Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Rezhim_dnia_OSP_3_2022-2023__1_

детский сад № 34
_ Н.Н. Кокорина

(Ежедневная организация режима пребывания детей от 1,5 д о 2,5 лет (второго-третьего года жизни) во II РАННЕЙ ГРУППЕ
____________________________________
МАДОУ ДЕТСКИЙ САД № 34 ОСП 3)
Время
Вид деятельности
Организационные
Направление развития
формы
07.15.-07.40.
Прием детей, индивидуальная работа с детьми, игровая Самостоятельная.
Социально-коммуникативное развитие
деятельность - спокойные игры (дидактические игры, знакомство Взаимодействие
с
с предметами т.п.), самостоятельная деятельность детей
родителями.
Специфика
07.40.-07.55.
ЧФУОО
Художественно-эстетическое развитие
ОДвРМ
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Физическое развитие
07.55.-08.00.
Гимнастика (артикуляционная, дыхательная, пальчиковая)
ОДвРМ
Познавательное развитие
Речевое развитие
08.00.-08.10.
Утренняя гимнастика
ОДвРМ
Физическое развитие
Формирование навыков самообслуживания
08.10.-08.15.
Самостоятельная
Социально-коммуникативное развитие
Подготовка к завтраку,завтрак
08.15.-08.45.
ОДвРМ
Социально-коммуникативное развитие
Самостоятельная
08.45.-08.50.
Формирование навыков самообслуживания
Самостоятельная
Социально-коммуникативное развитие
08.50. - 09.00.
Познавательно-исследовательская деятельность
ОДвРМ
Познавательное развитие
Игровая деятельность, восприятие художественной литературы и Самостоятельная
Социально-коммуникативное развитие,
фольклора
речевое развитие
-09.00.-09.10. или
1 Непрерывная образовательная деятельность, по подгруппам,
Познавательное развитие
од
кроме восприятия смысла музыки и двигательной активности
09.15.-09.25
Речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие
- 09.10. - 09.20. или
Двигательная деятельность (между НОД)
Самостоятельная
Физическое развитие
-09.25.-09.35.
2 Непрерывная образовательная деятельность, по подгруппам,
-09.35.-09.45/
Познавательное развитие
од
кроме восприятия смысла музыки и двигательной активности
-09.50.-10.00
Речевое развитие
Художественно-эстетическое. Физическое

развитие
09.45. - 10.00.

Специфика (праздники, досуги и пр.)

ЧФУОО
Самостоятельная

16.05.-17.45.

Подготовка к прогулке, прогулка (совместная и самостоятельная
деятельность). Уход детей домой.

Самостоятельная

о
cs

15.55.- 16.05.

d
о
d

15.30.- 15.45.
15.45. - 15.55.

Второй завтрак
Игровая деятельность, восприятие художественной литературы и
фольклора
Специфика
Социальное развитие
Подготовка к прогулке, дневная прогулка (совместная и
самостоятельная деятельность), возвращение с прогулки
Познавательно-исследовательская деятельность
Элементарный бытовой труд (на улице)
Подвижные игры
Коммуникативная
Специфика
Двигательная активность
Возвращение
с
прогулки,
формирование
навыков
самообслуживания
Гигиенические процедуры
Подготовка к обеду, обед
Дневной сон
Подъем. Ленивая гимнастика. Гимнастика (артикуляционная,
дыхательная, пальчиковая). Гигиенические процедуры
Подготовка к полднику, полдник
Специфика

11.20. - 11.40.
11.40. - 11.45.
11.45.-12.15.
12.15.-15.15.
15.15.-15.30.

Самостоятельная
ОДвРМ
СДВсД-ЧФУОО
Самостоятельная

Социально-коммуникативное развитие,
речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Социально-коммуникативное

ОДвРМ
Самостоятельная
ЧФУОО

Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Физическое развитие

ОДвРМ

Социально-коммуникативное

ОДвРМ
ОДвРМ

Физическое развитие
Социально-коммуникативное

ОДвРМ
Самостоятельная

Физическое

ОДвРМ
Самостоятельная

Познавательное. Речевое
Художественно-эстетическое. Физическое
развитие
Познавательное. Речевое
Художественно-эстетическое
Социально-коммуникативное
Физическое развитие
Познавательное. Речевое
Художественно-эстетическое
Социально-коммуникативное
Физическое развитие

)У детский сад № 34
Н.Н. Кокорина

fpCZL* 7 "

Время
07.15.-07.40.

07.40.-07.55.

07.55.-08.00.
08.00.-08.10.
08.10.-08.15.
08.15.-08.45.
08.45.-08.50.

Режим дня
(Ежедневная организация режима пребывания детей от 2 д о 3 лет (третьего годГжйзни) в I младшей г р у п п е 1
МАДОУ ДЕТСКИЙ САД № 34 ОСП 3)
Вид деятельности
Организационные
Направление развития
формы
Прием детей, индивидуальная работа с детьми, игровая Самостоятельная.
Социально-коммуникативное развитие
деятельность - спокойные игры (дидактические игры, знакомство Взаимодействие
с
с предметами т.п.), самостоятельная деятельность детей
родителями.
Специфика
Художественно-эстетическое развитие
ЧФУОО
ОДвРМ
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Физическое развитие
Гимнастика (артикуляционная, дыхательная, пальчиковая)
ОДвРМ
Познавательное развитие
Речевое развитие
Утренняя гимнастика
ОДвРМ
Физическое развитие
Формирование навыков самообслуживания
Самостоятельная
Социально-коммуникативное развитие
Подготовка к завтраку, завтрак
ОДвРМ
Социально-коммуникативное развитие
Самостоятельная
Формирование навыков самообслуживания
Социально-коммуникативное развитие
Самостоятельная

08.50. - 09.00.

- 09.00. - 09.10. или
-09.00.-09.10./
09.15.-09.25
- 09.10. - 09.20. или
-09.25.-09.35.
- 09.20. - 09.30./
09.35. - 09-45. или
-09.35-09.45.

