АДОУ детский сад № 34 Г\ Н.Н. Кокорина Р ежим дня .... y f Py-j (Ежедневная организация режима пребывания детей второго года жизни во Второй^ ^ щ^ р^ е^ ^ f Ьзраста МАДОУ детский сад № 34 ОСП 2) ' Время Вид деятельности О рганизационны е формы 7.40. - 8.00. Прием детей, индивидуальная работа с детьми, игровая деятельность - спокойные игры (настольно-печатные, сюжетно ролевые и т.п.), утренняя прогулка с водителями Специфика Самостоятельная. Взаимодействие родителями. ЧФУОО о о оо Утренняя разминка (гимнастика) ОДвРМ Гимнастика (артикуляционная, дыхательная, пальчиковая) ОДвРМ 8 .1 0 .-8 .1 5 . 8 .1 5 .-8 .3 5 . Социально-эмоциональное развитие Подготовка к завтраку, завтрак Самостоятельная ОДвРМ 8 .3 5 .-8 .4 5 . Самообслуживание Самостоятельная 8.45. - 9.00. Предметная деятельность 1 непрерывная образовательная деятельность (НОД) ОДвРМ 7 .1 5 .-7 .4 0 . г-Н о 00 од 9 .0 0 .-9 .1 0 . 9 .1 0 .-9 .2 0 . 9 .2 0 .-9 .3 0 . (9.40.-9.50.*) 9 .2 0 .-9 .3 0 .* . (9.40.-9.50.). Двигательная деятельность 2 непрерывная образовательная деятельность (НОД) /1 подгруппа /* 2 подгруппа Самостоятельная По подгруппам: Игровая деятельность, восприятие художественной литературы и фольклора /* 2 подгруппа Самостоятельная ОДвРМ СДВсД - ЧФУОО од О бразовательны е области Социально-коммуникативное с развитие Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное Социально-коммуникативное развитие Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Художественно-эстетическое Физическое развитие Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое. Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие Художественно-эстетическое Второй завтрак. Социально-коммуникативное развитие Подготовка к прогулке. Дневная прогулка Познавательно-исследовательская деятельность Самостоятельная СДвсД Социально-коммуникативное развитие ОДвРМ Элементарный бытовой труд (на улице) ОДвРМ Подвижные игры Коммуникативная ОДвРМ Самостоятельная Специфика ЧФУОО Двигательная активность Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры. Самостоятельная ОДвРМ 11.35.- 12.00. 12.00.- 15.00. 15.00. -15.10. Обед Подготовка ко сну. Дневной сон Подъем. Ленивая гимнастика. Гигиенические процедуры Гимнастика (артикуляционная, дыхательная, пальчиковая) ОДвРМ Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Социально-личностное Физическое Социально-коммуникативное 15.10. -15.30. Подготовка к полднику, полдник ОДвРМ 15.30- 15.50. Специфика (Кружки, совместная деятельность воспитателя с детьми, праздники, досуги) Самостоятельная свободная деятельность, игры. Восприятие художественной литературы и фольклора. ЧФУОО СДВсД 16.00.-17.45. Прогулка. Обсуждение дня. Подвижные игры. Самостоятельная. Взаимодействие с родителями 9.50.-10.00. 10.00. -11.15. 10.30.-10.45. 11.00. -11.15. 11.15.-11.35. (16.30.-17.00.) * ОДвРМ Познавательное. Речевое. Художественно-эстетическое. Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Социально-личностное Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие. Время занятий определено на две подгруппы детей при необходимости. Подгруппы меняются по времени на НОД. 18.07.2022. Руководитель ОСП 2 МАДОУ детский сад № 34 Н.В. Пономарева МАДОУ детский сад № 34 Н.Н. Кокорина (Ежедневная организация режима пребывания детей третьего года жизни в П ервой младшей группе МАДОУ детский сад № 34 ОСП 2) Вид деятельности Время О рганизационны е формы 7.40. - 8.00. Прием детей, индивидуальная работа с детьми, игровая деятельность - спокойные игры (настольно-печатные, сюжетно ролевые и т.п.), утренняя прогулка с родителями Специфика Самостоятельная. Взаимодействие родителями. ЧФУОО о т-Н об 1 оо об Утренняя разминка (гимнастика) ОДвРМ Гимнастика (артикуляционная, дыхательная, пальчиковая) ОДвРМ 8.10.-8.15. 