АДОУ детский сад № 34
Г\ Н.Н. Кокорина
Р ежим дня
.... y f Py-j
(Ежедневная организация режима пребывания детей второго года жизни во Второй^ ^ щ^ р^ е^ ^ f Ьзраста МАДОУ детский сад № 34 ОСП 2)
'
Время
Вид деятельности
О рганизационны е
формы
7.40. - 8.00.
Прием детей, индивидуальная работа с детьми, игровая
деятельность - спокойные игры (настольно-печатные, сюжетно
ролевые и т.п.), утренняя прогулка с водителями
Специфика
Самостоятельная.
Взаимодействие
родителями.
ЧФУОО
о
о
оо
Утренняя разминка (гимнастика)
ОДвРМ
Гимнастика (артикуляционная, дыхательная, пальчиковая)
ОДвРМ
8 .1 0 .-8 .1 5 .
8 .1 5 .-8 .3 5 .
Социально-эмоциональное развитие
Подготовка к завтраку, завтрак
Самостоятельная
ОДвРМ
8 .3 5 .-8 .4 5 .
Самообслуживание
Самостоятельная
8.45. - 9.00.
Предметная деятельность
1 непрерывная образовательная деятельность (НОД)
ОДвРМ
7 .1 5 .-7 .4 0 .
г-Н
о
00
од
9 .0 0 .-9 .1 0 .
9 .1 0 .-9 .2 0 .
9 .2 0 .-9 .3 0 .
(9.40.-9.50.*)
9 .2 0 .-9 .3 0 .* .
(9.40.-9.50.).
Двигательная деятельность
2 непрерывная образовательная деятельность (НОД)
/1 подгруппа
/* 2 подгруппа
Самостоятельная
По подгруппам: Игровая деятельность, восприятие
художественной литературы и фольклора
/* 2 подгруппа
Самостоятельная
ОДвРМ
СДВсД - ЧФУОО
од
О бразовательны е области
Социально-коммуникативное
с развитие
Художественно-эстетическое
развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное
Социально-коммуникативное
развитие
Социально-коммуникативное
развитие
Познавательное развитие
Художественно-эстетическое
Физическое развитие
Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Художественно-эстетическое.
Физическое развитие
Социально-коммуникативное
развитие, речевое развитие
Художественно-эстетическое
Второй завтрак.
Социально-коммуникативное развитие
Подготовка к прогулке. Дневная прогулка
Познавательно-исследовательская деятельность
Самостоятельная
СДвсД
Социально-коммуникативное
развитие
ОДвРМ
Элементарный бытовой труд (на улице)
ОДвРМ
Подвижные игры
Коммуникативная
ОДвРМ
Самостоятельная
Специфика
ЧФУОО
Двигательная активность
Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры.
Самостоятельная
ОДвРМ
11.35.- 12.00.
12.00.- 15.00.
15.00. -15.10.
Обед
Подготовка ко сну. Дневной сон
Подъем. Ленивая гимнастика. Гигиенические процедуры
Гимнастика (артикуляционная, дыхательная, пальчиковая)
ОДвРМ
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное
развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное
развитие
Социально-коммуникативное
развитие
Физическое развитие
Социально-личностное
Физическое
Социально-коммуникативное
15.10. -15.30.
Подготовка к полднику, полдник
ОДвРМ
15.30- 15.50.
Специфика (Кружки, совместная деятельность воспитателя с
детьми, праздники, досуги) Самостоятельная свободная
деятельность, игры. Восприятие художественной литературы и
фольклора.
ЧФУОО
СДВсД
16.00.-17.45.
Прогулка. Обсуждение дня.
Подвижные игры.
Самостоятельная.
Взаимодействие с
родителями
9.50.-10.00.
10.00. -11.15.
10.30.-10.45.
11.00. -11.15.
11.15.-11.35.
(16.30.-17.00.)
*
ОДвРМ
Познавательное. Речевое.
Художественно-эстетическое.
Физическое развитие
Социально-коммуникативное
развитие
Социально-личностное
Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Художественно-эстетическое
развитие
Социально-коммуникативное
развитие
Физическое развитие.
