Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Osnovnoe_zdanie__Rezhim_dnia_2022-2023gg

Утверждаю:
Заведующий
~~~~^етекий сад № 34
Кокорина
:18» июля 2022г.
Р ежим дня

Ч\ ,

(Е жедневная организация режима пребывания детей второго года жизни в I младшей группе 1

Время
7.15.-7.40.

О

00

0
р
1

00

7.40. - 8.00.

8.10.-8.15.
8.15.-8.35.
8.35.-8.45.
8.45. - 9.00.
9.00. - 9.10.
9.15.-9.25.
9.25.-9.35.
9.35.-9.45.
9.40.-9.50.*

9.45. - 10.00.
9.50-10.00.

________________________ МАДОУ детский сад № 34 основное здание )_____________________
Вид деятельности
Организационные
Образовательные области
формы
Прием детей, индивидуальная работа с детьми, игровая Самостоятельная.
Социально-коммуникативное
деятельность - спокойные игры (настольно-печатные, Взаимодействие
с развитие
сюжетно-ролевые и т.п.), утренняя прогулка с водителями
родителями.
Специфика
ЧФУОО
Художественно-эстетическое
развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Утренняя гимнастика
ОДвРМ
Физическое развитие
Гимнастика (артикуляционная, дыхательная, пальчиковая)
ОДвРМ
Познавательное развитие
Речевое развитие
Двигательная деятельность
Самостоятельная
Физическое развитие
Подготовка к завтраку,завтрак
ОДвРМ
Социально-коммуникативное
развитие
Самообслуживание
Самостоятельная
Социально-коммуникативное
развитие
Предметная деятельность
ОДвРМ
Познавательное развитие
1 непрерывная образовательная деятельность (НОД)
Познавательное развитие
од
1 подгруппа
Речевое развитие
2 подгруппа
Художественно-эстетическое.
Физическое развитие
Социальное развитие
Самостоятельная
Социально-коммуникативное
2 непрерывная образовательная деятельность (НОД)
Художественно-эстетическое
од
Восприятие смысла музыки (понедельник, среда)
Физическое развитие
Или двигательная активность (вторник, четверг, пятница)
*среда
Игровая деятельность, восприятие художественной
Самостоятельная
Социально-коммуникативное
литературы и фольклора
ОДвРМ
развитие, речевое развитие

СДВсД - ЧФУОО

Художественно-эстетическое

Подготовка к прогулке. Дневная прогулка
Познавательно-исследовательская деятельность

ОДвРМ

Элементарный бытовой труд (на улице)

ОДвРМ

Подвижные игры
Коммуникативная

ОДвРМ
Самостоятельная

Специфика

ЧФУОО

Двигательная активность
Возвращение с прогулки
Гигиенические процедуры
Обед
Подготовка ко сну. Дневной сон
Подъем. Ленивая гимнастика. Гигиенические процедуры
Гимнастика (артикуляционная, дыхательная, пальчиковая)

од
ОДвРМ
ОДвРМ
ОДвРМ

Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное
развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное
развитие
Социально-коммуникативное
развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное
Физическое развитие
Социально-коммуникативное

15.20. -15.40.

Подготовка к полднику, полдник

ОДвРМ

15.40.-15.50.*

Специфика по подгруппам
*среда, четверг

ЧФУОО
Самостоятельная

16.00. - 17.45.

Вечерняя прогулка, прогулка с родителями после ухода из
детского сада

Самостоятельная

10.00.- 11.40.

11.40. - 11.50.
11.50-12.10.
12.10. -15.10.
15.10. -15.20.

ОДвРМ

Познавательное. Речевое.
Художественно-эстетическое.
Физическое развитие
Социально-коммуникативное
развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Художественно-эстетическое.
Физическое развитие
Познавательное. Речевое.
Художественно-эстетическое.
Социально-коммуникативное
Физическое развитие

Утверждаю:
Заведующий
МАДОУлетский сад № 34
/У / / /
Н.Н. Кокорина
■ ' / / «18» иЮля 2022г.
Р ежим дн я

Ч

(Е жедневная организация режима пребывания детей третьего года жизни в I младшей группе 2
МАДОУ детский сад № 34 основное здание )

Время
7 .1 5 .-7 .4 0 .

7.40. - 8.00.

8 .0 0 .-8 .1 0 .

8 .1 0 .-8 .1 5 .
8 .1 5 .-8 .3 5 .
8 .3 5 .-8 .4 5 .
8.45. - 9.00.
9 .0 0 .-9 .1 0 .
9 .1 5 .-9 .2 5 .
9 .0 0 -9 .1 0 .*
9 .2 5 .-9 .3 5 .
9 .1 0 .-9 .2 0 .

9.35.-9.45.
9 .2 0 .-9 .3 0 .*
9 .4 5 .-1 0 .0 0 .

Вид деятельности

Организационные
Образовательные области
формы
Прием детей, индивидуальная работа с детьми, игровая Самостоятельная.
Социально-коммуникативное
деятельность - спокойные игры (настольно-печатные, Взаимодействие
с развитие
сюжетно-ролевые и т.п.), утренняя прогулка с родителями
родителями.
Специфика
ЧФУОО
Художественно-эстетическое
развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Утренняя гимнастика
ОДвРМ
Физическое развитие
Гимнастика (артикуляционная, дыхательная, пальчиковая)
ОДвРМ
Познавательное развитие
Речевое развитие
Двигательная деятельность
Самостоятельная
Физическое развитие
Подготовка к завтраку, завтрак
ОДвРМ
Социально-коммуникативное
развитие
Самообслуживание
Самостоятельная
Социально-коммуникативное
развитие
Предметная деятельность
ОДвРМ
Познавательное развитие
1 непрерывная образовательная деятельность (НОД)
Познавательное развитие
од
1 подгруппа
Речевое развитие.
2 подгруппа
Художественно-эстетическое.
*вторник
Физическое развитие
Социальное развитие
Самостоятельная
Социально-коммуникативное
*вторник
2 непрерывная образовательная деятельность (НОД)
Художественно-эстетическое
од
Восприятие смысла музыки (вторник, четверг)
Физическое развитие
Или двигательная активность (понедельник, среда, пятница)
*вторник
Игровая деятельность, восприятие художественной
Самостоятельная
Социально-коммуникативное

литературы и фольклора

ОДвРМ
СДВсД - ЧФУОО

развитие, речевое развитие
Художественно-эстетическое

Подготовка к прогулке. Дневная прогулка
Познавательно-исследовательская деятельность

ОДвРМ

Элементарный бытовой труд (на улице)

ОДвРМ

Подвижные игры
Коммуникативная

ОДвРМ
Самостоятельная

Специфика

ЧФУОО

Двигательная активность
Возвращение с прогулки
Гигиенические процедуры
Обед
Подготовка ко сну. Дневной сон
Подъем. Ленивая гимнастика. Гигиенические процедуры
Гимнастика (артикуляционная, дыхательная, пальчиковая)

од
ОДвРМ
ОДвРМ
ОДвРМ

Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное
развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное
развитие
Социально-коммуникативное
развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное
Физическое развитие
Социально-коммуникативное

15.15.-15.40.

