Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

OSP_1__Rezhim_dnia

УТВЕР'
Р У детский сад № 34
Кокорина
Р ежим дня
(Е жедневная

организация режима пребывания детей в г

ВО П ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА МАДОУ ДЕТСКИЙ САД

Время
7.15.-7.40.

7.40.-8.00.

8.00.-8.10.
8.10-8.15.
8.15.-8.35.
8.35.-8.40.
8.40.-9.00.
8.40-8.50*
9.00-9.10**
(9.15.-9.25.)

8.50-9.00

Организационны^й1=£= -Направление развития
формы
Социально-коммуникативное
Прием детей, индивидуальная работа с детьми, игровая Самостоятельная.
деятельность - спокойные игры (настольно-печатные, сюжетно­ Взаимодействие
с развитие
ролевые и т.п.)
родителями.
Художественно-эстетическое
Специфика
СДвсД
развитие, познавательное развитие,
речевое развитие
Физическое развитие
Утренняя гимнастика в группе
ОдвРМ
Познавательное развитие,
Виды гимнастик (артикуляционная, дыхательная)
ОдвРМ
Речевое развитие
Социально-коммуникативное
Подготовка к завтраку,завтрак
ОдвРМ
развитие
Социально-коммуникативное
Самообслуживание
Самостоятельная
развитие
Предметная деятельность и игры с составными и ОдвРМ
Познавательное развитие
динамическими игрушками
Вид деятельности

1 непрерывная образовательная деятельность
ОД
^музыкальная (вторник, пятница)
**Общение со взрослыми и совместные игры со сверстниками
под руководством взрослого (понедельник, среда, четверг)
По подгруппам

Познавательное развитие
Художественно-эстетическое.
Физическое развитие

Двигательная активность

Физическое развитие

Самостоятельная

9.00-9.10*
(9.15.-9.25.)
9.359.45**
9.359.45***
9.25.-9.55.
9.55-10.00

2 непрерывная образовательная деятельность
од
*Предметная деятельность и игры с составными и
динамическими игрушками (вторник)
**Двигательная активность (понедельник. четверг)
***Экспериментирование с материалами и веществами (среда)
Игровая деятельность
Самостоятельная
Социальное развитие
СДвсД
Второй завтрак
ОдвРМ

10.00.-11.30.
10.05.-10.30.

Дневная прогулка
Предметная деятельность
динамическими игрушками

10.30. -11.30.

Подвижные игры
Коммун икат ивная

ОДвРМ
Самостоятельная

Специфика.

СДвсД

11.30.-11.45.

Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры

ОДвРМ

11.45-11.55

Самообслуживание

Самостоятельная

11.55.-12.00.
12.00.-12.20.
12.20.-15.20.
15.20.-15.20.
15.20.-15.35.

Подготовка к обеду
Обед
Дневной сон
Подъем. Ленивая гимнастика. Гигиенические процедуры
Подготовка к полднику, полдник

ОДвРМ
ОДвРМ

15.35.-15.45

Самообслуживание

Самостоятельная

15.50-16.00.

Специфика

СДВсД

16.00-17.45.

Прогулка

Самостоятельная

и

игры

Руководитель ОСП 1 МАДОУ детский сад № 34 Н.В. Матвеева

с

составными

и ОДвРМ

ОДвРМ
ОДвРМ

Социально-коммуникативное
развитие,
речевое развитие,
Физическое развитие
Социально-коммуникативное
развитие
Социально-коммуникативное
развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное
развитие
Социально-коммуникативное
развитие
Социально-коммуникативное
Социально-коммуникативное
развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное
Физическое
Социально-коммуникативное
развитие
Социально-коммуникативное
развитие
Художественно-эстетическое.
Физическое развитие
Речевое развитие
Познавательное. Речевое.
Физическое развитие

у твер:

Заведую

'ОУ детский сад № 34
Н.Н. Кокорина

Режим дня
(Е жедневная

организация режима пребывания детей третьего года жизни

в I младш ей группе МАДОУ детский сад № 34 ОСП 1)

7.40.-8.00.

Организационные
формы
Прием детей, индивидуальная работа с детьми, игровая Самостоятельная.
деятельность - спокойные игры (настольно-печатные, сюжетно­ Взаимодействие
родителями.
ролевые и т.п.)
СДвсД
Специфика

8.00.-8.10.
8.10-8.15.

