольно-печатные, Взаимодействие с развитие сюжетно-ролевые и т.п.), утренняя прогулка с родителями родителями. Специфика 7.40. - 8.00. ЧФУОО Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие 8.00.-8.10. Утренняя гимнастика ОДвРМ Физическое развитие 8 .1 0 .-8 .2 5 Подготовка к завтраку,завтрак ОДвРМ Социально-коммуникативное развитие Самообслуживание 8 .2 5 .-8 .3 5 . Самостоятельная Социально-коммуникативное развитие 8 .3 5 .-8 .4 0 . Гимнастика (артикуляционная, дыхательная, пальчиковая) ОДвРМ Познавательное развитие Речевое развитие 8 .4 0 .-8 .4 5 . Двигательная деятельность Самостоятельная Физическое развитие 8.45. - 8.50. Предметная деятельность ОДвРМ Познавательное развитие 8.45.-8.55.* 9 .0 0 .-9 .1 0 . 8.50.-9.00. 9.05.-9.15. 9.10-09.20.** 9 .2 5 .-9 .3 5 . 9.00.-9.10. 9 .1 0 .-9 .2 0 . 9.15.-9.25. 1 непрерывная образовательная деятельность (НОД) * (четверг) по подгруппам НОД Познавательное развитие Речевое развитие. Художественно-эстетическое. Физическое развитие Самостоятельная Физическое развитие ** (понедельник 1 НОД по подгруппам) Двигательная деятельность межу НОД 9 .3 5 .-9 .4 5 . 9.10.-9.20. 9.25. -9.35*** (9.20.-9.30. 9.35.-9.45/ 9.45. -9.55. 10.00.-10.10/ 9.25. -9.35. 9.40.-9.50.) **** 2 непрерывная образовательная деятельность ***(среда, пятница НОД по подгруппам) Двигательная активность (понедельник, вторник, четверг по подгруппам)**** НОД Познавательное развитие Речевое развитие. Художественно-эстетическое. Физическое развитие 9 .3 5 .-1 0 .1 0 . 9 .4 5 .-1 0 .1 0 . 9 .5 0 .-1 0 .0 0 * * Социальное развитие Игровая деятельность Восприятие художественной литературы и фольклора (вторник четверг, пятница**) Подготовка к прогулке. Дневная прогулка Познавательно-исследовательская деятельность Самостоятельная ОДвРМ СДВсД - ЧФУОО Социально-коммуникативное Речевое развитие Художественно-эстетическое ОДвРМ Элементарный бытовой труд (на улице) ОДвРМ Подвижные игры Коммуникативная ОДвРМ Самостоятельная Специфика. ЧФУОО Двигательная активность Возвращение с прогулки Гигиенические процедуры Обед Подготовка ко сну. Дневной сон Подъем. Ленивая гимнастика. Г игиенические процедуры Гимнастика (артикуляционная, дыхательная, пальчиковая) од Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное Физическое развитие Социально-коммуникативное 15.20.-15.40. Подготовка к полднику, полдник ОДвРМ 1 5 .4 0 -1 6 .0 5 Специфика по подгруппам (Кружки, непосредственно образовательная деятельность, праздники, досуги) ЧФУОО Самостоятельная 10.10.-11.40. 1 1 .4 0 .-1 1 .5 0 . 1 1 .50.-12.10. 12.10. - 12.20. 12.20. -15.10. 15.10. -15.20. ОДвРМ ОДвРМ ОДвРМ ОДвРМ Познавательное. Речевое. Художественно-эстетическое. Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Познавательное. Речевое. Познавательное развитие 1 6 .0 5 .- 17.45. Самостоятельная свободная деятельность, игры. Восприятие художественной литературы и фольклора) Вечерняя прогулка, прогулка с родителями после ухода из детского сада Речевое развитие Самостоятельная Познавательное. Речевое. Художественно-эстетическое. Социально-коммуникативное Физическое развитие Заведую Р ежим дня ^ (Е жедневная организация режима пребывания детей третьего года жизни в I МЛАДШЕЙ ГРУППЕ 1 М Вид деятельности Утверждаю: детский сад № 34 Н. Н. Кокорина йю ля 2022 года '■r-k. V, ' ^ ’АД № 34 ОСП 4) Направление развития 7.40. - 8.00. Прием детей, индивидуальная работа с детьми, игровая деятельность - спокойные игры (настольно-печатные, сюжетно-ролевые и т.п.), утренняя прогулка с родителями Специфика Организационные формы Самостоятельная. Взаимодействие с родителями. ЧФУОО 8.00.-8.10. 8 .1 0 .-8 .2 5 . Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку, завтрак ОДвРМ ОДвРМ 8 .2 5 .-8 .3 5 . Самообслуживание Самостоятельная 8 .3 5 .-8 .4 0 . Гимнастика (артикуляционная, дыхательная, пальчиковая) ОДвРМ 8 .4 0 .-8 .4 5 . Двигательная деятельность Самостоятельная Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие 8 .4 5 .-0 9 .0 0 Предметная деятельность ОДвРМ Познавательное развитие 09.00.-09.10./ 09.15,- 09.25. 1 непрерывная образовательная деятельность (НОД) 1 подгруппа/ 2 подгруппа Восприятие смысла музыки (понедельник, четверг) нод Познавательное развитие Речевое развитие. Художественно-эстетическое. Физическое развитие 9 .1 0 .-9 .2 0 . 9 .2 5 .-9 .3 5 . 09.20.-09.30. / 09.35. -09.45. 9 .3 5 . - 9 .4 5 . * Двигательная деятельность между НОД Самостоятельная Физическое развитие 2 непрерывная образовательная деятельность Двигательная активность (вторник, среда, пятница) * НОД Познавательное развитие Речевое развитие. Художественно-эстетическое. Время 7 .1 5 .-7.40. Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие 9.45.-10.00. 10.00.- 11.30. 11.40.-11.45. 11.45.-12.00. 12.00. - 12.05. 12.05.-15.05. 15.05.-15.10. Социальное развитие Игровая деятельность Восприятие художественной литературы и фольклора Подготовка к прогулке. Дневная прогулка Познавательно-исследовательская деятельность Самостоятельная ОДвРМ СДВсД - ЧФУОО Социально-коммуникативное Речевое развитие Художественно-эстетическое ОДвРМ Элементарный бытовой труд (на улице) ОДвРМ Подвижные игры Коммуникативная ОДвРМ Самостоятельная Специфика. ЧФУОО Двигательная активность Возвращение с прогулки Гигиенические процедуры Обед Подготовка ко сну. Дневной сон Подъем. Ленивая гимнастика. Гигиенические процедуры Гимнастика (артикуляционная, дыхательная, пальчиковая) од ОДвРМ ОДвРМ ОДвРМ Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное Физическое развитие Социально-коммуникативное ОДвРМ 15.10.-15.30 Подготовка к полднику, полдник ОДвРМ 1 5 .3 0 - 16.05. Специфика по подгруппам (Кружки, непосредственно образовательная деятельность, праздники, досуги) Самостоятельная свободная деятельность, игры. Восприятие художественной литературы и фольклора) Вечерняя прогулка, прогулка с родителями после ухода из детского сада ЧФУОО Самостоятельная 1 6 .0 5 .- 17.45. Самостоятельная Познавательное. Речевое. Художественно-эстетическое. Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Познавательное. Речевое. Познавательное развитие Речевое развитие Познавательное. Речевое. Художественно-эстетическое. Социально-коммуникативное Физическое развитие Заведуюгщ Утверждаю: •тский сад № 34 Кокорина оу Щ Ш Щ 2022 года (детскнн сад N234 К М РЕЖИМ ДНЯ (Е жедневная организация режима пребывания детей третьего года жизни в I МЛАДШ ЕЙ ГРУППЕ 2 М А Д О У Щ ^ м й ^ А Д № 34 ОСП 4) Время Вид деятельности 7.40. - 8.00. Прием детей, индивидуальная работа с детьми, игровая деятельность - спокойные игры (настольно-печатные, сюжетно-ролевые и т.п.), утренняя прогулка с родителями Специфика 8.00. - 8.10. 8 .1 0 .-8 .2 5 . Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку,завтрак 8 .2 5 .-8 .3 5 . Самообслуживание 8 .3 5 .-8 .4 0 . Гимнастика (артикуляционная, дыхательная, пальчиковая) 8.40. - 8.45. Двигательная деятельность Организационные Направление развития формы Самостоятельная. Социально-коммуникативное Взаимодействие с развитие родителями. ЧФУОО Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие ОДвРМ Физическое развитие ОДвРМ Социально-коммуникативное развитие Самостоятельная Социально-коммуникативное развитие ОДвРМ Познавательное развитие Речевое развитие Самостоятельная Физическое развитие 0 8 .4 5 .-09.00. Предметная деятельность ОДвРМ Познавательное развитие 09.00. -.9.10./ 09.15.-09.25. 9 .0 0 . -9 .1 0 ./ 9.10.-9.20.* 1 непрерывная образовательная деятельность (НОД) 1 подгруппа / 2 подгруппа Восприятие смысла музыки (понедельник, пятница) * НОД Познавательное развитие Речевое развитие. Художественно-эстетическое. Физическое развитие 9 .1 0 .-9 .2 0 . 9.25.-9.35. 9.20.-9.30. Двигательная деятельность между НОД Самостоятельная Физическое развитие 7.15.-7.40. 9.20.-9.30./ 9.35.9.45. 9.35.-9.45. ** 9.30.-9.40. / 9.45. -9.55. 9.45.-10.00 0 9 .5 5 .-1 0 .1 0 . 10.00. - 11.30. 10.10-11.40. 1 1 .3 0.-11.45. 11.40,- 11.55. 11.45.-11.55 11.55.-12.05. 1 1 .5 5.-12.10. 12.05.-12.20. 12.10.-15.05. 12.20. -15.05. 15.05.-15.10. 2 непрерывная образовательная деятельность Двигательная активность (вторник, среда, четверг) ** НОД Познавательное развитие Речевое развитие. Художественно-эстетическое. Физическое развитие Социальное развитие Игровая деятельность Восприятие художественной литературы и фольклор Подготовка к прогулке. Дневная прогулка Познавательно-исследовательская деятельность Самостоятельная ОДвРМ СДВсД - ЧФУОО Социально-коммуникативное Речевое развитие Художественно-эстетическое ОДвРМ Элементарный бытовой труд (на улице) ОДвРМ Подвижные игры Коммуникативная ОДвРМ Самостоятельная Специфика. ЧФУОО Двигательная активность Возвращение с прогулки Гигиенические процедуры ОД ОДвРМ ОДвРМ Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное Физическое развитие Восприятие художественной литературы и фольклор СДВсД Художественно-эстетическое Обед ОДвРМ Социально-коммуникативное ОДвРМ Познавательное. Речевое. Художественно-эстетическое. Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Познавательное. Речевое. Познавательное развитие Речевое развитие Подготовка ко сну. Дневной сон Подъем. Ленивая гимнастика. Г игиенические процедуры Гимнастика (артикуляционная, дыхательная, пальчиковая) 15.10.-15.25 Подготовка к полднику, полдник ОДвРМ 1 5 .2 5 -1 5 .5 0 . Специфика по подгруппам (Кружки, непосредственно образовательная деятельность, праздники, досуги) Самостоятельная свободная деятельность, игры. Восприятие ЧФУОО Самостоятельная 1 5 .5 0 .- 17.45. художественной литературы и фольклора) Вечерняя прогулка, прогулка с родителями после ухода из детского сада Самостоятельная Познавательное. Речевое. Художественно-эстетическое. Социально-коммуникативное Физическое развитие Заведую: Утверждаю: ий сад № 34 . Кокорина 2022 года Режим дня (Ежедневная организация режима пребывания детей четвертого года жизни во II младш Прием детей, индивидуальная работа с детьми, игровая деятельность - спокойные игры (настольно-печатные, сюжетно-ролевые и т.п.), утренняя прогулка с родителями Специфика Организационные формы Самостоятельная. Взаимодействие с родителями. ЧФУОО 0 8 .0 0 .-8 .1 0 . Утренняя гимнастика Гимнастика (артикуляционная, дыхательная, пальчиковая) ОДвРМ ОДвРМ 8 .1 0 .-8 .1 5 . 8 .1 5 .-8 .3 5 . Двигательная деятельность Подготовка к завтраку,завтрак 8 .3 5 .-8 .4 0 . Самообслуживание Самостоятельная ОДвРМ Самостоятельная Самостоятельная 8.40. - 8.55.* 8.40. -9.00. Познавательно-исследовательская деятельность Игровая деятельность, восприятие художественной литературы и фольклора (* понедельник, четверг) 1 Непрерывная образовательная деятельность (* понедельник, четверг) ОДвРМ Самостоятельная 9.10.-9.20. * 9.15.-9.25. Двигательная деятельность (между НОД) Самостоятельная 9.20.-9.35.* 9.25.-9.40. 2 Непрерывная образовательная деятельность *(Понедельник, четверг) ОД Вид деятельности Время 7.15.-7.40. 7.40. - 7.50. 8.55.-9.10. * 9.00.-9.15. од Направление развития Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие Познавательное развитие Речевое развитие. Художественно-эстетическое. Физическое развитие Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие. Художественно-эстетическое. Физическое развитие Самостоятельная ОДвРМ СДВсД - ЧФУОО Самостоятельная Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие Художественно-эстетическое Социально-коммуникативное 10.00.- 12.00. Игровая деятельность, восприятие художественной литературы и фольклора Специфика Социальное развитие Подготовка к прогулке, дневная прогулка 10.00.- 10.50. Познавательно-исследовательская деятельность ОДвРМ Элементарный бытовой труд (на улице) Подвижные игры Коммуникативная Специфика. Двигательная активность Возвращение с прогулки Гигиенические процедуры ОДвРМ ОДвРМ Самостоятельная ЧФУОО од ОДвРМ ОДвРМ Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное Физическое развитие ОДвРМ Социально-коммуникативное 15.30.-15.40. Специфика ОДвРМ Самостоятельная ОДвРМ Самостоятельная од Самостоятельная Физическое 15 .1 0.-15.30. Обед, подготовка ко сну Дневной сон Подъем. Ленивая гимнастика. Гимнастика (артикуляционная, дыхательная, пальчиковая). Г игиенические процедуры Подготовка к полднику, полдник 15.40. -15.55. Специфика (вторник, четверг) ЧФУОО С амостояте л ы iая 1 5 .5 5 .