Подготовка к полднику, полдник

ОДвРМ

15.40-16.00.*

Специфика по подгруппам
* среда, четверг

ЧФУОО
Самостоятельная

16.00.-17.45.

Вечерняя прогулка, прогулка с родителями после ухода из
детского сада

Самостоятельная

10.00. - 11.40.

11.40.-11.50.
11.50.-12.10.
12.10.-15.10.
15.10. -15.15.

ОДвРМ

Познавательное. Речевое.
Художественно-эстетическое.
Физическое развитие
Социально-коммуникативное
развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Художественно-эстетическое.
Физическое развитие
Познавательное. Речевое.
Художественно-эстетическое.
Социально-коммуникативное
Физическое развитие

Утверждаю:
Заведующий
судетский сад № 34
Н.Н. Кокорина
«18» июля 2022г.
Р ежим дня

;

(Е жедневная организация режима пребывания детей четвертого года жизни во II младшей группе 1
МАДОУ детский сад № 34 основное здание )

Время
О

1

тir!
—
Н

7.40. - 7.50.

08.05.-08.15.

1

О
(N
об

гУП
-Н

об

8.20.-8.35.
8.35.-8.40.
8.40. - 9.00.

9.00.-9.15.

9.15.-9.25.
9.25. - 9.40.
11.35. - 11.50.*

Вид деятельности

Организационные
Образовательные области
формы
Прием детей, индивидуальная работа с детьми, игровая Самостоятельная.
Социально-коммуникативное развитие
деятельность - спокойные игры (настольно-печатные, Взаимодействие
с
сюжетно-ролевые и т.п.), утренняя прогулка с родителями
родителями.
Специфика
ЧФУОО
Художественно-эстетическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Утренняя гимнастика
ОДвРМ
Физическое развитие
Гимнастика (артикуляционная, дыхательная, пальчиковая)
ОДвРМ
Познавательное развитие
Речевое развитие
Двигательная деятельность
Самостоятельная
Физическое развитие
Подготовка к завтраку, завтрак
ОДвРМ
Социально-коммуникативное развитие
Самостоятельная
Самообслуживание
Самостоятельная
Социально-коммуникативное развитие
Познавательно-исследовательская деятельность
ОДвРМ
Познавательное развитие
Игровая деятельность, восприятие художественной
Самостоятельная
Социально-коммуникативное развитие,
литературы и фольклора
речевое развитие
1 Непрерывная образовательная деятельность/
Познавательное развитие
ОД
Двигательная или музыкальная деятельность (понедельник, четверг,
Речевое развитие.
пятница)
Художественно-эстетическое.
Физическое развитие
Двигательная деятельность (между НОД)

Самостоятельная

Физическое развитие

2 Непрерывная образовательная деятельность/
Музыкальная или двигательная деятельность
* вторник,среда

од

Познавательное развитие
Речевое развитие.
Физическое развитие

9.40. - 10.00.

10.00. - 12.00. /
09.50. - 11.20.*
10.00. - 10.50.

Игровая деятельность, восприятие художественной
литературы и фольклора
Специфика
Социальное развитие
Подготовка к прогулке. Дневная прогулка
*вторник, среда
Познавательно-исследовательская деятельность

15.15.-15.30.

Элементарный бытовой труд (на улице)
Подвижные игры
Коммуникативная
Специфика
Двигательная активность
Возвращение с прогулки// подготовка к НОД
*вторник, среда
Возвращение с прогулки
Гигиенические процедуры
Обед, подготовка ко сну
Дневной сон
Подъем. Ленивая гимнастика. Гимнастика (артикуляционная,
дыхательная, пальчиковая). Гигиенические процедуры
Подготовка к полднику, полдник

15.30. -16.00.

Специфика

16.00.- 17.45.

Вечерняя прогулка, прогулка с родителями после ухода из
детского сада
ЧФУОО, дополнительное образование (по выбору родителей
(законных представителей) платные и бесплатные услуги)

10.50.- 12.00.

11.20.-11.30*
12.00. -12.10.
12.10.-12.15.
12.15.-12.35.
12.35.- 15.05.
15.05.-15.15.

Самостоятельная
ОДвРМ
Самостоятельная

Социально-коммуникативное развитие,
речевое развитие
Художественно-эстетическое
Социально-коммуникативное

ОДвРМ
ОДвРМ
ОДвРМ
Самостоятельная
ЧФУОО
од
ОДвРМ

Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие

ОДвРМ
ОДвРМ
ОДвРМ

Социально-коммуникативное
Физическое развитие
Социально-коммуникативное

ОДвРМ
Самостоятельная
ОДвРМ
Самостоятельная
ЧФУОО
Самостоятельная

Физическое

Самостоятельная

Социально-коммуникативное развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое.
Физическое развитие
Познавательное. Речевое.
Художественно-эстетическое.
Социально-коммуникативное
Физическое развитие

Утверждаю:
Заведующий
тский сад № 34
Н.Н- Кокорина
«18» июля 2022г.
Р ежим дня
’"'-l-".';.' '
(Е жедневная организация режима пребывания детей четвертого года жизни во II младшей группе 2
МАДОУ детский сад № 34 основное здание )

Время
7.15.-7.40.

7.40. - 7.50.

08.05.-08.15.

8.15.-8.20.
8.20.-8.35.
8.35. - 8.40.
8.40. - 9.00.

9.00. - 9.15.

9.15.-9.25.

Вид деятельности

Организационные
Образовательные области
формы
Прием детей, индивидуальная работа с детьми, игровая Самостоятельная.
Социально-коммуникативное развитие
деятельность - спокойные игры (настольно-печатные, Взаимодействие
с
сюжетно-ролевые и т.п.), утренняя прогулка с родителями
родителями.
Специфика
ЧФУОО
Художественно-эстетическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Утренняя гимнастика
ОДвРМ
Физическое развитие
Гимнастика (артикуляционная, дыхательная, пальчиковая)
ОДвРМ
Познавательное развитие
Речевое развитие
Двигательная деятельность
Самостоятельная
Физическое развитие
Подготовка к завтраку, завтрак
ОДвРМ
Социально-коммуникативное развитие
Самостоятельная
Самообслуживание
Самостоятельная
Социально-коммуникативное развитие
Познавательно-исследовательская деятельность
ОДвРМ
Познавательное развитие
Игровая деятельность, восприятие художественной
Самостоятельная
Социально-коммуникативное развитие,
литературы и фольклора
речевое развитие
1 Непрерывная образовательная деятельность
Познавательное развитие
од
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое.
Физическое развитие
Двигательная деятельность (между НОД)
Самостоятельная
Физическое развитие

9.25. - 9.40.

2 Непрерывная образовательная деятельность/
Музыкальная или двигательная деятельность

9.40. - 9.55.*

* среда

од

Познавательное развитие
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое.
Физическое развитие

9.40. - 10.00.
9.55.- 10.00.*

10.00. - 12.00.
10.00. - 10.50.

Игровая деятельность, восприятие художественной
литературы и фольклора
Специфика
Социальное развитие
Подготовка к прогулке. Дневная прогулка
Познавательно-исследовательская деятельность

15.15.-15.30.