8.15.-8.35. Двигательная деятельность Подготовка к завтраку, завтрак Самостоятельная ОДвРМ 8.35. - 8.40. Самообслуживание Самостоятельная 1 непрерывная образовательная деятельность (НОД) од Социально-эмоциональное развитие 2 непрерывная образовательная деятельность (НОД) /1 подгруппа 1*2 подгруппа Самостоятельная од По подгруппам: Игровая деятельность, восприятие художественной литературы и фольклора /*2 подгруппа Предметная деятельность. Игровая деятельность. Самостоятельная ОДвРМ СДВсД - ЧФУОО ОДвРМ 7.15.-7.40. 8.40.-8.50. № 8.50.-9.00. 9.00.-9.10. (9.20.-9.30.*) 9.00.-9.10. (9.20.-9.30.*) 9.30.-9.50. О бразовательны е области Социально-коммуникативное с развитие Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое Физическое развитие Социально-коммуникативное Познавательное развитие Речевое развитие. Художественно-эстетическое. Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие Художественно-эстетическое Познавательное развитие Второй завтрак. Социально-коммуникативное развитие Подготовка к прогулке. Дневная прогулка Познавательно-исследовательская деятельность Самостоятельная СДвсД Социально-коммуникативное развитие ОДвРМ Элементарный бытовой труд (на улице) ОДвРМ Подвижные игры Коммуникативная ОДвРМ Самостоятельная Специфика ЧФУОО Двигательная активность Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры. од 11.35.- 12.00. 12.00.- 15.00. 15.00. -15.10. Обед Подготовка ко сну. Дневной сон Подъем. Ленивая гимнастика. Гигиенические процедуры Гимнастика (артикуляционная, дыхательная, пальчиковая) ОДвРМ Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Социально-личностное Физическое Социально-коммуникативное 15.10. -15.30. Подготовка к полднику, полдник ОДвРМ 15.30- 15.50. Специфика (Кружки, совместная деятельность воспитателя с детьми, праздники, досуги) Самостоятельная свободная деятельность, игры. Восприятие художественной литературы и фольклора. ЧФУОО СДВсД 16.00.-17.45. Прогулка. Обсуждение дня. Подвижные игры. Самостоятельная. Взаимодействие с родителями 9.52.-10.00. 10.00. - 11.15. 1 0 . 3 0 . - 10 . 4 5 . 11.0 0 . - 11. 15. 11.15.-11.35. ( 1 6 . 3 0 . - 1 7 . 0 0 .) * ОДвРМ ОДвРМ Познавательное. Речевое. Художественно-эстетическое. Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Социально-личностное Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие. Время занятий определено на две подгруппы детей при необходимости. Подгруппы меняются по времени на НОД. 18.07.2022. Руководитель ОСП 2 МАДОУ детский сад № 34 Н.В. Пономарева ЩЕРЖДАЮ: c^pa30i: ' МАДОУ детский сад № 34 Н.Н. Кокорина 20^.=: Vj Р ежим дня Й Я 1 \ ^ $ jH lr (Ежедневная организация режима пребывания детей четвертого года жизни во второй младщей группе МАДОУ детский сад № 34 ОСП 2) Время Вид деятельности ОрСд1нра«ионные формы Н аправление развития 7.40.-8.00. Прием детей, индивидуальная работа с детьми, игровая деятельность - спокойные игры (настольно-печатные, сюжетно ролевые и т.п.) Специфика Самостоятельная. Взаимодействие родителями. ЧФУОО 8.00.-8.10. Двигательная деятельность Утренняя разминка (гимнастика) Самостоятельная ОДвРМ 8.10.-8.15. Виды гимнастик (артикуляционная, дыхательная) ОДвРМ 8.15.-8.35. Подготовка к завтраку,завтрак ОДвРМ 8.35.-8.45. Самообслуживание Самостоятельная 8.45.-9.00. ОДвРМ 9.00.-9.15. (9.50.-10.05.*) 9.15.-9.25. Познавательно-исследовательская деятельность 1 непрерывная образовательная деятельность по подгруппам /1 подгруппа /* 2 подгруппа Двигательная деятельность Самостоятельная 9.25.-9.40. 2 непрерывная образовательная деятельность од Художественно-эстетическое. Физическое развитие 9.40.-9.50. Игровая деятельность Самостоятельная 9.00.-9.15. (9.50.-10.05.