Познавательно-исследовательская деятельность
Игровая деятельность, восприятие художественной литературы и
фольклора
1 Непрерывная образовательная деятельность, по подгруппам,
кроме восприятия смысла музыки и двигательной активности

ОДвРМ
Самостоятельная

Двигательная деятельность (между НОД)

Самостоятельная

2 Непрерывная образовательная деятельность, по подгруппам,
кроме восприятия смысла музыки и двигательной активности

од

од

Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие,
речевое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие
Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Художественно-эстетическое. Физическое

развитие
09.45. - 10.00.

15.30.- 15.45.
15.45.- 15.55.

Второй завтрак
Игровая деятельность, восприятие художественной литературы и
фольклора
Специфика
Социальное развитие
Подготовка к прогулке, дневная прогулка (совместная и
самостоятельная деятельность), возвращение с прогулки
Познавательно-исследовательская деятельность
Элементарный бытовой труд (на улице)
Подвижные игры
Коммуникативная
Специфика
Двигательная активность
Возвращение
с
прогулки,
формирование
навыков
самообслуживания
Гигиенические процедуры
Подготовка к обеду, обед
Дневной сон
Подъем. Ленивая гимнастика. Гимнастика (артикуляционная,
дыхательная, пальчиковая). Г игиенические процедуры
Подготовка к полднику, полдник
Специфика

15.55.- 16.05.

Специфика (праздники, досуги и пр.)

16.05.-17.45.

Подготовка к прогулке, прогулка (совместная и самостоятельная
деятельность). Уход детей домой.

10.00.- 11.30.

11.30.- 11.45.
11.45.- 11.50.
11.50.-12.15.
12.15.-15.15.
15.15.-15.30.

Самостоятельная
ОДвРМ
СДВсД-ЧФУОО
Самостоятельная

Социально-коммуникативное развитие,
речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Социально-коммуникативное

ОДвРМ
Самостоятельная
ЧФУОО

Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Физическое развитие

ОДвРМ

Социально-коммуникативное

ОДвРМ
ОДвРМ

Физическое развитие
Социально-коммуникативное

ОДвРМ
Самостоятельная

Физическое

ЧФУОО
ОДвРМ
Самостоятельная
Самостоятельная
ОДвРМ

Познавательное. Речевое
Художественно-эстетическое. Физическое
развитие
Познавательное. Речевое
Художественно-эстетическое
Социально-коммуникативное
Физическое развитие
Познавательное. Речевое
Художественно-эстетическое
Социально-коммуникативное
Физическое развитие

Самостоятельная

Время
07.15.-07.40.

07.40.-07.55.

07.55.-08.00.
08.00.-08.10.
08.10.-08.15.
08.15.-08.45.
08.45.-08.50.

(Ежедневная организация режима пребывания детей от 2 д о 3 лет (третьего года жизни) в I младшей г р у п п е 2
_______________________________________ МАДОУ ДЕТСКИЙ САД № 34 ОСП 3)
Вид деятельности
Организационные
Направление развития
формы
Прием детей, индивидуальная работа с детьми, игровая Самостоятельная.
Социально-коммуникативное развитие
деятельность - спокойные игры (дидактические игры, знакомство Взаимодействие
с
с предметами т.п.), самостоятельная деятельность детей
родителями.
Специфика
ЧФУОО
Художественно-эстетическое развитие
Познавательное развитие
ОДвРМ
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Физическое развитие
Гимнастика (артикуляционная, дыхательная, пальчиковая)
ОДвРМ
Познавательное развитие
Речевое развитие
Утренняя гимнастика
ОДвРМ
Физическое развитие
Формирование навыков самообслуживания
Самостоятельная
Социально-коммуникативное развитие
Подготовка к завтраку, завтрак
ОДвРМ
Социально-коммуникативное развитие
Самостоятельная
Формирование навыков самообслуживания
Самостоятельная
Социально-коммуникативное развитие

08.50. - 09.00.

- 09.00. - 09.10. или
-09.00.-09.10./
09.15.-09.25
- 09.10. - 09.20. или
-09.25.-09.35.
- 09.20. - 09.30./
09.35. - 09-45. или
-09.35-09.45.

Познавательно-исследовательская деятельность
Игровая деятельность, восприятие художественной литературы и
фольклора
1 Непрерывная образовательная деятельность, по подгруппам,
кроме восприятия смысла музыки и двигательной активности

ОДвРМ
Самостоятельная

Двигательная деятельность (между НОД)

Самостоятельная

2 Непрерывная образовательная деятельность, по подгруппам,
кроме восприятия смысла музыки и двигательной активности

од

ОД

Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие,
речевое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие
Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Художественно-эстетическое. Физическое

развитие
09.45. - 10.00.

15.25.- 15.45.
15.45.- 15.55.

Второй завтрак
Игровая деятельность, восприятие художественной литературы и
фольклора
Специфика
Социальное развитие
Подготовка к прогулке, дневная прогулка (совместная и
самостоятельная деятельность), возвращение с прогулки
Познавательно-исследовательская деятельность
Элементарный бытовой труд (на улице)
Подвижные игры
Коммуникативная
Специфика
Двигательная активность
Возвращение
с
прогулки,
формирование
навыков
самообслуживания
Гигиенические процедуры
Подготовка к обеду, обед
Дневной сон
Подъем. Ленивая гимнастика. Гимнастика (артикуляционная,
дыхательная, пальчиковая). Гигиенические процедуры
Подготовка к полднику, полдник
Специфика

15.55.- 16.05.

Специфика (праздники, досуги и пр.)

16.05.-17.45.

Подготовка к прогулке, прогулка (совместная и самостоятельная
деятельность). Уход детей домой.

10.00.- 11.30.

11.30.- 11.45.
11.45.- 11.50.
11.50.-12.15.
12.15.-15.15.
15.15.-15.25.

