детский сад № 34 _ Н.Н. Кокорина (Ежедневная организация режима пребывания детей от 1,5 д о 2,5 лет (второго-третьего года жизни) во II РАННЕЙ ГРУППЕ ____________________________________ МАДОУ ДЕТСКИЙ САД № 34 ОСП 3) Время Вид деятельности Организационные Направление развития формы 07.15.-07.40. Прием детей, индивидуальная работа с детьми, игровая Самостоятельная. Социально-коммуникативное развитие деятельность - спокойные игры (дидактические игры, знакомство Взаимодействие с с предметами т.п.), самостоятельная деятельность детей родителями. Специфика 07.40.-07.55. ЧФУОО Художественно-эстетическое развитие ОДвРМ Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие 07.55.-08.00. Гимнастика (артикуляционная, дыхательная, пальчиковая) ОДвРМ Познавательное развитие Речевое развитие 08.00.-08.10. Утренняя гимнастика ОДвРМ Физическое развитие Формирование навыков самообслуживания 08.10.-08.15. Самостоятельная Социально-коммуникативное развитие Подготовка к завтраку,завтрак 08.15.-08.45. ОДвРМ Социально-коммуникативное развитие Самостоятельная 08.45.-08.50. Формирование навыков самообслуживания Самостоятельная Социально-коммуникативное развитие 08.50. - 09.00. Познавательно-исследовательская деятельность ОДвРМ Познавательное развитие Игровая деятельность, восприятие художественной литературы и Самостоятельная Социально-коммуникативное развитие, фольклора речевое развитие -09.00.-09.10. или 1 Непрерывная образовательная деятельность, по подгруппам, Познавательное развитие од кроме восприятия смысла музыки и двигательной активности 09.15.-09.25 Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие - 09.10. - 09.20. или Двигательная деятельность (между НОД) Самостоятельная Физическое развитие -09.25.-09.35. 2 Непрерывная образовательная деятельность, по подгруппам, -09.35.-09.45/ Познавательное развитие од кроме восприятия смысла музыки и двигательной активности -09.50.-10.00 Речевое развитие Художественно-эстетическое. Физическое развитие 09.45. - 10.00. Специфика (праздники, досуги и пр.) ЧФУОО Самостоятельная 16.05.-17.45. Подготовка к прогулке, прогулка (совместная и самостоятельная деятельность). Уход детей домой. Самостоятельная о cs 15.55.- 16.05. d о d 15.30.- 15.45. 15.45. - 15.55. Второй завтрак Игровая деятельность, восприятие художественной литературы и фольклора Специфика Социальное развитие Подготовка к прогулке, дневная прогулка (совместная и самостоятельная деятельность), возвращение с прогулки Познавательно-исследовательская деятельность Элементарный бытовой труд (на улице) Подвижные игры Коммуникативная Специфика Двигательная активность Возвращение с прогулки, формирование навыков самообслуживания Гигиенические процедуры Подготовка к обеду, обед Дневной сон Подъем. Ленивая гимнастика. Гимнастика (артикуляционная, дыхательная, пальчиковая). Гигиенические процедуры Подготовка к полднику, полдник Специфика 11.20. - 11.40. 11.40. - 11.45. 11.45.-12.15. 12.15.-15.15. 15.15.-15.30. Самостоятельная ОДвРМ СДВсД-ЧФУОО Самостоятельная Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное ОДвРМ Самостоятельная ЧФУОО Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие ОДвРМ Социально-коммуникативное ОДвРМ ОДвРМ Физическое развитие Социально-коммуникативное ОДвРМ Самостоятельная Физическое ОДвРМ Самостоятельная Познавательное. Речевое Художественно-эстетическое. Физическое развитие Познавательное. Речевое Художественно-эстетическое Социально-коммуникативное Физическое развитие Познавательное. Речевое Художественно-эстетическое Социально-коммуникативное Физическое развитие )У детский сад № 34 Н.Н. Кокорина fpCZL* 7 " Время 07.15.-07.40. 07.40.-07.55. 07.55.-08.00. 08.00.-08.10. 08.10.-08.15. 08.15.-08.45. 08.45.-08.50. Режим дня (Ежедневная организация режима пребывания детей от 2 д о 3 лет (третьего годГжйзни) в I младшей г р у п п е 1 МАДОУ ДЕТСКИЙ САД № 34 ОСП 3) Вид деятельности Организационные Направление развития формы Прием детей, индивидуальная работа с детьми, игровая Самостоятельная. Социально-коммуникативное развитие деятельность - спокойные игры (дидактические игры, знакомство Взаимодействие с с предметами т.п.), самостоятельная деятельность детей родителями. Специфика Художественно-эстетическое развитие ЧФУОО ОДвРМ Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Гимнастика (артикуляционная, дыхательная, пальчиковая) ОДвРМ Познавательное развитие Речевое развитие Утренняя гимнастика ОДвРМ Физическое развитие Формирование навыков самообслуживания Самостоятельная Социально-коммуникативное развитие Подготовка к завтраку, завтрак ОДвРМ Социально-коммуникативное развитие Самостоятельная Формирование навыков самообслуживания Социально-коммуникативное развитие Самостоятельная 08.50. - 09.00. - 09.00. - 09.10. или -09.00.-09.10./ 09.15.-09.25 - 09.10. - 09.20. или -09.25.