Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Rezhim_dnia_na_2022_2023_uch

АДОУ детский сад № 34
Г\ Н.Н. Кокорина

Р ежим дня
.... y f Py-j
(Ежедневная организация режима пребывания детей второго года жизни во Второй^ ^ щ^ р^ е^ ^ f Ьзраста МАДОУ детский сад № 34 ОСП 2)
'

Время

Вид деятельности

О рганизационны е
формы

7.40. - 8.00.

Прием детей, индивидуальная работа с детьми, игровая
деятельность - спокойные игры (настольно-печатные, сюжетно­
ролевые и т.п.), утренняя прогулка с водителями
Специфика

Самостоятельная.
Взаимодействие
родителями.
ЧФУОО

о
о
оо

Утренняя разминка (гимнастика)

ОДвРМ

Гимнастика (артикуляционная, дыхательная, пальчиковая)

ОДвРМ

8 .1 0 .-8 .1 5 .
8 .1 5 .-8 .3 5 .

Социально-эмоциональное развитие
Подготовка к завтраку, завтрак

Самостоятельная
ОДвРМ

8 .3 5 .-8 .4 5 .

Самообслуживание

Самостоятельная

8.45. - 9.00.

Предметная деятельность
1 непрерывная образовательная деятельность (НОД)

ОДвРМ

7 .1 5 .-7 .4 0 .

г-Н

о
00

од

9 .0 0 .-9 .1 0 .
9 .1 0 .-9 .2 0 .
9 .2 0 .-9 .3 0 .
(9.40.-9.50.*)
9 .2 0 .-9 .3 0 .* .
(9.40.-9.50.).

Двигательная деятельность
2 непрерывная образовательная деятельность (НОД)
/1 подгруппа
/* 2 подгруппа

Самостоятельная

По подгруппам: Игровая деятельность, восприятие
художественной литературы и фольклора
/* 2 подгруппа

Самостоятельная
ОДвРМ
СДВсД - ЧФУОО

од

О бразовательны е области

Социально-коммуникативное
с развитие
Художественно-эстетическое
развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное
Социально-коммуникативное
развитие
Социально-коммуникативное
развитие
Познавательное развитие
Художественно-эстетическое
Физическое развитие
Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Художественно-эстетическое.
Физическое развитие
Социально-коммуникативное
развитие, речевое развитие
Художественно-эстетическое

Второй завтрак.
Социально-коммуникативное развитие
Подготовка к прогулке. Дневная прогулка
Познавательно-исследовательская деятельность

Самостоятельная
СДвсД

Социально-коммуникативное
развитие

ОДвРМ

Элементарный бытовой труд (на улице)

ОДвРМ

Подвижные игры
Коммуникативная

ОДвРМ
Самостоятельная

Специфика

ЧФУОО

Двигательная активность
Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры.

Самостоятельная
ОДвРМ

11.35.- 12.00.
12.00.- 15.00.
15.00. -15.10.

Обед
Подготовка ко сну. Дневной сон
Подъем. Ленивая гимнастика. Гигиенические процедуры
Гимнастика (артикуляционная, дыхательная, пальчиковая)

ОДвРМ

Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное
развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное
развитие
Социально-коммуникативное
развитие
Физическое развитие
Социально-личностное
Физическое
Социально-коммуникативное

15.10. -15.30.

Подготовка к полднику, полдник

ОДвРМ

15.30- 15.50.

Специфика (Кружки, совместная деятельность воспитателя с
детьми, праздники, досуги) Самостоятельная свободная
деятельность, игры. Восприятие художественной литературы и
фольклора.

ЧФУОО
СДВсД

16.00.-17.45.

Прогулка. Обсуждение дня.
Подвижные игры.

Самостоятельная.
Взаимодействие с
родителями

9.50.-10.00.
10.00. -11.15.

10.30.-10.45.

11.00. -11.15.

11.15.-11.35.

(16.30.-17.00.)

*

ОДвРМ

Познавательное. Речевое.
Художественно-эстетическое.
Физическое развитие
Социально-коммуникативное
развитие
Социально-личностное
Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Художественно-эстетическое
развитие
Социально-коммуникативное
развитие
Физическое развитие.

