Утверждаю: Заведующий ~~~~^етекий сад № 34 Кокорина :18» июля 2022г. Р ежим дня Ч\ , (Е жедневная организация режима пребывания детей второго года жизни в I младшей группе 1 Время 7.15.-7.40. О 00 0 р 1 00 7.40. - 8.00. 8.10.-8.15. 8.15.-8.35. 8.35.-8.45. 8.45. - 9.00. 9.00. - 9.10. 9.15.-9.25. 9.25.-9.35. 9.35.-9.45. 9.40.-9.50.* 9.45. - 10.00. 9.50-10.00. ________________________ МАДОУ детский сад № 34 основное здание )_____________________ Вид деятельности Организационные Образовательные области формы Прием детей, индивидуальная работа с детьми, игровая Самостоятельная. Социально-коммуникативное деятельность - спокойные игры (настольно-печатные, Взаимодействие с развитие сюжетно-ролевые и т.п.), утренняя прогулка с водителями родителями. Специфика ЧФУОО Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Утренняя гимнастика ОДвРМ Физическое развитие Гимнастика (артикуляционная, дыхательная, пальчиковая) ОДвРМ Познавательное развитие Речевое развитие Двигательная деятельность Самостоятельная Физическое развитие Подготовка к завтраку,завтрак ОДвРМ Социально-коммуникативное развитие Самообслуживание Самостоятельная Социально-коммуникативное развитие Предметная деятельность ОДвРМ Познавательное развитие 1 непрерывная образовательная деятельность (НОД) Познавательное развитие од 1 подгруппа Речевое развитие 2 подгруппа Художественно-эстетическое. Физическое развитие Социальное развитие Самостоятельная Социально-коммуникативное 2 непрерывная образовательная деятельность (НОД) Художественно-эстетическое од Восприятие смысла музыки (понедельник, среда) Физическое развитие Или двигательная активность (вторник, четверг, пятница) *среда Игровая деятельность, восприятие художественной Самостоятельная Социально-коммуникативное литературы и фольклора ОДвРМ развитие, речевое развитие СДВсД - ЧФУОО Художественно-эстетическое Подготовка к прогулке. Дневная прогулка Познавательно-исследовательская деятельность ОДвРМ Элементарный бытовой труд (на улице) ОДвРМ Подвижные игры Коммуникативная ОДвРМ Самостоятельная Специфика ЧФУОО Двигательная активность Возвращение с прогулки Гигиенические процедуры Обед Подготовка ко сну. Дневной сон Подъем. Ленивая гимнастика. Гигиенические процедуры Гимнастика (артикуляционная, дыхательная, пальчиковая) од ОДвРМ ОДвРМ ОДвРМ Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное Физическое развитие Социально-коммуникативное 15.20. -15.40. Подготовка к полднику, полдник ОДвРМ 15.40.-15.50.* Специфика по подгруппам *среда, четверг ЧФУОО Самостоятельная 16.00. - 17.45. Вечерняя прогулка, прогулка с родителями после ухода из детского сада Самостоятельная 10.00.- 11.40. 11.40. - 11.50. 11.50-12.10. 12.10. -15.10. 15.10. -15.20. ОДвРМ Познавательное. Речевое. Художественно-эстетическое. Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое. Физическое развитие Познавательное. Речевое. Художественно-эстетическое. Социально-коммуникативное Физическое развитие Утверждаю: Заведующий МАДОУлетский сад № 34 /У / / / Н.Н. Кокорина ■ ' / / «18» иЮля 2022г. Р ежим дн я Ч (Е жедневная организация режима пребывания детей третьего года жизни в I младшей группе 2 МАДОУ детский сад № 34 основное здание ) Время 7 .1 5 .-7 .4 0 . 7.40. - 8.00. 8 .0 0 .-8 .1 0 . 8 .1 0 .-8 .1 5 . 8 .1 5 .-8 .3 5 . 8 .3 5 .-8 .4 5 . 8.45. - 9.00. 9 .0 0 .-9 .1 0 . 9 .1 5 .-9 .2 5 . 9 .0 0 -9 .1 0 .* 9 .2 5 .-9 .3 5 . 9 .1 0 .-9 .2 0 . 9.35.-9.45. 9 .2 0 .-9 .3 0 .* 9 .4 5 .-1 0 .0 0 . Вид деятельности Организационные Образовательные области формы Прием детей, индивидуальная работа с детьми, игровая Самостоятельная. Социально-коммуникативное деятельность - спокойные игры (настольно-печатные, Взаимодействие с развитие сюжетно-ролевые и т.п.), утренняя прогулка с родителями родителями. Специфика ЧФУОО Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Утренняя гимнастика ОДвРМ Физическое развитие Гимнастика (артикуляционная, дыхательная, пальчиковая) ОДвРМ Познавательное развитие Речевое развитие Двигательная деятельность Самостоятельная Физическое развитие Подготовка к завтраку, завтрак ОДвРМ Социально-коммуникативное развитие Самообслуживание Самостоятельная Социально-коммуникативное развитие Предметная деятельность ОДвРМ Познавательное развитие 1 непрерывная образовательная деятельность (НОД) Познавательное развитие од 1 подгруппа Речевое развитие. 