Время занятий определено на две подгруппы детей при необходимости. Подгруппы меняются по времени на НОД.
18.07.2022.
Руководитель ОСП 2 МАДОУ детский сад № 34
Н.В. Пономарева
МАДОУ детский сад № 34
Н.Н. Кокорина
(Ежедневная организация режима пребывания детей третьего года жизни в П ервой младшей группе МАДОУ детский сад № 34 ОСП 2)
Вид деятельности
Время
О рганизационны е
формы
7.40. - 8.00.
Прием детей, индивидуальная работа с детьми, игровая
деятельность - спокойные игры (настольно-печатные, сюжетно
ролевые и т.п.), утренняя прогулка с родителями
Специфика
Самостоятельная.
Взаимодействие
родителями.
ЧФУОО
о
т-Н
об
1
оо
об
Утренняя разминка (гимнастика)
ОДвРМ
Гимнастика (артикуляционная, дыхательная, пальчиковая)
ОДвРМ
8.10.-8.15.
8.15.-8.35.
Двигательная деятельность
Подготовка к завтраку, завтрак
Самостоятельная
ОДвРМ
8.35. - 8.40.
Самообслуживание
Самостоятельная
1 непрерывная образовательная деятельность (НОД)
од
Социально-эмоциональное развитие
2 непрерывная образовательная деятельность (НОД)
/1 подгруппа
1*2 подгруппа
Самостоятельная
од
По подгруппам: Игровая деятельность, восприятие
художественной литературы и фольклора
/*2 подгруппа
Предметная деятельность. Игровая деятельность.
Самостоятельная
ОДвРМ
СДВсД - ЧФУОО
ОДвРМ
7.15.-7.40.
8.40.-8.50.
№
8.50.-9.00.
9.00.-9.10.
(9.20.-9.30.*)
9.00.-9.10.
(9.20.-9.30.*)
9.30.-9.50.
О бразовательны е области
Социально-коммуникативное
с развитие
Художественно-эстетическое
развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное
развитие
Социально-коммуникативное
развитие
Художественно-эстетическое
Физическое развитие
Социально-коммуникативное
Познавательное развитие
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое.
Физическое развитие
Социально-коммуникативное
развитие, речевое развитие
Художественно-эстетическое
Познавательное развитие
Второй завтрак.
Социально-коммуникативное развитие
Подготовка к прогулке. Дневная прогулка
Познавательно-исследовательская деятельность
Самостоятельная
СДвсД
Социально-коммуникативное
развитие
ОДвРМ
Элементарный бытовой труд (на улице)
ОДвРМ
Подвижные игры
Коммуникативная
ОДвРМ
Самостоятельная
Специфика
ЧФУОО
Двигательная активность
Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры.
од
11.35.- 12.00.
12.00.- 15.00.
15.00. -15.10.
Обед
Подготовка ко сну. Дневной сон
Подъем. Ленивая гимнастика. Гигиенические процедуры
Гимнастика (артикуляционная, дыхательная, пальчиковая)
ОДвРМ
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное
развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное
развитие
Социально-коммуникативное
развитие
Физическое развитие
Социально-личностное
Физическое
Социально-коммуникативное
15.10. -15.30.
Подготовка к полднику, полдник
ОДвРМ
15.30- 15.50.
Специфика (Кружки, совместная деятельность воспитателя с
детьми, праздники, досуги) Самостоятельная свободная
деятельность, игры. Восприятие художественной литературы и
фольклора.
ЧФУОО
СДВсД
16.00.-17.45.
Прогулка. Обсуждение дня.
Подвижные игры.
Самостоятельная.
Взаимодействие с
родителями
9.52.-10.00.
10.00. - 11.15.
1 0 . 3 0 . - 10 . 4 5 .
11.0 0 . - 11. 15.
11.15.-11.35.
( 1 6 . 3 0 . - 1 7 . 0 0 .)
*
ОДвРМ
ОДвРМ
Познавательное. Речевое.
Художественно-эстетическое.
Физическое развитие
Социально-коммуникативное
развитие
Социально-личностное
Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Художественно-эстетическое
развитие
Социально-коммуникативное
развитие
Физическое развитие.