Время занятий определено на две подгруппы детей при необходимости. Подгруппы меняются по времени на НОД.

18.07.2022.
Руководитель ОСП 2 МАДОУ детский сад № 34

Н.В. Пономарева

МАДОУ детский сад № 34
Н.Н. Кокорина

(Ежедневная организация режима пребывания детей третьего года жизни в П ервой младшей группе МАДОУ детский сад № 34 ОСП 2)
Вид деятельности

Время

О рганизационны е
формы

7.40. - 8.00.

Прием детей, индивидуальная работа с детьми, игровая
деятельность - спокойные игры (настольно-печатные, сюжетно­
ролевые и т.п.), утренняя прогулка с родителями
Специфика

Самостоятельная.
Взаимодействие
родителями.
ЧФУОО

о
т-Н
об
1
оо
об

Утренняя разминка (гимнастика)

ОДвРМ

Гимнастика (артикуляционная, дыхательная, пальчиковая)

ОДвРМ

8.10.-8.15.
8.15.-8.35.

Двигательная деятельность
Подготовка к завтраку, завтрак

Самостоятельная
ОДвРМ

8.35. - 8.40.

Самообслуживание

Самостоятельная

1 непрерывная образовательная деятельность (НОД)

од

Социально-эмоциональное развитие
2 непрерывная образовательная деятельность (НОД)
/1 подгруппа
1*2 подгруппа

Самостоятельная
од

По подгруппам: Игровая деятельность, восприятие
художественной литературы и фольклора
/*2 подгруппа
Предметная деятельность. Игровая деятельность.

Самостоятельная
ОДвРМ
СДВсД - ЧФУОО
ОДвРМ

7.15.-7.40.

8.40.-8.50.
№

8.50.-9.00.
9.00.-9.10.
(9.20.-9.30.*)
9.00.-9.10.
(9.20.-9.30.*)
9.30.-9.50.

О бразовательны е области

Социально-коммуникативное
с развитие
Художественно-эстетическое
развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное
развитие
Социально-коммуникативное
развитие
Художественно-эстетическое
Физическое развитие
Социально-коммуникативное
Познавательное развитие
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое.
Физическое развитие
Социально-коммуникативное
развитие, речевое развитие
Художественно-эстетическое
Познавательное развитие

Второй завтрак.
Социально-коммуникативное развитие
Подготовка к прогулке. Дневная прогулка
Познавательно-исследовательская деятельность

Самостоятельная
СДвсД

Социально-коммуникативное
развитие

ОДвРМ

Элементарный бытовой труд (на улице)

ОДвРМ

Подвижные игры
Коммуникативная

ОДвРМ
Самостоятельная

Специфика

ЧФУОО

Двигательная активность
Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры.

од

11.35.- 12.00.
12.00.- 15.00.
15.00. -15.10.

Обед
Подготовка ко сну. Дневной сон
Подъем. Ленивая гимнастика. Гигиенические процедуры
Гимнастика (артикуляционная, дыхательная, пальчиковая)

ОДвРМ

Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное
развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное
развитие
Социально-коммуникативное
развитие
Физическое развитие
Социально-личностное
Физическое
Социально-коммуникативное

15.10. -15.30.

Подготовка к полднику, полдник

ОДвРМ

15.30- 15.50.

Специфика (Кружки, совместная деятельность воспитателя с
детьми, праздники, досуги) Самостоятельная свободная
деятельность, игры. Восприятие художественной литературы и
фольклора.

ЧФУОО
СДВсД

16.00.-17.45.

Прогулка. Обсуждение дня.
Подвижные игры.

Самостоятельная.
Взаимодействие с
родителями

9.52.-10.00.
10.00. - 11.15.

1 0 . 3 0 . - 10 . 4 5 .

11.0 0 . - 11. 15.

11.15.-11.35.

( 1 6 . 3 0 . - 1 7 . 0 0 .)

*

ОДвРМ

ОДвРМ

Познавательное. Речевое.
Художественно-эстетическое.
Физическое развитие
Социально-коммуникативное
развитие
Социально-личностное
Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Художественно-эстетическое
развитие
Социально-коммуникативное
развитие
Физическое развитие.