2 подгруппа Художественно-эстетическое. *вторник Физическое развитие Социальное развитие Самостоятельная Социально-коммуникативное *вторник 2 непрерывная образовательная деятельность (НОД) Художественно-эстетическое од Восприятие смысла музыки (вторник, четверг) Физическое развитие Или двигательная активность (понедельник, среда, пятница) *вторник Игровая деятельность, восприятие художественной Самостоятельная Социально-коммуникативное литературы и фольклора ОДвРМ СДВсД - ЧФУОО развитие, речевое развитие Художественно-эстетическое Подготовка к прогулке. Дневная прогулка Познавательно-исследовательская деятельность ОДвРМ Элементарный бытовой труд (на улице) ОДвРМ Подвижные игры Коммуникативная ОДвРМ Самостоятельная Специфика ЧФУОО Двигательная активность Возвращение с прогулки Гигиенические процедуры Обед Подготовка ко сну. Дневной сон Подъем. Ленивая гимнастика. Гигиенические процедуры Гимнастика (артикуляционная, дыхательная, пальчиковая) од ОДвРМ ОДвРМ ОДвРМ Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное Физическое развитие Социально-коммуникативное 15.15.-15.40. Подготовка к полднику, полдник ОДвРМ 15.40-16.00.* Специфика по подгруппам * среда, четверг ЧФУОО Самостоятельная 16.00.-17.45. Вечерняя прогулка, прогулка с родителями после ухода из детского сада Самостоятельная 10.00. - 11.40. 11.40.-11.50. 11.50.-12.10. 12.10.-15.10. 15.10. -15.15. ОДвРМ Познавательное. Речевое. Художественно-эстетическое. Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое. Физическое развитие Познавательное. Речевое. Художественно-эстетическое. Социально-коммуникативное Физическое развитие Утверждаю: Заведующий судетский сад № 34 Н.Н. Кокорина «18» июля 2022г. Р ежим дня ; (Е жедневная организация режима пребывания детей четвертого года жизни во II младшей группе 1 МАДОУ детский сад № 34 основное здание ) Время О 1 тir! — Н 7.40. - 7.50. 08.05.-08.15. 1 О (N об гУП -Н об 8.20.-8.35. 8.35.-8.40. 8.40. - 9.00. 9.00.-9.15. 9.15.-9.25. 9.25. - 9.40. 11.35. - 11.50.* Вид деятельности Организационные Образовательные области формы Прием детей, индивидуальная работа с детьми, игровая Самостоятельная. Социально-коммуникативное развитие деятельность - спокойные игры (настольно-печатные, Взаимодействие с сюжетно-ролевые и т.п.), утренняя прогулка с родителями родителями. Специфика ЧФУОО Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Утренняя гимнастика ОДвРМ Физическое развитие Гимнастика (артикуляционная, дыхательная, пальчиковая) ОДвРМ Познавательное развитие Речевое развитие Двигательная деятельность Самостоятельная Физическое развитие Подготовка к завтраку, завтрак ОДвРМ Социально-коммуникативное развитие Самостоятельная Самообслуживание Самостоятельная Социально-коммуникативное развитие Познавательно-исследовательская деятельность ОДвРМ Познавательное развитие Игровая деятельность, восприятие художественной Самостоятельная Социально-коммуникативное развитие, литературы и фольклора речевое развитие 1 Непрерывная образовательная деятельность/ Познавательное развитие ОД Двигательная или музыкальная деятельность (понедельник, четверг, Речевое развитие. пятница) Художественно-эстетическое. Физическое развитие Двигательная деятельность (между НОД) Самостоятельная Физическое развитие 2 Непрерывная образовательная деятельность/ Музыкальная или двигательная деятельность * вторник,среда од Познавательное развитие Речевое развитие. Физическое развитие 9.40. - 10.00. 10.00. - 12.00. / 09.50. - 11.20.* 10.00. - 10.50. Игровая деятельность, восприятие художественной литературы и фольклора Специфика Социальное развитие Подготовка к прогулке. Дневная прогулка *вторник, среда Познавательно-исследовательская деятельность 15.15.-15.30. Элементарный бытовой труд (на улице) Подвижные игры Коммуникативная Специфика Двигательная активность Возвращение с прогулки// подготовка к НОД *вторник, среда Возвращение с прогулки Гигиенические процедуры Обед, подготовка ко сну Дневной сон Подъем. Ленивая гимнастика. Гимнастика (артикуляционная, дыхательная, пальчиковая). Гигиенические процедуры Подготовка к полднику, полдник 15.30. -16.00. Специфика 16.00.- 17.45. Вечерняя прогулка, прогулка с родителями после ухода из детского сада ЧФУОО, дополнительное образование (по выбору родителей (законных представителей) платные и бесплатные услуги) 10.50.- 12.00. 11.20.-11.30* 12.00. -12.10. 12.10.-12.15. 12.15.-12.35. 12.35.- 15.05. 15.05.