Элементарный бытовой труд (на улице)
Подвижные игры
Коммуникативная
Специфика
Двигательная активность
Возвращение с прогулки
Гигиенические процедуры
Обед
Дневной сон
Подъем. Ленивая гимнастика. Гимнастика (артикуляционная,
дыхательная, пальчиковая). Гигиенические процедуры
Подготовка к полднику, полдник

15.30.-16.00.

Специфика

16.00. -17.45.

Вечерняя прогулка, прогулка с родителями после ухода из
детского сада
ЧФУОО, дополнительное образование (по выбору родителей
(законных представителей) платные и бесплатные услуги)

10.50.- 12.00.

12.00.-12.10.
12.10.-12.15.
12.15.-12.35.
12.35.-15.05.
15.05.-15.15.

Самостоятельная
ОДвРМ
Самостоятельная

Социально-коммуникативное развитие,
речевое развитие
Художественно-эстетическое
Социально-коммуникативное

ОДвРМ

Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное
Физическое развитие
Социально-коммуникативное

ОДвРМ
ОДвРМ
Самостоятельная
ЧФУОО
ОД
ОДвРМ
ОДвРМ
ОДвРМ
ОДвРМ
Самостоятельная
ОДвРМ
Самостоятельная
ЧФУОО
Самостоятельная

Самостоятельная

Физическое
Социально-коммуникативное развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое.
Физическое развитие
Познавательное. Речевое.
Художественно-эстетическое.
Социально-коммуникативное
Физическое развитие

Утверждаю:
Заведующий
тский сад № 34
Н.Н. Кокорина
.8» июля 2022г.

Й

Р ежим дня
у_. •' ■А
(Е жедневная организация режима пребывания детей четвертого года жизни в младшей - средней компенсирующей группе
МАДОУ детский сад № 34 основное здание )

Время
7.15.-7.40.

7.40. - 7.50.

08.05.-08.15.

8.15.-8.20.
8.20. - 8.35.
8.35.-8.40.
8.40. - 9.00.

9.00.-9.15-20.

9.15- 20.-9.30.
9.15- 20. - 9.50.
9.30. - 9.45-50.
9.50. - 10.05-10.*
10.05.-10.20-25.**

Вид деятельности

Организационные
Образовательные области
формы
Прием детей, индивидуальная работа с детьми, игровая Самостоятельная.
Социально-коммуникативное развитие
деятельность - спокойные игры (настольно-печатные, Взаимодействие
с
сюжетно-ролевые и т.п.), утренняя прогулка с родителями
родителями.
Специфика
ЧФУОО
Художественно-эстетическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Утренняя гимнастика
ОДвРМ
Физическое развитие
Гимнастика (артикуляционная, дыхательная, пальчиковая)
ОДвРМ
Познавательное развитие
Речевое развитие
Двигательная деятельность
Самостоятельная
Физическое развитие
Подготовка к завтраку, завтрак
ОДвРМ
Социально-коммуникативное развитие
Самостоятельная
Самообслуживание
Самостоятельная
Социально-коммуникативное развитие
Познавательно-исследовательская деятельность
ОДвРМ
Познавательное развитие
Игровая деятельность, восприятие художественной
Самостоятельная
Социально-коммуникативное развитие,
литературы и фольклора
речевое развитие
1 Непрерывная образовательная деятельность/
Познавательное развитие
од
Музыкальная или двигательная деятельность (среда, четверг,
Речевое развитие.
пятница)
Художественно-эстетическое.
Физическое развитие
Двигательная деятельность (между НОД)
Самостоятельная
Физическое развитие
2 Непрерывная образовательная деятельность/
Двигательная или музыкальная деятельность
* понедельник, вторник
**среда

од

Познавательное развитие
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое.
Физическое развитие

9.45- 50. - 10.00.
9.45- 50-10.05.**

10.00. - 12.00./
10.10.-12.00.*
10.25.-12.00.**
10.00. 10.50.

Игровая деятельность, восприятие художественной
литературы и фольклора
Специфика
Социальное развитие
**среда
Подготовка к прогулке. Дневная прогулка
*понедельник, вторник
**среда
Познавательно-исследовательская деятельность

Самостоятельная
ОДвРМ
Самостоятельная

Социально-коммуникативное развитие,
речевое развитие
Художественно-эстетическое
Социально-коммуникативное

ОДвРМ

Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное
Физическое развитие
Социально-коммуникативное

15.15.-15.30.

Элементарный бытовой труд (на улице)
Подвижные игры
Коммуникативная
Специфика
Двигательная активность
Возвращение с прогулки
Гигиенические процедуры
Обед
Дневной сон
Подъем. Ленивая гимнастика. Гимнастика (артикуляционная,
дыхательная, пальчиковая). Гигиенические процедуры
Подготовка к полднику, полдник

15.30.-16.00.

Специфика

16.00.-17.45.

Вечерняя прогулка, прогулка с родителями после ухода из Самостоятельная
детского сада
ЧФУОО, дополнительное образование (по выбору родителей
(законных представителей) платные и бесплатные услуги)

10.50.-12.00.

12.00. - 12.10.
12.10.-12.15.
12.15.-12.35.
12.35.- 15.05.
15.05.-15.15.

ОДвРМ
ОДвРМ
Самостоятельная
ЧФУОО
од
ОДвРМ
ОДвРМ
ОДвРМ
ОДвРМ
Самостоятельная
ОДвРМ
Самостоятельная
ЧФУОО
Самостоятельная

Физическое
Социально-коммуникативное развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое.
Физическое развитие
Познавательное. Речевое.
Художественно-эстетическое.
Социально-коммуникативное
Физическое развитие

Утверждаю:
Заведующий
У^етекий сад № 34
Н.Н Кокорина
«18» июля 2022г.
Р ежим дн я
i ^
(Е жедневная организация режима пребывания детей пятого года жизни в средней группе 1
МАДОУ детский сад № 34 основное здание )

Время
7.15.-7.45.

7.50. - 8.00.
8.00.-8.05.
8.05. - 8.20.
8.20.-8.35.
8.35.-8.40.
8.40. - 9.00.

9.00. - 9.20.

9.20. - 9.30.*
9.30. - 09.50.*
11.20.- 11.40.**
11.30. - 11.50.***
11.40.-12.00****
11.50.-12.10*****
9.50. -10.00.

Вид деятельности

Организационные
Образовательные области
формы
Прием детей, индивидуальная работа с детьми, игровая Самостоятельная.
Социально-коммуникативное развитие
деятельность - спокойные игры (настольно-печатные, Взаимодействие
с
сюжетно-ролевые и т.п.), утренняя прогулка с родителями
родителями.
Утренняя гимнастика
ОДвРМ
Физическое развитие
Гимнастика (артикуляционная, дыхательная, пальчиковая)
ОДвРМ
Познавательное развитие
Речевое развитие
Двигательная деятельность
Самостоятельная
Физическое развитие
Подготовка к завтраку,завтрак
ОДвРМ
Социально-коммуникативное развитие
Самообслуживание
Самостоятельная
Социально-коммуникативное развитие
Познавательно-исследовательская деятельность/ Игровая
ОДвРМ
Познавательное развитие Социально­
деятельность.
коммуникативное развитие, речевое
развитие
1 Непрерывная образовательная деятельность
Познавательное развитие
од
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое.