-09.35. - 09.20. - 09.30./ 09.35. - 09-45. или -09.35-09.45. Познавательно-исследовательская деятельность Игровая деятельность, восприятие художественной литературы и фольклора 1 Непрерывная образовательная деятельность, по подгруппам, кроме восприятия смысла музыки и двигательной активности ОДвРМ Самостоятельная Двигательная деятельность (между НОД) Самостоятельная 2 Непрерывная образовательная деятельность, по подгруппам, кроме восприятия смысла музыки и двигательной активности од од Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое. Физическое развитие 09.45. - 10.00. 15.30.- 15.45. 15.45.- 15.55. Второй завтрак Игровая деятельность, восприятие художественной литературы и фольклора Специфика Социальное развитие Подготовка к прогулке, дневная прогулка (совместная и самостоятельная деятельность), возвращение с прогулки Познавательно-исследовательская деятельность Элементарный бытовой труд (на улице) Подвижные игры Коммуникативная Специфика Двигательная активность Возвращение с прогулки, формирование навыков самообслуживания Гигиенические процедуры Подготовка к обеду, обед Дневной сон Подъем. Ленивая гимнастика. Гимнастика (артикуляционная, дыхательная, пальчиковая). Г игиенические процедуры Подготовка к полднику, полдник Специфика 15.55.- 16.05. Специфика (праздники, досуги и пр.) 16.05.-17.45. Подготовка к прогулке, прогулка (совместная и самостоятельная деятельность). Уход детей домой. 10.00.- 11.30. 11.30.- 11.45. 11.45.- 11.50. 11.50.-12.15. 12.15.-15.15. 15.15.-15.30. Самостоятельная ОДвРМ СДВсД-ЧФУОО Самостоятельная Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное ОДвРМ Самостоятельная ЧФУОО Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие ОДвРМ Социально-коммуникативное ОДвРМ ОДвРМ Физическое развитие Социально-коммуникативное ОДвРМ Самостоятельная Физическое ЧФУОО ОДвРМ Самостоятельная Самостоятельная ОДвРМ Познавательное. Речевое Художественно-эстетическое. Физическое развитие Познавательное. Речевое Художественно-эстетическое Социально-коммуникативное Физическое развитие Познавательное. Речевое Художественно-эстетическое Социально-коммуникативное Физическое развитие Самостоятельная Время 07.15.-07.40. 07.40.-07.55. 07.55.-08.00. 08.00.-08.10. 08.10.-08.15. 08.15.-08.45. 08.45.-08.50. (Ежедневная организация режима пребывания детей от 2 д о 3 лет (третьего года жизни) в I младшей г р у п п е 2 _______________________________________ МАДОУ ДЕТСКИЙ САД № 34 ОСП 3) Вид деятельности Организационные Направление развития формы Прием детей, индивидуальная работа с детьми, игровая Самостоятельная. Социально-коммуникативное развитие деятельность - спокойные игры (дидактические игры, знакомство Взаимодействие с с предметами т.п.), самостоятельная деятельность детей родителями. Специфика ЧФУОО Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие ОДвРМ Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Гимнастика (артикуляционная, дыхательная, пальчиковая) ОДвРМ Познавательное развитие Речевое развитие Утренняя гимнастика ОДвРМ Физическое развитие Формирование навыков самообслуживания Самостоятельная Социально-коммуникативное развитие Подготовка к завтраку, завтрак ОДвРМ Социально-коммуникативное развитие Самостоятельная Формирование навыков самообслуживания Самостоятельная Социально-коммуникативное развитие 08.50. - 09.00. - 09.00. - 09.10. или -09.00.-09.10./ 09.15.-09.25 - 09.10. - 09.20. или -09.25.-09.35. - 09.20. - 09.30./ 09.35. - 09-45. или -09.35-09.45. Познавательно-исследовательская деятельность Игровая деятельность, восприятие художественной литературы и фольклора 1 Непрерывная образовательная деятельность, по подгруппам, кроме восприятия смысла музыки и двигательной активности ОДвРМ Самостоятельная Двигательная деятельность (между НОД) Самостоятельная 2 Непрерывная образовательная деятельность, по подгруппам, кроме восприятия смысла музыки и двигательной активности од ОД Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое. Физическое развитие 09.45. - 10.00. 15.25.- 15.45. 15.45.- 15.55. Второй завтрак Игровая деятельность, восприятие художественной литературы и фольклора Специфика Социальное развитие Подготовка к прогулке, дневная прогулка (совместная и самостоятельная деятельность), возвращение с прогулки Познавательно-исследовательская деятельность Элементарный бытовой труд (на улице) Подвижные игры Коммуникативная Специфика Двигательная активность Возвращение с прогулки, формирование навыков самообслуживания Гигиенические процедуры Подготовка к обеду, обед Дневной сон Подъем. Ленивая гимнастика. Гимнастика (артикуляционная, дыхательная, пальчиковая). Гигиенические процедуры Подготовка к полднику, полдник Специфика 15.55.- 16.05. Специфика (праздники, досуги и пр.) 16.05.-17.45. Подготовка к прогулке, прогулка (совместная и самостоятельная деятельность). Уход детей домой. 10.00.- 11.30. 11.30.- 11.45. 11.45.- 11.50. 11.50.-12.15. 12.15.-15.15. 15.15.