-15.15. Самостоятельная ОДвРМ Самостоятельная Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие Художественно-эстетическое Социально-коммуникативное ОДвРМ ОДвРМ ОДвРМ Самостоятельная ЧФУОО од ОДвРМ Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие ОДвРМ ОДвРМ ОДвРМ Социально-коммуникативное Физическое развитие Социально-коммуникативное ОДвРМ Самостоятельная ОДвРМ Самостоятельная ЧФУОО Самостоятельная Физическое Самостоятельная Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие. Художественно-эстетическое. Физическое развитие Познавательное. Речевое. Художественно-эстетическое. Социально-коммуникативное Физическое развитие Утверждаю: Заведующий тский сад № 34 Н.Н- Кокорина «18» июля 2022г. Р ежим дня ’"'-l-".';.' ' (Е жедневная организация режима пребывания детей четвертого года жизни во II младшей группе 2 МАДОУ детский сад № 34 основное здание ) Время 7.15.-7.40. 7.40. - 7.50. 08.05.-08.15. 8.15.-8.20. 8.20.-8.35. 8.35. - 8.40. 8.40. - 9.00. 9.00. - 9.15. 9.15.-9.25. Вид деятельности Организационные Образовательные области формы Прием детей, индивидуальная работа с детьми, игровая Самостоятельная. Социально-коммуникативное развитие деятельность - спокойные игры (настольно-печатные, Взаимодействие с сюжетно-ролевые и т.п.), утренняя прогулка с родителями родителями. Специфика ЧФУОО Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Утренняя гимнастика ОДвРМ Физическое развитие Гимнастика (артикуляционная, дыхательная, пальчиковая) ОДвРМ Познавательное развитие Речевое развитие Двигательная деятельность Самостоятельная Физическое развитие Подготовка к завтраку, завтрак ОДвРМ Социально-коммуникативное развитие Самостоятельная Самообслуживание Самостоятельная Социально-коммуникативное развитие Познавательно-исследовательская деятельность ОДвРМ Познавательное развитие Игровая деятельность, восприятие художественной Самостоятельная Социально-коммуникативное развитие, литературы и фольклора речевое развитие 1 Непрерывная образовательная деятельность Познавательное развитие од Речевое развитие. Художественно-эстетическое. Физическое развитие Двигательная деятельность (между НОД) Самостоятельная Физическое развитие 9.25. - 9.40. 2 Непрерывная образовательная деятельность/ Музыкальная или двигательная деятельность 9.40. - 9.55.* * среда од Познавательное развитие Речевое развитие. Художественно-эстетическое. Физическое развитие 9.40. - 10.00. 9.55.- 10.00.* 10.00. - 12.00. 10.00. - 10.50. Игровая деятельность, восприятие художественной литературы и фольклора Специфика Социальное развитие Подготовка к прогулке. Дневная прогулка Познавательно-исследовательская деятельность 15.15.-15.30. Элементарный бытовой труд (на улице) Подвижные игры Коммуникативная Специфика Двигательная активность Возвращение с прогулки Гигиенические процедуры Обед Дневной сон Подъем. Ленивая гимнастика. Гимнастика (артикуляционная, дыхательная, пальчиковая). Гигиенические процедуры Подготовка к полднику, полдник 15.30.-16.00. Специфика 16.00. -17.45. Вечерняя прогулка, прогулка с родителями после ухода из детского сада ЧФУОО, дополнительное образование (по выбору родителей (законных представителей) платные и бесплатные услуги) 10.50.- 12.00. 12.00.-12.10. 12.10.-12.15. 12.15.-12.35. 12.35.-15.05. 15.05.-15.15. Самостоятельная ОДвРМ Самостоятельная Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие Художественно-эстетическое Социально-коммуникативное ОДвРМ Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное Физическое развитие Социально-коммуникативное ОДвРМ ОДвРМ Самостоятельная ЧФУОО ОД ОДвРМ ОДвРМ ОДвРМ ОДвРМ Самостоятельная ОДвРМ Самостоятельная ЧФУОО Самостоятельная Самостоятельная Физическое Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие. Художественно-эстетическое. Физическое развитие Познавательное. Речевое. Художественно-эстетическое. Социально-коммуникативное Физическое развитие Утверждаю: Заведующий тский сад № 34 Н.Н. Кокорина .8» июля 2022г. Й Р ежим дня у_. •' ■А (Е жедневная организация режима пребывания детей четвертого года жизни в младшей - средней компенсирующей группе МАДОУ детский сад № 34 основное здание ) Время 7.15.-7.40. 7.40. - 7.50. 08.05.-08.15. 8.15.-8.20. 8.20. - 8.35. 8.35.-8.40. 8.40. - 9.00. 9.00.-9.15-20. 9.15- 20.-9.30. 9.15- 20. - 9.50. 9.30. - 9.45-50. 9.50. - 10.05-10.* 10.05.-10.20-25.** Вид деятельности Организационные Образовательные области формы Прием детей, индивидуальная работа с детьми, игровая Самостоятельная. Социально-коммуникативное развитие деятельность - спокойные игры (настольно-печатные, Взаимодействие с сюжетно-ролевые и т.