Время занятий определено на две подгруппы детей при необходимости. Подгруппы меняются по времени на НОД.
18.07.2022.
Руководитель ОСП 2 МАДОУ детский сад № 34
Н.В. Пономарева
ЩЕРЖДАЮ:
c^pa30i: '
МАДОУ детский сад № 34
Н.Н. Кокорина
20^.=: Vj
Р ежим дня
Й Я 1 \ ^ $ jH lr
(Ежедневная организация режима пребывания детей четвертого года жизни во второй младщей группе МАДОУ детский сад № 34 ОСП 2)
Время
Вид деятельности
ОрСд1нра«ионные
формы
Н аправление развития
7.40.-8.00.
Прием детей, индивидуальная работа с детьми, игровая
деятельность - спокойные игры (настольно-печатные, сюжетно
ролевые и т.п.)
Специфика
Самостоятельная.
Взаимодействие
родителями.
ЧФУОО
8.00.-8.10.
Двигательная деятельность
Утренняя разминка (гимнастика)
Самостоятельная
ОДвРМ
8.10.-8.15.
Виды гимнастик (артикуляционная, дыхательная)
ОДвРМ
8.15.-8.35.
Подготовка к завтраку,завтрак
ОДвРМ
8.35.-8.45.
Самообслуживание
Самостоятельная
8.45.-9.00.
ОДвРМ
9.00.-9.15.
(9.50.-10.05.*)
9.15.-9.25.
Познавательно-исследовательская деятельность
1 непрерывная образовательная деятельность по подгруппам
/1 подгруппа
/* 2 подгруппа
Двигательная деятельность
Самостоятельная
9.25.-9.40.
2 непрерывная образовательная деятельность
од
Художественно-эстетическое.
Физическое развитие
9.40.-9.50.
Игровая деятельность
Самостоятельная
9.00.-9.15.
(9.50.-10.05.*)
По подгруппам: игровая деятельность, восприятие
художественной литературы и фольклора
/* 2 подгруппа
Самостоятельная
ОДвРМ
Социально-коммуникативное
развитие
Социально-коммуникативное
развитие, речевое развитие
7,15.-7.40.
од
Социально-коммуникативное
с развитие
Художественно-эстетическое
развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Физическое развитие
Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное
развитие
Социально-коммуникативное
развитие
Познавательное развитие
Художественно-эстетическое
Речевое развитие
Познавательное развитие
Физическое развитие
Самостоятельная
СДвсД
Социально-коммуникативное
развитие
10.20.-11.45.
Второй завтрак.
Игровая деятельность. Социальное развитие
Дневная прогулка
10.20.-10.35.
П озн а ва т ельн о -и сслед о ва т ельска я д еят ельност ь
ОДвРМ
10.35.-10.50.
Э лем ен т а р н ы й б ы т овой т руд (на у ли ц е)
ОДвРМ
10.50. -1 1 .1 5 .
11.15.-11.30.
Д ви га т е ль н а я деят ельност ь. П о д ви ж н ы е игры.
К о м м уни ка т и вна я
ОДвРМ
Самостоятельная
11.30.-11.45.
С пециф ика.
ЧФУОО
11.45.-12.00.
Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры.
Самообслуживание
Подготовка к обеду
Обед
Дневной сон
Подъем. Ленивая гимнастика. Гигиенические процедуры
Подготовка к полднику, полдник
ОДвРМ
Самостоятельная
ОДвРМ
ОДвРМ
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное
развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное
развитие
Социально-коммуникативное
развитие
Социально-коммуникативное
10.05.-10.20.
12.00.-12.15.
12.15.-12.35.
12.35.-15.05.
15.05.-15.10.
15.10.-15.30.
ОДвРМ
ОДвРМ
15.30.-16.00.
Специфика (Кружки, совместная деятельность воспитателя с
детьми, праздники, досуги) Самостоятельная свободная
деятельность, игры. Восприятие художественной литературы и
фольклора.
ЧФУОО
СДВсД
16.00.-17.45.
Прогулка. Обсуждение дня.
Подвижные игры.
Самостоятельная.
Взаимодействие с
родителями
(16.30.-17.00.)