-15.25. Самостоятельная ОДвРМ СДВсД-ЧФУОО Самостоятельная Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное ОДвРМ Самостоятельная ЧФУОО Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие ОДвРМ Социально-коммуникативное ОДвРМ ОДвРМ Физическое развитие Социально-коммуникативное ОДвРМ Самостоятельная Физическое ЧФУОО ОДвРМ Самостоятельная Самостоятельная ОДвРМ Познавательное. Речевое Художественно-эстетическое. Физическое развитие Познавательное. Речевое Художественно-эстетическое Социально-коммуникативное Физическое развитие Познавательное. Речевое Художественно-эстетическое Социально-коммуникативное Физическое развитие Самостоятельная УТВЕРЖ Заведу: Время 07.15.-07.40. 07.40. - 07.55. 07.55.-08.00. 08.00.-08.10. 08.10.-08.20. 08.20.-08.50. 08.50.-09.00. 09.00.-09.15. 09.15,09.25./09.15. 09.30 - 09.25. - 09.40. или -09.30.-09.45. „ ч.. сад № 34 ГЩКокорина Режим дня (Ежедневная организация режима пребывания детей от 3 д о 4 лет (ЧЕТВЕРТОГО ГОДА ЖИЗНИ) ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ 1 МАДОУ ДЕТСКИЙ САД № 34 ОСПЗ) Вид деятельности Организационные Направление развития формы Прием детей, индивидуальная работа с детьми, игровая Самостоятельная. Социально-коммуникативное развитие деятельность - спокойные игры (настольно-печатные, сюжетно Взаимодействие с ролевые и т.п.), самостоятельная деятельность детей родителями. Специфика ЧФУОО Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Гимнастика (артикуляционная, дыхательная, пальчиковая) ОДвРМ Познавательное развитие Речевое развитие Утренняя гимнастика ОДвРМ Физическое развитие Гигиенические процедуры, самообслуживание Самостоятельная Социально-коммуникативное развитие Подготовка к завтраку, завтрак ОДвРМ Социально-коммуникативное развитие Самостоятельная Утренний круг ОДвРМ Познавательное развитие. Социально Познавательно-исследовательская деятельность, коммуникативная коммуникативное развитие, речевое деятельность, игровая деятельность, восприятие художественной развитие литературы и фольклора 1 Непрерывная образовательная деятельность Познавательное развитие од Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Двигательная деятельность (между НОД)/игровая Самостоятельная Физическое развитие 2 Непрерывная образовательная деятельность од Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое. Физическое развитие 09.40./09.45. 10.00. 15.15.-15.35. 15.35.- 16.05. Второй завтрак Игровая деятельность, восприятие художественной литературы и фольклора Специфика Социальное развитие Подготовка к прогулке, дневная прогулка (совместная и самостоятельная деятельность). Познавательно-исследовательская деятельность Элементарный бытовой труд (на улице) Подвижные игры Коммуникативная Специфика Двигательная активность Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность Гигиенические процедуры Обед Дневной сон Подъем. Ленивая гимнастика. Гимнастика (артикуляционная, дыхательная, пальчиковая). Гигиенические процедуры Подготовка к полднику, полдник Специфика (кружки, развлечения) 15.35.- 16.05. Специфика (праздники, досуги и пр.) ЧФУОО Самостоятельная 16.05.-17.45. Подготовка к прогулке, прогулка (совместная и самостоятельная деятельность). Уход детей домой. Самостоятельная 10.00.- 11.45. 11.45.- 12.00. 12.00.-12.10. 12.10.-12.40. 12.40.-15.10. 15.10.-15.15. Самостоятельная ОДвРМ СДВсД-ЧФУОО Самостоятельная Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное ОДвРМ Самостоятельная ЧФУОО Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие ОДвРМ ОДвРМ ОДвРМ Социально-коммуникативное Физическое развитие Социально-коммуникативное ОДвРМ Самостоятельная Физическое ОДвРМ Самостоятельная Познавательное. Речевое Художественно-эстетическое. Физическое развитие Познавательное. Речевое Художественно-эстетическое Социально-коммуникативное Физическое развитие Познавательное. Речевое Художественно-эстетическое Социально-коммуникативное Физическое развитие ‘бЩаетский сад № 34 Кокорина РЕЖИМ ДНЯ (Ежедневная организация режима пребывания детей от 3 до 4 лет (четвертого годаТжйзни) во 2 младшей группе 2 МАДОУ ДЕТСКИЙ САД № 34 ОСП 3) Время Вид деятельности Направление развития Организационные формы 07.15.-07.40. Прием детей, индивидуальная работа с детьми, игровая Самостоятельная. Социально-коммуникативное развитие деятельность - спокойные игры (настольно-печатные, сюжетно Взаимодействие с ролевые и т.п.), самостоятельная деятельность детей родителями. 07.40. - 07.55. Специфика ЧФУОО Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие 07.55.-08.00. Гимнастика (артикуляционная, дыхательная, пальчиковая) ОДвРМ Познавательное развитие Речевое развитие 08.00.- 08.10. Утренняя гимнастика ОДвРМ Физическое развитие 08.10.-08.20. Гигиенические процедуры, самообслуживание Самостоятельная Социально-коммуникативное развитие 08.20.-08.50. Подготовка к завтраку, завтрак ОДвРМ Социально-коммуникативное развитие Самостоятельная 08.50.-09.00. Утренний круг ОДвРМ Познавательное развитие. Социально Познавательно-исследовательская деятельность, коммуникативная коммуникативное развитие, речевое деятельность, игровая деятельность, восприятие художественной развитие литературы и фольклора 09.00.-09.15. 1 Непрерывная образовательная деятельность Познавательное развитие од Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие 09.15,Двигательная деятельность (между НОД)/игровая Самостоятельная Физическое развитие 09.25./09.15. 