п.), утренняя прогулка с родителями родителями. Специфика ЧФУОО Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Утренняя гимнастика ОДвРМ Физическое развитие Гимнастика (артикуляционная, дыхательная, пальчиковая) ОДвРМ Познавательное развитие Речевое развитие Двигательная деятельность Самостоятельная Физическое развитие Подготовка к завтраку, завтрак ОДвРМ Социально-коммуникативное развитие Самостоятельная Самообслуживание Самостоятельная Социально-коммуникативное развитие Познавательно-исследовательская деятельность ОДвРМ Познавательное развитие Игровая деятельность, восприятие художественной Самостоятельная Социально-коммуникативное развитие, литературы и фольклора речевое развитие 1 Непрерывная образовательная деятельность/ Познавательное развитие од Музыкальная или двигательная деятельность (среда, четверг, Речевое развитие. пятница) Художественно-эстетическое. Физическое развитие Двигательная деятельность (между НОД) Самостоятельная Физическое развитие 2 Непрерывная образовательная деятельность/ Двигательная или музыкальная деятельность * понедельник, вторник **среда од Познавательное развитие Речевое развитие. Художественно-эстетическое. Физическое развитие 9.45- 50. - 10.00. 9.45- 50-10.05.** 10.00. - 12.00./ 10.10.-12.00.* 10.25.-12.00.** 10.00. 10.50. Игровая деятельность, восприятие художественной литературы и фольклора Специфика Социальное развитие **среда Подготовка к прогулке. Дневная прогулка *понедельник, вторник **среда Познавательно-исследовательская деятельность Самостоятельная ОДвРМ Самостоятельная Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие Художественно-эстетическое Социально-коммуникативное ОДвРМ Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное Физическое развитие Социально-коммуникативное 15.15.-15.30. Элементарный бытовой труд (на улице) Подвижные игры Коммуникативная Специфика Двигательная активность Возвращение с прогулки Гигиенические процедуры Обед Дневной сон Подъем. Ленивая гимнастика. Гимнастика (артикуляционная, дыхательная, пальчиковая). Гигиенические процедуры Подготовка к полднику, полдник 15.30.-16.00. Специфика 16.00.-17.45. Вечерняя прогулка, прогулка с родителями после ухода из Самостоятельная детского сада ЧФУОО, дополнительное образование (по выбору родителей (законных представителей) платные и бесплатные услуги) 10.50.-12.00. 12.00. - 12.10. 12.10.-12.15. 12.15.-12.35. 12.35.- 15.05. 15.05.-15.15. ОДвРМ ОДвРМ Самостоятельная ЧФУОО од ОДвРМ ОДвРМ ОДвРМ ОДвРМ Самостоятельная ОДвРМ Самостоятельная ЧФУОО Самостоятельная Физическое Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие. Художественно-эстетическое. Физическое развитие Познавательное. Речевое. Художественно-эстетическое. Социально-коммуникативное Физическое развитие Утверждаю: Заведующий У^етекий сад № 34 Н.Н Кокорина «18» июля 2022г. Р ежим дн я i ^ (Е жедневная организация режима пребывания детей пятого года жизни в средней группе 1 МАДОУ детский сад № 34 основное здание ) Время 7.15.-7.45. 7.50. - 8.00. 8.00.-8.05. 8.05. - 8.20. 8.20.-8.35. 8.35.-8.40. 8.40. - 9.00. 9.00. - 9.20. 9.20. - 9.30.* 9.30. - 09.50.* 11.20.- 11.40.** 11.30. - 11.50.*** 11.40.-12.00**** 11.50.-12.10***** 9.50. -10.00. Вид деятельности Организационные Образовательные области формы Прием детей, индивидуальная работа с детьми, игровая Самостоятельная. Социально-коммуникативное развитие деятельность - спокойные игры (настольно-печатные, Взаимодействие с сюжетно-ролевые и т.п.), утренняя прогулка с родителями родителями. Утренняя гимнастика ОДвРМ Физическое развитие Гимнастика (артикуляционная, дыхательная, пальчиковая) ОДвРМ Познавательное развитие Речевое развитие Двигательная деятельность Самостоятельная Физическое развитие Подготовка к завтраку,завтрак ОДвРМ Социально-коммуникативное развитие Самообслуживание Самостоятельная Социально-коммуникативное развитие Познавательно-исследовательская деятельность/ Игровая ОДвРМ Познавательное развитие Социально деятельность. коммуникативное развитие, речевое развитие 1 Непрерывная образовательная деятельность Познавательное развитие од Речевое развитие. Художественно-эстетическое. Физическое развитие Двигательная деятельность (между НОД) Самостоятельная Физическое развитие 2 Непрерывная образовательная деятельность од Познавательное развитие Речевое развитие. Художественно-эстетическое. Физическое развитие Самостоятельная ОДвРМ СДВсД - ЧФУОО Самостоятельная Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие Художественно-эстетическое Социально-коммуникативное *пятница **четверг ***вторник * * * *понедельник *****Среда Игровая деятельность, восприятие художественной литературы и фольклора Специфика Социальное развитие 10.00. - 12.10./ 9.40.-11.10.** 9.50. - 11.20.*** 9.50. - 11.30.**** 10.00.-11.30.