УТВЕР' Р У детский сад № 34 Кокорина Р ежим дня (Е жедневная организация режима пребывания детей в г ВО П ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА МАДОУ ДЕТСКИЙ САД Время 7.15.-7.40. 7.40.-8.00. 8.00.-8.10. 8.10-8.15. 8.15.-8.35. 8.35.-8.40. 8.40.-9.00. 8.40-8.50* 9.00-9.10** (9.15.-9.25.) 8.50-9.00 Организационны^й1=£= -Направление развития формы Социально-коммуникативное Прием детей, индивидуальная работа с детьми, игровая Самостоятельная. деятельность - спокойные игры (настольно-печатные, сюжетно Взаимодействие с развитие ролевые и т.п.) родителями. Художественно-эстетическое Специфика СДвсД развитие, познавательное развитие, речевое развитие Физическое развитие Утренняя гимнастика в группе ОдвРМ Познавательное развитие, Виды гимнастик (артикуляционная, дыхательная) ОдвРМ Речевое развитие Социально-коммуникативное Подготовка к завтраку,завтрак ОдвРМ развитие Социально-коммуникативное Самообслуживание Самостоятельная развитие Предметная деятельность и игры с составными и ОдвРМ Познавательное развитие динамическими игрушками Вид деятельности 1 непрерывная образовательная деятельность ОД ^музыкальная (вторник, пятница) **Общение со взрослыми и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого (понедельник, среда, четверг) По подгруппам Познавательное развитие Художественно-эстетическое. Физическое развитие Двигательная активность Физическое развитие Самостоятельная 9.00-9.10* (9.15.-9.25.) 9.359.45** 9.359.45*** 9.25.-9.55. 9.55-10.00 2 непрерывная образовательная деятельность од *Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками (вторник) **Двигательная активность (понедельник. четверг) ***Экспериментирование с материалами и веществами (среда) Игровая деятельность Самостоятельная Социальное развитие СДвсД Второй завтрак ОдвРМ 10.00.-11.30. 10.05.-10.30. Дневная прогулка Предметная деятельность динамическими игрушками 10.30. -11.30. Подвижные игры Коммун икат ивная ОДвРМ Самостоятельная Специфика. СДвсД 11.30.-11.45. Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры ОДвРМ 11.45-11.55 Самообслуживание Самостоятельная 11.55.-12.00. 12.00.-12.20. 12.20.-15.20. 15.20.-15.20. 15.20.-15.35. Подготовка к обеду Обед Дневной сон Подъем. Ленивая гимнастика. Гигиенические процедуры Подготовка к полднику, полдник ОДвРМ ОДвРМ 15.35.-15.45 Самообслуживание Самостоятельная 15.50-16.00. Специфика СДВсД 16.00-17.45. Прогулка Самостоятельная и игры Руководитель ОСП 1 МАДОУ детский сад № 34 Н.В. Матвеева с составными и ОДвРМ ОДвРМ ОДвРМ Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Социально-коммуникативное развитие Социально-коммуникативное Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное Физическое Социально-коммуникативное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое. Физическое развитие Речевое развитие Познавательное. Речевое. Физическое развитие у твер: Заведую 'ОУ детский сад № 34 Н.Н. Кокорина Режим дня (Е жедневная организация режима пребывания детей третьего года жизни в I младш ей группе МАДОУ детский сад № 34 ОСП 1) 7.40.-8.00. Организационные формы Прием детей, индивидуальная работа с детьми, игровая Самостоятельная. деятельность - спокойные игры (настольно-печатные, сюжетно Взаимодействие родителями. ролевые и т.п.) СДвсД Специфика 8.00.-8.10. 8.10-8.15. Утренняя гимнастика в группе Виды гимнастик (артикуляционная, дыхательная) ОдвРМ ОдвРМ 8.15.-8.35. Подготовка к завтраку, завтрак ОдвРМ 8.35,- 8.45. Самообслуживание Самостоятельная 8.45.-9.00. Предметная деятельность динамическими игрушками Вид деятельности Время 7.15.-7.40. 9.009.009.10.-9.20. 9.10* 9.10** и игры с составными 1 непрерывная образовательная деятельность *музыкальная (вторник, пятнима) **двигательная активность (понедельник, среда, четверг) Двигательная активность и ОдвРМ Направление развития Социально-коммуникативное с развитие Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие од Познавательное развитие Художественно-эстетическое. Самостоятельная Физическое развитие 9.20-9.30 (9.35.