Утренняя гимнастика в группе
Виды гимнастик (артикуляционная, дыхательная)

ОдвРМ
ОдвРМ

8.15.-8.35.

Подготовка к завтраку, завтрак

ОдвРМ

8.35,- 8.45.

Самообслуживание

Самостоятельная

8.45.-9.00.

Предметная деятельность
динамическими игрушками

Вид деятельности

Время
7.15.-7.40.

9.009.009.10.-9.20.

9.10*
9.10**

и

игры

с

составными

1 непрерывная образовательная деятельность
*музыкальная (вторник, пятнима)
**двигательная активность (понедельник, среда, четверг)
Двигательная активность

и ОдвРМ

Направление развития
Социально-коммуникативное
с развитие
Художественно-эстетическое
развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное
развитие
Социально-коммуникативное
развитие
Познавательное развитие

од

Познавательное развитие
Художественно-эстетическое.

Самостоятельная

Физическое развитие

9.20-9.30
(9.35.-9.45.)
9.55.-10.15.
10.00-10.05

од

2 непрерывная образовательная деятельность
По подгруппам
Игровая деятельность
Социальное развитие
Второй завтрак

Самостоятельная
СДвсД
ОдвРМ

10.05.-11.30.
10.05.-10.30.

Дневная прогулка
Предметная деятельность
динамическими игрушками

10.30. -11.30.

Подвижные игры
Коммуникативная

ОДвРМ
Самостоятельная

Специфика.

СДвсД

11.30.-11.45.

Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры

ОДвРМ

11.45-11.55

Самообслуживание

Самостоятельная

11.55.-12.05.
12.05.-12.20.
12.20.-15.20.
15.20.-15.20.
15.20.-15.35.

Подготовка к обеду
Обед
Дневной сон
Подъем. Ленивая гимнастика. Гигиенические процедуры
Подготовка к полднику, полдник

ОДвРМ
ОДвРМ

15.35.-15.45

Самообслуживание

Самостоятельная

15.50-16.00.

Специфика

СДВсД

16.00-17.45.

Прогулка

Самостоятельная

и

игры

с

составными

и ОДвРМ

ОДвРМ
ОДвРМ

Социально-коммуникативное
развитие, речевое развитие
Социально-коммуникативное
развитие
Социально-коммуникативное
развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное
развитие
Социально-коммуникативное
развитие
Социально-коммуникативное
Социально-коммуникативное
развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное
Физическое
Социально-коммуникативное
развитие
Социально-коммуникативное
развитие
Художественно-эстетическое.
Физическое развитие
Речевое развитие
Познавательное. Речевое.
Художественно-эстетическое.
Физическое развитие

Завед,ую1Ш^^ЖШш^&^Щщ сад № 34
/(/$ $иЩ / "Х%ЙПГ, Кокорина

щщ,1 ^т шо22г,

Р ежим дня
(Еж едневная организация

Время

N<>34

£ /. /
В II МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
_______________________ МАДОУ ДЕТСКИЙ САД № 34 ОСП 1)________________ __________ __________________________
Направление развития
Вид деятельности
Организационные
формы
режима пребывания детей четвертого года жизни

Социально-коммуникативное
с развитие

7.40.-8.00.

Прием детей, индивидуальная работа с детьми, игровая
деятельность - спокойные игры (настольно-печатные, сюжетно­
ролевые и т.п.)
Специфика

Самостоятельная.
Взаимодействие
родителями.
ЧФУОО

8.00-8.10
8 .1 0 .- 8 .3 5 .

Утренняя гимнастика в группе
Подготовка к завтраку, завтрак

ОДвРМ
ОДвРМ

8 .3 5 .- 8 .4 5 .

Самообслуживание

Самостоятельная

8.45.-9.00.