***** 10.10. - 11.10. Подготовка к прогулке. Дневная прогулка **четверг ***вторник ****понедельник *****Среда Познавательно-исследовательская деятельность ОДвРМ ОДвРМ ОДвРМ Самостоятельная ЧФУОО од ОДвРМ Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие ОДвРМ ОДвРМ ОДвРМ Социально-коммуникативное Физическое развитие Социально-коммуникативное ОДвРМ Физическое ОДвРМ ЧФУОО Социально-коммуникативное развитие Познавательное. Речевое. Художественно-эстетическое. Физическое развитие Познавательное. Речевое. Художественно-эстетическое. Социально-коммуникативное Физическое развитие Элементарный бытовой труд (на улице) Подвижные игры Коммуникативная Специфика. Двигательная активность Возвращение с прогулки// подготовка к НОД ** четверг 11.10.-11.20** ***вторник 11.20,- 11.30.*** * ***понедельник 11.30. -11.40.**** 11.30. -11.50.***** *****Среда 12.10.-12.15. Возвращение с прогулки 12.15.-12.20. Гигиенические процедуры 12.20. - 12.40. Обед 12.40.-15.10. Дневной сон 15.10.-15.15. Подъем. Ленивая гимнастика. Гимнастика (артикуляционная, дыхательная, пальчиковая). Гигиенические процедуры Подготовка к полднику, полдник 15.15.-15.30. 15.30.- 16.00. Специфика 16.00.- 17.45. Самостоятельная 11.10. - 12.10. Вечерняя прогулка, прогулка с родителями после ухода из детского сада ЧФУОО, дополнительное образование (по выбору родителей (законных представителей) платные и бесплатные услуги) Утверждаю: Заведующий ОУ детский сад № 34 4/ Н.Н. Кокорина / «18» июля 2022г. Ш |,: z i [ . ' (Е жедневная организация режима пребывания детей пятого года жизни в средней группе 2 МАДОУ ДЕТСКИЙ САД № 34 основное здание ) ;Г Р ежим дн я Время 7.15.-7.45. 7.50. - 8.00. 8.00. - 8.05. г -Н 1Г) об 1 об об О 8.20.-8.35. 8.35.-8.40. 8.40. - 9.00. 9.00. - 9.20. Вид деятельности Организационные Образовательные области формы Прием детей, индивидуальная работа с детьми, игровая Самостоятельная. Социально-коммуникативное развитие деятельность - спокойные игры (настольно-печатные, Взаимодействие с сюжетно-ролевые и т.п.), утренняя прогулка с родителями родителями. Утренняя гимнастика ОДвРМ Физическое развитие Гимнастика (артикуляционная, дыхательная, пальчиковая) ОДвРМ Познавательное развитие Речевое развитие Двигательная деятельность Самостоятельная Физическое развитие Подготовка к завтраку, завтрак ОДвРМ Социально-коммуникативное развитие Самообслуживание Самостоятельная Социально-коммуникативное развитие Познавательно-исследовательская деятельность/ Игровая ОДвРМ Познавательное развитие Социально деятельность. коммуникативное развитие, речевое развитие 1 Непрерывная образовательная деятельность Познавательное развитие од или музыкальная деятельность (среда) Речевое развитие. Художественно-эстетическое. Физическое развитие Двигательная деятельность (между НОД) Самостоятельная Физическое развитие 9.20. - 9.40.* 9.20. - 9.50.** *вторник **четверг, пятница 9.40. - 10.00.* 9.50. - 10.10.** 12.00. - 12.20.*** 12.10.-12.30.**** 2 Непрерывная образовательная деятельность/ Двигательная или музыкальная деятельность *вторник **четверг, пятница ***среда **** понедельник од Познавательное развитие Речевое развитие. Художественно-эстетическое. Физическое развитие 9.40.-10.00./ 9.50.-10.00. Игровая деятельность, восприятие художественной литературы и фольклора Специфика Социальное развитие 10.00.-12.10./ Подготовка к прогулке. Дневная прогулка **четверг, пятница 10.10. - 12.15.** 10.00. - 11.40.*** ***среда 10.00. - 11.50.**** ****понедельник 10.00. - 10.50. Познавательно-исследовательская деятельность 10.50. - 12.00. 11.40.-12.00.** 11.50.-12.10.**** 12.10. - 12.15. 12.15. - 12.20. 12.20. - 12.40. 12.40.-15.10. 15.10.-15.15. 15.15.-15.30. 15.30.- 16.00. 16.00.-17.45. Самостоятельная ОДвРМ СДВсД - ЧФУОО Самостоятельная Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие Художественно-эстетическое Социально-коммуникативное ОДвРМ Элементарный бытовой труд (на улице) Подвижные игры Коммуникативная Специфика Двигательная активность Возвращение с прогулки// подготовка к НОД ***среда ****понедельник Возвращение с прогулки ОДвРМ ОДвРМ Самостоятельная ЧФУОО ОД ОДвРМ Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие ОДвРМ Социально-коммуникативное Гигиенические процедуры Обед Дневной сон Подъем. Ленивая гимнастика. Гимнастика (артикуляционная, дыхательная, пальчиковая). Гигиенические процедуры Подготовка к полднику, полдник Специфика ОДвРМ ОДвРМ Физическое развитие Социально-коммуникативное ОДвРМ Физическое ОДвРМ ЧФУОО Социально-коммуникативное развитие Познавательное. Речевое. Художественно-эстетическое. Физическое развитие Познавательное. Речевое. Художественно-эстетическое. Социально-коммуникативное Физическое развитие Вечерняя прогулка, прогулка с родителями после ухода из детского сада ЧФУОО, дополнительное образование (по выбору родителей (законных представителей) платные и бесплатные услуги) Самостоятельная Утверждаю: Заведующий тский сад № 34 Н.