09.30. - 09.25. - 09.40. 2 Непрерывная образовательная деятельность Познавательное развитие од или Речевое развитие - 09.50 - 10.05 или Художественно-эстетическое. Физическое - 11.45.-12.00 развитие 09.40./09.45. 10.00./10.05. *09.15.-09.45. (вторник) Самостоятельная ОДвРМ СДВсД-ЧФУОО Самостоятельная Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное ОДвРМ Самостоятельная ЧФУОО Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие ОДвРМ ОДвРМ ОДвРМ Социально-коммуникативное Физическое развитие Социально-коммуникативное ОДвРМ Самостоятельная Физическое 15.15.-15.35. 15.35.- 16.05. Второй завтрак Игровая деятельность, восприятие художественной литературы и фольклора Специфика Социальное развитие Подготовка к прогулке, дневная прогулка (совместная и самостоятельная деятельность). Познавательно-исследовательская деятельность Элементарный бытовой труд (на улице) Подвижные игры Коммуникативная Специфика Двигательная активность Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность Гигиенические процедуры Обед Дневной сон Подъем. Ленивая гимнастика. Гимнастика (артикуляционная, дыхательная, пальчиковая). Гигиенические процедуры Подготовка к полднику, полдник Специфика (кружки, развлечения) ОДвРМ Самостоятельная 15.35.- 16.05. Специфика (праздники, досуги и пр.) ЧФУОО Самостоятельная 16.05.-17.45. Подготовка к прогулке, прогулка (совместная и самостоятельная деятельность). Уход детей домой. Самостоятельная Познавательное. Речевое Художественно-эстетическое. Физическое развитие Познавательное. Речевое Художественно-эстетическое Социально-коммуникативное Физическое развитие Познавательное. Речевое Художественно-эстетическое Социально-коммуникативное Физическое развитие 10.00./10.05. (пятница) - 11.45. *09.45.-11.30. (вторник) 11.45.- 12.00. 12.00.-12.10. 12.10.-12.40. 12.40.-15.10. 15.10.-15.15. УТВЕРЖДА Заве, Время 07.15.-07.40. 07.40.-07.55. 07.55.-08.00. 08.00.-08.10. 08.10.-08.20. 08.20.-08.50. 08.50.-09.00. 09.00.-09.15. 09.15.09.25./09.15. 09.30. - 09.25. - 09.40. или - 09.50 -10.05 (понедельник) p y детский сад № 34 Н.Н. Кокорина ф т § - 0 7 . 2022 г. Р ежим дня (Ежедневная организация режима пребывания детей от 3 д о 4 лет (ЧЕТВЕРТО^Г^^^^НЙЗ ВО 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ 3 МАДОУ ДЕТСКИЙ САД № 34 ОСП 3) Вид деятельности Направление развития Организационные формы Прием детей, индивидуальная работа с детьми, игровая Самостоятельная. Социально-коммуникативное развитие деятельность - спокойные игры (настольно-печатные, сюжетно Взаимодействие с ролевые и т.п.), самостоятельная деятельность детей родителями. Специфика ЧФУОО Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Гимнастика (артикуляционная, дыхательная, пальчиковая) ОДвРМ Познавательное развитие Речевое развитие Утренняя гимнастика Физическое развитие ОДвРМ Гигиенические процедуры, самообслуживание Самостоятельная Социально-коммуникативное развитие Подготовка к завтраку, завтрак ОДвРМ Социально-коммуникативное развитие Самостоятельная Утренний круг ОДвРМ Познавательное развитие. Социально Познавательно-исследовательская деятельность, коммуникативная коммуникативное развитие, речевое деятельность, игровая деятельность, восприятие художественной развитие литературы и фольклора 1 Непрерывная образовательная деятельность Познавательное развитие од Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Двигательная деятельность (между НОД)/игровая Самостоятельная Физическое развитие 2 Непрерывная образовательная деятельность од Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое. Физическое развитие 09.40. - 10.00. 15.15.-15.35. 15.35.- 16.05. Второй завтрак Игровая деятельность, восприятие художественной литературы и фольклора Специфика Социальное развитие Подготовка к прогулке, дневная прогулка (совместная и самостоятельная деятельность). Познавательно-исследовательская деятельность Элементарный бытовой труд (на улице) Подвижные игры Коммуникативная Специфика Двигательная активность Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность Гигиенические процедуры Обед Дневной сон Подъем. Ленивая гимнастика. Гимнастика (артикуляционная, дыхательная, пальчиковая). Гигиенические процедуры Подготовка к полднику, полдник Специфика (кружки, развлечения) 15.35.- 16.05. Специфика (праздники, досуги и пр.) ЧФУОО Самостоятельная 16.05.- 17.45. Подготовка к прогулке, прогулка (совместная и самостоятельная деятельность). Уход детей домой. Самостоятельная 10.00./10.05. 11.45. (понедельник) 11.45.- 12.00. 12.00.-12.10. 12.10.-12.40. 12.40.-15.10. 15.10.-15.15. Самостоятельная ОДвРМ СДВсД-ЧФУОО Самостоятельная Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное ОДвРМ Самостоятельная ЧФУОО Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие ОДвРМ ОДвРМ ОДвРМ Социально-коммуникативное Физическое развитие Социально-коммуникативное ОДвРМ Самостоятельная Физическое ОДвРМ Самостоятельная Познавательное. Речевое Художественно-эстетическое. Физическое развитие Познавательное. Речевое Художественно-эстетическое Социально-коммуникативное Физическое развитие Познавательное. Речевое Художественно-эстетическое Социально-коммуникативное Физическое развитие Время 07.15.