Физическое развитие
Двигательная деятельность (между НОД)

Самостоятельная

Физическое развитие

2 Непрерывная образовательная деятельность

од

Познавательное развитие
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое.
Физическое развитие

Самостоятельная
ОДвРМ
СДВсД - ЧФУОО
Самостоятельная

Социально-коммуникативное развитие,
речевое развитие
Художественно-эстетическое
Социально-коммуникативное

*пятница
**четверг
***вторник
* * * *понедельник
*****Среда

Игровая деятельность, восприятие художественной
литературы и фольклора
Специфика
Социальное развитие

10.00. - 12.10./
9.40.-11.10.**
9.50. - 11.20.***
9.50. - 11.30.****
10.00.-11.30.*****
10.10. - 11.10.

Подготовка к прогулке. Дневная прогулка
**четверг
***вторник
****понедельник
*****Среда
Познавательно-исследовательская деятельность

ОДвРМ
ОДвРМ
ОДвРМ
Самостоятельная
ЧФУОО
од
ОДвРМ

Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие

ОДвРМ
ОДвРМ
ОДвРМ

Социально-коммуникативное
Физическое развитие
Социально-коммуникативное

ОДвРМ

Физическое

ОДвРМ
ЧФУОО

Социально-коммуникативное развитие
Познавательное. Речевое.
Художественно-эстетическое.
Физическое развитие
Познавательное. Речевое.
Художественно-эстетическое.
Социально-коммуникативное
Физическое развитие

Элементарный бытовой труд (на улице)
Подвижные игры
Коммуникативная
Специфика.
Двигательная активность
Возвращение с прогулки// подготовка к НОД
** четверг
11.10.-11.20**
***вторник
11.20,- 11.30.***
*
***понедельник
11.30. -11.40.****
11.30. -11.50.***** *****Среда
12.10.-12.15.
Возвращение с прогулки
12.15.-12.20.
Гигиенические процедуры
12.20. - 12.40.
Обед
12.40.-15.10.
Дневной сон
15.10.-15.15.
Подъем. Ленивая гимнастика. Гимнастика (артикуляционная,
дыхательная, пальчиковая). Гигиенические процедуры
Подготовка к полднику, полдник
15.15.-15.30.
15.30.- 16.00.
Специфика

16.00.- 17.45.

Самостоятельная

11.10. - 12.10.

Вечерняя прогулка, прогулка с родителями после ухода из
детского сада
ЧФУОО, дополнительное образование (по выбору родителей
(законных представителей) платные и бесплатные услуги)

Утверждаю:
Заведующий
ОУ детский сад № 34
4/
Н.Н. Кокорина
/
«18» июля 2022г.

Ш

|,: z i [ . '
(Е жедневная организация режима пребывания детей пятого года жизни в средней группе 2
МАДОУ ДЕТСКИЙ САД № 34 основное здание )
;Г
Р ежим дн я

Время
7.15.-7.45.

7.50. - 8.00.
8.00. - 8.05.
г -Н

1Г)
об
1
об
об

О

8.20.-8.35.
8.35.-8.40.
8.40. - 9.00.

9.00. - 9.20.

Вид деятельности

Организационные
Образовательные области
формы
Прием детей, индивидуальная работа с детьми, игровая Самостоятельная.
Социально-коммуникативное развитие
деятельность - спокойные игры (настольно-печатные, Взаимодействие
с
сюжетно-ролевые и т.п.), утренняя прогулка с родителями
родителями.
Утренняя гимнастика
ОДвРМ
Физическое развитие
Гимнастика (артикуляционная, дыхательная, пальчиковая)
ОДвРМ
Познавательное развитие
Речевое развитие
Двигательная деятельность
Самостоятельная
Физическое развитие
Подготовка к завтраку, завтрак
ОДвРМ
Социально-коммуникативное развитие
Самообслуживание
Самостоятельная
Социально-коммуникативное развитие
Познавательно-исследовательская деятельность/ Игровая
ОДвРМ
Познавательное развитие Социально­
деятельность.
коммуникативное развитие, речевое
развитие
1 Непрерывная образовательная деятельность
Познавательное развитие
од
или музыкальная деятельность (среда)
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое.
Физическое развитие
Двигательная деятельность (между НОД)
Самостоятельная
Физическое развитие

9.20. - 9.40.*
9.20. - 9.50.**

*вторник
**четверг, пятница

9.40. - 10.00.*
9.50. - 10.10.**
12.00. - 12.20.***
12.10.-12.30.****

2 Непрерывная образовательная деятельность/
Двигательная или музыкальная деятельность
*вторник
**четверг, пятница
***среда
**** понедельник

од

Познавательное развитие
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое.
Физическое развитие

9.40.-10.00./
9.50.-10.00.

Игровая деятельность, восприятие художественной
литературы и фольклора
Специфика
Социальное развитие
10.00.-12.10./
Подготовка к прогулке. Дневная прогулка
**четверг, пятница
10.10. - 12.15.**
10.00. - 11.40.*** ***среда
10.00. - 11.50.**** ****понедельник
10.00. - 10.50.
Познавательно-исследовательская деятельность

10.50. - 12.00.

11.40.-12.00.**
11.50.-12.10.****
12.10. - 12.15.
12.15. - 12.20.
12.20. - 12.40.
12.40.-15.10.
15.10.-15.15.
15.15.-15.30.
15.30.- 16.00.

16.00.-17.45.

Самостоятельная
ОДвРМ
СДВсД - ЧФУОО
Самостоятельная

Социально-коммуникативное развитие,
речевое развитие
Художественно-эстетическое
Социально-коммуникативное

ОДвРМ

Элементарный бытовой труд (на улице)
Подвижные игры
Коммуникативная
Специфика
Двигательная активность
Возвращение с прогулки// подготовка к НОД
***среда
****понедельник
Возвращение с прогулки

ОДвРМ
ОДвРМ
Самостоятельная
ЧФУОО
ОД
ОДвРМ

Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие

ОДвРМ

Социально-коммуникативное

Гигиенические процедуры
Обед
Дневной сон
Подъем. Ленивая гимнастика. Гимнастика (артикуляционная,
дыхательная, пальчиковая). Гигиенические процедуры
Подготовка к полднику, полдник
Специфика

ОДвРМ
ОДвРМ

Физическое развитие
Социально-коммуникативное

ОДвРМ

Физическое

ОДвРМ
ЧФУОО

Социально-коммуникативное развитие
Познавательное. Речевое.
Художественно-эстетическое.
Физическое развитие
Познавательное. Речевое.
Художественно-эстетическое.
Социально-коммуникативное
Физическое развитие

Вечерняя прогулка, прогулка с родителями после ухода из
детского сада
ЧФУОО, дополнительное образование (по выбору родителей
(законных представителей) платные и бесплатные услуги)

Самостоятельная

Утверждаю:
Заведующий
тский сад № 34
Н.Н. Кокорина
«18» июля 2022г.
Р ежим дня
(Е жедневная организация режима пребывания детей шестого года жизни в старшей группе 1
МАДОУ детский сад № 34 основное здание )

Время

Вид деятельности

7.15.-7.40.
i

т*Н
(N
оо
1
о
8.02. - 8.10.