Время занятий определено на две подгруппы детей при необходимости. Подгруппы меняются по времени на НОД.

18.07.2022.
Руководитель ОСП 2 МАДОУ детский сад № 34

Н.В. Пономарева

ЩЕРЖДАЮ:
c^pa30i: '
МАДОУ детский сад № 34
Н.Н. Кокорина
20^.=: Vj
Р ежим дня
Й Я 1 \ ^ $ jH lr
(Ежедневная организация режима пребывания детей четвертого года жизни во второй младщей группе МАДОУ детский сад № 34 ОСП 2)
Время

Вид деятельности

ОрСд1нра«ионные
формы

Н аправление развития

7.40.-8.00.

Прием детей, индивидуальная работа с детьми, игровая
деятельность - спокойные игры (настольно-печатные, сюжетно­
ролевые и т.п.)
Специфика

Самостоятельная.
Взаимодействие
родителями.
ЧФУОО

8.00.-8.10.

Двигательная деятельность
Утренняя разминка (гимнастика)

Самостоятельная
ОДвРМ

8.10.-8.15.

Виды гимнастик (артикуляционная, дыхательная)

ОДвРМ

8.15.-8.35.

Подготовка к завтраку,завтрак

ОДвРМ

8.35.-8.45.

Самообслуживание

Самостоятельная

8.45.-9.00.

ОДвРМ

9.00.-9.15.
(9.50.-10.05.*)
9.15.-9.25.

Познавательно-исследовательская деятельность
1 непрерывная образовательная деятельность по подгруппам
/1 подгруппа
/* 2 подгруппа
Двигательная деятельность

Самостоятельная

9.25.-9.40.

2 непрерывная образовательная деятельность

од

Художественно-эстетическое.
Физическое развитие

9.40.-9.50.

Игровая деятельность

Самостоятельная

9.00.-9.15.
(9.50.-10.05.*)

По подгруппам: игровая деятельность, восприятие
художественной литературы и фольклора
/* 2 подгруппа

Самостоятельная
ОДвРМ

Социально-коммуникативное
развитие
Социально-коммуникативное
развитие, речевое развитие

7,15.-7.40.

од

Социально-коммуникативное
с развитие
Художественно-эстетическое
развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Физическое развитие
Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное
развитие
Социально-коммуникативное
развитие
Познавательное развитие
Художественно-эстетическое
Речевое развитие
Познавательное развитие
Физическое развитие

Самостоятельная
СДвсД

Социально-коммуникативное
развитие

10.20.-11.45.

Второй завтрак.
Игровая деятельность. Социальное развитие
Дневная прогулка

10.20.-10.35.

П озн а ва т ельн о -и сслед о ва т ельска я д еят ельност ь

ОДвРМ

10.35.-10.50.

Э лем ен т а р н ы й б ы т овой т руд (на у ли ц е)

ОДвРМ

10.50. -1 1 .1 5 .
11.15.-11.30.

Д ви га т е ль н а я деят ельност ь. П о д ви ж н ы е игры.
К о м м уни ка т и вна я

ОДвРМ
Самостоятельная

11.30.-11.45.

С пециф ика.

ЧФУОО

11.45.-12.00.

Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры.
Самообслуживание
Подготовка к обеду
Обед
Дневной сон
Подъем. Ленивая гимнастика. Гигиенические процедуры
Подготовка к полднику, полдник

ОДвРМ
Самостоятельная
ОДвРМ
ОДвРМ

Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное
развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное
развитие
Социально-коммуникативное
развитие
Социально-коммуникативное

10.05.-10.20.

12.00.-12.15.
12.15.-12.35.
12.35.-15.05.
15.05.-15.10.
15.10.-15.30.

ОДвРМ
ОДвРМ

15.30.-16.00.

Специфика (Кружки, совместная деятельность воспитателя с
детьми, праздники, досуги) Самостоятельная свободная
деятельность, игры. Восприятие художественной литературы и
фольклора.

ЧФУОО
СДВсД

16.00.-17.45.

Прогулка. Обсуждение дня.
Подвижные игры.