Н. Кокорина «18» июля 2022г. Р ежим дня (Е жедневная организация режима пребывания детей шестого года жизни в старшей группе 1 МАДОУ детский сад № 34 основное здание ) Время Вид деятельности 7.15.-7.40. i т*Н (N оо 1 о 8.02. - 8.10. 8.10.-8.15. 8.15.-8.15. 8.25. - 8.40. 8.40. - 9.00. 9.00.-9.25. 9.25.-9.35. 9.35.-10.00. 9.55.- 10.20.* 10.00. - 10.25.** Организационные Образовательные области формы Прием детей, индивидуальная работа с детьми, игровая Самостоятельная. Социально-коммуникативное развитие деятельность - спокойные игры (настольно-печатные, Взаимодействие с сюжетно-ролевые и т.п.), утренняя прогулка с родителями родителями. Специфика / Игровая деятельность, восприятие ЧФУОО Художественно-эстетическое развитие художественной литературы и фольклора Познавательное развитие. Речевое развитие Утренняя гимнастика ОДвРМ Физическое развитие Гимнастика (артикуляционная, дыхательная, пальчиковая) ОДвРМ Познавательное развитие Речевое развитие Двигательная деятельность Самостоятельная Физическое развитие Подготовка к завтраку, завтрак ОДвРМ Социально-коммуникативное развитие Самообслуживание Самостоятельная Социально-коммуникативное развитие Двигательная деятельность ОДвРМ Физическое развитие 1 Непрерывная образовательная деятельность Познавательное развитие ОД Речевое развитие. Художественно-эстетическое. Физическое развитие Двигательная деятельность (между НОД) Самостоятельная Физическое развитие Игровая деятельность, восприятие художественной ОДвРМ Социально-коммуникативное развитие, литературы и фольклора СДВсД - ЧФУОО речевое развитие Специфика Художественно-эстетическое 2 Непрерывная образовательная деятельность/ Познавательное развитие ОД Двигательная или музыкальная деятельность Речевое развитие. *четверг Художественно-эстетическое. Физическое **пятница развитие 10.40.-11.05.*** 09.35. - 09.55. / 0 9 .3 5 . - 1 0 .0 0 1 0 .2 0 .- 1 2 .1 0 ./ 1 0 . 2 5 .- 1 2 .1 5 . * * 10.00. - 10.50. 1 0 . 5 0 . - 1 1 .4 0 . 1 2 .1 0 .-1 2 .1 5 . 1 2 .1 5 .- 1 2 .2 5 . 12.25. - 12.45. 1 2 . 4 5 . - 1 5 .1 5 . 1 5 . 1 5 . - 1 5 .2 0 . 1 5 . 2 0 . - 15.35. 1 5 . 0 5 . - 15.30.* 15.40.-16.10.** 15.35. - 16.05. 1 5 . 3 5 . -15.40. 16.05.-17.45. ***среда (улица) Игровая деятельность, восприятие художественной литературы и фольклора Специфика Подготовка к прогулке. Дневная прогулка *четверг **пятница Познавательно-исследовательская деятельность Самостоятельная Физическое развитие ОДвРМ СДВсД - ЧФУОО Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие Художественно-эстетическое ОДвРМ Элементарный бытовой труд (на улице) Подвижные игры Коммуникативная Специфика Двигательная активность Возвращение с прогулки ОДвРМ ОДвРМ Самостоятельная ЧФУОО ОДвРМ Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Гигиенические процедуры Обед Дневной сон Подъем. Ленивая гимнастика. Гимнастика (артикуляционная, дыхательная, пальчиковая). Гигиенические процедуры Подготовка к полднику, полдник 3 Непрерывная образовательная деятельность/ двигательная или музыкальная деятельность *понедельник, вторник ** среда, четверг, пятница Специфика ОДвРМ ОДвРМ Физическое развитие Социально-коммуникативное ОДвРМ Физическое ОДвРМ Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое Социально-коммуникативное развитие Вечерняя прогулка, прогулка с родителями после ухода из детского сада ****ЧФУОО, дополнительное образование (по выбору родителей (законных представителей) платные и бесплатные услуги) од од ЧФУОО Самостоятельная Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое. Физическое развитие Познавательное. Речевое. Художественно-эстетическое. Социально коммуникативное. Физическое развитие Утверждаю: Заведующий Детский сад № 34 : S h .H. Кокорина «18» июля 2022г. Р ежим дня '^27Оп 00. (Е жедневная организация режима пребывания детей шестого года жизни в старшей группе ■ /**<< 2 МАДОУ ДЕТСКИЙ САД № 34 ОСНОВНОЕ здание ) Г' Время 7.15.-7.40. 7.40.-8.21. 8.02.-8.10. 8.10.-8.15. 8.15.-8.15. 8.25. - 8.40. 8.40. - 9.00. 9.00.-9.25. 9.25. - 9.35. 9 .3 5 .- 10.00. 11.15.-11.40.* Вид деятельности Организационные Образовательные области формы Прием детей, индивидуальная работа с детьми, игровая Самостоятельная. Социально-коммуникативное развитие деятельность - спокойные игры (настольно-печатные, Взаимодействие с сюжетно-ролевые и т.