-07.40. 07.40.-07.55. 07.55.-08.00. 08.00.-08.10. 08.10.-08.20 08.20.-08.25. 08.25.-08.50. 08.50.-09.00. 09.00. - 09.20. 09.20. 09.30./09.20. 09.50 - 09.30. - 09.50. или (Ежедневная организация режима пребывания детей от 4 д о 5 лет (пятого года жизни) в средней группе №1 _____________________________________ МАДОУ ДЕТСКИЙ САД № 34 ОСП 3) Вид деятельности Организационные Направление развития формы Прием детей, индивидуальная работа с детьми, игровая Самостоятельная. Социально-коммуникативное развитие деятельность - спокойные игры (настольно-печатные, сюжетно Взаимодействие с ролевые и т.п.), самостоятельная деятельность детей родителями. Специфика ЧФУОО Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Гимнастика (артикуляционная, дыхательная, пальчиковая) ОДвРМ Познавательное развитие Речевое развитие Утренняя гимнастика ОДвРМ Физическое развитие Специфика ЧФУОО Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие ОДвРМ Речевое развитие Гигиенические процедуры, самообслуживание Самостоятельная Социально-коммуникативное развитие Подготовка к завтраку, завтрак ОДвРМ Социально-коммуникативное развитие Самостоятельная Утренний круг ОДвРМ Познавательное развитие. Социально Познавательно-исследовательская деятельность, коммуникативная коммуникативное развитие, речевое деятельность, игровая деятельность, восприятие художественной развитие литературы и фольклора 1 Непрерывная образовательная деятельность Познавательное развитие од Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Двигательная деятельность (между НОД)/игровая Самостоятельная Физическое развитие 2 Непрерывная образовательная деятельность ОД Познавательное развитие Речевое развитие -09.50-10.10.: 15.20.-15.35. 15.35.- 16.00. Второй завтрак Игровая деятельность, восприятие художественной литературы и фольклора Специфика Социальное развитие Подготовка к прогулке, дневная прогулка (совместная и самостоятельная деятельность). Познавательно-исследовательская деятельность Элементарный бытовой труд (на улице) Подвижные игры Коммуникативная Специфика Двигательная активность Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность Гигиенические процедуры Обед Дневной сон Подъем. Ленивая гимнастика. Гимнастика (артикуляционная, дыхательная, пальчиковая). Гигиенические процедуры Подготовка к полднику, полдник Специфика (кружки, развлечения) 15.35.- 16.00. Специфика (праздники, досуги и пр.) ЧФУОО Самостоятельная S\j S 1 <1 4^ y\ 09.20./09.50. 10.15. Подготовка к прогулке, прогулка (совместная и самостоятельная деятельность). Уход детей домой. Самостоятельная 10.15.-12.10. 12.10.-12.20. 12.20. - 12.25. 12.25.-12.45. 12.45.-15.15. 15.15.-15.20. Самостоятельная ОДвРМ СДВсД-ЧФУОО Самостоятельная Художественно-эстетическое. Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное ОДвРМ Самостоятельная ЧФУОО Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие ОДвРМ ОДвРМ ОДвРМ Социально-коммуникативное Физическое развитие Социально-коммуникативное ОДвРМ Самостоятельная Физическое ОДвРМ Самостоятельная Познавательное. Речевое Художественно-эстетическое. Физическое развитие Познавательное. Речевое Художественно-эстетическое Социально-коммуникативное Физическое развитие Познавательное. Речевое Художественно-эстетическое Социально-коммуникативное Физическое развитие Заведа^Ш 1#Ш ^Д0Уфе'тский сад № 34 Кокорина П рШ Ц^ 1 8 .0 » « S S ? - V '?%£/ *W Время 07.15.-07.40. 07.40.-07.55. 07.55.-08.00. 08.00.-08.10. 08.10.-08.20 08.20.-08.25. 08.25.-08.50. 08.50.-09.00. 09.00. - 09.20. 09.20. 09.30./09.20. 09.50 Р ежим дня (Ежедневная организация режима пребывания детей от 4 д о 5 лет (пятого года жизни) в средней группе №2 МАДОУ ДЕТСКИЙ САД № 34 ОСП 3) Вид деятельности Организационные Направление развития формы Прием детей, индивидуальная работа с детьми, игровая Самостоятельная. Социально-коммуникативное развитие деятельность - спокойные игры (настольно-печатные, сюжетно Взаимодействие с ролевые и т.п.), самостоятельная деятельность детей родителями. Специфика ЧФУОО Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Гимнастика (артикуляционная, дыхательная, пальчиковая) ОДвРМ Познавательное развитие Речевое развитие Утренняя гимнастика ОДвРМ Физическое развитие Специфика ЧФУОО Художественно-эстетическое развитие ОДвРМ Познавательное развитие Речевое развитие Гигиенические процедуры, самообслуживание Самостоятельная Социально-коммуникативное развитие Подготовка к завтраку, завтрак ОДвРМ Социально-коммуникативное развитие Самостоятельная Утренний круг ОДвРМ Познавательное развитие. Социально Познавательно-исследовательская деятельность, коммуникативная коммуникативное развитие, речевое деятельность, игровая деятельность, восприятие художественной развитие литературы и фольклора 1 Непрерывная образовательная деятельность Познавательное развитие од Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Двигательная деятельность (между НОД)/игровая Самостоятельная Физическое развитие - 09.40. -10.00,. или 09.50-10.10., 10.15.