- 17.45. Вечерняя прогулка, прогулка с родителями после ухода из детского сада Самостоятельная 9 .3 5 .- 10.00. * 9.40.-10.00. 1 0 .5 0 .- 11.40. 11.50. - 12.00. 12.00.-12.05. 1 2 .0 5 .- 12.30. 1 2 .3 0 .- 15.00. 1 5 .0 0 .-1 5 .1 0 . Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие. Художественно-эстетическое. Физическое развитие Познавательное. Речевое. Художественно-эстетическое. Физическое развитие Познавательное. Речевое. Художественно-эстетическое. Социально-коммуникативное Физическое развитие o ep aw * £ V твсРждаго: сад № 34 щщ/ ХЩЩКокорина ж022 года Время 7 .15.-7.40. 7.40. - 7.50. 0 8 .0 0 .-8 .1 0 . 8 .1 0 .-8 .1 5 . 8 .1 5 .-8 .3 5 . 8 .3 5 .-8 .4 0 . ____________________________________МАДОУ ДЕТСКИЙ САД № 34 ОСП 4)_____________ _________ ______________ Организационные Направление развития Вид деятельности формы Социально-коммуникативное развитие Прием детей, индивидуальная работа с детьми, игровая Самостоятельная. с деятельность - спокойные игры (настольно-печатные, Взаимодействие родителями. сюжетно-ролевые и т.п.), утренняя прогулка с родителями Художественно-эстетическое развитие ЧФУОО Специфика Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие ОДвРМ Утренняя гимнастика Познавательное развитие ОДвРМ Гимнастика (артикуляционная, дыхательная, пальчиковая) Речевое развитие Физическое развитие Самостоятельная Двигательная деятельность Социально-коммуникативное развитие ОДвРМ Подготовка к завтраку,завтрак Самостоятельная Социально-коммуникативное развитие Самостоятельная Самообслуживание Познавательно-исследовательская деятельность Игровая деятельность, восприятие художественной литературы и фольклора 1 Непрерывная образовательная деятельность *(Музыкальная деятельность, вторник) ОДвРМ Самостоятельная 9.15. -9.25. 9.15. -9.30. 9.35. 9.45. Двигательная деятельность между НОД Самостоятельная 9.25.-9.40. 9.30.-9.45. 9.45.-10.00* 2 непрерывная образовательная деятельность (НОД) Двигательная активность од 8.40. - 9.00. 9 .00.-9.15. 9.20.-9.35.* од Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие Познавательное развитие Речевое развитие. Художественно-эстетическое. Физическое развитие Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие. Художественно-эстетическое. Физическое развитие 9.00.-9.20.* 9 .4 0 .-1 0 .0 0 ./ 09.45.- 10.05. Игровая деятельность, восприятие художественной литературы и фольклора Специфика Социальное развитие 10.00,- 12.00. 10.05.- 12.00. Подготовка к прогулке, дневная прогулка Познавательно-исследовательская деятельность Самостоятельная ОДвРМ СДВсД - ЧФУОО Самостоятельная Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие Художественно-эстетическое Социально-коммуникативное • ОДвРМ Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное Физическое развитие Социально-коммуникативное ОДвРМ ОДвРМ Самостоятельная ЧФУОО ОДвРМ Самостоятельная ОДвРМ Самостоятельная Физическое 15.1 0.-15.30. Элементарный бытовой труд (на улице) Подвижные игры Коммуникативная Специфика. Двигательная активность Возвращение с прогулки Гигиенические процедуры Обед, подготовка ко сну Дневной сон Подъем. Ленивая гимнастика. Гимнастика (артикуляционная, дыхательная, пальчиковая). Г игиенические процедуры Подготовка к полднику, полдник 15.30.-15.40. Специфика од Познавательное развитие Речевое развитие. Художественно-эстетическое. Физическое развитие Познавательное. Речевое. Художественно-эстетическое. Физическое развитие Познавательное. Речевое. Художественно-эстетическое. Социально-коммуникативное Физическое развитие 11.50.- 12.00. 12.00. - 12.05. 12.0 5.-12.30. 1 2 .3 0 .- 15.00. 15. 0 0 .-1 5 .1 0 . од ОДвРМ ОДвРМ ОДвРМ С амостоятельная 15.40.-15.55. Специфика (понедельник, среда) ЧФУОО Самостоятельная 1 5 .5 5 .- 17.45. Вечерняя прогулка, прогулка с родителями после ухода из детского сада С амостоятельная Социально-коммуникативное развитие Заведующий Р ежим дня (Е жедневная организация режима пребывания детей четвертого года жизни во II младше Прием детей, индивидуальная работа с детьми, игровая деятельность - спокойные игры (настольно-печатные, сюжетно-ролевые и т.п.), утренняя прогулка с родителями Специфика Организационные формы Самостоятельная. Взаимодействие с родителями. ЧФУОО 0 8 .0 0 .-8 .1 0 . Утренняя гимнастика Гимнастика (артикуляционная, дыхательная, пальчиковая) ОДвРМ ОДвРМ 8 .1 0 .-8 .1 5 . 8 .1 5 .-8 .3 5 . Двигательная деятельность Подготовка к завтраку,завтрак 8 .3 5 .-8 .4 0 . Самообслуживание Самостоятельная ОДвРМ Самостоятельная Самостоятельная 8.40. - 9.00. Познавательно-исследовательская деятельность Игровая деятельность, восприятие художественной литературы и фольклора 1 Непрерывная образовательная деятельность *(среда, Музыкальная деятельность) ОДвРМ Самостоятельная Двигательная деятельность (между НОД) Самостоятельная 2 Непрерывная образовательная деятельность * Среда ** Понедельник ОД Вид деятельности Время 7 .15.-7.40. 7.40. - 7.50. 9.00.-9.15. 9.10.-9.25. * 9.15.-9.25. 9 .2 5 .-9 .3 5 .* 9.25.-9.40. 9.3 5 .-09.50.* 11.50.- 12.05.** од ский сад № 34 Кокорина {пщ я 2022 года * г' // # ?*// .// Н апр^^|^ц№ ^^вйтия Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие Познавательное развитие Речевое развитие. Художественно-эстетическое. Физическое развитие Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие. Художественно-эстетическое. Физическое развитие 9 .0 0 .- 9 .1 0 . 9 . 4 0 .- 1 0 .0 0 . 9 . 1 5 . - 0 9 . 4 0 . ** Игровая деятельность, восприятие художественной литературы и фольклора Специфика Социальное развитие 1 0 .0 0 .- 12.00. 9.40.-11.30.** 1 0 .0 0 .- 10.50. 9.40.-10.30.** Подготовка к прогулке, дневная прогулка Самостоятельная ОДвРМ СДВсД - ЧФУОО Самостоятельная Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие Художественно-эстетическое Социально-коммуникативное Познавательно-исследовательская деятельность ОДвРМ Элементарный бытовой труд (на улице) Подвижные игры Коммуникативная Специфика. Двигательная активность Возвращение с прогулки ОДвРМ ОДвРМ Самостоятельная ЧФУОО ОДвРМ Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное Гигиенические процедуры ОДвРМ Физическое развитие од Художественно-эстетическое. Социально-коммуникативное 1 5 . 