*) По подгруппам: игровая деятельность, восприятие художественной литературы и фольклора /* 2 подгруппа Самостоятельная ОДвРМ Социально-коммуникативное развитие Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие 7,15.-7.40. од Социально-коммуникативное с развитие Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Художественно-эстетическое Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие Самостоятельная СДвсД Социально-коммуникативное развитие 10.20.-11.45. Второй завтрак. Игровая деятельность. Социальное развитие Дневная прогулка 10.20.-10.35. П озн а ва т ельн о -и сслед о ва т ельска я д еят ельност ь ОДвРМ 10.35.-10.50. Э лем ен т а р н ы й б ы т овой т руд (на у ли ц е) ОДвРМ 10.50. -1 1 .1 5 . 11.15.-11.30. Д ви га т е ль н а я деят ельност ь. П о д ви ж н ы е игры. К о м м уни ка т и вна я ОДвРМ Самостоятельная 11.30.-11.45. С пециф ика. ЧФУОО 11.45.-12.00. Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры. Самообслуживание Подготовка к обеду Обед Дневной сон Подъем. Ленивая гимнастика. Гигиенические процедуры Подготовка к полднику, полдник ОДвРМ Самостоятельная ОДвРМ ОДвРМ Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Социально-коммуникативное развитие Социально-коммуникативное 10.05.-10.20. 12.00.-12.15. 12.15.-12.35. 12.35.-15.05. 15.05.-15.10. 15.10.-15.30. ОДвРМ ОДвРМ 15.30.-16.00. Специфика (Кружки, совместная деятельность воспитателя с детьми, праздники, досуги) Самостоятельная свободная деятельность, игры. Восприятие художественной литературы и фольклора. ЧФУОО СДВсД 16.00.-17.45. Прогулка. Обсуждение дня. Подвижные игры. Самостоятельная. Взаимодействие с родителями (16.30.-17.00.) * Физическое развитие Социально-коммуникативное Физическое Социально-коммуникативное развитие Социально-личностное Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие. Время занятий определено на две подгруппы детей при необходимости. Подгруппы меняются по времени на НОД. 18.07.2022. Руководитель ОСП 2 МАДОУ детский сад № 34 Н.В. Пономарева ,0У детский сад № 34 .Н. Кокорина Р ежим дня .......... .................. ^ --------- о ц ■ * £ '7 (Ежедневная организация режима пребывания детей пятого года жизни в средней ггушге М АДОУ детский сад № 34 ОСП 2) Вид деятельности Время О рганизационны е формы Н аправление развития (образовательны е области) С пециф ика Утренняя разминка (гимнастика) ОДвРМ о СЧ оо о Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Физическое развитие Самостоятельная. Взаимодействие с родителями ЧФУОО Виды гимнастик (артикуляционная, дыхательная) ОДвРМ 8.20. - 8.40. Подготовка к завтраку,завтрак Полоскание ротовой полости. Самообслуживание ОДвРМ Самостоятельная Свободная самостоятельная деятельность Подготовка к образовательной деятельности 1 непосредственно образовательная деятельность Самостоятельная Самостоятельная 9 .5 0 .-1 0 .1 0 . Двигательная деятельность. Игровая деятельность 2 непосредственно образовательная деятельность 10.10.-10.20. Второй завтрак. ОДвРМ Самостоятельная 1 0 .2 0 .-1 0 .3 5 . 1 0 .3 5 .-1 1 .5 0 . Познавательно-исследовательская деятельность. Подготовка к прогулке. Дневная прогулка: ОДвРМ Речевое развитие Познавательное развитие Художественно-эстетическое Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие 10.15.-10.20. Познавательно-исследовательская деятельность ОДвРМ Познавательное развитие 7 .1 5 .-8 .0 0 . 8.00.-8.10. 1 т-Н 00 8 .4 0 .- 8.50. 8 .5 0 .-9 .0 0 . 9 .0 0 .-9 .2 0 . 9 .2 0 .-9 .3 0 . 9 .3 0 .-9 .5 0 . Прием детей, индивидуальная работа с детьми, игровая деятельность - спокойные игры (настольно печатные, сюжетно-ролевые и т.п.) од од Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Социально-коммуникативное развитие 10.20.-10.40. 10.40.11.00 11.00.-11.25. 11.25.-11.50. 11.50.-12.15. 12.15.-12.40. 12.40.-15.10. 15.10.-15.30. 15.30.-16.00. 16.00.-17.45. (16.30.