Самостоятельная.
Взаимодействие с
родителями

(16.30.-17.00.)
*

Физическое развитие
Социально-коммуникативное
Физическое
Социально-коммуникативное
развитие
Социально-личностное
Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Художественно-эстетическое
развитие
Социально-коммуникативное
развитие
Физическое развитие.

Время занятий определено на две подгруппы детей при необходимости. Подгруппы меняются по времени на НОД.

18.07.2022.
Руководитель ОСП 2 МАДОУ детский сад № 34

Н.В. Пономарева

,0У детский сад № 34
.Н. Кокорина
Р ежим дня

.......... ..................

^

---------

о ц

■ * £ '7

(Ежедневная организация режима пребывания детей пятого года жизни в средней ггушге М АДОУ детский сад № 34 ОСП 2)
Вид деятельности

Время

О рганизационны е
формы

Н аправление развития
(образовательны е области)

С пециф ика

Утренняя разминка (гимнастика)

ОДвРМ

о
СЧ
оо
о

Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Физическое развитие
Физическое развитие

Самостоятельная.
Взаимодействие с
родителями
ЧФУОО

Виды гимнастик (артикуляционная, дыхательная)

ОДвРМ

8.20. - 8.40.

Подготовка к завтраку,завтрак
Полоскание ротовой полости. Самообслуживание

ОДвРМ
Самостоятельная

Свободная самостоятельная деятельность
Подготовка к образовательной деятельности
1 непосредственно образовательная деятельность

Самостоятельная

Самостоятельная

9 .5 0 .-1 0 .1 0 .

Двигательная деятельность.
Игровая деятельность
2 непосредственно образовательная деятельность

10.10.-10.20.

Второй завтрак.

ОДвРМ
Самостоятельная

1 0 .2 0 .-1 0 .3 5 .
1 0 .3 5 .-1 1 .5 0 .

Познавательно-исследовательская деятельность.
Подготовка к прогулке. Дневная прогулка:

ОДвРМ

Речевое развитие
Познавательное развитие
Художественно-эстетическое
Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Физическое развитие
Художественно-эстетическое
Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие

10.15.-10.20.

Познавательно-исследовательская деятельность

ОДвРМ

Познавательное развитие

7 .1 5 .-8 .0 0 .

8.00.-8.10.
1

т-Н

00

8 .4 0 .- 8.50.
8 .5 0 .-9 .0 0 .
9 .0 0 .-9 .2 0 .

9 .2 0 .-9 .3 0 .
9 .3 0 .-9 .5 0 .

Прием детей, индивидуальная работа с детьми,
игровая деятельность - спокойные игры (настольно­
печатные, сюжетно-ролевые и т.п.)

од

од

Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Социально-коммуникативное развитие

10.20.-10.40.
10.40.11.00
11.00.-11.25.
11.25.-11.50.

11.50.-12.15.
12.15.-12.40.
12.40.-15.10.
15.10.-15.30.
15.30.-16.00.

16.00.-17.45.
(16.30.-17.00.)

Коммуникативная деятельность (общение,
взаимодействие со сверстниками
Элементарный бытовой труд ( на улице)
Коммуникативная деятельность
Игровая деятельность
Двигательная деятельность. Подвижные игры.
Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры.
Подготовка к обеду. Обед
Подготовка к обеду. Обед
Дневной сон
Подъем. Ленивая гимнастика.
Подготовка к полднику, полдник
Специфика (Кружки, совместная деятельность
воспитателя с детьми, праздники, досуги)
Самостоятельная свободная деятельность, игры.
Восприятие художественной литературы и
фольклора.
Восприятие художественной литературы и
фольклора.
Прогулка. Обсуждение дня.
Подвижные игры.

18.07.2022г.
Руководитель ОСП 2 МАДОУ детский сад № 34

ОДвРМ

Речевое развитие

ОДвРМ
ЧФУОО
Самостоятельная
ОДвРМ
ОДвРМ

Социально-коммуникативное развитие
Социально-коммуникативное развитие

ОДвРМ

Социально-коммуникативное развитие

ОДвРМ

Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Социально-личностное
Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Речевое развитие Познавательное развитие.
Социально-коммуникативное развитие.
Социально-коммуникативное развитие
Физическое развитие.