1 0 .- 1 5 .3 0 . 2 Непрерывная образовательная деятельность Обед, подготовка ко сну Дневной сон Подъем. Ленивая гимнастика. Гимнастика (артикуляционная, дыхательная, пальчиковая). Г игиенические процедуры Подготовка к полднику, полдник 15.30. - 1 5 .4 0 . Специфика 1 0 . 5 0 .- 1 1 .4 0 . 10.30.- 11.30. ** 1 1 .5 0 .- 12.00. 1 1 .3 0 .- 11.40.** 12.00. - 1 2.05. 1 1 .4 0 .-1 1 .5 0 .* * 1 1 . 5 0 .- 1 2 .0 5 . ** 1 2 . 0 5 .- 12.30. 1 2 . 3 0 . - 15.00. 1 5 .0 0 .- 1 5 .1 0 . од ОДвРМ ОДвРМ Самостоятельная ОДвРМ Самостоятельная Физическое од Познавательное развитие Речевое развитие. Художественно-эстетическое. Физическое развитие Познавательное. Речевое. Художественно-эстетическое. Физическое развитие Познавательное. Речевое. Художественно-эстетическое. Социально-коммуникативное Физическое развитие Самостоятельная 1 5 .4 0 .- 1 5 .5 5 . Специфика (вторник, пятница) ЧФУОО Самостоятельная 1 5 . 5 5 . - 1 7.45. Вечерняя прогулка, прогулка с родителями после ухода из детского сада Самостоятельная Социально-коммуникативное развитие Заведу Р ежим дня (Е жедневная организация режима пребывания детей пятого года жизни в средней группе 1 МАДОУ дет ’'Утверждаю: кий сад № 34 Н.:]Кокорина Г^йбля 2022 года " 4 ОСП 4) Направление развития Прием детей, индивидуальная работа с детьми, игровая деятельность - спокойные игры (настольно-печатные, сюжетно-ролевые и т.п.), утренняя прогулка с родителями Специфика Организационные формы Самостоятельная. Взаимодействие с родителями. ЧФУОО 7 .4 5 .-7 .5 5 . Утренняя гимнастика Гимнастика (артикуляционная, дыхательная, пальчиковая) ОДвРМ ОДвРМ 7 .5 5 .-8 .0 5 . 8 .0 5 .-8 .3 0 . 8 .3 0 .-8 .3 5 . Двигательная деятельность Подготовка к завтраку, завтрак Самообслуживание Самостоятельная ОДвРМ Самостоятельная 8 .3 5 .-8 .5 0 . Познавательно-исследовательская деятельность/ Игровая деятельность. ОДвРМ 8.50.-9.00. 9.00. - 9.20. Игровая деятельность, восприятие художественной литературы и фольклора Специфика Социальное развитие 1 Непрерывная образовательная деятельность Самостоятельная ОДвРМ СДВсД - ЧФУОО Самостоятельная ОД Познавательное развитие Социально коммуникативное развитие, речевое развитие Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие Художественно-эстетическое Социально-коммуникативное Познавательное развитие Речевое развитие. Художественно-эстетическое. Физическое развитие 9.20. - 9.30. Двигательная деятельность (между НОД) Самостоятельная Физическое развитие Время 7.15.-7.30. 7 .3 0 .-7 .4 5 . Вид деятельности Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Социально-коммуникативное развитие 9 .5 0 .-1 0 .1 0 . 10.20.-10.40. * 2 Непрерывная образовательная деятельность *(понедельник, четверг) 1 0 .1 0 .- 1 2 .0 0 ./ 10.40. - 12.10* Подготовка к прогулке. Дневная прогулка Познавательно-исследовательская деятельность од Познавательное развитие Речевое развитие. Художественно-эстетическое. Физическое развитие ОДвРМ Элементарный бытовой труд (на улице) Подвижные игры Коммуникативная Специфика. Двигательная активность Возвращение с прогулки ОДвРМ ОДвРМ Самостоятельная ЧФУОО ОДвРМ Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное 1 2 .0 5 .- 1 2 .1 0 . 12.15. -1 2 .2 0 . * Гигиенические процедуры ОДвРМ Физическое развитие 1 2 .1 0 .- 1 2 .3 0 . 12.20. -1 2 .4 0 * Обед ОДвРМ Социально-коммуникативное 1 2 . 3 0 . - 15.00. 1 2 .4 0 .-1 5 .1 0 .* Дневной сон 1 5 .0 0 .- 1 5 .1 0 . 15.10. -1 5 .1 5 . * 1 5 .1 0 .- 1 5 .3 0 . 1 5 .1 5 .- 1 5 .3 5 .* 1 5 . 3 0 . - 15.40. 1 5 .3 5 .-1 5 .4 0 . Подъем. Ленивая гимнастика. Гимнастика (артикуляционная, дыхательная, пальчиковая). Гигиенические процедуры Подготовка к полднику, полдник ОДвРМ Физическое ОДвРМ Социально-коммуникативное развитие Двигательная деятельность Самостоятельная Физическое развитие 1 5 .4 0 .- 1 6 .0 0 Специфика (понедельник, четверг) ЧФУОО 1 6 .0 0 .- 1 7 .4 5 . Вечерняя прогулка, прогулка с родителями после ухода из детского сада С амостоятельная Познавательное. Речевое. Художественно-эстетическое. Физическое развитие Познавательное. Речевое. Художественно-эстетическое. Социально-коммуникативное Физическое развитие 12.00. - 12.05. 12.10.-12.15. * од Заведуют,. сад № 34 ЩДСокорина дя £022 года ■пт Р ежим дня (Е жедневная организация режима пребывания детей пятого года жизни в средней группе 2 МАДОУ де ^ 34 ОСП 4) Направление развития Прием детей, индивидуальная работа с детьми, игровая деятельность - спокойные игры (настольно-печатные, сюжетно-ролевые и т.п.), утренняя прогулка с родителями Специфика Организационные формы Самостоятельная. Взаимодействие с родителями. ЧФУОО 7 .3 5 .-7 .4 5 . 7.45. -. 7.55. Двигательная деятельность Утренняя гимнастика Гимнастика (артикуляционная, дыхательная, пальчиковая) Самостоятельная ОДвРМ ОДвРМ 7.55.-8.15. 8 .1 5 .-8 .4 0 . 8 .4 0 .-8 .4 5 . Игровая деятельность, восприятие художественной литературы и фольклора Специфика Социальное развитие Подготовка к завтраку,завтрак Самообслуживание Самостоятельная ОДвРМ СДВсД - ЧФУОО Самостоятельная ОДвРМ Самостоятельная 8.45. -8.55. * 8.45. - 9.00. Познавательно-исследовательская деятельность/ Игровая деятельность. ОДвРМ 8.55. - 9.15.* 9 .0 0 .-9 .2 0 . 1 Непрерывная образовательная деятельность *(понедельник) од Познавательное развитие Социально коммуникативное развитие, речевое развитие Познавательное развитие Речевое развитие. Художественно-эстетическое. Физическое развитие 9.1 5 .-9.25. * 9 .2 0 .-9 .3 0 . Двигательная деятельность (между НОД) Самостоятельная Физическое развитие Время О СП 1 (П г> 7 .3 0 .-7 .3 5 . Вид деятельности Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие Художественно-эстетическое Социально-коммуникативное Социально-коммуникативное развитие Социально-коммуникативное развитие 9.25. -9.45. * 10.20.-10.40. ** 10.30.-10.50.