-9.45.) 9.55.-10.15. 10.00-10.05 од 2 непрерывная образовательная деятельность По подгруппам Игровая деятельность Социальное развитие Второй завтрак Самостоятельная СДвсД ОдвРМ 10.05.-11.30. 10.05.-10.30. Дневная прогулка Предметная деятельность динамическими игрушками 10.30. -11.30. Подвижные игры Коммуникативная ОДвРМ Самостоятельная Специфика. СДвсД 11.30.-11.45. Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры ОДвРМ 11.45-11.55 Самообслуживание Самостоятельная 11.55.-12.05. 12.05.-12.20. 12.20.-15.20. 15.20.-15.20. 15.20.-15.35. Подготовка к обеду Обед Дневной сон Подъем. Ленивая гимнастика. Гигиенические процедуры Подготовка к полднику, полдник ОДвРМ ОДвРМ 15.35.-15.45 Самообслуживание Самостоятельная 15.50-16.00. Специфика СДВсД 16.00-17.45. Прогулка Самостоятельная и игры с составными и ОДвРМ ОДвРМ ОДвРМ Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Социально-коммуникативное развитие Социально-коммуникативное Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное Физическое Социально-коммуникативное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое. Физическое развитие Речевое развитие Познавательное. Речевое. Художественно-эстетическое. Физическое развитие Завед,ую1Ш^^ЖШш^&^Щщ сад № 34 /(/$ $иЩ / "Х%ЙПГ, Кокорина щщ,1 ^т шо22г, Р ежим дня (Еж едневная организация Время N<>34 £ /. / В II МЛАДШЕЙ ГРУППЕ _______________________ МАДОУ ДЕТСКИЙ САД № 34 ОСП 1)________________ __________ __________________________ Направление развития Вид деятельности Организационные формы режима пребывания детей четвертого года жизни Социально-коммуникативное с развитие 7.40.-8.00. Прием детей, индивидуальная работа с детьми, игровая деятельность - спокойные игры (настольно-печатные, сюжетно ролевые и т.п.) Специфика Самостоятельная. Взаимодействие родителями. ЧФУОО 8.00-8.10 8 .1 0 .- 8 .3 5 . Утренняя гимнастика в группе Подготовка к завтраку, завтрак ОДвРМ ОДвРМ 8 .3 5 .- 8 .4 5 . Самообслуживание Самостоятельная 8.45.-9.00. Познавательно-исследовательская деятельность ОдвРМ 9.00-9.15 1 непрерывная образовательная деятельность (НОД) од 9.15- 9.25 Двигательная деятельность Самостоятельная Познавательное развитие Речевое развитие. Художественно-эстетическое. Физическое развитие 9.25-9.40 2 непрерывная образовательная деятельность (НОД) од *м\зыкалъная (вторник, пятница) **двигательная деятельность (понедельник, среда, четверг) проводится в зале Самостоятельная Игровая деятельность Социальное развитие СДвсД Художественно-эстетическое Физическое развитие Речевое развитие. Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие 7.15.-7.40. 9.40-10.00 Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие 10.00-10.05 Второй завтрак 10.05.-10.15. Игровая деятельность Социальное развитие Самостоятельная СДвсД 10.15.-11.45. 10.15.-10.45 Дневная прогулка Познавательно-исследовательская деятельность ОДвРМ Элементарный бытовой труд (на улице) ОДвРМ Подвижные игры Коммуникативная ОДвРМ Самостоятельная Специфика. ЧФУОО 12.00.-12.10. 12.10.-12.35. 12.35.-15.05. 15.05.-15.10. 15.10.-15.30. Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры. Самообслуживание Подготовка к обеду Обед Дневной сон Подъем. Ленивая гимнастика. Гигиенические процедуры Подготовка к полднику, полдник ОДвРМ Самостоятельная ОДвРМ ОДвРМ 15.30.-16.00. Специфика ЧФУОО 16.00.-17.45. Прогулка Самостоятельная 10.45. -11.45. 11.45.-12.00. Руководитель ОСП 1МАДОУ детский сад № 34 Н.В. Матвеева ОДвРМ ОДвРМ Социально-коммуникативное развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое Социально-коммуникативное развитие Социально-коммуникативное Физическое развитие Социально-коммуникативное Физическое Социально-коммуникативное развитие Познавательное. Речевое. Художественно-эстетическое. Физическое развитие Познавательное. Речевое. Художественно-эстетическое. Физическое развитие Р ежим дня (Е жедневная организация режима пребывания детей пятого года В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ МАДОУ ДЕТСКИЙ САД № 34 ОСП 1) 7.40.