ЧФУОО
СДВсД

Самостоятельная.
Взаимодействие с
родителями

Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие

Н.В. Пономарева

У1
1АД0У детский сад № 34
\ \ Д^рН. Кокорина
Р ежим дня
=?>■!
(Ежедневная организация режима пребывания детей шестого года жизни в стар|Ц ^ ^ ^ ш^ ‘Р ^ ^ Д О У детский сад № 34 ОСП 2)
Вид деятельности

О рганизационны е
формы

7 .1 5 .-8 .0 5 .

Прием детей, индивидуальная работа с детьми,
игровая деятельность - спокойные игры (настольно­
печатные, сюжетно-ролевые и т.п.)

Самостоятельная.
Взаимодействие с
родителями.

(7.40.-8.00.)

Д в и г а т е л ь н а я д е я т е л ь н о с т ь (п о д в и ж н ы е игр ы )

О Д вР М /
С ам ост оят ельная.

8 .0 5 .- 8 .1 2 .

Специфика
Виды гимнастик (артикуляционная, дыхательная)

ЧФУОО
ОДвРМ

Восприятие художественной литературы и
фольклора.
Утренняя гимнастика
Подготовка к завтраку, завтрак
Полоскание ротовой полости .Самообслуживание.
Подготовка к образовательной деятельности
1 непосредственно образовательная деятельность

ОДвРМ

Двигательная деятельность
Второй завтрак.
Игровая деятельность
2 непосредственно образовательная деятельность

Самостоятельная
ОДвРМ
Самостоятельная

Время

8 .1 2 .-8 .2 4 .
8 .2 4 .-8 .3 4 .
8.3 4 . - 8.55.
8 .5 5 .- 9 .0 0 .
9 .0 0 .-9 .2 5 .

9 .2 5 .-9 .3 5 .

10.00.-10.20.
1 0 .2 0 .-1 0 .4 5 .
/* 1 1 .1 0 .-1 1 .3 5 .
1 0 .4 5 .-1 2 .1 0 ./

ОДвРМ
ОДвРМ
Самостоятельная
од

од

/* во вт орник на улице двигат ельная деят ельност ь

Подготовка к прогулке. Дневная прогулка:

ОдвРМ

Познавательно-исследовательская деятельность

ОДвРМ

Трудовая деятельность (на улице)

ОДвРМ

Н аправление развития

Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Физическое развитие

Познавательное развитие
Речевое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие
Физическое развитие
Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Физическое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие

11.10.-11.35
/11.10.-11.35*

11.35.-12.10.
12.10.-12.20.
12.20.-.12.40.
12.40. -15.10.
15.10.-15.15.
15.15.-15.30.
15.30.-16.00.

16.00.-17.45.
(16.30.-17.00.)

Игровая деятельность

ОДвРМ

Двигательная деятельность. Подвижные игры/

ОДвРМ/
Самостоятельная/

* 2 НОД в о вторник на улице двигательная
деятельность

*од

Коммуникативная деятельность (общение,
взаимодействие со сверстниками)
Возвращение с прогулки. Гигиенические
процедуры.
Подготовка к обеду. Обед

Самостоятельная
ЧФУОО
ОДвРМ

Подготовка ко сну. Дневной сон
Пробуждение и разминка в постели, гигиенические
процедуры, одевание.
Полдник.
Специфика (Кружки, совместная деятельность
воспитателя с детьми, праздники, досуги)
Самостоятельная свободная деятельность, игры.
Восприятие художественной литературы и
фольклора.
Прогулка. Обсуждение дня.
Подвижные игры.

ОДвРМ

Социально-коммуникативное развитие
Физическое развитие
Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Физическое развитие

ОДвРМ

Физическое развитие

ОДвРМ
ЧФУОО
СДВсД

Социально-коммуникативное развитие
Социально-личностное
Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Физическое развитие.

Самостоятельная.
Взаимодействие с
родителями

*Изменения в режиме дня (обозначенные курсивом*) действуют в обозначенные дни в соответствии с расписанием занятий (непрерывной
образовательной деятельности — НОД.