*
Физическое развитие
Социально-коммуникативное
Физическое
Социально-коммуникативное
развитие
Социально-личностное
Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Художественно-эстетическое
развитие
Социально-коммуникативное
развитие
Физическое развитие.
Время занятий определено на две подгруппы детей при необходимости. Подгруппы меняются по времени на НОД.
18.07.2022.
Руководитель ОСП 2 МАДОУ детский сад № 34
Н.В. Пономарева
,0У детский сад № 34
.Н. Кокорина
Р ежим дня
.......... ..................
^
---------
о ц
■ * £ '7
(Ежедневная организация режима пребывания детей пятого года жизни в средней ггушге М АДОУ детский сад № 34 ОСП 2)
Вид деятельности
Время
О рганизационны е
формы
Н аправление развития
(образовательны е области)
С пециф ика
Утренняя разминка (гимнастика)
ОДвРМ
о
СЧ
оо
о
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Физическое развитие
Физическое развитие
Самостоятельная.
Взаимодействие с
родителями
ЧФУОО
Виды гимнастик (артикуляционная, дыхательная)
ОДвРМ
8.20. - 8.40.
Подготовка к завтраку,завтрак
Полоскание ротовой полости. Самообслуживание
ОДвРМ
Самостоятельная
Свободная самостоятельная деятельность
Подготовка к образовательной деятельности
1 непосредственно образовательная деятельность
Самостоятельная
Самостоятельная
9 .5 0 .-1 0 .1 0 .
Двигательная деятельность.
Игровая деятельность
2 непосредственно образовательная деятельность
10.10.-10.20.
Второй завтрак.
ОДвРМ
Самостоятельная
1 0 .2 0 .-1 0 .3 5 .
1 0 .3 5 .-1 1 .5 0 .
Познавательно-исследовательская деятельность.
Подготовка к прогулке. Дневная прогулка:
ОДвРМ
Речевое развитие
Познавательное развитие
Художественно-эстетическое
Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Физическое развитие
Художественно-эстетическое
Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие
10.15.-10.20.
Познавательно-исследовательская деятельность
ОДвРМ
Познавательное развитие
7 .1 5 .-8 .0 0 .
8.00.-8.10.
1
т-Н
00
8 .4 0 .- 8.50.
8 .5 0 .-9 .0 0 .
9 .0 0 .-9 .2 0 .
9 .2 0 .-9 .3 0 .
9 .3 0 .-9 .5 0 .
Прием детей, индивидуальная работа с детьми,
игровая деятельность - спокойные игры (настольно
печатные, сюжетно-ролевые и т.п.)
од
од
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Социально-коммуникативное развитие
10.20.-10.40.
10.40.11.00
11.00.-11.25.
11.25.-11.50.
11.50.-12.15.
12.15.-12.40.
12.40.-15.10.
15.10.-15.30.
15.30.-16.00.
16.00.-17.45.
(16.30.-17.00.)
Коммуникативная деятельность (общение,
взаимодействие со сверстниками
Элементарный бытовой труд ( на улице)
Коммуникативная деятельность
Игровая деятельность
Двигательная деятельность. Подвижные игры.
Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры.
Подготовка к обеду. Обед
Подготовка к обеду. Обед
Дневной сон
Подъем. Ленивая гимнастика.
Подготовка к полднику, полдник
Специфика (Кружки, совместная деятельность
воспитателя с детьми, праздники, досуги)
Самостоятельная свободная деятельность, игры.
Восприятие художественной литературы и
фольклора.
Восприятие художественной литературы и
фольклора.
Прогулка. Обсуждение дня.
Подвижные игры.
18.07.2022г.
Руководитель ОСП 2 МАДОУ детский сад № 34
ОДвРМ
Речевое развитие
ОДвРМ
ЧФУОО
Самостоятельная
ОДвРМ
ОДвРМ
Социально-коммуникативное развитие
Социально-коммуникативное развитие
ОДвРМ
Социально-коммуникативное развитие
ОДвРМ
Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Социально-личностное
Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Речевое развитие Познавательное развитие.
Социально-коммуникативное развитие.
Социально-коммуникативное развитие
Физическое развитие.