*** 11.40. -12.00. **** 2 Непрерывная образовательная деятельность * Понедельник **Вторник, Среда *** Пятница ****ЧетВерг ОД Познавательное развитие Речевое развитие. Художественно-эстетическое. Физическое развитие 9 .4 5 .-1 0 .0 0 . * 9.30.-10.20. Игровая деятельность, восприятие художественной литературы и фольклора Специфика Социальное развитие Подготовка к прогулке. Дневная прогулка Познавательно-исследовательская деятельность Самостоятельная ОДвРМ СДВсД - ЧФУОО С амостояте льная Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие Художественно-эстетическое Социально-коммуникативное ОДвРМ Элементарный бытовой труд (на улице) Подвижные игры Коммуникативная Специфика. Двигательная активность Возвращение с прогулки ОДвРМ ОДвРМ Самостоятельная ЧФУОО ОДвРМ Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное Гигиенические процедуры ОДвРМ Физическое развитие Обед ОДвРМ Социально-коммуникативное Подъем. Ленивая гимнастика. Гимнастика (артикуляционная, дыхательная, пальчиковая). Гигиенические процедуры ОДвРМ Физическое Подготовка к полднику, полдник ОДвРМ Социально-коммуникативное развитие Двигательная деятельность Самостоятельная Физическое развитие 10.00. - 12.00./ 1 0 .4 0 .-1 2 .1 0 1 0 .5 0 .-1 2 .2 0 12.00. - 12.05. 12.10.-12.15. 12.20. - 12.25. 12.05. - 12.10. 12.15.-12.20. 12.25,- 12.30. 1 2 .1 0 .-12.30. 12.20.-12.40. 12.30. -12.50. 1 2 .3 0 .- 15.00. 12.40. -15.10 1 2 .5 0 .- 15.20. 15.0 0 .-15.10. 1 5 .1 0 .-15.15. 1 5 .2 0 .- 15.25. 15.1 0 .-15.30. 15.15.-15.30. 1 5 .2 5 .- 15.40. 1 5 .3 0 .- 15.40. од Дневной сон 1 5 .4 0 .-1 6 .0 0 Специфика (Среда, пятница) ЧФУОО 1 6 .00.-17.45. Вечерняя прогулка, прогулка с родителями после ухода из детского сада Самостоятельная Познавательное. Речевое. Художественно-эстетическое. Физическое развитие Познавательное. Речевое. Художественно-эстетическое. Социально-коммуникативное Физическое развитие Заведую!; !s si УтвеРжДаю: ' зябкий сад № 34 ^№=Н. Кокорина 2022 года s. ^ V1 Р ежим дня (Е жедневная организация режима пребывания детей пятого года жизни в средней группе 3 М А ДО У, _ Прием детей, индивидуальная работа с детьми, игровая деятельность - спокойные игры (настольно-печатные, сюжетно-ролевые и т.п.), утренняя прогулка с родителями Специфика Организационные формы Самостоятельная. Взаимодействие с родителями. ЧФУОО 7 .4 7 .-7 .5 7 . 7 .5 7 .-8 .0 7 . Двигательная деятельность Утренняя гимнастика Гимнастика (артикуляционная, дыхательная, пальчиковая) Самостоятельная ОДвРМ ОДвРМ 8 .0 7 .-8 .2 2 . Игровая деятельность, восприятие художественной литературы и фольклора Специфика Социальное развитие Подготовка к завтраку, завтрак Самообслуживание Самостоятельная ОДвРМ СДВсД - ЧФУОО Самостоятельная ОДвРМ Самостоятельная Познавательно-исследовательская деятельность/ Игровая деятельность. ОДвРМ Вид деятельности Время 7.15.-7.35. 7 .3 5 .-7 .4 7 . 8 .2 2 .-8 .4 0 . 8 .4 0 .-8 .4 5 . 8.45. - 9.00. 9 .0 0 .-9 .2 0 . 9.20. - 9.30. 1 Непрерывная образовательная деятельность Двигательная деятельность (между НОД) ОСП 4) Направление развития Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие Художественно-эстетическое Социально-коммуникативное Социально-коммуникативное развитие Социально-коммуникативное развитие од Познавательное развитие Социально коммуникативное развитие, речевое развитие Познавательное развитие Речевое развитие. Художественно-эстетическое. Физическое развитие Самостоятельная Физическое развитие 9.55.-10.15. * 10.10.-10.30. ** 10.20.-10.40. 11.50. -12.10.*** 2 Непрерывная образовательная деятельность *понедельник **среда ***четверг од 9.20. 9.20. Игровая деятельность, восприятие художественной литературы и фольклора Специфика Социальное развитие Подготовка к прогулке. Дневная прогулка Познавательно-исследовательская деятельность Самостоятельная ОДвРМ СДВсД - ЧФУОО Самостоятельная Элементарный бытовой труд (на улице) Подвижные игры Коммуникативная Специфика. Двигательная активность Возвращение с прогулки ОДвРМ ОДвРМ Самостоятельная ЧФУОО од ОДвРМ Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное Гигиенические процедуры ОДвРМ Физическое развитие ОДвРМ Социально-коммуникативное ОДвРМ Физическое ОДвРМ Самостоятельная ЧФУОО Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Познавательное. Речевое. Художественно-эстетическое. Физическое развитие Познавательное. Речевое. Художественно-эстетическое. Социально-коммуникативное Физическое развитие -9.55.* - 10.20. 10.15. - 12.00.* 10.30.-12.00.** 10.4 0 .-12.10. 10.00. - 11.35.*** 12.00. - 12.05. 12.10.-12.05. 11.35.- 11.45. 12.05. - 12.10. 1 1 .4 5 .- 11.50. 11.50.-12.10.*** 12.1 0 .-12.30. 1 2 .3 0 .- 15.00. 15.0 0 .-15.10. 1 5 .1 0 .-15.30. 1 5 .3 0 .- 15.40. 1 5 .4 0 .-1 6 .0 0 1 6 .0 0 .-17.45. 2 Непрерывная образовательная деятельность Обед Дневной сон Подъем. Ленивая гимнастика. Гимнастика (артикуляционная, дыхательная, пальчиковая). Г игиенические процедуры Подготовка к полднику, полдник Двигательная деятельность (между НОД) Специфика Вечерняя прогулка, прогулка с родителями после ухода из детского сада ОДвРМ С ам остоятельна Познавательное развитие Речевое развитие. Художественно-эстетическое. Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие Художественно-эстетическое Социально-коммуникативное Заведую Р ежим дня (Е жедневная организация режима пребывания детей шестого года жизни в старшей группе 1 МАДОУ дЕ$ёр£Й1 , „ч Время 7.15.-7.30. 7 .3 0 .-7 .4 7 . 7 .4 7 .-7 .5 7 . 7.57. - 8.07. Вид деятельности Прием детей, индивидуальная работа с детьми, игровая деятельность - спокойные игры (настольно-печатные, сюжетно-ролевые и т.п.), утренняя прогулка с родителями Специфика / Игровая деятельность, восприятие художественной литературы и фольклора Двигательная деятельность Гимнастика (артикуляционная, дыхательная, пальчиковая) Утренняя гимнастика Организационные формы Самостоятельная. Взаимодействие с родителями. ЧФУОО Самостоятельная ОДвРМ ОДвРМ 8.07. -8.22. Познавательно-исследовательская деятельность/ Игровая деятельность. ОДвРМ 8 .2 2 .-8 .4 5 . 8 .4 5 .