-17.00.) Коммуникативная деятельность (общение, взаимодействие со сверстниками Элементарный бытовой труд ( на улице) Коммуникативная деятельность Игровая деятельность Двигательная деятельность. Подвижные игры. Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры. Подготовка к обеду. Обед Подготовка к обеду. Обед Дневной сон Подъем. Ленивая гимнастика. Подготовка к полднику, полдник Специфика (Кружки, совместная деятельность воспитателя с детьми, праздники, досуги) Самостоятельная свободная деятельность, игры. Восприятие художественной литературы и фольклора. Восприятие художественной литературы и фольклора. Прогулка. Обсуждение дня. Подвижные игры. 18.07.2022г. Руководитель ОСП 2 МАДОУ детский сад № 34 ОДвРМ Речевое развитие ОДвРМ ЧФУОО Самостоятельная ОДвРМ ОДвРМ Социально-коммуникативное развитие Социально-коммуникативное развитие ОДвРМ Социально-коммуникативное развитие ОДвРМ Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Социально-личностное Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Речевое развитие Познавательное развитие. Социально-коммуникативное развитие. Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие. ЧФУОО СДВсД Самостоятельная. Взаимодействие с родителями Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Н.В. Пономарева У1 1АД0У детский сад № 34 \ \ Д^рН. Кокорина Р ежим дня =?>■! (Ежедневная организация режима пребывания детей шестого года жизни в стар|Ц ^ ^ ^ ш^ ‘Р ^ ^ Д О У детский сад № 34 ОСП 2) Вид деятельности О рганизационны е формы 7 .1 5 .-8 .0 5 . Прием детей, индивидуальная работа с детьми, игровая деятельность - спокойные игры (настольно печатные, сюжетно-ролевые и т.п.) Самостоятельная. Взаимодействие с родителями. (7.40.-8.00.) Д в и г а т е л ь н а я д е я т е л ь н о с т ь (п о д в и ж н ы е игр ы ) О Д вР М / С ам ост оят ельная. 8 .0 5 .- 8 .1 2 . Специфика Виды гимнастик (артикуляционная, дыхательная) ЧФУОО ОДвРМ Восприятие художественной литературы и фольклора. Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку, завтрак Полоскание ротовой полости .Самообслуживание. Подготовка к образовательной деятельности 1 непосредственно образовательная деятельность ОДвРМ Двигательная деятельность Второй завтрак. Игровая деятельность 2 непосредственно образовательная деятельность Самостоятельная ОДвРМ Самостоятельная Время 8 .1 2 .-8 .2 4 . 8 .2 4 .-8 .3 4 . 8.3 4 . - 8.55. 8 .5 5 .- 9 .0 0 . 9 .0 0 .-9 .2 5 . 9 .2 5 .-9 .3 5 . 10.00.-10.20. 1 0 .2 0 .-1 0 .4 5 . /* 1 1 .1 0 .-1 1 .3 5 . 1 0 .4 5 .-1 2 .1 0 ./ ОДвРМ ОДвРМ Самостоятельная од од /* во вт орник на улице двигат ельная деят ельност ь Подготовка к прогулке. Дневная прогулка: ОдвРМ Познавательно-исследовательская деятельность ОДвРМ Трудовая деятельность (на улице) ОДвРМ Н аправление развития Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Физическое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие 11.10.-11.35 /11.10.-11.35* 11.35.-12.10. 12.10.-12.20. 12.20.-.12.40. 12.40. -15.10. 15.10.-15.15. 15.15.-15.30. 15.30.-16.00. 16.00.-17.45. (16.30.-17.00.) Игровая деятельность ОДвРМ Двигательная деятельность. Подвижные игры/ ОДвРМ/ Самостоятельная/ * 2 НОД в о вторник на улице двигательная деятельность *од Коммуникативная деятельность (общение, взаимодействие со сверстниками) Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры. Подготовка к обеду. Обед Самостоятельная ЧФУОО ОДвРМ Подготовка ко сну. Дневной сон Пробуждение и разминка в постели, гигиенические процедуры, одевание. Полдник. Специфика (Кружки, совместная деятельность воспитателя с детьми, праздники, досуги) Самостоятельная свободная деятельность, игры. Восприятие художественной литературы и фольклора. Прогулка. Обсуждение дня. Подвижные игры. ОДвРМ Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие ОДвРМ Физическое развитие ОДвРМ ЧФУОО СДВсД Социально-коммуникативное развитие Социально-личностное Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие. Самостоятельная. Взаимодействие с родителями *Изменения в режиме дня (обозначенные курсивом*) действуют в обозначенные дни в соответствии с расписанием занятий (непрерывной образовательной деятельности — НОД. 18.07.2021. Руководитель ОСП 2 МАДОУ детский сад № 34 Н.