ЧФУОО
СДВсД
Самостоятельная.
Взаимодействие с
родителями
Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Н.В. Пономарева
У1
1АД0У детский сад № 34
\ \ Д^рН. Кокорина
Р ежим дня
=?>■!
(Ежедневная организация режима пребывания детей шестого года жизни в стар|Ц ^ ^ ^ ш^ ‘Р ^ ^ Д О У детский сад № 34 ОСП 2)
Вид деятельности
О рганизационны е
формы
7 .1 5 .-8 .0 5 .
Прием детей, индивидуальная работа с детьми,
игровая деятельность - спокойные игры (настольно
печатные, сюжетно-ролевые и т.п.)
Самостоятельная.
Взаимодействие с
родителями.
(7.40.-8.00.)
Д в и г а т е л ь н а я д е я т е л ь н о с т ь (п о д в и ж н ы е игр ы )
О Д вР М /
С ам ост оят ельная.
8 .0 5 .- 8 .1 2 .
Специфика
Виды гимнастик (артикуляционная, дыхательная)
ЧФУОО
ОДвРМ
Восприятие художественной литературы и
фольклора.
Утренняя гимнастика
Подготовка к завтраку, завтрак
Полоскание ротовой полости .Самообслуживание.
Подготовка к образовательной деятельности
1 непосредственно образовательная деятельность
ОДвРМ
Двигательная деятельность
Второй завтрак.
Игровая деятельность
2 непосредственно образовательная деятельность
Самостоятельная
ОДвРМ
Самостоятельная
Время
8 .1 2 .-8 .2 4 .
8 .2 4 .-8 .3 4 .
8.3 4 . - 8.55.
8 .5 5 .- 9 .0 0 .
9 .0 0 .-9 .2 5 .
9 .2 5 .-9 .3 5 .
10.00.-10.20.
1 0 .2 0 .-1 0 .4 5 .
/* 1 1 .1 0 .-1 1 .3 5 .
1 0 .4 5 .-1 2 .1 0 ./
ОДвРМ
ОДвРМ
Самостоятельная
од
од
/* во вт орник на улице двигат ельная деят ельност ь
Подготовка к прогулке. Дневная прогулка:
ОдвРМ
Познавательно-исследовательская деятельность
ОДвРМ
Трудовая деятельность (на улице)
ОДвРМ
Н аправление развития
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие
Физическое развитие
Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Физическое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
11.10.-11.35
/11.10.-11.35*
11.35.-12.10.
12.10.-12.20.
12.20.-.12.40.
12.40. -15.10.
15.10.-15.15.
15.15.-15.30.
15.30.-16.00.
16.00.-17.45.
(16.30.-17.00.)
Игровая деятельность
ОДвРМ
Двигательная деятельность. Подвижные игры/
ОДвРМ/
Самостоятельная/
* 2 НОД в о вторник на улице двигательная
деятельность
*од
Коммуникативная деятельность (общение,
взаимодействие со сверстниками)
Возвращение с прогулки. Гигиенические
процедуры.
Подготовка к обеду. Обед
Самостоятельная
ЧФУОО
ОДвРМ
Подготовка ко сну. Дневной сон
Пробуждение и разминка в постели, гигиенические
процедуры, одевание.
Полдник.
Специфика (Кружки, совместная деятельность
воспитателя с детьми, праздники, досуги)
Самостоятельная свободная деятельность, игры.
Восприятие художественной литературы и
фольклора.
Прогулка. Обсуждение дня.
Подвижные игры.
ОДвРМ
Социально-коммуникативное развитие
Физическое развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Физическое развитие
ОДвРМ
Физическое развитие
ОДвРМ
ЧФУОО
СДВсД
Социально-коммуникативное развитие
Социально-личностное
Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Физическое развитие.
Самостоятельная.
Взаимодействие с
родителями
*Изменения в режиме дня (обозначенные курсивом*) действуют в обозначенные дни в соответствии с расписанием занятий (непрерывной
образовательной деятельности — НОД.
18.07.2021.