п.), утренняя прогулка с родителями родителями. Специфика / Игровая деятельность, восприятие ЧФУОО Художественно-эстетическое развитие художественной литературы и фольклора Познавательное развитие. Речевое развитие Утренняя гимнастика ОДвРМ Физическое развитие Гимнастика (артикуляционная, дыхательная, пальчиковая) ОДвРМ Познавательное развитие Речевое развитие Двигательная деятельность Самостоятельная Физическое развитие Подготовка к завтраку, завтрак ОДвРМ Социально-коммуникативное развитие Самообслуживание Самостоятельная Социально-коммуникативное развитие ОДвРМ Двигательная деятельность Физическое развитие 1 Непрерывная образовательная деятельность Познавательное развитие од Речевое развитие. Художественно-эстетическое. Физическое развитие Двигательная деятельность (между НОД) Самостоятельная Физическое развитие Игровая деятельность, восприятие художественной ОДвРМ Социально-коммуникативное развитие, литературы и фольклора СДВсД - ЧФУОО речевое развитие Специфика Художественно-эстетическое 2 Непрерывная образовательная деятельность/ Познавательное развитие од Двигательная или музыкальная деятельность Речевое развитие. *среда (улица) Художественно-эстетическое. Физическое 11.50. - 12.15.** 12.05.-12.30.*** 1 0 .0 0 .- 1 2 .1 0 ./ 9 .4 0 .-1 1 .4 0 .* 9 . 5 0 . - 11.50.*** 1 0 .0 0 .-1 0 .5 0 . 1 0 .5 0 .-1 1 .4 0 . 1 2 .1 0 .-1 2 .1 5 ./ 1 1 .4 0 .-1 1 .5 0 ./ 1 1 .5 0 .-1 2 .0 0 . 12.15. -1 2 .2 0 . 1 2 .2 5 .-1 2 .4 5 . 1 2 .4 5 .-1 5 .1 5 . 1 5 .1 5 .-1 5 .2 0 . 1 5 . 2 0 . - 15.35. 1 5 . 0 5 . - 15.30.* 15.40.-16.10.** 15.30. - 16.05. 16.05 .-1 7 .4 5 . **четверг ***пятница Подготовка к прогулке. Дневная прогулка **четверг ***пятница Познавательно-исследовательская деятельность развитие ОДвРМ Элементарный бытовой труд (на улице) Подвижные игры Коммуникативная Специфика. Двигательная активность Возвращение с прогулки // подготовка к НОД ОДвРМ ОДвРМ Самостоятельная ЧФУОО ОДвРМ Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Гигиенические процедуры Обед Дневной сон Подъем. Ленивая гимнастика. Гимнастика (артикуляционная, дыхательная, пальчиковая). Гигиенические процедуры Подготовка к полднику, полдник 3 Непрерывная образовательная деятельность/ двигательная или музыкальная деятельность *понедельник, вторник **среда, четверг, пятница Специфика ОДвРМ ОДвРМ Физическое развитие Социально-коммуникативное ОДвРМ Физическое ОДвРМ Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое Социально-коммуникативное развитие Вечерняя прогулка, прогулка с родителями после ухода из детского сада ***ЧФУОО, дополнительное образование (по выбору родителей (законных представителей) платные и бесплатные услуги) од од ЧФУОО Самостоятельная Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое. Физическое развитие Познавательное. Речевое. Художественно-эстетическое. Социально коммуникативное. Физическое развитие Утверждаю: ,, Заведующий детский сад № 34 __ II.Н. Кокорина «18» июля 2022г. Р ежим дня f (Е жедневная организация режима пребывания детей шестого года жизни в старшей группе 3 МАДОУ детский сад № 34 основное здание ) Время 7.15.-7.40. 7.40.-8.21. 8.12. - 8.22. 8.22. - 8.25. 8.25. - 8.40. 8.40.-9.00. 9.00.-9.25. Вид деятельности Организационные Образовательные области формы Прием детей, индивидуальная работа с детьми, игровая Самостоятельная. Социально-коммуникативное развитие деятельность - спокойные игры (настольно-печатные, Взаимодействие с сюжетно-ролевые и т.п.), утренняя прогулка с родителями родителями. Специфика / Игровая деятельность, восприятие ЧФУОО Художественно-эстетическое развитие художественной литературы и фольклора Познавательное развитие. Речевое развитие Утренняя гимнастика ОДвРМ Физическое развитие Гимнастика (артикуляционная, дыхательная, пальчиковая) ОДвРМ Познавательное развитие Речевое развитие Подготовка к завтраку, завтрак ОДвРМ Социально-коммуникативное развитие Самообслуживание Самостоятельная Социально-коммуникативное развитие ОДвРМ Двигательная деятельность Физическое развитие 1 Непрерывная образовательная деятельность Познавательное развитие од Речевое развитие. Художественно-эстетическое. Физическое развитие 9.25. - 9.35. Двигательная деятельность (между НОД) Самостоятельная Физическое развитие ОДвРМ СДВсД - ЧФУОО 9.35.