-8 .5 0 . Подготовка к завтраку, завтрак Самообслуживание ОДвРМ Самостоятельная 8.50. - 9.00. Познавательно-исследовательская деятельность/ Игровая деятельность. ОДвРМ 1 Непрерывная образовательная деятельность од 9.00.-9.25. 9.25.-9.35. 9.35. -10.00. Двигательная деятельность (между НОД) Игровая деятельность, восприятие художественной литературы и фольклора Самостоятельная ОДвРМ Утверждаю: кий сад № 34 . Кокорина 2022 года 4 ОСП 4) Направление развития Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие. Речевое развитие Физическое развитие Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Познавательное развитие, социально коммуникативное развитие, речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие, социально коммуникативное развитие, речевое развитие Познавательное развитие Речевое развитие. Художественно-эстетическое. Физическое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие Художественно-эстетическое Специфика, *Понедельник, четверг 9.45.-10.10.* 10.50.-11.25. ** 1 1 .4 0 .- 12.05. 2 Непрерывная образовательная деятельность * Понедельник, четверг **Двигательная деятельность на улице (вторник) 10.00.- 11.30*** 10.10. -. 12.00. 12.00.- 12.05. 11.30.- 11.35*** 1 1 .3 5 .- 11.40. 12.05.-12.10. 11.40,- 12.05.*** 1 2 .0 5.-12.15. 12.10.-12.15. 1 2 .1 5.-12.35. 1 2 .3 5 .- 12.45. 1 2 .4 5 .-1 5 .1 5 . 1 5 .1 5.-15.20. 1 5 .2 0 .- 15.40. 1 5 .4 0 .- 16.05. 16.05.- 17.45. од СДВсД - ЧФУОО Познавательное развитие Речевое развитие. Художественно-эстетическое. Физическое развитие Подготовка к прогулке. Дневная прогулка ***Среда, пятница Познавательно-исследовательская деятельность ОДвРМ Элементарный бытовой труд (на улице) Подвижные игры Коммуникативная Специфика. Двигательная активность Возвращение с прогулки ОДвРМ ОДвРМ Самостоятельная ЧФУОО од ОДвРМ Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное Гигиенические процедуры ОДвРМ Физическое развитие 2 Непрерывная образовательная деятельность Двигательная деятельность Игровая деятельность, восприятие художественной литературы и фольклора од Самостоятельная ОДвРМ Обед Подготовка ко сну. Самообслуживание. Дневной сон Подъем. Ленивая гимнастика. Гимнастика (артикуляционная, дыхательная, пальчиковая). Г игиенические процедуры Подготовка к полднику, полдник Специфика (Кружки, непосредственно образовательная деятельность, праздники, досуги) Самостоятельная свободная деятельность, игры. Восприятие художественной литературы и фольклора) Вечерняя прогулка, прогулка с родителями после ухода из детского сада ОДвРМ Самостоятельная Художественно-эстетическое. Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие Художественно-эстетическое С оциал ьно-коммуникативное Социально-коммуникативное развитие ОДвРМ Физическое ОДвРМ ЧФУОО Социально-коммуникативное развитие Познавательное. Речевое. Художественно-эстетическое. Физическое развитие. Социально-коммуникативное. Самостоятельная Познавательное. Речевое. Художественно-эстетическое. С оциальнокоммуникативное. Физическое развитие Заведую, Утверждаю: |уУ Дс гский сад № 34 ' •y j l. Н. Кокорина ля 2022 года Р ежим дня (Е жедневная организация режима пребывания детей шестого года жизни в старшей группе 2 МАДО Время 7.15,-7.40. 7 .4 0 .-7 .5 5 . 7 .5 5 .-8 .0 9 8 .0 9 .-8 .1 9 . Вид деятельности Прием детей, индивидуальная работа с детьми, игровая деятельность - спокойные игры (настольно-печатные, сюжетно-ролевые и т.п.), утренняя прогулка с родителями Специфика / Игровая деятельность, восприятие художественной литературы и фольклора Двигательная деятельность Гимнастика (артикуляционная, дыхательная, пальчиковая) Утренняя гимнастика Организационные формы Самостоятельная. Взаимодействие с родителями. ЧФУОО Самостоятельная ОДвРМ ОДвРМ 8 .1 9 .-8 .4 0 . 8 .4 0 .-8 .5 0 . Подготовка к завтраку, завтрак Самообслуживание ОДвРМ Самостоятельная 8.50.-9.00. Познавательно-исследовательская деятельность/ Игровая деятельность. ОДвРМ 1 Непрерывная образовательная деятельность од 9.00.-9.25. 9.25.-9.35. Двигательная деятельность (между НОД) Специфика, 9.35. - 9.45. * 9.35. -9.50. ** 9 .3 5 . -9.55. *** 9.45.-10.10.* 9.50.-10.15.** Игровая деятельность, восприятие художественной литературы и фольклора * Вторник, ** четверг, *** пятница 2 Непрерывная образовательная деятельность **Пятница Самостоятельная ОДвРМ од СДВсД - ЧФУОО ЗУ»34 ОСП 4) Направление развития Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие. Речевое развитие Физическое развитие Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие, социально коммуникативное развитие, речевое развитие Познавательное развитие Речевое развитие. Художественно-эстетическое. Физическое развитие Физическое развитие, Социально коммуникативное развитие, речевое развитие, Художественно-эстетическое Познавательное развитие Речевое развитие. 9.55.-10.20.*** 9 .5 0 .-1 0 .1 5 . 1 0 .2 5 .- 10.50. **** 10.10.-10.25. 10.50.-12.10. 10.1 0.-12.00. * 1 0 .0 0 .-1 2 .0 0 10.15.-12.00*** 12.10.-12.15. 12.00,- 12.10 12.15.-12.20. 12.10-12.15. 1 2 .15.-12.30. 1 2 .2 0 .- 12.35. 1 2 .3 5 .- 12.40. 1 2 .3 0 .- 12.35. 1 2 .35.-15.10. 1 2 .40.-15.10. 1 5 .10.-15.20. 15.20.- 15.40. 1 5 .40.-16.05. 16.05.- 17.45. ***Четверг ****Понедельник Художественно-эстетическое. Физическое развитие Самостоятельная ОДвРМ Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие Художественно-эстетическое Подготовка к прогулке. Дневная прогулка Познавательно-исследовательская деятельность ОДвРМ Элементарный бытовой труд (на улице) Подвижные игры Коммуникативная Специфика. Двигательная активность Возвращение с прогулки ОДвРМ ОДвРМ Самостоятельная ЧФУОО од ОДвРМ Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное Гигиенические процедуры ОДвРМ Физическое развитие Обед ОДвРМ Социально-коммуникативное Подготовка ко сну. Самообслуживание. Самостоятельная Социально-коммуникативное развитие ОДвРМ Физическое ОДвРМ од СДВсД - ЧФУОО Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие. Художественно-эстетическое. Физическое развитие Познавательное. Речевое. Художественно-эстетическое. Социально коммуникативное. Физическое развитие Двигательная деятельность. Познавательно исследовательская деятельность/ Игровая деятельность (понедельник) Дневной сон Подъем. Ленивая гимнастика. Гимнастика (артикуляционная, дыхательная, пальчиковая). Г игиенические процедуры Подготовка к полднику, полдник Непрерывная образовательная деятельность/ (Кружки, непосредственно образовательная деятельность, праздники, досуги) Самостоятельная свободная деятельность, игры. Восприятие художественной литературы и фольклора) Вечерняя прогулка, прогулка с родителями после ухода из детского сада Самостоятельная Заведующий (ерждаю: № 34 |рина года Режим дня ^ ’#* (Е жедневная организация режима пребывания детей шестого года жизни в старшей группе 3 МАДОУ детский ^ Й ^ М ^ Ш з П 4) Время О 1 7 .4 0 .