Познавательно-исследовательская деятельность

ОдвРМ

9.00-9.15

1 непрерывная образовательная деятельность (НОД)

од

9.15- 9.25

Двигательная деятельность

Самостоятельная

Познавательное развитие
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое.
Физическое развитие

9.25-9.40

2 непрерывная образовательная деятельность (НОД)
од
*м\зыкалъная (вторник, пятница)
**двигательная деятельность (понедельник, среда, четверг)
проводится в зале
Самостоятельная
Игровая деятельность
Социальное развитие
СДвсД

Художественно-эстетическое
Физическое развитие
Речевое развитие.
Познавательное развитие
Социально-коммуникативное
развитие

7.15.-7.40.

9.40-10.00

Художественно-эстетическое
развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное
развитие
Социально-коммуникативное
развитие
Познавательное развитие

10.00-10.05

Второй завтрак

10.05.-10.15.

Игровая деятельность
Социальное развитие

Самостоятельная
СДвсД

10.15.-11.45.
10.15.-10.45

Дневная прогулка
Познавательно-исследовательская деятельность

ОДвРМ

Элементарный бытовой труд (на улице)

ОДвРМ

Подвижные игры
Коммуникативная

ОДвРМ
Самостоятельная

Специфика.

ЧФУОО

12.00.-12.10.
12.10.-12.35.
12.35.-15.05.
15.05.-15.10.
15.10.-15.30.

Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры.
Самообслуживание
Подготовка к обеду
Обед
Дневной сон
Подъем. Ленивая гимнастика. Гигиенические процедуры
Подготовка к полднику, полдник

ОДвРМ
Самостоятельная
ОДвРМ
ОДвРМ

15.30.-16.00.

Специфика

ЧФУОО

16.00.-17.45.

Прогулка

Самостоятельная

10.45. -11.45.

11.45.-12.00.

Руководитель ОСП 1МАДОУ детский сад № 34

Н.В. Матвеева

ОДвРМ
ОДвРМ

Социально-коммуникативное
развитие
Социально-коммуникативное
развитие
Речевое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное
развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное
развитие
Художественно-эстетическое
Социально-коммуникативное
развитие
Социально-коммуникативное
Физическое развитие
Социально-коммуникативное
Физическое
Социально-коммуникативное
развитие
Познавательное. Речевое.
Художественно-эстетическое.
Физическое развитие
Познавательное. Речевое.
Художественно-эстетическое.
Физическое развитие

Р ежим дня
(Е жедневная

организация режима пребывания детей пятого года

В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ МАДОУ ДЕТСКИЙ САД № 34 ОСП 1)

7.40.-7.55.

Организационные
формы
Прием детей, индивидуальная работа с детьми, игровая Самостоятельная.
деятельность - спокойные игры (настольно-печатные, сюжетно­ Взаимодействие
родителями.
ролевые и т.п.)
ЧФУОО
Специфика

8.00.-8.05

Двигательная деятельность
Виды гимнастик (артикуляционная, дыхательная)

Самостоятельная
ОДвРМ

8.05-8.10
8.10.-8.35.

Утренняя гимнастика
Подготовка к завтраку,завтрак

ОДвРМ
ОДвРМ

8.35.-8.45.

Самообслуживание

Самостоятельная

Время
7.15.-7.40.

Вид деятельности

8.45.-9.00.

Познавательно-исследовательская деятельность

ОДвРМ

9.00.-9.20.

1 непрерывная образовательная деятельность (НОД)

од

9.20.-9.50.

Двигательная деятельность

Самостоятельная

Направление развития
Социально-коммуникативное
с развитие
Художественно-эстетическое
развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное
развитие
Социально-коммуникативное
развитие
Познавательное развитие
Художественно-эстетическое
Физическое развитие
Социально-коммуникативное
развитие
Физическое развитие

-10.10* 2 непрерывная образовательная деятельность (НОД)
-10.10** *музыкальная (вторник, пятница)
**двигательная деятельность (понедельник, четверг)
**^двигательная деятельность (среда)
11.00-11.20***
Второй завтрак
10.10-10.15

9.50.
9.50.

ОД

ОДвРМ

Дневная прогулка
Познавательно-исследовательская деятельность

ОДвРМ

Элементарный бытовой труд (на улице)

ОДвРМ

10.45. -11.15.

Подвижные игры
Коммуникативная

ОДвРМ
Самостоятельная

11.15.-11.45.

Двигательная активность
Специфика.