Самостоятельная
ОДвРМ
СДВсД-ЧФУОО
Самостоятельная

Социально-коммуникативное развитие,
речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Социально-коммуникативное

ОДвРМ
Самостоятельная
ЧФУОО

Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Физическое развитие

ОДвРМ

Социально-коммуникативное

ОДвРМ
ОДвРМ

Физическое развитие
Социально-коммуникативное

ОДвРМ
Самостоятельная

Физическое

ЧФУОО
ОДвРМ
Самостоятельная
Самостоятельная
ОДвРМ

Познавательное. Речевое
Художественно-эстетическое. Физическое
развитие
Познавательное. Речевое
Художественно-эстетическое
Социально-коммуникативное
Физическое развитие
Познавательное. Речевое
Художественно-эстетическое
Социально-коммуникативное
Физическое развитие

Самостоятельная

УТВЕРЖ
Заведу:

Время
07.15.-07.40.

07.40. - 07.55.

07.55.-08.00.
08.00.-08.10.
08.10.-08.20.
08.20.-08.50.
08.50.-09.00.

09.00.-09.15.

09.15,09.25./09.15. 09.30
- 09.25. - 09.40.
или
-09.30.-09.45.

„ ч.. сад № 34
ГЩКокорина

Режим дня
(Ежедневная организация режима пребывания детей от 3 д о 4 лет (ЧЕТВЕРТОГО ГОДА ЖИЗНИ) ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ 1
МАДОУ ДЕТСКИЙ САД № 34 ОСПЗ)
Вид деятельности
Организационные
Направление развития
формы
Прием детей, индивидуальная работа с детьми, игровая Самостоятельная.
Социально-коммуникативное развитие
деятельность - спокойные игры (настольно-печатные, сюжетно­ Взаимодействие
с
ролевые и т.п.), самостоятельная деятельность детей
родителями.
Специфика
ЧФУОО
Художественно-эстетическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Гимнастика (артикуляционная, дыхательная, пальчиковая)
ОДвРМ
Познавательное развитие
Речевое развитие
Утренняя гимнастика
ОДвРМ
Физическое развитие
Гигиенические процедуры, самообслуживание
Самостоятельная
Социально-коммуникативное развитие
Подготовка к завтраку, завтрак
ОДвРМ
Социально-коммуникативное развитие
Самостоятельная
Утренний круг
ОДвРМ
Познавательное развитие. Социально­
Познавательно-исследовательская деятельность, коммуникативная
коммуникативное развитие, речевое
деятельность, игровая деятельность, восприятие художественной
развитие
литературы и фольклора
1 Непрерывная образовательная деятельность
Познавательное развитие
од
Речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие
Двигательная деятельность (между НОД)/игровая
Самостоятельная
Физическое развитие

2 Непрерывная образовательная деятельность

од

Познавательное развитие
Речевое развитие
Художественно-эстетическое. Физическое
развитие

09.40./09.45. 10.00.

15.15.-15.35.
15.35.- 16.05.

Второй завтрак
Игровая деятельность, восприятие художественной литературы и
фольклора
Специфика
Социальное развитие
Подготовка к прогулке, дневная прогулка (совместная и
самостоятельная деятельность).
Познавательно-исследовательская деятельность
Элементарный бытовой труд (на улице)
Подвижные игры
Коммуникативная
Специфика
Двигательная активность
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность
Гигиенические процедуры
Обед
Дневной сон
Подъем. Ленивая гимнастика. Гимнастика (артикуляционная,
дыхательная, пальчиковая). Гигиенические процедуры
Подготовка к полднику, полдник
Специфика (кружки, развлечения)

15.35.- 16.05.

Специфика (праздники, досуги и пр.)

ЧФУОО
Самостоятельная

16.05.-17.45.

Подготовка к прогулке, прогулка (совместная и самостоятельная
деятельность). Уход детей домой.

Самостоятельная

10.00.- 11.45.

11.45.- 12.00.
12.00.-12.10.
12.10.-12.40.
12.40.-15.10.
15.10.-15.15.

Самостоятельная
ОДвРМ
СДВсД-ЧФУОО
Самостоятельная

Социально-коммуникативное развитие,
речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Социально-коммуникативное

ОДвРМ
Самостоятельная
ЧФУОО

Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Физическое развитие

ОДвРМ
ОДвРМ
ОДвРМ

Социально-коммуникативное
Физическое развитие
Социально-коммуникативное

ОДвРМ
Самостоятельная

Физическое

ОДвРМ
Самостоятельная

Познавательное. Речевое
Художественно-эстетическое. Физическое
развитие
Познавательное. Речевое
Художественно-эстетическое
Социально-коммуникативное
Физическое развитие
Познавательное. Речевое
Художественно-эстетическое
Социально-коммуникативное
Физическое развитие

‘бЩаетский сад № 34
Кокорина

РЕЖИМ ДНЯ
(Ежедневная организация режима пребывания детей от 3 до 4 лет (четвертого годаТжйзни) во 2 младшей группе 2
МАДОУ ДЕТСКИЙ САД № 34 ОСП 3)
Время
Вид деятельности
Направление развития
Организационные
формы
07.15.-07.40.
Прием детей, индивидуальная работа с детьми, игровая Самостоятельная.
Социально-коммуникативное развитие
деятельность - спокойные игры (настольно-печатные, сюжетно­ Взаимодействие
с
ролевые и т.п.), самостоятельная деятельность детей
родителями.
07.40. - 07.55.
Специфика
ЧФУОО
Художественно-эстетическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
07.55.-08.00.
Гимнастика (артикуляционная, дыхательная, пальчиковая)
ОДвРМ
Познавательное развитие
Речевое развитие
08.00.- 08.10.
Утренняя гимнастика
ОДвРМ
Физическое развитие
08.10.-08.20.
Гигиенические процедуры, самообслуживание
Самостоятельная
Социально-коммуникативное развитие
08.20.-08.50.
Подготовка к завтраку, завтрак
ОДвРМ
Социально-коммуникативное развитие
Самостоятельная
08.50.-09.00.
Утренний круг
ОДвРМ
Познавательное развитие. Социально­
Познавательно-исследовательская деятельность, коммуникативная
коммуникативное развитие, речевое
деятельность, игровая деятельность, восприятие художественной
развитие
литературы и фольклора
09.00.-09.15.
1 Непрерывная образовательная деятельность
Познавательное развитие
од
Речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие
09.15,Двигательная деятельность (между НОД)/игровая
Самостоятельная
Физическое развитие
09.25./09.15. 09.30.
- 09.25. - 09.40.
2 Непрерывная образовательная деятельность
Познавательное развитие
од
или
Речевое развитие
- 09.50 - 10.05 или
Художественно-эстетическое. Физическое
- 11.45.-12.00
развитие

09.40./09.45. 10.00./10.05.
*09.15.-09.45.
(вторник)

Самостоятельная
ОДвРМ
СДВсД-ЧФУОО
Самостоятельная

Социально-коммуникативное развитие,
речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Социально-коммуникативное

ОДвРМ
Самостоятельная
ЧФУОО

Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Физическое развитие

ОДвРМ
ОДвРМ
ОДвРМ

Социально-коммуникативное
Физическое развитие
Социально-коммуникативное

ОДвРМ
Самостоятельная

Физическое

15.15.-15.35.
15.35.- 16.05.