8.10.-8.15.
8.15.-8.15.
8.25. - 8.40.
8.40. - 9.00.
9.00.-9.25.

9.25.-9.35.

9.35.-10.00.
9.55.- 10.20.*
10.00. - 10.25.**

Организационные
Образовательные области
формы
Прием детей, индивидуальная работа с детьми, игровая Самостоятельная.
Социально-коммуникативное развитие
деятельность - спокойные игры (настольно-печатные, Взаимодействие с
сюжетно-ролевые и т.п.), утренняя прогулка с родителями
родителями.
Специфика / Игровая деятельность, восприятие
ЧФУОО
Художественно-эстетическое развитие
художественной литературы и фольклора
Познавательное развитие. Речевое развитие
Утренняя гимнастика
ОДвРМ
Физическое развитие
Гимнастика (артикуляционная, дыхательная, пальчиковая)
ОДвРМ
Познавательное развитие
Речевое развитие
Двигательная деятельность
Самостоятельная
Физическое развитие
Подготовка к завтраку, завтрак
ОДвРМ
Социально-коммуникативное развитие
Самообслуживание
Самостоятельная
Социально-коммуникативное развитие
Двигательная деятельность
ОДвРМ
Физическое развитие
1 Непрерывная образовательная деятельность
Познавательное развитие
ОД
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое. Физическое
развитие
Двигательная деятельность (между НОД)
Самостоятельная
Физическое развитие
Игровая деятельность, восприятие художественной
ОДвРМ
Социально-коммуникативное развитие,
литературы и фольклора
СДВсД - ЧФУОО
речевое развитие
Специфика
Художественно-эстетическое
2 Непрерывная образовательная деятельность/
Познавательное развитие
ОД
Двигательная или музыкальная деятельность
Речевое развитие.
*четверг
Художественно-эстетическое. Физическое
**пятница
развитие

10.40.-11.05.***
09.35. - 09.55. /
0 9 .3 5 . - 1 0 .0 0

1 0 .2 0 .- 1 2 .1 0 ./
1 0 . 2 5 .- 1 2 .1 5 . * *
10.00. - 10.50.

1 0 . 5 0 . - 1 1 .4 0 .

1 2 .1 0 .-1 2 .1 5 .
1 2 .1 5 .- 1 2 .2 5 .
12.25. - 12.45.
1 2 . 4 5 . - 1 5 .1 5 .
1 5 . 1 5 . - 1 5 .2 0 .
1 5 . 2 0 . - 15.35.

1 5 . 0 5 . - 15.30.*
15.40.-16.10.**
15.35. - 16.05.
1 5 . 3 5 . -15.40.
16.05.-17.45.

***среда (улица)
Игровая деятельность, восприятие художественной
литературы и фольклора
Специфика
Подготовка к прогулке. Дневная прогулка
*четверг
**пятница
Познавательно-исследовательская деятельность

Самостоятельная

Физическое развитие

ОДвРМ
СДВсД - ЧФУОО

Социально-коммуникативное развитие,
речевое развитие
Художественно-эстетическое

ОДвРМ

Элементарный бытовой труд (на улице)
Подвижные игры
Коммуникативная
Специфика
Двигательная активность
Возвращение с прогулки

ОДвРМ
ОДвРМ
Самостоятельная
ЧФУОО
ОДвРМ

Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие

Гигиенические процедуры
Обед
Дневной сон
Подъем. Ленивая гимнастика. Гимнастика (артикуляционная,
дыхательная, пальчиковая). Гигиенические процедуры
Подготовка к полднику, полдник
3 Непрерывная образовательная деятельность/
двигательная или музыкальная деятельность
*понедельник, вторник
** среда, четверг, пятница
Специфика

ОДвРМ
ОДвРМ

Физическое развитие
Социально-коммуникативное

ОДвРМ

Физическое

ОДвРМ

Социально-коммуникативное развитие
Физическое развитие
Художественно-эстетическое
Социально-коммуникативное развитие

Вечерняя прогулка, прогулка с родителями после ухода из
детского сада
****ЧФУОО, дополнительное образование (по выбору
родителей (законных представителей) платные и бесплатные
услуги)

од

од

ЧФУОО

Самостоятельная

Познавательное развитие. Речевое развитие.
Художественно-эстетическое. Физическое
развитие
Познавательное. Речевое.
Художественно-эстетическое. Социально­
коммуникативное. Физическое развитие

Утверждаю:
Заведующий
Детский сад № 34
: S h .H. Кокорина
«18» июля 2022г.
Р ежим дня
'^27Оп
00.
(Е жедневная организация режима пребывания детей шестого года жизни в старшей группе
■ /**<< 2
МАДОУ ДЕТСКИЙ САД № 34 ОСНОВНОЕ здание )
Г'

Время
7.15.-7.40.

7.40.-8.21.
8.02.-8.10.
8.10.-8.15.
8.15.-8.15.
8.25. - 8.40.
8.40. - 9.00.
9.00.-9.25.

9.25. - 9.35.

9 .3 5 .- 10.00.
11.15.-11.40.*

Вид деятельности

Организационные
Образовательные области
формы
Прием детей, индивидуальная работа с детьми, игровая Самостоятельная.
Социально-коммуникативное развитие
деятельность - спокойные игры (настольно-печатные, Взаимодействие с
сюжетно-ролевые и т.п.), утренняя прогулка с родителями
родителями.
Специфика / Игровая деятельность, восприятие
ЧФУОО
Художественно-эстетическое развитие
художественной литературы и фольклора
Познавательное развитие. Речевое развитие
Утренняя гимнастика
ОДвРМ
Физическое развитие
Гимнастика (артикуляционная, дыхательная, пальчиковая)
ОДвРМ
Познавательное развитие
Речевое развитие
Двигательная деятельность
Самостоятельная
Физическое развитие
Подготовка к завтраку, завтрак
ОДвРМ
Социально-коммуникативное развитие
Самообслуживание
Самостоятельная
Социально-коммуникативное развитие
ОДвРМ
Двигательная деятельность
Физическое развитие
1 Непрерывная образовательная деятельность
Познавательное развитие
од
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое. Физическое
развитие
Двигательная деятельность (между НОД)
Самостоятельная
Физическое развитие
Игровая деятельность, восприятие художественной
ОДвРМ
Социально-коммуникативное развитие,
литературы и фольклора
СДВсД - ЧФУОО
речевое развитие
Специфика
Художественно-эстетическое
2 Непрерывная образовательная деятельность/
Познавательное развитие
од
Двигательная или музыкальная деятельность
Речевое развитие.
*среда (улица)
Художественно-эстетическое. Физическое

11.50. - 12.15.**
12.05.-12.30.***
1 0 .0 0 .- 1 2 .1 0 ./
9 .4 0 .-1 1 .4 0 .*
9 . 5 0 . - 11.50.***
1 0 .0 0 .-1 0 .5 0 .

1 0 .5 0 .-1 1 .4 0 .

1 2 .1 0 .-1 2 .1 5 ./
1 1 .4 0 .-1 1 .5 0 ./
1 1 .5 0 .-1 2 .0 0 .
12.15. -1 2 .2 0 .
1 2 .2 5 .-1 2 .4 5 .
1 2 .4 5 .-1 5 .1 5 .
1 5 .1 5 .-1 5 .2 0 .