-7 .5 5 . 7 .5 5 .-8 .0 9 8 .0 9 .-8 .1 9 . Вид деятельности Прием детей, индивидуальная работа с детьми, игровая деятельность - спокойные игры (настольно-печатные, сюжетно-ролевые и т.п.), утренняя прогулка с родителями Специфика / Игровая деятельность, восприятие художественной литературы и фольклора Двигательная деятельность Гимнастика (артикуляционная, дыхательная, пальчиковая) Утренняя гимнастика Организационные формы Самостоятельная. Взаимодействие с родителями. ЧФУОО Самостоятельная ОДвРМ ОДвРМ 8.19. -8.30. Познавательно-исследовательская деятельность/ Игровая деятельность. ОДвРМ 8 .3 0 .-8 .4 5 . 8 .4 5 .-8 .5 0 . Подготовка к завтраку, завтрак Самообслуживание ОДвРМ Самостоятельная 8.50. - 9.00. 9.25.-9.35.* Познавательно-исследовательская деятельность/ Игровая деятельность. ОДвРМ 9.00.-9.25. 9.25.-9.35. 1 Непрерывная образовательная деятельность Двигательная деятельность (между НОД) Игровая деятельность, восприятие художественной литературы и фольклора од Самостоятельная ОДвРМ Направление развития Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие. Речевое развитие Физическое развитие Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Познавательное развитие, социально коммуникативное развитие, речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие, социально коммуникативное развитие, речевое развитие Познавательное развитие, Речевое развитие, Художественно-эстетическое. Физическое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие Художественно-эстетическое 9.35.-10.00. 2 Непрерывная образовательная деятельность 10.00. - 12.10. 10.00.- 11.30. * 12.10.-12.20. 11.30.- 11.35* 1 1 .3 5 .- 11.40.* 1 2 .2 0 .-1 2 .2 5 . 11.40,- 12.05.* 10.50.-11.15.** 1 2 .0 5.-12.15. 1 2 .1 5 .-1 2 .3 5 . 1 2 .3 5 .- 12.45. 1 2 .4 5 .- 15.05. 1 5 .0 5.-15.10. 1 5 .1 0 .-1 5 .3 5 15.20.- 15.45. 1 5 .4 0 .- 16.05. 15.10. - 15.40. 1 5 .3 5 .- 15.45. 1 5 .4 5 .- 15.55. 1 5 .4 5 .-1 6 .0 5 15.55.-16.05. 16.05.- 17.45. од СДВсД - ЧФУОО Познавательное развитие, Речевое развитие, Художественно-эстетическое. Физическое развитие Подготовка к прогулке. Дневная прогулка *Понедельник Познавательно-исследовательская деятельность Элементарный бытовой труд (на улице) Подвижные игры Коммуникативная Специфика. Двигательная активность Возвращение с прогулки ОДвРМ ОДвРМ ОДвРМ Самостоятельная ЧФУОО ОД ОДвРМ Познавательное развитие,Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное Гигиенические процедуры ОДвРМ Физическое развитие Непрерывная образовательная деятельность ** Двигательная деятельность на улице (Пятница) Двигательная деятельность Игровая деятельность, восприятие художественной литературы и фольклора Обед Подготовка ко сну. Самообслуживание. Дневной сон Подъем. Ленивая гимнастика. Гимнастика (артикуляционная, дыхательная, пальчиковая). Г игиенические процедуры Непрерывная образовательная деятельность ОД Физическое развитие Самостоятельная ОДвРМ ОДвРМ Самостоятельная Физическое развитие, Социально коммуникативное развитие, речевое развитие, Художественно-эстетическое Социально-коммуникативное Социально-коммуникативное развитие ОДвРМ Физическое од Физическое развитие, Социально коммуникативное развитие, речевое развитие, Художественно-эстетическое Социально-коммуникативное развитие Подготовка к полднику, полдник ОДвРМ Специфика Кружки, непосредственно образовательная деятельность, праздники, досуги) Самостоятельная свободная деятельность, игры. Вечерняя прогулка, прогулка с родителями после ухода из детского сада ЧФУОО Самостоятельная Познавательное. Речевое. Художественно эстетическое. Физическое развитие. Социально-коммуникативное. Познавательное. Речевое. Художественно-эстетическое. Социально коммуникативное. Физическое развитие Р ежим дня (Е жедневная организация режима пребывания детей шестого года жизни в старшей группе 4 М АДОУ детский сад № 34 ОСП 4) Время О 1 cn 7 .4 0 .-7 .5 5 . 7 .5 5 .-8 .0 5 . 8 .0 5 .-8 .2 1 . 8 .2 1 .-8 .3 1 . 8 .3 1 .-8 .4 5 . 8 .4 5 .-8 .5 0 . 8.50. - 9.00. Вид деятельности Прием детей, индивидуальная работа с детьми, игровая деятельность - спокойные игры (настольно-печатные, сюжетно-ролевые и т.п.), утренняя прогулка с родителями Специфика / Игровая деятельность, восприятие художественной литературы и фольклора Двигательная деятельность Познавательно-исследовательская деятельность/ Игровая деятельность. Гимнастика (артикуляционная, дыхательная, пальчиковая) Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку, завтрак Самообслуживание Познавательно-исследовательская деятельность/ Игровая деятельность. 1 Непрерывная образовательная деятельность Организационные Направление развития формы Самостоятельная. Социально-коммуникативное развитие Взаимодействие с родителями. ЧФУОО Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие. Речевое развитие Самостоятельная Физическое развитие ОДвРМ Познавательное развитие, социально коммуникативное развитие, речевое развитие ОДвРМ Физическое развитие ОДвРМ Познавательное развитие,Речевое развитие ОДвРМ Социально-коммуникативное развитие Самостоятельная Социально-коммуникативное развитие ОДвРМ од 9.00.-9.25. 9 .2 5 .-9 .3 5 . Двигательная деятельность (между НОД) Самостоятельная ОДвРМ 9.35.-10.00. 