-10.35, 11.40.-12.00 09.20./09.50. 10.10/10.35 2 Непрерывная образовательная деятельность од Самостоятельная ОДвРМ СДВсД-ЧФУОО Самостоятельная 15.20.- 15.35. 15.35.- 16.00. Второй завтрак Игровая деятельность, восприятие художественной литературы и фольклора Специфика Социальное развитие Подготовка к прогулке, дневная прогулка (совместная и самостоятельная деятельность). Познавательно-исследовательская деятельность Элементарный бытовой труд (на улице) Подвижные игры Коммуникативная Специфика Двигательная активность Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность Гигиенические процедуры Обед Дневной сон Подъем. Ленивая гимнастика. Гимнастика (артикуляционная, дыхательная, пальчиковая). Гигиенические процедуры Подготовка к полднику, полдник Специфика (кружки, развлечения) 15.35.- 16.00. Специфика (праздники, досуги и пр.) ЧФУОО Самостоятельная 16.00.-17.45. Подготовка к прогулке, прогулка (совместная и самостоятельная деятельность). Уход детей домой. Самостоятельная 10.15-12.10 10.35.- 11.40. (пятница) 12.10.-12.20. 12.20. - 12.25. 12.25.-12.45. 12.45.-15.15. 15.15.-15.20. Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое. Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное ОДвРМ Самостоятельная ЧФУОО Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие ОДвРМ ОДвРМ ОДвРМ Социально-коммуникативное Физическое развитие Социально-коммуникативное ОДвРМ Самостоятельная Физическое ОДвРМ Самостоятельная Познавательное. Речевое Художественно-эстетическое. Физическое развитие Познавательное. Речевое Художественно-эстетическое Социально-коммуникативное Физическое развитие Познавательное. Речевое Художественно-эстетическое Социально-коммуникативное Физическое развитие утгаи й §й в ^ £х сад № 34 Ш .Н. Кокорина П р и р Ш Ж ^ & д от :18.07.2022 г. х& ъгО г ^ 7.5'/.? ■ мШ ^ Время 07.15.-07.40. 07.40.-07.55. 07.55.-08.00. 08.00.-08.10. 08.10.-08.20 08.20.-08.25. 08.25.-08.50. 08.50.-09.00. 09.00. - 09.20. 09.20. 09.30./09.20. 09.50 -09.55-10.15 Или 10.20-10.40 \\\^%Г^ВДзгаоГ& % zMx ou ** 5;.:/ -v „ Р ежим дня *7^ (Ежедневная организация режима пребывания детей от 4 д о 5 лет (пятого года жизнй) в средней группе №3 ____________________________ МАДОУ ДЕТСКИЙ САД № 34 ОСП 3) Вид деятельности Организационные Направление развития формы Прием детей, индивидуальная работа с детьми, игровая Самостоятельная. Социально-коммуникативное развитие деятельность - спокойные игры (настольно-печатные, сюжетно Взаимодействие с ролевые и т.п.), самостоятельная деятельность детей родителями. Специфика ЧФУОО Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Гимнастика (артикуляционная, дыхательная, пальчиковая) ОДвРМ Познавательное развитие Речевое развитие Утренняя гимнастика ОДвРМ Физическое развитие Специфика ЧФУОО Художественно-эстетическое развитие ОДвРМ Познавательное развитие Речевое развитие Гигиенические процедуры, самообслуживание Самостоятельная Социально-коммуникативное развитие Подготовка к завтраку, завтрак ОДвРМ Социально-коммуникативное развитие Самостоятельная Утренний круг ОДвРМ Познавательное развитие. Социально Познавательно-исследовательская деятельность, коммуникативная коммуникативное развитие, речевое деятельность, игровая деятельность, восприятие художественной развитие литературы и фольклора 1 Непрерывная образовательная деятельность Познавательное развитие од Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Двигательная деятельность (между НОД)/игровая Самостоятельная Физическое развитие 2 Непрерывная образовательная деятельность ОД Познавательное развитие Речевое развитие 09.20./10.15/10.40 Самостоятельная ОДвРМ СДВсД-ЧФУОО Самостоятельная 15.20.- 15.35. 15.35.- 16.00. Второй завтрак Игровая деятельность, восприятие художественной литературы и фольклора Специфика Социальное развитие Подготовка к прогулке, дневная прогулка (совместная и самостоятельная деятельность). Познавательно-исследовательская деятельность Элементарный бытовой труд (на улице) Подвижные игры Коммуникативная Специфика Двигательная активность Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность Гигиенические процедуры Обед Дневной сон Подъем. Ленивая гимнастика. Гимнастика (артикуляционная, дыхательная, пальчиковая). Гигиенические процедуры Подготовка к полднику, полдник Специфика (кружки, развлечения) 15.35. - 16.00. Специфика (праздники, досуги и пр.) ЧФУОО Самостоятельная 16.00.- 17.45. Подготовка к прогулке, прогулка (совместная и самостоятельная деятельность). Уход детей домой. Самостоятельная 10.40.-12.10. 12.10.-12.20. 12.20. - 12.25. 12.25.-12.45. 12.45.-15.15. 15.15.-15.20. Художественно-эстетическое. Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное ОДвРМ Самостоятельная ЧФУОО Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие ОДвРМ ОДвРМ ОДвРМ Социально-коммуникативное Физическое развитие Социально-коммуникативное ОДвРМ Самостоятельная Физическое ОДвРМ Самостоятельная Познавательное. Речевое Художественно-эстетическое. Физическое развитие Познавательное. Речевое Художественно-эстетическое Социально-коммуникативное Физическое развитие Познавательное. Речевое Художественно-эстетическое Социально-коммуникативное Физическое развитие УТВЕР З а в е д ^ й и ^ ^ '^ 'Д С ^ У детский сад № 34 Н.Н. Кокорина и Ш Ш ^ ^ $ 0 ^ щ к-О 7. 2022 г. Время 07.15.-07.40. 07.40. - 08.00. 08.00.-08.10. 08.10.-08.15. 08.15.-08.20. 08.20.-08.40. 08.40. - 09.00. 09.00. - 09.25. 09.25. - 09.35. 09.35.- 10.00. 10.00-10.20 Режим дня *Щ у (Ежедневная организация режима пребывания детей от 5 до 6 л^|родаст^рд-Г^А жизни) ___________________В СТАРШЕЙ ГРУППЕ МАДОУ ДЕТСКИЙ САД № 34 ОСП 2 ^ - - ^ _________ Вид деятельности Организационные Направление развития формы Прием детей, индивидуальная работа с детьми, игровая Самостоятельная. Социально-коммуникативное развитие деятельность - спокойные игры (настольно-печатные, сюжетно Взаимодействие с ролевые и т.п.) родителями. Специфика / Игровая деятельность, восприятие художественной ЧФУОО Художественно-эстетическое развитие литературы и фольклора Познавательное развитие. Речевое развитие Утренняя гимнастика ОДвРМ Физическое развитие Гимнастика (артикуляционная, дыхательная, пальчиковая) ОДвРМ Познавательное развитие Речевое развитие Гигиенические процедуры, самообслуживание Самостоятельная Социально-коммуникативное развитие Подготовка к завтраку, завтрак ОДвРМ Социально-коммуникативное развитие Утренний круг ОДвРМ Познавательное развитие. Социально Познавательно-исследовательская деятельность, коммуникативная коммуникативное развитие, речевое развитие деятельность, игровая деятельность, восприятие художественной литературы и фольклора 1 Непрерывная образовательная деятельность Познавательное развитие од Речевое развитие. Художественно-эстетическое. Физическое развитие Двигательная деятельность (между НОД) Самостоятельная Физическое развитие Игровая деятельность, восприятие художественной литературы и фольклора Второй завтрак 2 Непрерывная образовательная деятельность Познавательное развитие ОД Речевое развитие. Художественно-эстетическое. Физическое развитие Двигательная деятельность (между НОД) Самостоятельная Физическое развитие Игровая деятельность, восприятие художественной литературы и фольклора ОДвРМ Самостоятельная ЧФУОО Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие 12.05.-12.15. Возвращение с прогулки, самообслуживание ОДвРМ Социально-коммуникативное 12.15.-12.20. 12.20.-12.40. 12.40.-15.10. 15.10.-15.15. ОДвРМ ОДвРМ Физическое развитие Социально-коммуникативное ОДвРМ Физическое 15.15.-15.40. 15.50-16.15(улица) Четверг* 15.40. - 16.05 Гигиенические процедуры Обед Дневной сон Подъем. Ленивая гимнастика. Гимнастика (артикуляционная, дыхательная, пальчиковая). Гигиенические процедуры 3 Непрерывная образовательная деятельность ОД Подготовка к полднику, полдник ОДвРМ Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое. Физическое развитие Социально-коммуникативное 15.40. - 16.05. Специфика (кружки, развлечения и т.д) Прогулка ОДвРМ Самостоятельная ЧФУОО Самостоятельная (л Подготовка к прогулке. Дневная прогулка Познавательно-исследовательская деятельность Элементарный бытовой труд (на улице) Подвижные игры Коммуникативная Специфика. Двигательная активность 1 10.20.-12.05 ON 0 Второй завтрак * Изменения в режиме дня (обозначенные курсивом) действуют только в указанные дни. Познавательное. Речевое Художественно-эстетическое. Физическое развитие Познавательное. Речевое. Художественно эстетическое. Физическое развитие утверж дай З а в ед у ю щ ^ ^ ^ Р ;У ^^К ий сад № 34 Кокорина Приказ^&^|^49ркЖ0^’1Сф1. '2022 г. р О -о LO О <1 Время 07.40. - 08.05. 08.05.-08.12. 08.12.-08.22. 08.22.-08.25. 08.25.-08.45. 08.45.-09.00. 09.00.-09.30 09.30. - 09.40. 09.40.- 10.10. ХЯ.1*, ' с , -----. . ' ' I; ^ Oil * Режим дня (Ежедневная организация режима пребывания детей от 6 до 8 лет (седьмог6- войШЬ'1 о i ода жизни) В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ 1 МАДОУ ДЕТСКИЙ САД № 34 ОСП 3) Вид деятельности Организационные Направление развития формы Прием детей, индивидуальная работа с детьми, игровая Самостоятельная. Социально-коммуникативное развитие деятельность - спокойные игры (настольно-печатные, сюжетно Взаимодействие с ролевые и т.п.) родителями. Специфика / Игровая деятельность, восприятие художественной ЧФУОО Художественно-эстетическое развитие литературы и фольклора Познавательно-исследовательская Познавательное развитие. Речевое развитие деятельность Гимнастика (артикуляционная, дыхательная, пальчиковая) ОДвРМ Познавательное развитие Речевое развитие Утренняя гимнастика ОДвРМ Физическое развитие Гигиенические процедуры, самообслуживание Самостоятельная Социально-коммуникативное развитие Подготовка к завтраку, завтрак ОДвРМ Социально-коммуникативное развитие Утренний круг ОДвРМ Познавательное развитие. Социально Познавательно-исследовательская деятельность, коммуникативная коммуникативное развитие, речевое развитие деятельность, игровая деятельность, восприятие художественной литературы и фольклора 1 Непрерывная образовательная деятельность Познавательное развитие од Речевое развитие. Художественно-эстетическое. Физическое развитие Двигательная деятельность (между НОД) Самостоятельная Физическое развитие 2 Непрерывная образовательная деятельность Познавательное развитие од Речевое развитие. Художественно-эстетическое. Физическое развитие 10.10. - 10.20, 10.50, 10.55 Второй завтрак Двигательная деятельность (между НОД) Самостоятельная Физическое развитие 10.25-10.55 10.20.