-7.55. Организационные формы Прием детей, индивидуальная работа с детьми, игровая Самостоятельная. деятельность - спокойные игры (настольно-печатные, сюжетно Взаимодействие родителями. ролевые и т.п.) ЧФУОО Специфика 8.00.-8.05 Двигательная деятельность Виды гимнастик (артикуляционная, дыхательная) Самостоятельная ОДвРМ 8.05-8.10 8.10.-8.35. Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку,завтрак ОДвРМ ОДвРМ 8.35.-8.45. Самообслуживание Самостоятельная Время 7.15.-7.40. Вид деятельности 8.45.-9.00. Познавательно-исследовательская деятельность ОДвРМ 9.00.-9.20. 1 непрерывная образовательная деятельность (НОД) од 9.20.-9.50. Двигательная деятельность Самостоятельная Направление развития Социально-коммуникативное с развитие Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Художественно-эстетическое Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие -10.10* 2 непрерывная образовательная деятельность (НОД) -10.10** *музыкальная (вторник, пятница) **двигательная деятельность (понедельник, четверг) **^двигательная деятельность (среда) 11.00-11.20*** Второй завтрак 10.10-10.15 9.50. 9.50. ОД ОДвРМ Дневная прогулка Познавательно-исследовательская деятельность ОДвРМ Элементарный бытовой труд (на улице) ОДвРМ 10.45. -11.15. Подвижные игры Коммуникативная ОДвРМ Самостоятельная 11.15.-11.45. Двигательная активность Специфика. од ЧФУОО 11.45.-12.00. 12.00.-12.15. 12.15.-12.35. 12.35.-15.05. 15.05.-15.10. 15.10.-15.30. Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры. Самообслуживание Подготовка к обеду Обед Дневной сон Подъем. Ленивая гимнастика. Гигиенические процедуры Подготовка к полднику, полдник ОДвРМ Самостоятельная ОДвРМ ОДвРМ 15.30.-16.00. Специфика ЧФУОО 16.00.-17.45. Прогулка Самостоятельная 10.15.-11.45. 10.15.-10.45 Руководитель ОСП 1МАДОУ детский сад № 34 Н.В. Матвеева ОДвРМ ОДвРМ Речевое развитие Познавательное развитие Художественно-эстетическое Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Социально-коммуникативное Физическое развитие Социально-коммуникативное Физическое Социально-коммуникативное развитие Познавательное. Речевое. Художественно-эстетическое. Физическое развитие Познавательное. Речевое. Художественно-эстетическое. Физическое развитие ЕРЖДАЮ: ti) сад № 34 vl1.lt Кокорина Ы йюля 2022 г. Заве, Р ежим дня (Ежедневная организация Время режима пребывания детей шестого года жизни Вид деятельности 7.40.-8.00. Организационные формы Прием детей, индивидуальная работа с детьми, игровая Самостоятельная. деятельность - спокойные игры (настольно-печатные, сюжетно Взаимодействие ролевые и т.п.) родителями. Специфика ЧФУОО 8.00.-8.07. Двигательная деятельность Виды гимнастик (артикуляционная, дыхательная) Самостоятельная ОДвРМ 8.07.-8.17 8.25.-8.40. Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку, завтрак ОДвРМ ОДвРМ 8.40.-8.50. 8.50,- 9.00. 9.00.-9.25. Полоскание ротовой полости. Самообслуживание Свободная самостоятельная деятельность Подготовка образовательной деятельности 1 непрерывная образовательная деятельность (НОД) 9.25-9.35 Двигательная деятельность Самостоятельная 9.35-10.00 Игровая деятельность Самостоятельная СДвсД 10.00-10.05 Второй завтрак ОДвРМ 7.15.-7.40. Самостоятельная к Самостоятельная ОД т о * / Направлен1Ш-рйвйй& Социально-коммуникативное с развитие Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие 10.05-10.20. Игровая деятельность, восприятие художественной литературы и фольклор 2 непрерывная образовательная деятельность (НОД) *музыкальная (вторник, пятница) **двигательная деятельность (понедельник, четверг) ***двигательная деятелъностъ(среда). Улица. Дневная прогулка Подвижные игры Коммуникативная деятельность Самостоятельная ОДвРМ Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие Физическое развитие Речевое развитие Познавательное развитие ОДвРМ Самостоятельная Двигательная деятельность Специфика. од 11.50-12.05. Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры. ОДвРМ Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Социально-коммуникативное 12.05.-.12.20. Игровая деятельность, восприятие художественной литературы и фольклора Подготовка к обеду. Обед. Полоскание ротовой полости. Самообслуживание. Дневной сон Подъем. Ленивая гимнастика. Подготовка к полднику, полдник Самостоятельная ОДвРМ ОДвРМ Самостоятельная Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие Социально-коммуникативное Физическое развитие 10.20-10.45 11.30-11-55*** 10.40.-11.50. 10.40. -11.20. 11.20.-11.50. 12.20.-12.40. 12.40.-12.50. 12.50.-15.20. 15.20.-15.35. ЧФУОО 15.40.-16.05* *Специфика деятельность четверг 15.35.-16.00 3 непрерывная образовательная деятельность (НОД) Коммуникативная деятельность (понедельник). Изобразительная деятельность (среда) Прогулка. Обсуждение дня. 16.00.-17.45. ОДвРМ (Кружок «Развивайка», образовательная ЧФУОО по художественно-эстетическому развитию) Руководитель ОСП 1МАДОУ детский сад № 34 Н.В. Матвеева од Самостоятельная. Взаимодействие родителями Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное с развитие Заве. ^ -ЩВЕРЖДАЮ: /^%кий сад № 34 Ш Ц Кокорина |"^>|Йюля 2022 г. РЕЖИМ ДНЯ (Е жедневная организация режима пребывания детей седьмого года жизни Время Вид деятельности 10.10-10-15 Направление развитой^ШШ!*^ '" Организационные формы (образовательные области) Прием детей, индивидуальная работа с детьми, игровая Самостоятельная. Социально-коммуникативное развитие деятельность - спокойные игры (настольно-печатные, Взаимодействие с сюжетно-ролевые и т.п.) родителями ЧФУОО Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Виды гимнастик (артикуляционная, дыхательная) ОДвРМ Познавательное развитие Речевое развитие Утренняя разминка (гимнастика) Зал ОДвРМ Физическое развитие Подготовка к завтраку, завтрак ОДвРМ Социально-коммуникативное Полоскание ротовой полости. Самообслуживание Самостоятельная Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие 1 непрерывная образовательная деятельность (НОД) Познавательное развитие ОД Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие Двигательная деятельность Самостоятельная Физическое развитие 2 непрерывная образовательная деятельность (НОД) Художественно-эстетическое развитие од *(Понедельник, вторник, пятница) Физическое развитие ** двигательная деятелъностъ(среда). Улица. Познавательное развитие Второй завтрак ОДвРМ 10.10.-12.30. Подготовка к прогулке. Дневная прогулка: 7.15.-8.10. 8.10.-8.19. 8.19.-8.29. 8.30.-8.56. 8.56.-9.00. 9.00.-9.30 9.30.-9.40 9.40-10.10* 12.05-12.35** Lo о р о 11.50.-12.00. Познавательно-исследовательская деятельность ОДвРМ Трудовая деятельность ОДвРМ Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Двигательная деятельность ОДвРМ Физическое развитие 12.00. 12.00. -12.30.// Подвижные игры на улице ОДвРМ, -12.30. *3 * НОД - двигательная деятельность (понедельник, Самостоятельная четвеиг-улииа) ОД* музыкальная деятельность (вторник, пятнииа) 12.30.-12.40 Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры, ОДвРМ закаливание 12.40.-13.00. 13.00.-13.05. 13.05.-15.25. 15.25.-15.30. 15.30.-15.40 15.40. 15.40. Подготовка к обеду. Обед Полоскание ротовой полости. Самообслуживание. Дневной сон Подъем. Ленивая гимнастика. Подготовка к полднику, полдник -16.10 Специфика Восприятие художественной литературы и фольклора. -16.10*(Кружок «Акварелька» образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию, самостоятельная свободная деятельность, игры) *(среда) 16.10.-17.45. Прогулка. Обсуждение дня. Руководитель ОСП 1МАДОУ детский сад № 34 Н.В. Матвеева ОДвРМ Самостоятельная Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Самостоятельная ЧФУОО Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)