2 Непрерывная образовательная деятельность од СДВсД - ЧФУОО Познавательное развитие, социально коммуникативное развитие, речевое развитие Познавательное развитие, Речевое развитие, Художественно-эстетическое. Физическое развитие Физическое развитие, Социально коммуникативное развитие, речевое развитие Познавательное развитие, Речевое развитие, Художественно-эстетическое. Физическое развитие 10.00.-12.10. 1 0 .0 0 .-1 1 .4 0 . * 11.40.-11.45. * 12.10.-12.15. 1 1 .4 5 .- 11.50.* 1 2 .1 5.-12.20. 11.50,- 12.15.* 1 1 .0 5 .- 11.30. ** 1 2 .1 5 .-1 2 .2 0 . * 1 2 .2 0 .- 12.35. 1 2 .3 5 .- 12.45. 12.45. - 15.15 12.45. - 15.05.*** 12.45. -15.15**** 15.15. -15.25. 15.05.-15.10.*** 15.15. -15.20**** 15.10.-15.35.*** 15.20.-15.45.**** 1 5 .2 5 .- 15.45. 15.35.-15.50. *** 15.45. -15.55. **** 1 5 .4 0 .-1 6 .0 5 16.00.-17.45. 16.05.- 17.45. Подготовка к прогулке. Дневная прогулка *Вторник Познавательно-исследовательская деятельность Элементарный бытовой труд (на улице) Подвижные игры Коммуникативная Специфика. Двигательная активность Возвращение с прогулки ОДвРМ ОДвРМ ОДвРМ Самостоятельная ЧФУОО ОД ОДвРМ Познавательное развитие, Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное Гигиенические процедуры ОДвРМ Физическое развитие 2 Непрерывная образовательная деятельность ** Двигательная деятельность на улице (четверг) Познавательно-исследовательская деятельность/ Игровая деятельность. ОД Художественно-эстетическое. ОДвРМ Обед Подготовка ко сну. Самообслуживание. Дневной сон ***Понедельник, среда ****ПяТНИца Подъем. Ленивая гимнастика. Гимнастика (артикуляционная, дыхательная, пальчиковая). Г игиенические процедуры ОДвРМ Самостоятельная Познавательное развитие, социально коммуникативное развитие, речевое развитие Социально-коммуникативное Социально-коммуникативное развитие ОДвРМ Физическое Непрерывная образовательная деятельность ***Понедельник, среда ***Пятница Подготовка к полднику, полдник од Физическое развитие Художественно-эстетическое. ОДвРМ Социально-коммуникативное развитие Специфика Кружки, непосредственно образовательная деятельность, праздники, досуги) Самостоятельная свободная деятельность, игры. Вечерняя прогулка, прогулка с родителями после ухода из детского сада ЧФУОО Познавательное. Речевое. Художественно-эстетическое. Физическое развитие. Социально-коммуникативное. Познавательное. Речевое. Художественно-эстетическое. Социально коммуникативное. Физическое развитие Самостоятельная Утверждаю: Заведующий М ДЖ З^/детс детский сад № 34 Н. Кокорина С / 18 ик июля 2022 года Р ежим дня (Е жедневная организация режима пребывания детей седьмого года жизни в подготовительной группе МАДОУ детский сад № 34 ОСП 4) Время 7.15.-7.40. 7 .4 0 .-7 .5 5 . 7 .5 5 .-8 .0 5 . 8 .0 5 .-8 .2 1 . Вид деятельности Прием детей, индивидуальная работа с детьми, игровая деятельность - спокойные игры (настольно-печатные, сюжетно-ролевые и т.п.), утренняя прогулка с родителями Специфика / Игровая деятельность, восприятие художественной литературы и фольклора Двигательная деятельность Познавательно-исследовательская деятельность/ Игровая деятельность. Организационные формы Самостоятельная. Взаимодействие с родителями. ЧФУОО Самостоятельная ОДвРМ 8 .2 1 .-8 .3 1 . Гимнастика (артикуляционная, дыхательная, пальчиковая) Утренняя гимнастика ОДвРМ ОДвРМ 8 .3 1 .-8 .4 5 . 8 .4 5 .-8 .5 0 . Подготовка к завтраку,завтрак Самообслуживание ОДвРМ Самостоятельная 8 .4 5 .-8 .5 0 . Познавательно-исследовательская деятельность/ Игровая деятельность. ОДвРМ 8.45.-9.15.* 9.00.-9.30. 1 Непрерывная образовательная деятельность *Среда од 9.15.-9.25. * 9.30. - 9.40. 9.25.-9.55.* 9.40.-10.10. Двигательная деятельность (между НОД) Самостоятельная 2 Непрерывная образовательная деятельность *Среда ОД Направление развития Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие. Речевое развитие Физическое развитие Познавательное развитие, социально коммуникативное развитие, речевое развитие Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие, социально коммуникативное развитие, речевое развитие Познавательное развитие Речевое развитие. Художественно-эстетическое. Физическое развитие Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие. 9.55.-10.10. * 10.10.-10.25.** 10.25- 10.55.** 1 0 .1 0 .-11.30. 10.55.-12.15.** 12.15. - 12.20. ** 11.30.-11.40. 11.00-11.30. *** 11.40. -12.10. 12.10. - 12.20. 12.20. -12.25. ** 1 2 .2 0 .-12.40. 12.25.-12.40** 12.4 0 .-12.50. 1 2 .5 0 .- 15.20. 1 5 .2 0 .- 15.25. 15.2 5 .-15.45. 1 5 .4 5 .- 16.00. 16.00.- 17.45. Познавательно-исследовательская деятельность/ Игровая деятельность. Двигательная деятельность **четверг Непрерывная образовательная деятельность **Четверг ОДвРМ Самостоятельная Подготовка к прогулке. Дневная прогулка ОДвРМ Самостоятельная ОДвРМ ОДвРМ ОДвРМ Самостоятельная ЧФУОО Художественно-эстетическое. Физическое развитие Познавательное развитие, социально коммуникативное развитие, речевое развитие, Физическое развитие ОДвРМ Познавательное развитие Речевое развитие. Художественно-эстетическое. Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Познавательное развитие, Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное Непрерывная образовательная деятельность ***Вторник Г игиенические процедуры од Художественно-эстетическое. ОДвРМ Физическое развитие Обед ОДвРМ Социально-коммуникативное Подготовка ко сну. Самообслуживание. Дневной сон Подъем. Ленивая гимнастика. Гимнастика (артикуляционная, дыхательная, пальчиковая). Гигиенические процедуры Подготовка к полднику, полдник Специфика Понедельник Самостоятельная Социально-коммуникативное развитие ОДвРМ Физическое ОДвРМ ЧФУОО Социально-коммуникативное развитие Познавательное. Речевое. Художественно-эстетическое. Физическое развитие. Соцшшьно-коммуникативное. Познавательное. Речевое. Художественно-эстетическое. С оциальнокоммуникативное. Физическое развитие Познавательно-исследовательская деятельность Элементарный бытовой труд (на улице) Подвижные игры Коммуникативная Специфика. Двигательная активность Возвращение с прогулки Вечерняя прогулка, прогулка с родителями после ухода из детского сада ОД од Самостоятельная Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)