1 5 . 2 0 . - 15.35.

1 5 . 0 5 . - 15.30.*
15.40.-16.10.**
15.30. - 16.05.

16.05 .-1 7 .4 5 .

**четверг
***пятница
Подготовка к прогулке. Дневная прогулка
**четверг
***пятница
Познавательно-исследовательская деятельность

развитие

ОДвРМ

Элементарный бытовой труд (на улице)
Подвижные игры
Коммуникативная
Специфика.
Двигательная активность
Возвращение с прогулки // подготовка к НОД

ОДвРМ
ОДвРМ
Самостоятельная
ЧФУОО
ОДвРМ

Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие

Гигиенические процедуры
Обед
Дневной сон
Подъем. Ленивая гимнастика. Гимнастика (артикуляционная,
дыхательная, пальчиковая). Гигиенические процедуры
Подготовка к полднику, полдник
3 Непрерывная образовательная деятельность/
двигательная или музыкальная деятельность
*понедельник, вторник
**среда, четверг, пятница
Специфика

ОДвРМ
ОДвРМ

Физическое развитие
Социально-коммуникативное

ОДвРМ

Физическое

ОДвРМ

Социально-коммуникативное развитие
Физическое развитие
Художественно-эстетическое
Социально-коммуникативное развитие

Вечерняя прогулка, прогулка с родителями после ухода из
детского сада
***ЧФУОО, дополнительное образование (по выбору
родителей (законных представителей) платные и бесплатные
услуги)

од

од

ЧФУОО

Самостоятельная

Познавательное развитие. Речевое развитие.
Художественно-эстетическое. Физическое
развитие
Познавательное. Речевое.
Художественно-эстетическое. Социально­
коммуникативное. Физическое развитие

Утверждаю:
,, Заведующий
детский сад № 34
__ II.Н. Кокорина
«18» июля 2022г.
Р ежим дня
f
(Е жедневная организация режима пребывания детей шестого года жизни в старшей группе 3
МАДОУ детский сад № 34 основное здание )

Время
7.15.-7.40.

7.40.-8.21.
8.12. - 8.22.
8.22. - 8.25.
8.25. - 8.40.
8.40.-9.00.
9.00.-9.25.

Вид деятельности

Организационные
Образовательные области
формы
Прием детей, индивидуальная работа с детьми, игровая Самостоятельная.
Социально-коммуникативное развитие
деятельность - спокойные игры (настольно-печатные, Взаимодействие с
сюжетно-ролевые и т.п.), утренняя прогулка с родителями
родителями.
Специфика / Игровая деятельность, восприятие
ЧФУОО
Художественно-эстетическое развитие
художественной литературы и фольклора
Познавательное развитие. Речевое развитие
Утренняя гимнастика
ОДвРМ
Физическое развитие
Гимнастика (артикуляционная, дыхательная, пальчиковая)
ОДвРМ
Познавательное развитие
Речевое развитие
Подготовка к завтраку, завтрак
ОДвРМ
Социально-коммуникативное развитие
Самообслуживание
Самостоятельная
Социально-коммуникативное развитие
ОДвРМ
Двигательная деятельность
Физическое развитие
1 Непрерывная образовательная деятельность
Познавательное развитие
од
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое. Физическое
развитие

9.25. - 9.35.

Двигательная деятельность (между НОД)

Самостоятельная

Физическое развитие

ОДвРМ
СДВсД - ЧФУОО

9.35.-10.00.

Игровая деятельность, восприятие художественной
литературы и фольклора
Специфика
2 Непрерывная образовательная деятельность/
Двигательная или музыкальная деятельность
*пятница (улица)
**вторник

Социально-коммуникативное развитие,
речевое развитие
Художественно-эстетическое
Познавательное развитие
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое. Физическое
развитие

11.15.-11.55.*
12.00.- 12.25.**

од

10.00. - 1 2 .1 0 ./
1 0 .0 0 .-1 1 .5 0 .*
1 0 .0 0 .-1 0 .5 0 .

1 0 . 5 0 . - 11.40.

1 2 .1 0 .-1 2 .1 5 ./
1 1 .5 0 .-1 2 .0 0 .
12.15. - 1 2 .2 0 .
1 2 .2 5 .-1 2 .4 5 .
1 2 .4 5 .-1 5 .1 5 .
1 5 .1 5 .-1 5 .2 0 .
1 5 .2 0 .-1 5 .3 5 .

1 5 . 0 5 . - 15.30.*
15.40.-16.10.**
15.30. - 16.05.

1 6 .0 5 .-1 7 .4 5 .

Подготовка к прогулке. Дневная прогулка
**вторник
Познавательно-исследовательская деятельность

ОДвРМ

Элементарный бытовой труд (на улице)
Подвижные игры
Коммуникативная
Специфика.
Двигательная активность
Возвращение с прогулки // подготовка к НОД

ОДвРМ
ОДвРМ
Самостоятельная
ЧФУОО
ОДвРМ

Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие

Гигиенические процедуры
Обед
Дневной сон
Подъем. Ленивая гимнастика. Гимнастика (артикуляционная,
дыхательная, пальчиковая). Гигиенические процедуры
Подготовка к полднику, полдник
3 Непрерывная образовательная деятельность/
двигательная или музыкальная деятельность
* среда, четверг
** понедельник, вторник, пятница
Специфика

ОДвРМ
ОДвРМ

Физическое развитие
Социально-коммуникативное

ОДвРМ

Физическое

ОДвРМ

Социально-коммуникативное развитие
Физическое развитие
Художественно-эстетическое
Социально-коммуникативное развитие

Вечерняя прогулка, прогулка с родителями после ухода из
детского сада
***ЧФУОО, дополнительное образование (по выбору
родителей (законных представителей) платные и бесплатные
услуги)

од

од

ЧФУОО

Самостоятельная

Познавательное развитие. Речевое развитие.
Художественно-эстетическое. Физическое
развитие
Познавательное. Речевое.
Художественно-эстетическое. Социально­
коммуникативное. Физическое развитие

Утверждаю:
Заведующий
етский сад № 34
_Н.Н; Кокорин а
«18» июля 2022г.
Р ежим дня
' д /Х у ,
(Е жедневная организация режима пребывания детей шестого года жизни в старшей группе 4
МАДОУ детский сад № 34 основное здание )

Время
7.15.-7.40.

7.40.-8.21.
8.12.-8.22.
8.22. - 8.25.
8.25. - 8.40.
8.40.-9.00.
9.00.-9.25.

Вид деятельности

Организационные
Образовательные области
формы
Прием детей, индивидуальная работа с детьми, игровая Самостоятельная.
Социально-коммуникативное развитие
деятельность - спокойные игры (настольно-печатные, Взаимодействие с
сюжетно-ролевые и т.п.), утренняя прогулка с родителями
родителями.
Специфика / Игровая деятельность, восприятие
ЧФУОО
Художественно-эстетическое развитие
художественной литературы и фольклора
Познавательное развитие. Речевое развитие
Утренняя гимнастика
ОДвРМ
Физическое развитие
Гимнастика (артикуляционная, дыхательная, пальчиковая)
ОДвРМ
Познавательное развитие
Речевое развитие
Подготовка к завтраку,завтрак
ОДвРМ
Социально-коммуникативное развитие
Самообслуживание
Самостоятельная
Социально-коммуникативное развитие
ОДвРМ
Двигательная деятельность
Физическое развитие
1 Непрерывная образовательная деятельность
Познавательное развитие
од
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое. Физическое
развитие

9.25.-9.35.