Руководитель ОСП 2 МАДОУ детский сад № 34
Н.В. Пономарева
(рУ детский сад № 34
Н. Кокорина
Р ежим дня
х -"'
/ ДСпптЛЛ
<>V
(Ежедневная организация режима пребывания детей шестого года жизни в старшей Т руппе № 2 МАДОУ детский сад № 34 ОСП 2)
В р ем я
В и д деятельн ости
О р ган и зац и он н ы е
ф орм ы
7.15.-8.10.
Прием детей, индивидуальная работа с детьми,
игровая деятельность - спокойные игры (настольно
печатные, сюжетно-ролевые и т.п.)
Самостоятельная.
Взаимодействие с
родителями.
(7.40.-8.00.)
Д в и г а т е л ь н а я д е я т е л ь н о с т ь (п о д в и ж н ы е игр ы )
О Д вР М /
Н а п р а в л е н и е р а зв и т и я
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Физическое развитие
С ам ост оят ельная.
8.10.-8.15.
8.15.-8.26.
8.12.-8.22.
8.22 - 8.45.
8.45.-9.00.
/*8.45 - 8.50
9.00.-9.25.
/*8.50.-9.15.
Специфика
Виды гимнастик (артикуляционная, дыхательная)
ЧФУОО
ОДвРМ
Восприятие художественной литературы и
фольклора.
Утренняя гимнастика
Подготовка к завтраку,завтрак
Полоскание ротовой полости .Самообслуживание.
Подготовка к образовательной деятельности
1 непосредственно образовательная деятельность
ОДвРМ
ОДвРМ
ОДвРМ
Самостоятельная
од
/* д в и г а т е л ь н а я д е я т е л ь н о с т ь в с р е д у
Познавательное развитие
Речевое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие
/ * Ф и зи ч е с к о е р а з в и т и е
Двигательная деятельность
9.25.-9.35.
/*9.15.-9.35.
9.35.-9.50.
/* в с р е д у
Самостоятельная
Физическое развитие
Игровая деятельность
Самостоятельная
9.50.-10.00.
Второй завтрак
ОДвРМ
Социально-коммуникативное развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
10.00.-11.30.
Подготовка к прогулке. Дневная прогулка:
10.00.-10.20.
Познавательно-исследовательская деятельность
ОДвРМ
10.20.-10.40.
Трудовая деятельность (на улице)
ОДвРМ
10.40.-10.55.
Игровая деятельность
ОДвРМ
Коммуникативная деятельность (общение,
взаимодействие со сверстниками)
Самостоятельная
ЧФУОО
ОД
10.55. -11.20./
Двигательная деятельность и Подвижные игры /в
понедельник, вторник, среду, четверг
10.55. -11.20 *
2 н епосредст венно об разоват ельная деят ельност ь:
двигат ельная д еят ельност ь на у л и ц е в пят ницу
ОДвРМ
11.20.-11.30.
ОДвРМ
12.10.-.12.40.
Возвращение с прогулки. Гигиенические
процедуры.
Восприятие художественной литературы и
фольклора.
2 непосредственно образовательная деятельность:
Музыкальная деятельность,
/д вигат ельная деят ельност ь во вт о р н и к в
музыкально-физкультурном зале.
Подготовка к обеду. Обед
12.40.-15.10.
Подготовка ко сну. Дневной сон
15.10.-15.15.
Пробуждение и разминка в постели, гигиенические
процедуры, одевание.
Полдник.
Специфика (Кружки, совместная деятельность
воспитателя с детьми, праздники, досуги)
Самостоятельная свободная деятельность, игры.
Восприятие художественной литературы и
фольклора.
Прогулка. Обсуждение дня.
Подвижные игры.
11.30.-11.45.
11.45.-12.10.
15.15.-15.30.
15.30.-16.00.
16.00.-17.45.
(16.30.-17.00.)
18.07.2021 г.
Руководитель ОСП 2 МАДОУ детский сад № 34
ОДвРМ
од
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие
ОДвРМ
Социально-коммуникативное развитие
Физическое развитие
ОДвРМ
Физическое развитие
ОДвРМ
ЧФУОО
СДВсД
Социально-коммуникативное развитие
Социально-личностное
Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Физическое развитие.
Самостоятельная.
Взаимодействие с
родителями
Н.В. Пономарева
Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)