Второй завтрак
Игровая деятельность, восприятие художественной литературы и
фольклора
Специфика
Социальное развитие
Подготовка к прогулке, дневная прогулка (совместная и
самостоятельная деятельность).
Познавательно-исследовательская деятельность
Элементарный бытовой труд (на улице)
Подвижные игры
Коммуникативная
Специфика
Двигательная активность
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность
Гигиенические процедуры
Обед
Дневной сон
Подъем. Ленивая гимнастика. Гимнастика (артикуляционная,
дыхательная, пальчиковая). Гигиенические процедуры
Подготовка к полднику, полдник
Специфика (кружки, развлечения)

ОДвРМ
Самостоятельная

15.35.- 16.05.

Специфика (праздники, досуги и пр.)

ЧФУОО
Самостоятельная

16.05.-17.45.

Подготовка к прогулке, прогулка (совместная и самостоятельная
деятельность). Уход детей домой.

Самостоятельная

Познавательное. Речевое
Художественно-эстетическое. Физическое
развитие
Познавательное. Речевое
Художественно-эстетическое
Социально-коммуникативное
Физическое развитие
Познавательное. Речевое
Художественно-эстетическое
Социально-коммуникативное
Физическое развитие

10.00./10.05.
(пятница) - 11.45.
*09.45.-11.30.
(вторник)

11.45.- 12.00.
12.00.-12.10.
12.10.-12.40.
12.40.-15.10.
15.10.-15.15.

УТВЕРЖДА
Заве,

Время
07.15.-07.40.

07.40.-07.55.

07.55.-08.00.
08.00.-08.10.
08.10.-08.20.
08.20.-08.50.
08.50.-09.00.

09.00.-09.15.

09.15.09.25./09.15. 09.30.
- 09.25. - 09.40.
или
- 09.50 -10.05
(понедельник)

p y детский сад № 34
Н.Н. Кокорина
ф т § - 0 7 . 2022 г.

Р ежим дня
(Ежедневная организация режима пребывания детей от 3 д о 4 лет (ЧЕТВЕРТО^Г^^^^НЙЗ ВО 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ 3
МАДОУ ДЕТСКИЙ САД № 34 ОСП 3)
Вид деятельности
Направление развития
Организационные
формы
Прием детей, индивидуальная работа с детьми, игровая Самостоятельная.
Социально-коммуникативное развитие
деятельность - спокойные игры (настольно-печатные, сюжетно­ Взаимодействие
с
ролевые и т.п.), самостоятельная деятельность детей
родителями.
Специфика
ЧФУОО
Художественно-эстетическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Гимнастика (артикуляционная, дыхательная, пальчиковая)
ОДвРМ
Познавательное развитие
Речевое развитие
Утренняя гимнастика
Физическое развитие
ОДвРМ
Гигиенические процедуры, самообслуживание
Самостоятельная
Социально-коммуникативное развитие
Подготовка к завтраку, завтрак
ОДвРМ
Социально-коммуникативное развитие
Самостоятельная
Утренний круг
ОДвРМ
Познавательное развитие. Социально­
Познавательно-исследовательская деятельность, коммуникативная
коммуникативное развитие, речевое
деятельность, игровая деятельность, восприятие художественной
развитие
литературы и фольклора
1 Непрерывная образовательная деятельность
Познавательное развитие
од
Речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие
Двигательная деятельность (между НОД)/игровая
Самостоятельная
Физическое развитие

2 Непрерывная образовательная деятельность

од

Познавательное развитие
Речевое развитие
Художественно-эстетическое. Физическое
развитие

09.40. - 10.00.

15.15.-15.35.
15.35.- 16.05.

Второй завтрак
Игровая деятельность, восприятие художественной литературы и
фольклора
Специфика
Социальное развитие
Подготовка к прогулке, дневная прогулка (совместная и
самостоятельная деятельность).
Познавательно-исследовательская деятельность
Элементарный бытовой труд (на улице)
Подвижные игры
Коммуникативная
Специфика
Двигательная активность
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность
Гигиенические процедуры
Обед
Дневной сон
Подъем. Ленивая гимнастика. Гимнастика (артикуляционная,
дыхательная, пальчиковая). Гигиенические процедуры
Подготовка к полднику, полдник
Специфика (кружки, развлечения)

15.35.- 16.05.

Специфика (праздники, досуги и пр.)

ЧФУОО
Самостоятельная

16.05.- 17.45.

Подготовка к прогулке, прогулка (совместная и самостоятельная
деятельность). Уход детей домой.

Самостоятельная

10.00./10.05. 11.45.
(понедельник)

11.45.- 12.00.
12.00.-12.10.
12.10.-12.40.
12.40.-15.10.
15.10.-15.15.

Самостоятельная
ОДвРМ
СДВсД-ЧФУОО
Самостоятельная

Социально-коммуникативное развитие,
речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Социально-коммуникативное

ОДвРМ
Самостоятельная
ЧФУОО

Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Физическое развитие

ОДвРМ
ОДвРМ
ОДвРМ

Социально-коммуникативное
Физическое развитие
Социально-коммуникативное

ОДвРМ
Самостоятельная

Физическое

ОДвРМ
Самостоятельная

Познавательное. Речевое
Художественно-эстетическое. Физическое
развитие
Познавательное. Речевое
Художественно-эстетическое
Социально-коммуникативное
Физическое развитие
Познавательное. Речевое
Художественно-эстетическое
Социально-коммуникативное
Физическое развитие

Время
07.15.-07.40.