Двигательная деятельность (между НОД)

Самостоятельная

Физическое развитие

ОДвРМ
СДВсД - ЧФУОО

9.35. - 10.00.

Игровая деятельность, восприятие художественной
литературы и фольклора
Специфика
2 Непрерывная образовательная деятельность/
Двигательная или музыкальная деятельность
*понедельник
**вторник (улица)

Социально-коммуникативное развитие,
речевое развитие
Художественно-эстетическое
Познавательное развитие
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое. Физическое
развитие

09.55.- 10.20.*
11.00.- 11.25.**

од

10.00.-12.10./
9.20.-12.10.**
10.00.-10.50.

10.50.- 11.40.

12.10.-12.15.
12.15.-12.20.
12.25.-12.45.
12.45.-15.15.
15.15.-15.20.
15.20.- 15.35.

15.05.- 15.30.*
15.40.-16.10.**
15.30.- 16.05.

16.05.-17.45.

Подготовка к прогулке. Дневная прогулка
**понедельник
Познавательно-исследовательская деятельность
Элементарный бытовой труд (на улице)
Подвижные игры
Коммуникативная
Специфика.
Двигательная активность
Возвращение с прогулки
Гигиенические процедуры
Обед
Дневной сон
Подъем. Ленивая гимнастика. Гимнастика (артикуляционная,
дыхательная, пальчиковая). Гигиенические процедуры
Подготовка к полднику, полдник
3 Непрерывная образовательная деятельность/
двигательная или музыкальная деятельность
* среда, четверг, пятница
** понедельник, вторник
Специфика

Вечерняя прогулка, прогулка с родителями после ухода из
детского сада
***ЧФУОО, дополнительное образование (по выбору
родителей (законных представителей) платные и бесплатные
услуги)

ОДвРМ
ОДвРМ
ОДвРМ
Самостоятельная
ЧФУОО
од
ОДвРМ
ОДвРМ
ОДвРМ

Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное

ОДвРМ

Физическое

ОДвРМ
ОД

Социально-коммуникативное развитие
Физическое развитие
Художественно-эстетическое
Социально-коммуникативное развитие

ЧФУОО

Познавательное развитие. Речевое развитие.
Художественно-эстетическое. Физическое
развитие
Познавательное. Речевое.
Художественно-эстетическое. Социально­
коммуникативное. Физическое развитие

Самостоятельная

Утверждаю:
Заведующий
етскии сад № 34
Н.Н. Кокорина
<<18>^июля 2022г.
Р ежим дн я
V
_
(Е жедневная организация режима пребывания детей седьмого года жизни в старшей - подготовительной компенсирующей группе
МАДОУ детский сад № 34 основное здание )

Время
7.15.-7.40.

7.40.-8.10.
8.10.-8.20.
8.20.-8.25.
8.25.-8.45.
8.45. - 9.00.

9.00. - 9.30.
9.40. -10.10.
09.00, - 09.30.*
09.40. -10.10.**
9.30. - 9.40.

Вид деятельности

Организационн
ые формы
Прием детей, индивидуальная работа с детьми, игровая Самостоятельная
деятельность - спокойные игры (настольно-печатные, Взаимодействие
сюжетно-ролевые и т.п.), утренняя прогулка с родителями
с родителями.
Специфика/ Игровая деятельность, восприятие
ЧФУОО
художественной литературы и фольклора
Утренняя гимнастика
ОДвРМ
Гимнастика (артикуляционная, дыхательная, пальчиковая)
ОДвРМ
Подготовка к завтраку, завтрак
ОДвРМ
Самообслуживание
Самостоятельная
ОДвРМ
Двигательная деятельность
1/2 Непрерывная образовательная деятельность
од
1 подгруппа
2 подгруппа
*пятница (1 НОД)
**пятница (2 НОД)
Двигательная деятельность

3 Непрерывная образовательная деятельность
10.20. -10.50.*
* вторник, среда, четверг
** пятница (улица)
10.40. -11.05.**
11.40. -12.10. *** ***понедельник
10.50. - 12.20./
Подготовка к прогулке. Дневная прогулка
10.10. - 11.30. *** ***понедельник
10.10.-11.00.
Познавательно-исследовательская деятельность
Элементарный бытовой труд (на улице)
11.00.- 11.55.
Подвижные игры
Коммуникативная

Образовательные области
Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие
Познавательное развитие. Речевое развитие
Физическое развитие
Познавательное развитие. Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Физическое развитие
Познавательное развитие. Речевое развитие.
Художественно-эстетическое. Физическое
развитие.

Самостоятельная

Физическое развитие

од
од

Познавательное развитие. Речевое развитие.
Художественно-эстетическое. Физическое
развитие.

ОДвРМ
ОДвРМ
ОДвРМ
Самостоятельная

Познавательное развитие. Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие

11.30. - 11.40***
12.10.-12.15.
12.15. - 12.25.
12.25. - 12.45.
12.45. - 15.15.
15.15.-15.20.
15.20.-15.40.
15.40.-16.10.
16.10. -16.20.

16.20.-17.45.

Специфика.
Двигательная активность
Возвращение с прогулки// подготовка к НОД
***понедельник
Возвращение с прогулки
Гигиенические процедуры
Обед
Дневной сон
Подъем. Ленивая гимнастика. Гимнастика (артикуляционная,
дыхательная, пальчиковая) Гигиенические процедуры
Подготовка к полднику, полдник
НОД
ЧФУОО (пятница)
Специфика

Вечерняя прогулка, прогулка с родителями после ухода из
детского сада
Дополнительное образование (по выбору родителей (законных
представителей) платные и бесплатные услуги)

ЧФУОО
ОД
ОДвРМ

Социально-коммуникативное развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие

ОДвРМ
ОДвРМ
ОДвРМ

Социально-коммуникативное
Физическое развитие
Социально-коммуникативное

ОДвРМ

Физическое развитие

ОДвРМ
од

Социально-коммуникативное развитие
Познавательное развитие. Речевое развитие.

ЧФУОО

Познавательное. Речевое. Художественно­
эстетическое. Физическое развитие социально­
коммуникативное развитие
Познавательное. Речевое.
Художественно-эстетическое. Социально­
коммуникативное. Физическое развитие

Самостоятельная

Утверждаю:
Заведующий
МАДрУ детский сад № 34
S f l J / Н-Н. Кокорина
& / «18» июля 2022г.
Р ежим дн я
-v
/'
(Е жедневная организация режима пребывания детей седьмого года жизни в подготовительной группе 1
М АДОУ детский сад № 34 основное здание )

Время

Вид деятельности

-

9.00. - 9.30.

Организационн
ые формы
Прием детей, индивидуальная работа с детьми, игровая Самостоятельная
деятельность - спокойные игры (настольно-печатные, Взаимодействие
сюжетно-ролевые и т.п.), утренняя прогулка с родителями
с родителями.