В. Пономарева (рУ детский сад № 34 Н. Кокорина Р ежим дня х -"' / ДСпптЛЛ <>V (Ежедневная организация режима пребывания детей шестого года жизни в старшей Т руппе № 2 МАДОУ детский сад № 34 ОСП 2) В р ем я В и д деятельн ости О р ган и зац и он н ы е ф орм ы 7.15.-8.10. Прием детей, индивидуальная работа с детьми, игровая деятельность - спокойные игры (настольно печатные, сюжетно-ролевые и т.п.) Самостоятельная. Взаимодействие с родителями. (7.40.-8.00.) Д в и г а т е л ь н а я д е я т е л ь н о с т ь (п о д в и ж н ы е игр ы ) О Д вР М / Н а п р а в л е н и е р а зв и т и я Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие С ам ост оят ельная. 8.10.-8.15. 8.15.-8.26. 8.12.-8.22. 8.22 - 8.45. 8.45.-9.00. /*8.45 - 8.50 9.00.-9.25. /*8.50.-9.15. Специфика Виды гимнастик (артикуляционная, дыхательная) ЧФУОО ОДвРМ Восприятие художественной литературы и фольклора. Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку,завтрак Полоскание ротовой полости .Самообслуживание. Подготовка к образовательной деятельности 1 непосредственно образовательная деятельность ОДвРМ ОДвРМ ОДвРМ Самостоятельная од /* д в и г а т е л ь н а я д е я т е л ь н о с т ь в с р е д у Познавательное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие / * Ф и зи ч е с к о е р а з в и т и е Двигательная деятельность 9.25.-9.35. /*9.15.-9.35. 9.35.-9.50. /* в с р е д у Самостоятельная Физическое развитие Игровая деятельность Самостоятельная 9.50.-10.00. Второй завтрак ОДвРМ Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие 10.00.-11.30. Подготовка к прогулке. Дневная прогулка: 10.00.-10.20. Познавательно-исследовательская деятельность ОДвРМ 10.20.-10.40. Трудовая деятельность (на улице) ОДвРМ 10.40.-10.55. Игровая деятельность ОДвРМ Коммуникативная деятельность (общение, взаимодействие со сверстниками) Самостоятельная ЧФУОО ОД 10.55. -11.20./ Двигательная деятельность и Подвижные игры /в понедельник, вторник, среду, четверг 10.55. -11.20 * 2 н епосредст венно об разоват ельная деят ельност ь: двигат ельная д еят ельност ь на у л и ц е в пят ницу ОДвРМ 11.20.-11.30. ОДвРМ 12.10.-.12.40. Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры. Восприятие художественной литературы и фольклора. 2 непосредственно образовательная деятельность: Музыкальная деятельность, /д вигат ельная деят ельност ь во вт о р н и к в музыкально-физкультурном зале. Подготовка к обеду. Обед 12.40.-15.10. Подготовка ко сну. Дневной сон 15.10.-15.15. Пробуждение и разминка в постели, гигиенические процедуры, одевание. Полдник. Специфика (Кружки, совместная деятельность воспитателя с детьми, праздники, досуги) Самостоятельная свободная деятельность, игры. Восприятие художественной литературы и фольклора. Прогулка. Обсуждение дня. Подвижные игры. 11.30.-11.45. 11.45.-12.10. 15.15.-15.30. 15.30.-16.00. 16.00.-17.45. (16.30.-17.00.) 18.07.2021 г. Руководитель ОСП 2 МАДОУ детский сад № 34 ОДвРМ од Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие ОДвРМ Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие ОДвРМ Физическое развитие ОДвРМ ЧФУОО СДВсД Социально-коммуникативное развитие Социально-личностное Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие. Самостоятельная. Взаимодействие с родителями Н.В. Пономарева Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)