07.40.-07.55.

07.55.-08.00.
08.00.-08.10.
08.10.-08.20

08.20.-08.25.
08.25.-08.50.
08.50.-09.00.

09.00. - 09.20.

09.20. 09.30./09.20. 09.50
- 09.30. - 09.50.
или

(Ежедневная организация режима пребывания детей от 4 д о 5 лет (пятого года жизни) в средней группе №1
_____________________________________ МАДОУ ДЕТСКИЙ САД № 34 ОСП 3)
Вид деятельности
Организационные
Направление развития
формы
Прием детей, индивидуальная работа с детьми, игровая Самостоятельная.
Социально-коммуникативное развитие
деятельность - спокойные игры (настольно-печатные, сюжетно­ Взаимодействие
с
ролевые и т.п.), самостоятельная деятельность детей
родителями.
Специфика
ЧФУОО
Художественно-эстетическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Гимнастика (артикуляционная, дыхательная, пальчиковая)
ОДвРМ
Познавательное развитие
Речевое развитие
Утренняя гимнастика
ОДвРМ
Физическое развитие
Специфика
ЧФУОО
Художественно-эстетическое развитие
Познавательное развитие
ОДвРМ
Речевое развитие
Гигиенические процедуры, самообслуживание
Самостоятельная
Социально-коммуникативное развитие
Подготовка к завтраку, завтрак
ОДвРМ
Социально-коммуникативное развитие
Самостоятельная
Утренний круг
ОДвРМ
Познавательное развитие. Социально­
Познавательно-исследовательская деятельность, коммуникативная
коммуникативное развитие, речевое
деятельность, игровая деятельность, восприятие художественной
развитие
литературы и фольклора
1 Непрерывная образовательная деятельность
Познавательное развитие
од
Речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие
Двигательная деятельность (между НОД)/игровая
Самостоятельная
Физическое развитие

2 Непрерывная образовательная деятельность

ОД

Познавательное развитие
Речевое развитие

-09.50-10.10.:

15.20.-15.35.
15.35.- 16.00.

Второй завтрак
Игровая деятельность, восприятие художественной литературы и
фольклора
Специфика
Социальное развитие
Подготовка к прогулке, дневная прогулка (совместная и
самостоятельная деятельность).
Познавательно-исследовательская деятельность
Элементарный бытовой труд (на улице)
Подвижные игры
Коммуникативная
Специфика
Двигательная активность
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность
Гигиенические процедуры
Обед
Дневной сон
Подъем. Ленивая гимнастика. Гимнастика (артикуляционная,
дыхательная, пальчиковая). Гигиенические процедуры
Подготовка к полднику, полдник
Специфика (кружки, развлечения)

15.35.- 16.00.

Специфика (праздники, досуги и пр.)

ЧФУОО
Самостоятельная

S\j
S
1
<1
4^
y\

09.20./09.50. 10.15.

Подготовка к прогулке, прогулка (совместная и самостоятельная
деятельность). Уход детей домой.

Самостоятельная

10.15.-12.10.

12.10.-12.20.
12.20. - 12.25.
12.25.-12.45.
12.45.-15.15.
15.15.-15.20.

Самостоятельная
ОДвРМ
СДВсД-ЧФУОО
Самостоятельная

Художественно-эстетическое. Физическое
развитие
Социально-коммуникативное развитие,
речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Социально-коммуникативное

ОДвРМ
Самостоятельная
ЧФУОО

Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Физическое развитие

ОДвРМ
ОДвРМ
ОДвРМ

Социально-коммуникативное
Физическое развитие
Социально-коммуникативное

ОДвРМ
Самостоятельная

Физическое

ОДвРМ
Самостоятельная

Познавательное. Речевое
Художественно-эстетическое. Физическое
развитие
Познавательное. Речевое
Художественно-эстетическое
Социально-коммуникативное
Физическое развитие
Познавательное. Речевое
Художественно-эстетическое
Социально-коммуникативное
Физическое развитие

Заведа^Ш 1#Ш ^Д0Уфе'тский сад № 34
Кокорина
П рШ Ц^
1 8 .0 »
« S S ? - V '?%£/
*W

Время
07.15.-07.40.

07.40.-07.55.

07.55.-08.00.
08.00.-08.10.
08.10.-08.20

08.20.-08.25.
08.25.-08.50.
08.50.-09.00.

09.00. - 09.20.

09.20. 09.30./09.20. 09.50

Р ежим дня
(Ежедневная организация режима пребывания детей от 4 д о 5 лет (пятого года жизни) в средней группе №2
МАДОУ ДЕТСКИЙ САД № 34 ОСП 3)
Вид деятельности
Организационные
Направление развития
формы
Прием детей, индивидуальная работа с детьми, игровая Самостоятельная.
Социально-коммуникативное развитие
деятельность - спокойные игры (настольно-печатные, сюжетно­ Взаимодействие
с
ролевые и т.п.), самостоятельная деятельность детей
родителями.
Специфика
ЧФУОО
Художественно-эстетическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Гимнастика (артикуляционная, дыхательная, пальчиковая)
ОДвРМ
Познавательное развитие
Речевое развитие
Утренняя гимнастика
ОДвРМ
Физическое развитие
Специфика
ЧФУОО
Художественно-эстетическое развитие
ОДвРМ
Познавательное развитие
Речевое развитие
Гигиенические процедуры, самообслуживание
Самостоятельная
Социально-коммуникативное развитие
Подготовка к завтраку, завтрак
ОДвРМ
Социально-коммуникативное развитие
Самостоятельная
Утренний круг
ОДвРМ
Познавательное развитие. Социально­
Познавательно-исследовательская деятельность, коммуникативная
коммуникативное развитие, речевое
деятельность, игровая деятельность, восприятие художественной
развитие
литературы и фольклора
1 Непрерывная образовательная деятельность
Познавательное развитие
од
Речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие
Двигательная деятельность (между НОД)/игровая
Самостоятельная
Физическое развитие

- 09.40. -10.00,.
или 09.50-10.10.,
10.15.-10.35,
11.40.-12.00
09.20./09.50. 10.10/10.35

2 Непрерывная образовательная деятельность

од

Самостоятельная
ОДвРМ
СДВсД-ЧФУОО
Самостоятельная

15.20.- 15.35.
15.35.- 16.00.