Специфика/ Игровая деятельность, восприятие
ЧФУОО
художественной литературы и фольклора
Гимнастика (артикуляционная, дыхательная, пальчиковая)
ОДвРМ
Утренняя гимнастика
ОДвРМ
Подготовка к завтраку,завтрак
ОДвРМ
Самообслуживание
Самостоятельная
ОДвРМ
Двигательная деятельность
1 Непрерывная образовательная деятельность
од

9.30. - 9.40.

Двигательная деятельность

Самостоятельная

Физическое развитие

9.40.-10.10

2 Непрерывная образовательная деятельность

од

10.10.-10.20.

Двигательная деятельность
3 Непрерывная образовательная деятельность
*понедельник, среда
**четверг (улица)
***вторник, пятница
Подготовка к прогулке. Дневная прогулка
**вторник, пятница
Познавательно-исследовательская деятельность
Элементарный бытовой труд (на улице)

Самостоятельная
од
ОД

Познавательное развитие. Речевое развитие.
Художественно-эстетическое. Физическое
развитие.
Физическое развитие
Познавательное развитие. Речевое развитие.
Художественно-эстетическое. Физическое
развитие.

7.15.-7.40.

7.40. - 8.20.
8.20. - 8.24.
8.24. - 8.34.
8.34.-8.50.
8.50.-9.00.

10.20. - 10.50.*
11.20. -11.50.**
12.00. - 12.30. ***
10.50. - 12.20.
10.10.-11.50.**
10.10. - 11.00.

ОДвРМ
ОДвРМ

Образовательные области
Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие
Познавательное развитие. Речевое развитие
Познавательное развитие. Речевое развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Физическое развитие
Познавательное развитие. Речевое развитие.
Художественно-эстетическое. Физическое
развитие.

Познавательное развитие. Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие

11.00.-12.10.

Подвижные игры
Коммуникативная
Специфика.
Двигательная активность
Возвращение с прогулки// подготовка к НОД
**вторник, пятница
Возвращение с прогулки

ОДвРМ
Самостоятельная
ЧФУОО
од
ОДвРМ

Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие

ОДвРМ

Социально-коммуникативное

ОДвРМ
ОДвРМ

Физическое развитие
Социально-коммуникативное

ОДвРМ

Физическое развитие

15.20.- 15.35.

Гигиенические процедуры
Обед
Дневной сон
Подъем. Ленивая гимнастика. Гимнастика (артикуляционная,
дыхательная, пальчиковая) Гигиенические процедуры
Подготовка к полднику, полдник

ОДвРМ

Социально-коммуникативное развитие

15.35. - 16.20.

Специфика

ЧФУОО

16.20.- 17.45.

Вечерняя прогулка, прогулка с родителями после ухода из
детского сада
***ЧФУОО, дополнительное образование (по выбору
родителей (законных представителей) платные и бесплатные
услуги)

Самостоятельная

Познавательное. Речевое. Художественно­
эстетическое. Физическое развитие социально­
коммуникативное развитие
Познавательное. Речевое.
Художественно-эстетическое. Социально­
коммуникативное. Физическое развитие

11.50.- 12.00**
12.10.-12.20.
12.20. - 12.25.
12.25. - 12.45.
12.45.-15.15.
15.15.-15.20.

/'У У У ' if.-.Утверждаю:
v f ■^Шведующий
” гЦйн-й сад № 34
3/М1|./Кокорина
' ■'" if
/ «18» июля 2022г.
L-n

^

.^r\^

/? '■.V

Р ежим дня
(Е жедневная организация режима пребывания детей седьмого года жизни в подготовительной группе 2
МАДОУ детский сад № 34 основное здание )

Время
7.15.-7.40.

7.40. - 8.20.
8.20. - 8.24.
8.24. - 8.34.
8.34. - 8.50.
8.50.-9.00.
9.00. - 9.30.

Вид деятельности

Организационн
ые формы
Прием детей, индивидуальная работа с детьми, игровая Самостоятельная
деятельность - спокойные игры (настольно-печатные, Взаимодействие
сюжетно-ролевые и т.п.), утренняя прогулка с родителями
с родителями.
Специфика/ Игровая деятельность, восприятие
ЧФУОО
художественной литературы и фольклора
Гимнастика (артикуляционная, дыхательная, пальчиковая)
ОДвРМ
Утренняя гимнастика
>
ОДвРМ
Подготовка к завтраку, завтрак
ОДвРМ
Самообслуживание
Самостоятельная
ОДвРМ
Двигательная деятельность
1 Непрерывная образовательная деятельность
од

Образовательные области
Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие
Познавательное развитие. Речевое развитие
Познавательное развитие. Речевое развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Физическое развитие
Познавательное развитие. Речевое развитие.
Художественно-эстетическое. Физическое
развитие.

9.30. - 9.40./
9.30. -9.50./
9.30. -10.10.
9.40.-10.10

Двигательная деятельность

Самостоятельная

Физическое развитие

2 Непрерывная образовательная деятельность

од

10.10.-10.20.

Двигательная деятельность
3 Непрерывная образовательная деятельность
*вторник, среда, пятница
**понедельник (улица)
*** четверг

Самостоятельная

Познавательное развитие. Речевое развитие.
Художественно-эстетическое. Физическое
развитие.
Физическое развитие
Познавательное развитие. Речевое развитие.
Художественно-эстетическое. Физическое
развитие.

10.20.- 10.50.*
11.00. - 11.30.**
12.00. -12.30.***

од

ОД

10.50. - 12.20.
10.10. - 11.50.***
10.10. - 11.00.

Подготовка к прогулке. Дневная прогулка
*** четверг
Познавательно-исследовательская деятельность
Элементарный бытовой труд (на улице)
Подвижные игры
Коммуникативная
Специфика.
Двигательная активность
Возвращение с прогулки// подготовка к НОД
*** четверг
Возвращение с прогулки

ОДвРМ
ОДвРМ
ОДвРМ
Самостоятельная
ЧФУОО
од
ОДвРМ

Познавательное развитие. Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие

ОДвРМ

Социально-коммуникативное

ОДвРМ
ОДвРМ

Физическое развитие
Социально-коммуникативное

ОДвРМ

Физическое развитие

15.20.-15.35.

Гигиенические процедуры
Обед
Дневной сон
Подъем. Ленивая гимнастика. Гимнастика (артикуляционная,
дыхательная, пальчиковая) Гигиенические процедуры
Подготовка к полднику, полдник

ОДвРМ

Социально-коммуникативное развитие

15.35. - 16.20.

Специфика

ЧФУОО

16.20.-17.45.

Вечерняя прогулка, прогулка с родителями после ухода из
детского сада
***ЧФУОО, дополнительное образование (по выбору
родителей (законных представителей) платные и бесплатные
услуги)

Самостоятельная

Познавательное. Речевое. Художественно­
эстетическое. Физическое развитие социально­
коммуникативное развитие
Познавательное. Речевое.
Художественно-эстетическое. Социально­
коммуникативное. Физическое развитие

11.00.-12.10.

11.50. - 12.00***
12.20. - 12.25.
12.25. - 12.30.
12.30. - 12.45.
12.45. - 15.15.
15.15.-15.20.

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».