-10.50 11.45-12.15. 3 Непрерывная образовательная деятельность од 10.55.-12.15. 10.10.-11.45* Четверг, пятница ОДвРМ Самостоятельная ЧФУОО 15.20.-15.50. или 15.50./16.10 Подготовка к прогулке. Дневная прогулка Познавательно-исследовательская деятельность Элементарный бытовой труд (на улице) Подвижные игры Коммуникативная Специфика. Двигательная активность Возвращение с прогулки Гигиенические процедуры Обед Дневной сон Подъем. Ленивая гимнастика. Гимнастика (артикуляционная, дыхательная, пальчиковая). Гигиенические процедуры Подготовка к полднику, полдник/ или специфика Специфика/ или подготовка к полднику, полдник Познавательное развитие Речевое развитие. Художественно-эстетическое. Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие 15.50.-16.10. Специфика 16.10.-17.45. Прогулка Занятия по выбору родителей по ДОП ОДвРМ Самостоятельная ЧФУОО Самостоятельная 12.15.-12.20. 12.20. - 12.25. 12.25.-12.45. 12.45.-15.15. 15.15.-15.20. ЧФУОО ОДвРМ ОДвРМ Физическое развитие Социально-коммуникативное ОДвРМ Физическое ОДвРМ Социально-коммуникативное развитие Познавательное. Речевое Художественно-эстетическое. Физическое развитие Познавательное. Речевое Художественно-эстетическое. Физическое развитие Познавательное. Речевое. Художественно эстетическое. Физическое развитие Время 07.15.-07.40. 07.40. - 08.00. 08.00. - 08.09. 08.09.-08.24. 08.24. - 08.34. 08.34.-08.40. 08.40.-09.00. 09.00.-09.30 09.30. - 09.40. 09.40.- 10.10. 10.10.-10.20. 10.20.- 10.50./ (Ежедневная организация режима пребывания детей от 6 до 8 лет (седьмого-восьмого года жизни) В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ 2 МАДОУ ДЕТСКИЙ САД № 34 ОСП 3 Вид деятельности Организационные Направление развития формы Прием детей, индивидуальная работа с детьми, игровая Самостоятельная. Социально-коммуникативное развитие деятельность - спокойные игры (настольно-печатные, сюжетно Взаимодействие с ролевые и т.п.) родителями. Специфика / Игровая деятельность, восприятие художественной ЧФУОО Художественно-эстетическое развитие литературы и фольклора Познавательно-исследовательская Познавательное развитие. Речевое развитие деятельность Гимнастика (артикуляционная, дыхательная, пальчиковая) ОДвРМ Познавательное развитие Речевое развитие Утренний круг ОДвРМ Познавательное развитие. Социально Познавательно-исследовательская деятельность, коммуникативная коммуникативное развитие, речевое развитие деятельность, игровая деятельность, восприятие художественной литературы и фольклора Утренняя гимнастика ОДвРМ Физическое развитие Гигиенические процедуры, самообслуживание Самостоятельная Социально-коммуникативное развитие Подготовка к завтраку, завтрак ОДвРМ Социально-коммуникативное развитие 1 Непрерывная образовательная деятельность Познавательное развитие ОД Речевое развитие. Художественно-эстетическое. Физическое развитие Двигательная деятельность (между НОД) Самостоятельная Физическое развитие 2 Непрерывная образовательная деятельность Познавательное развитие ОД Речевое развитие. Художественно-эстетическое. Физическое развитие Второй завтрак Самостоятельная Физическое развитие Двигательная деятельность (между НОД) 3 Непрерывная образовательная деятельность од Познавательное развитие 10.15.-10.45. 11.45.-12.15. 10.45 - 12.15. 10.10.-11.45 ОДвРМ Самостоятельная ЧФУОО 15.20.- 15.50. или 15.50./16.10 Подготовка к прогулке. Дневная прогулка Познавательно-исследовательская деятельность Элементарный бытовой труд (на улице) Подвижные игры Коммуникативная Специфика. Двигательная активность Возвращение с прогулки Гигиенические процедуры Обед Дневной сон Подъем. Ленивая гимнастика. Гимнастика (артикуляционная, дыхательная, пальчиковая). Гигиенические процедуры Подготовка к полднику, полдник/ или Специфика/ или подготовка к полднику, полдник 15.50.-16.10. Специфика 16.10.-17.45. Прогулка Занятия по выбору родителей по ДОП ОДвРМ Самостоятельная ЧФУОО Самостоятельная 12.15.-12.20. 12.20. - 12.25. 12.25.-12.45. 12.45.-15.15. 15.15.-15.20. Речевое развитие. Художественно-эстетическое. Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие ЧФУОО ОДвРМ ОДвРМ Физическое развитие Социально-коммуникативное ОДвРМ Физическое ОДвРМ Социально-коммуникативное развитие Познавательное. Речевое Художественно-эстетическое. Физическое развитие Познавательное. Речевое Художественно-эстетическое. Физическое развитие Познавательное. Речевое. Художественно эстетическое. Физическое развитие Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)