Второй завтрак
Игровая деятельность, восприятие художественной литературы и
фольклора
Специфика
Социальное развитие
Подготовка к прогулке, дневная прогулка (совместная и
самостоятельная деятельность).
Познавательно-исследовательская деятельность
Элементарный бытовой труд (на улице)
Подвижные игры
Коммуникативная
Специфика
Двигательная активность
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность
Гигиенические процедуры
Обед
Дневной сон
Подъем. Ленивая гимнастика. Гимнастика (артикуляционная,
дыхательная, пальчиковая). Гигиенические процедуры
Подготовка к полднику, полдник
Специфика (кружки, развлечения)

15.35.- 16.00.

Специфика (праздники, досуги и пр.)

ЧФУОО
Самостоятельная

16.00.-17.45.

Подготовка к прогулке, прогулка (совместная и самостоятельная
деятельность). Уход детей домой.

Самостоятельная

10.15-12.10
10.35.- 11.40.
(пятница)

12.10.-12.20.
12.20. - 12.25.
12.25.-12.45.
12.45.-15.15.
15.15.-15.20.

Познавательное развитие
Речевое развитие
Художественно-эстетическое. Физическое
развитие
Социально-коммуникативное развитие,
речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Социально-коммуникативное

ОДвРМ
Самостоятельная
ЧФУОО

Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Физическое развитие

ОДвРМ
ОДвРМ
ОДвРМ

Социально-коммуникативное
Физическое развитие
Социально-коммуникативное

ОДвРМ
Самостоятельная

Физическое

ОДвРМ
Самостоятельная

Познавательное. Речевое
Художественно-эстетическое. Физическое
развитие
Познавательное. Речевое
Художественно-эстетическое
Социально-коммуникативное
Физическое развитие
Познавательное. Речевое
Художественно-эстетическое
Социально-коммуникативное
Физическое развитие

утгаи й §й в ^ £х

сад № 34
Ш .Н. Кокорина
П р и р Ш Ж ^ & д от :18.07.2022 г.
х& ъгО г ^
7.5'/.? ■

мШ ^

Время
07.15.-07.40.

07.40.-07.55.

07.55.-08.00.
08.00.-08.10.
08.10.-08.20

08.20.-08.25.
08.25.-08.50.
08.50.-09.00.

09.00. - 09.20.

09.20. 09.30./09.20. 09.50
-09.55-10.15
Или 10.20-10.40

\\\^%Г^ВДзгаоГ& % zMx ou ** 5;.:/
-v
„
Р ежим дня
*7^
(Ежедневная организация режима пребывания детей от 4 д о 5 лет (пятого года жизнй) в средней группе №3
____________________________
МАДОУ ДЕТСКИЙ САД № 34 ОСП 3)
Вид деятельности
Организационные
Направление развития
формы
Прием детей, индивидуальная работа с детьми, игровая Самостоятельная.
Социально-коммуникативное развитие
деятельность - спокойные игры (настольно-печатные, сюжетно­ Взаимодействие
с
ролевые и т.п.), самостоятельная деятельность детей
родителями.
Специфика
ЧФУОО
Художественно-эстетическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Гимнастика (артикуляционная, дыхательная, пальчиковая)
ОДвРМ
Познавательное развитие
Речевое развитие
Утренняя гимнастика
ОДвРМ
Физическое развитие
Специфика
ЧФУОО
Художественно-эстетическое развитие
ОДвРМ
Познавательное развитие
Речевое развитие
Гигиенические процедуры, самообслуживание
Самостоятельная
Социально-коммуникативное развитие
Подготовка к завтраку, завтрак
ОДвРМ
Социально-коммуникативное развитие
Самостоятельная
Утренний круг
ОДвРМ
Познавательное развитие. Социально­
Познавательно-исследовательская деятельность, коммуникативная
коммуникативное развитие, речевое
деятельность, игровая деятельность, восприятие художественной
развитие
литературы и фольклора
1 Непрерывная образовательная деятельность
Познавательное развитие
од
Речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие
Двигательная деятельность (между НОД)/игровая
Самостоятельная
Физическое развитие
2 Непрерывная образовательная деятельность

ОД

Познавательное развитие
Речевое развитие

09.20./10.15/10.40

Самостоятельная
ОДвРМ
СДВсД-ЧФУОО
Самостоятельная

15.20.- 15.35.
15.35.- 16.00.

Второй завтрак
Игровая деятельность, восприятие художественной литературы и
фольклора
Специфика
Социальное развитие
Подготовка к прогулке, дневная прогулка (совместная и
самостоятельная деятельность).
Познавательно-исследовательская деятельность
Элементарный бытовой труд (на улице)
Подвижные игры
Коммуникативная
Специфика
Двигательная активность
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность
Гигиенические процедуры
Обед
Дневной сон
Подъем. Ленивая гимнастика. Гимнастика (артикуляционная,
дыхательная, пальчиковая). Гигиенические процедуры
Подготовка к полднику, полдник
Специфика (кружки, развлечения)

15.35. - 16.00.

Специфика (праздники, досуги и пр.)

ЧФУОО
Самостоятельная

16.00.- 17.45.

Подготовка к прогулке, прогулка (совместная и самостоятельная
деятельность). Уход детей домой.

Самостоятельная

10.40.-12.10.

12.10.-12.20.
12.20. - 12.25.
12.25.-12.45.
12.45.-15.15.
15.15.-15.20.