од
ЧФУОО

11.45.-12.00.
12.00.-12.15.
12.15.-12.35.
12.35.-15.05.
15.05.-15.10.
15.10.-15.30.

Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры.
Самообслуживание
Подготовка к обеду
Обед
Дневной сон
Подъем. Ленивая гимнастика. Гигиенические процедуры
Подготовка к полднику, полдник

ОДвРМ
Самостоятельная
ОДвРМ
ОДвРМ

15.30.-16.00.

Специфика

ЧФУОО

16.00.-17.45.

Прогулка

Самостоятельная

10.15.-11.45.
10.15.-10.45

Руководитель ОСП 1МАДОУ детский сад № 34

Н.В. Матвеева

ОДвРМ
ОДвРМ

Речевое развитие
Познавательное
развитие
Художественно-эстетическое
Физическое развитие
Социально-коммуникативное
развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное
развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное
развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное
развитие
Социально-коммуникативное
Физическое развитие
Социально-коммуникативное
Физическое
Социально-коммуникативное
развитие
Познавательное. Речевое.
Художественно-эстетическое.
Физическое развитие
Познавательное. Речевое.
Художественно-эстетическое.
Физическое развитие

ЕРЖДАЮ:
ti) сад № 34
vl1.lt Кокорина
Ы йюля 2022 г.

Заве,

Р ежим дня
(Ежедневная организация

Время

режима пребывания детей шестого года жизни

Вид деятельности

7.40.-8.00.

Организационные
формы
Прием детей, индивидуальная работа с детьми, игровая Самостоятельная.
деятельность - спокойные игры (настольно-печатные, сюжетно­ Взаимодействие
ролевые и т.п.)
родителями.
Специфика
ЧФУОО

8.00.-8.07.

Двигательная деятельность
Виды гимнастик (артикуляционная, дыхательная)

Самостоятельная
ОДвРМ

8.07.-8.17
8.25.-8.40.

Утренняя гимнастика
Подготовка к завтраку, завтрак

ОДвРМ
ОДвРМ

8.40.-8.50.
8.50,- 9.00.
9.00.-9.25.

Полоскание ротовой полости. Самообслуживание
Свободная самостоятельная деятельность Подготовка
образовательной деятельности
1 непрерывная образовательная деятельность (НОД)

9.25-9.35

Двигательная деятельность

Самостоятельная

9.35-10.00

Игровая деятельность

Самостоятельная
СДвсД

10.00-10.05

Второй завтрак

ОДвРМ

7.15.-7.40.

Самостоятельная
к Самостоятельная
ОД

т о

*

/

Направлен1Ш-рйвйй&
Социально-коммуникативное
с развитие
Художественно-эстетическое
развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное
развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное
развитие
Художественно-эстетическое
Речевое развитие
Познавательное развитие
Физическое развитие
Физическое развитие
Художественно-эстетическое
Речевое развитие
Познавательное развитие
Социально-коммуникативное
развитие

10.05-10.20.

Игровая деятельность, восприятие художественной литературы
и фольклор
2 непрерывная образовательная деятельность (НОД)
*музыкальная (вторник, пятница)
**двигательная деятельность (понедельник, четверг)
***двигательная деятелъностъ(среда). Улица.
Дневная прогулка
Подвижные игры
Коммуникативная деятельность

Самостоятельная
ОДвРМ

Социально-коммуникативное
развитие, речевое развитие
Физическое развитие
Речевое развитие
Познавательное развитие

ОДвРМ
Самостоятельная

Двигательная деятельность
Специфика.

од

11.50-12.05.

Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры.

ОДвРМ

Физическое развитие
Социально-коммуникативное
развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное
развитие
Социально-коммуникативное

12.05.-.12.20.

Игровая деятельность, восприятие художественной литературы
и фольклора
Подготовка к обеду. Обед.
Полоскание ротовой полости. Самообслуживание.
Дневной сон
Подъем. Ленивая гимнастика.
Подготовка к полднику, полдник

Самостоятельная
ОДвРМ
ОДвРМ
Самостоятельная

Социально-коммуникативное
развитие, речевое развитие
Социально-коммуникативное
Физическое развитие

10.20-10.45

11.30-11-55***
10.40.-11.50.
10.40. -11.20.

11.20.-11.50.