18.07.2021.
Руководитель ОСП 2 МАДОУ детский сад № 34

Н.В. Пономарева

(рУ детский сад № 34
Н. Кокорина

Р ежим дня

х -"'

/ ДСпптЛЛ
<>V

(Ежедневная организация режима пребывания детей шестого года жизни в старшей Т руппе № 2 МАДОУ детский сад № 34 ОСП 2)
В р ем я

В и д деятельн ости

О р ган и зац и он н ы е
ф орм ы

7.15.-8.10.

Прием детей, индивидуальная работа с детьми,
игровая деятельность - спокойные игры (настольно­
печатные, сюжетно-ролевые и т.п.)

Самостоятельная.
Взаимодействие с
родителями.

(7.40.-8.00.)

Д в и г а т е л ь н а я д е я т е л ь н о с т ь (п о д в и ж н ы е игр ы )

О Д вР М /

Н а п р а в л е н и е р а зв и т и я

Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Физическое развитие

С ам ост оят ельная.

8.10.-8.15.
8.15.-8.26.
8.12.-8.22.
8.22 - 8.45.
8.45.-9.00.
/*8.45 - 8.50
9.00.-9.25.
/*8.50.-9.15.

Специфика
Виды гимнастик (артикуляционная, дыхательная)

ЧФУОО
ОДвРМ

Восприятие художественной литературы и
фольклора.
Утренняя гимнастика
Подготовка к завтраку,завтрак
Полоскание ротовой полости .Самообслуживание.
Подготовка к образовательной деятельности
1 непосредственно образовательная деятельность

ОДвРМ
ОДвРМ
ОДвРМ
Самостоятельная
од

/* д в и г а т е л ь н а я д е я т е л ь н о с т ь в с р е д у

Познавательное развитие
Речевое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие
/ * Ф и зи ч е с к о е р а з в и т и е

Двигательная деятельность

9.25.-9.35.
/*9.15.-9.35.
9.35.-9.50.

/* в с р е д у

Самостоятельная

Физическое развитие

Игровая деятельность

Самостоятельная

9.50.-10.00.

Второй завтрак

ОДвРМ

Социально-коммуникативное развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие

10.00.-11.30.

Подготовка к прогулке. Дневная прогулка:

10.00.-10.20.

Познавательно-исследовательская деятельность

ОДвРМ

10.20.-10.40.

Трудовая деятельность (на улице)

ОДвРМ

10.40.-10.55.

Игровая деятельность

ОДвРМ

Коммуникативная деятельность (общение,
взаимодействие со сверстниками)

Самостоятельная
ЧФУОО
ОД

10.55. -11.20./

Двигательная деятельность и Подвижные игры /в
понедельник, вторник, среду, четверг

10.55. -11.20 *

2 н епосредст венно об разоват ельная деят ельност ь:
двигат ельная д еят ельност ь на у л и ц е в пят ницу

ОДвРМ

11.20.-11.30.

ОДвРМ

12.10.-.12.40.

Возвращение с прогулки. Гигиенические
процедуры.
Восприятие художественной литературы и
фольклора.
2 непосредственно образовательная деятельность:
Музыкальная деятельность,
/д вигат ельная деят ельност ь во вт о р н и к в
музыкально-физкультурном зале.
Подготовка к обеду. Обед

12.40.-15.10.

Подготовка ко сну. Дневной сон

15.10.-15.15.

Пробуждение и разминка в постели, гигиенические
процедуры, одевание.
Полдник.
Специфика (Кружки, совместная деятельность
воспитателя с детьми, праздники, досуги)
Самостоятельная свободная деятельность, игры.
Восприятие художественной литературы и
фольклора.
Прогулка. Обсуждение дня.
Подвижные игры.

11.30.-11.45.
11.45.-12.10.

15.15.-15.30.
15.30.-16.00.

16.00.-17.45.
(16.30.-17.00.)

18.07.2021 г.
Руководитель ОСП 2 МАДОУ детский сад № 34

ОДвРМ
од

Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие
Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие

ОДвРМ

Социально-коммуникативное развитие
Физическое развитие

ОДвРМ

Физическое развитие

ОДвРМ
ЧФУОО
СДВсД

Социально-коммуникативное развитие
Социально-личностное
Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Физическое развитие.

Самостоятельная.
Взаимодействие с
родителями

Н.В. Пономарева

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».