Художественно-эстетическое. Физическое
развитие
Социально-коммуникативное развитие,
речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Социально-коммуникативное

ОДвРМ
Самостоятельная
ЧФУОО

Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Физическое развитие

ОДвРМ
ОДвРМ
ОДвРМ

Социально-коммуникативное
Физическое развитие
Социально-коммуникативное

ОДвРМ
Самостоятельная

Физическое

ОДвРМ
Самостоятельная

Познавательное. Речевое
Художественно-эстетическое. Физическое
развитие
Познавательное. Речевое
Художественно-эстетическое
Социально-коммуникативное
Физическое развитие
Познавательное. Речевое
Художественно-эстетическое
Социально-коммуникативное
Физическое развитие

УТВЕР
З а в е д ^ й и ^ ^ '^ 'Д С ^ У детский сад № 34
Н.Н. Кокорина
и Ш Ш ^ ^ $ 0 ^ щ к-О 7. 2022 г.

Время
07.15.-07.40.

07.40. - 08.00.
08.00.-08.10.
08.10.-08.15.
08.15.-08.20.
08.20.-08.40.
08.40. - 09.00.

09.00. - 09.25.

09.25. - 09.35.

09.35.- 10.00.

10.00-10.20

Режим дня
*Щ у
(Ежедневная организация режима пребывания детей от 5 до 6 л^|родаст^рд-Г^А жизни)
___________________В СТАРШЕЙ ГРУППЕ МАДОУ ДЕТСКИЙ САД № 34 ОСП 2 ^ - - ^ _________
Вид деятельности
Организационные
Направление развития
формы
Прием детей, индивидуальная работа с детьми, игровая Самостоятельная.
Социально-коммуникативное развитие
деятельность - спокойные игры (настольно-печатные, сюжетно­ Взаимодействие
с
ролевые и т.п.)
родителями.
Специфика / Игровая деятельность, восприятие художественной
ЧФУОО
Художественно-эстетическое развитие
литературы и фольклора
Познавательное развитие. Речевое развитие
Утренняя гимнастика
ОДвРМ
Физическое развитие
Гимнастика (артикуляционная, дыхательная, пальчиковая)
ОДвРМ
Познавательное развитие
Речевое развитие
Гигиенические процедуры, самообслуживание
Самостоятельная
Социально-коммуникативное развитие
Подготовка к завтраку, завтрак
ОДвРМ
Социально-коммуникативное развитие
Утренний круг
ОДвРМ
Познавательное развитие. Социально­
Познавательно-исследовательская деятельность, коммуникативная
коммуникативное развитие, речевое развитие
деятельность, игровая деятельность, восприятие художественной
литературы и фольклора
1 Непрерывная образовательная деятельность
Познавательное развитие
од
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое. Физическое
развитие
Двигательная деятельность (между НОД)
Самостоятельная
Физическое развитие
Игровая деятельность, восприятие художественной литературы и
фольклора
Второй завтрак
2 Непрерывная образовательная деятельность
Познавательное развитие
ОД
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое. Физическое
развитие
Двигательная деятельность (между НОД)
Самостоятельная
Физическое развитие
Игровая деятельность, восприятие художественной литературы и
фольклора

ОДвРМ
Самостоятельная
ЧФУОО

Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Физическое развитие

12.05.-12.15.

Возвращение с прогулки, самообслуживание

ОДвРМ

Социально-коммуникативное

12.15.-12.20.
12.20.-12.40.
12.40.-15.10.
15.10.-15.15.

ОДвРМ
ОДвРМ

Физическое развитие
Социально-коммуникативное

ОДвРМ

Физическое

15.15.-15.40.
15.50-16.15(улица)
Четверг*
15.40. - 16.05

Гигиенические процедуры
Обед
Дневной сон
Подъем. Ленивая гимнастика. Гимнастика (артикуляционная,
дыхательная, пальчиковая). Гигиенические процедуры
3 Непрерывная образовательная деятельность

ОД

Подготовка к полднику, полдник

ОДвРМ

Познавательное развитие. Речевое развитие.
Художественно-эстетическое. Физическое
развитие
Социально-коммуникативное

15.40. - 16.05.

Специфика (кружки, развлечения и т.д)

Прогулка

ОДвРМ
Самостоятельная
ЧФУОО
Самостоятельная

(л

Подготовка к прогулке. Дневная прогулка
Познавательно-исследовательская деятельность
Элементарный бытовой труд (на улице)
Подвижные игры
Коммуникативная
Специфика.
Двигательная активность

1

10.20.-12.05

ON
0

Второй завтрак

* Изменения в режиме дня (обозначенные курсивом) действуют только в указанные дни.

Познавательное. Речевое
Художественно-эстетическое. Физическое
развитие
Познавательное. Речевое. Художественно­
эстетическое. Физическое развитие

утверж дай

З а в ед у ю щ ^ ^ ^ Р ;У ^^К ий сад № 34
Кокорина
Приказ^&^|^49ркЖ0^’1Сф1. '2022 г.

р

О
-о

LO

О
<1

Время

07.40. - 08.05.

08.05.-08.12.
08.12.-08.22.
08.22.-08.25.
08.25.-08.45.
08.45.-09.00.

09.00.-09.30

09.30. - 09.40.
09.40.- 10.10.

ХЯ.1*, ' с , -----. .
' ' I; ^
Oil *
Режим дня
(Ежедневная организация режима пребывания детей от 6 до 8 лет (седьмог6- войШЬ'1 о i ода жизни)
В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ 1 МАДОУ ДЕТСКИЙ САД № 34 ОСП 3)
Вид деятельности
Организационные
Направление развития
формы
Прием детей, индивидуальная работа с детьми, игровая Самостоятельная.
Социально-коммуникативное развитие
деятельность - спокойные игры (настольно-печатные, сюжетно­ Взаимодействие
с
ролевые и т.п.)
родителями.
Специфика / Игровая деятельность, восприятие художественной ЧФУОО
Художественно-эстетическое развитие
литературы
и
фольклора
Познавательно-исследовательская
Познавательное развитие. Речевое развитие
деятельность
Гимнастика (артикуляционная, дыхательная, пальчиковая)
ОДвРМ
Познавательное развитие
Речевое развитие
Утренняя гимнастика
ОДвРМ
Физическое развитие
Гигиенические процедуры, самообслуживание
Самостоятельная
Социально-коммуникативное развитие
Подготовка к завтраку, завтрак
ОДвРМ
Социально-коммуникативное развитие
Утренний круг
ОДвРМ
Познавательное развитие. Социально­
Познавательно-исследовательская деятельность, коммуникативная
коммуникативное развитие, речевое развитие
деятельность, игровая деятельность, восприятие художественной
литературы и фольклора
1 Непрерывная образовательная деятельность
Познавательное развитие
од
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое. Физическое
развитие
Двигательная деятельность (между НОД)
Самостоятельная
Физическое развитие
2 Непрерывная образовательная деятельность
Познавательное развитие
од
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое. Физическое
развитие

10.10. - 10.20, 10.50,
10.55

Второй завтрак
Двигательная деятельность (между НОД)

Самостоятельная

Физическое развитие

10.25-10.55
10.20.-10.50
11.45-12.15.