12.20.-12.40.
12.40.-12.50.
12.50.-15.20.
15.20.-15.35.

ЧФУОО

15.40.-16.05*

*Специфика
деятельность
четверг

15.35.-16.00

3 непрерывная образовательная деятельность (НОД)
Коммуникативная деятельность (понедельник).
Изобразительная деятельность (среда)
Прогулка. Обсуждение дня.

16.00.-17.45.

ОДвРМ

(Кружок
«Развивайка»,
образовательная ЧФУОО
по художественно-эстетическому развитию)

Руководитель ОСП 1МАДОУ детский сад № 34

Н.В. Матвеева

од

Самостоятельная.
Взаимодействие
родителями

Физическое развитие
Социально-коммуникативное
развитие
Художественно-эстетическое
развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Художественно-эстетическое
развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное
с развитие

Заве.

^ -ЩВЕРЖДАЮ:
/^%кий сад № 34
Ш Ц Кокорина
|"^>|Йюля 2022 г.

РЕЖИМ ДНЯ
(Е жедневная организация режима пребывания детей седьмого года жизни

Время

Вид деятельности

10.10-10-15

Направление развитой^ШШ!*^ '"
Организационные
формы
(образовательные области)
Прием детей, индивидуальная работа с детьми, игровая Самостоятельная.
Социально-коммуникативное развитие
деятельность - спокойные игры (настольно-печатные, Взаимодействие
с
сюжетно-ролевые и т.п.)
родителями
ЧФУОО
Художественно-эстетическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Виды гимнастик (артикуляционная, дыхательная)
ОДвРМ
Познавательное развитие
Речевое развитие
Утренняя разминка (гимнастика) Зал
ОДвРМ
Физическое развитие
Подготовка к завтраку, завтрак
ОДвРМ
Социально-коммуникативное
Полоскание ротовой полости. Самообслуживание
Самостоятельная
Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
1 непрерывная образовательная деятельность (НОД)
Познавательное развитие
ОД
Речевое развитие
Художественно-эстетическое
развитие
Социально-коммуникативное развитие
Двигательная деятельность
Самостоятельная
Физическое развитие
2 непрерывная образовательная деятельность (НОД)
Художественно-эстетическое развитие
од
*(Понедельник, вторник, пятница)
Физическое развитие
** двигательная деятелъностъ(среда). Улица.
Познавательное развитие
Второй завтрак
ОДвРМ

10.10.-12.30.

Подготовка к прогулке. Дневная прогулка:

7.15.-8.10.

8.10.-8.19.
8.19.-8.29.
8.30.-8.56.
8.56.-9.00.
9.00.-9.30

9.30.-9.40
9.40-10.10*
12.05-12.35**

Lo
о

р
о

11.50.-12.00.

Познавательно-исследовательская деятельность

ОДвРМ

Трудовая деятельность

ОДвРМ

Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие

Двигательная деятельность

ОДвРМ

Физическое развитие

12.00.
12.00.

-12.30.//
Подвижные игры на улице
ОДвРМ,
-12.30. *3
* НОД - двигательная деятельность (понедельник, Самостоятельная
четвеиг-улииа)
ОД*
музыкальная деятельность (вторник, пятнииа)
12.30.-12.40
Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры, ОДвРМ
закаливание
12.40.-13.00.
13.00.-13.05.
13.05.-15.25.
15.25.-15.30.
15.30.-15.40
15.40.
15.40.

Подготовка к обеду. Обед
Полоскание ротовой полости. Самообслуживание.
Дневной сон
Подъем. Ленивая гимнастика.
Подготовка к полднику, полдник

-16.10 Специфика Восприятие художественной литературы и
фольклора.
-16.10*(Кружок «Акварелька» образовательная деятельность по
художественно-эстетическому развитию, самостоятельная
свободная деятельность, игры)
*(среда)

16.10.-17.45.

Прогулка. Обсуждение дня.

Руководитель ОСП 1МАДОУ детский сад № 34

Н.В. Матвеева

ОДвРМ
Самостоятельная

Физическое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Социально-коммуникативное развитие

Социально-коммуникативное развитие
Физическое развитие

Самостоятельная

ЧФУОО

Физическое развитие
Художественно-эстетическое развитие

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».