3 Непрерывная образовательная деятельность

од

10.55.-12.15.
10.10.-11.45*
Четверг, пятница

ОДвРМ
Самостоятельная
ЧФУОО

15.20.-15.50. или
15.50./16.10

Подготовка к прогулке. Дневная прогулка
Познавательно-исследовательская деятельность
Элементарный бытовой труд (на улице)
Подвижные игры
Коммуникативная
Специфика.
Двигательная активность
Возвращение с прогулки
Гигиенические процедуры
Обед
Дневной сон
Подъем. Ленивая гимнастика. Гимнастика (артикуляционная,
дыхательная, пальчиковая). Гигиенические процедуры
Подготовка к полднику, полдник/ или специфика
Специфика/ или подготовка к полднику, полдник

Познавательное развитие
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое. Физическое
развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Физическое развитие

15.50.-16.10.

Специфика

16.10.-17.45.

Прогулка
Занятия по выбору родителей по ДОП

ОДвРМ
Самостоятельная
ЧФУОО
Самостоятельная

12.15.-12.20.
12.20. - 12.25.
12.25.-12.45.
12.45.-15.15.
15.15.-15.20.

ЧФУОО
ОДвРМ
ОДвРМ

Физическое развитие
Социально-коммуникативное

ОДвРМ

Физическое

ОДвРМ

Социально-коммуникативное развитие
Познавательное. Речевое
Художественно-эстетическое. Физическое
развитие
Познавательное. Речевое
Художественно-эстетическое. Физическое
развитие
Познавательное. Речевое. Художественно­
эстетическое. Физическое развитие

Время
07.15.-07.40.

07.40. - 08.00.

08.00. - 08.09.
08.09.-08.24.

08.24. - 08.34.
08.34.-08.40.
08.40.-09.00.
09.00.-09.30

09.30. - 09.40.
09.40.- 10.10.

10.10.-10.20.
10.20.- 10.50./

(Ежедневная организация режима пребывания детей от 6 до 8 лет (седьмого-восьмого года жизни)
В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ 2 МАДОУ ДЕТСКИЙ САД № 34 ОСП 3
Вид деятельности
Организационные
Направление развития
формы
Прием детей, индивидуальная работа с детьми, игровая Самостоятельная.
Социально-коммуникативное развитие
деятельность - спокойные игры (настольно-печатные, сюжетно­ Взаимодействие
с
ролевые и т.п.)
родителями.
Специфика / Игровая деятельность, восприятие художественной ЧФУОО
Художественно-эстетическое развитие
литературы
и
фольклора
Познавательно-исследовательская
Познавательное развитие. Речевое развитие
деятельность
Гимнастика (артикуляционная, дыхательная, пальчиковая)
ОДвРМ
Познавательное развитие
Речевое развитие
Утренний круг
ОДвРМ
Познавательное развитие. Социально­
Познавательно-исследовательская деятельность, коммуникативная
коммуникативное развитие, речевое развитие
деятельность, игровая деятельность, восприятие художественной
литературы и фольклора
Утренняя гимнастика
ОДвРМ
Физическое развитие
Гигиенические процедуры, самообслуживание
Самостоятельная
Социально-коммуникативное развитие
Подготовка к завтраку, завтрак
ОДвРМ
Социально-коммуникативное развитие
1 Непрерывная образовательная деятельность
Познавательное развитие
ОД
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое. Физическое
развитие
Двигательная деятельность (между НОД)
Самостоятельная
Физическое развитие
2 Непрерывная образовательная деятельность
Познавательное развитие
ОД
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое. Физическое
развитие
Второй завтрак
Самостоятельная
Физическое развитие
Двигательная деятельность (между НОД)
3 Непрерывная образовательная деятельность

од

Познавательное развитие

10.15.-10.45.
11.45.-12.15.
10.45 - 12.15.
10.10.-11.45

ОДвРМ
Самостоятельная
ЧФУОО

15.20.- 15.50. или
15.50./16.10

Подготовка к прогулке. Дневная прогулка
Познавательно-исследовательская деятельность
Элементарный бытовой труд (на улице)
Подвижные игры
Коммуникативная
Специфика.
Двигательная активность
Возвращение с прогулки
Гигиенические процедуры
Обед
Дневной сон
Подъем. Ленивая гимнастика. Гимнастика (артикуляционная,
дыхательная, пальчиковая). Гигиенические процедуры
Подготовка к полднику, полдник/ или
Специфика/ или подготовка к полднику, полдник

15.50.-16.10.

Специфика

16.10.-17.45.

Прогулка
Занятия по выбору родителей по ДОП

ОДвРМ
Самостоятельная
ЧФУОО
Самостоятельная

12.15.-12.20.
12.20. - 12.25.
12.25.-12.45.
12.45.-15.15.
15.15.-15.20.

Речевое развитие.
Художественно-эстетическое. Физическое
развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Физическое развитие

ЧФУОО
ОДвРМ
ОДвРМ

Физическое развитие
Социально-коммуникативное

ОДвРМ

Физическое

ОДвРМ

Социально-коммуникативное развитие
Познавательное. Речевое
Художественно-эстетическое. Физическое
развитие
Познавательное. Речевое
Художественно-эстетическое. Физическое
развитие
Познавательное. Речевое. Художественно­
эстетическое. Физическое развитие

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».