-10.00. Игровая деятельность, восприятие художественной литературы и фольклора Специфика 2 Непрерывная образовательная деятельность/ Двигательная или музыкальная деятельность *пятница (улица) **вторник Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие Художественно-эстетическое Познавательное развитие Речевое развитие. Художественно-эстетическое. Физическое развитие 11.15.-11.55.* 12.00.- 12.25.** од 10.00. - 1 2 .1 0 ./ 1 0 .0 0 .-1 1 .5 0 .* 1 0 .0 0 .-1 0 .5 0 . 1 0 . 5 0 . - 11.40. 1 2 .1 0 .-1 2 .1 5 ./ 1 1 .5 0 .-1 2 .0 0 . 12.15. - 1 2 .2 0 . 1 2 .2 5 .-1 2 .4 5 . 1 2 .4 5 .-1 5 .1 5 . 1 5 .1 5 .-1 5 .2 0 . 1 5 .2 0 .-1 5 .3 5 . 1 5 . 0 5 . - 15.30.* 15.40.-16.10.** 15.30. - 16.05. 1 6 .0 5 .-1 7 .4 5 . Подготовка к прогулке. Дневная прогулка **вторник Познавательно-исследовательская деятельность ОДвРМ Элементарный бытовой труд (на улице) Подвижные игры Коммуникативная Специфика. Двигательная активность Возвращение с прогулки // подготовка к НОД ОДвРМ ОДвРМ Самостоятельная ЧФУОО ОДвРМ Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Гигиенические процедуры Обед Дневной сон Подъем. Ленивая гимнастика. Гимнастика (артикуляционная, дыхательная, пальчиковая). Гигиенические процедуры Подготовка к полднику, полдник 3 Непрерывная образовательная деятельность/ двигательная или музыкальная деятельность * среда, четверг ** понедельник, вторник, пятница Специфика ОДвРМ ОДвРМ Физическое развитие Социально-коммуникативное ОДвРМ Физическое ОДвРМ Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое Социально-коммуникативное развитие Вечерняя прогулка, прогулка с родителями после ухода из детского сада ***ЧФУОО, дополнительное образование (по выбору родителей (законных представителей) платные и бесплатные услуги) од од ЧФУОО Самостоятельная Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое. Физическое развитие Познавательное. Речевое. Художественно-эстетическое. Социально коммуникативное. Физическое развитие Утверждаю: Заведующий етский сад № 34 _Н.Н; Кокорин а «18» июля 2022г. Р ежим дня ' д /Х у , (Е жедневная организация режима пребывания детей шестого года жизни в старшей группе 4 МАДОУ детский сад № 34 основное здание ) Время 7.15.-7.40. 7.40.-8.21. 8.12.-8.22. 8.22. - 8.25. 8.25. - 8.40. 8.40.-9.00. 9.00.-9.25. Вид деятельности Организационные Образовательные области формы Прием детей, индивидуальная работа с детьми, игровая Самостоятельная. Социально-коммуникативное развитие деятельность - спокойные игры (настольно-печатные, Взаимодействие с сюжетно-ролевые и т.п.), утренняя прогулка с родителями родителями. Специфика / Игровая деятельность, восприятие ЧФУОО Художественно-эстетическое развитие художественной литературы и фольклора Познавательное развитие. Речевое развитие Утренняя гимнастика ОДвРМ Физическое развитие Гимнастика (артикуляционная, дыхательная, пальчиковая) ОДвРМ Познавательное развитие Речевое развитие Подготовка к завтраку,завтрак ОДвРМ Социально-коммуникативное развитие Самообслуживание Самостоятельная Социально-коммуникативное развитие ОДвРМ Двигательная деятельность Физическое развитие 1 Непрерывная образовательная деятельность Познавательное развитие од Речевое развитие. Художественно-эстетическое. Физическое развитие 9.25.-9.35. Двигательная деятельность (между НОД) Самостоятельная Физическое развитие ОДвРМ СДВсД - ЧФУОО 9.35. - 10.00. Игровая деятельность, восприятие художественной литературы и фольклора Специфика 2 Непрерывная образовательная деятельность/ Двигательная или музыкальная деятельность *понедельник **вторник (улица) Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие Художественно-эстетическое Познавательное развитие Речевое развитие. Художественно-эстетическое. Физическое развитие 09.55.- 10.20.* 11.00.- 11.25.** од 10.00.-12.10./ 9.20.-12.10.** 10.00.-10.50. 10.50.- 11.40. 12.10.-12.15. 12.15.-12.20. 12.25.-12.45. 12.45.-15.15. 15.15.-15.20. 15.20.- 15.35. 15.05.- 15.30.* 15.40.-16.10.** 15.30.- 16.05. 16.05.-17.45. Подготовка к прогулке. Дневная прогулка **понедельник Познавательно-исследовательская деятельность Элементарный бытовой труд (на улице) Подвижные игры Коммуникативная Специфика. Двигательная активность Возвращение с прогулки Гигиенические процедуры Обед Дневной сон Подъем. Ленивая гимнастика. Гимнастика (артикуляционная, дыхательная, пальчиковая). Гигиенические процедуры Подготовка к полднику, полдник 3 Непрерывная образовательная деятельность/ двигательная или музыкальная деятельность * среда, четверг, пятница ** понедельник, вторник Специфика Вечерняя прогулка, прогулка с родителями после ухода из детского сада ***ЧФУОО, дополнительное образование (по выбору родителей (законных представителей) платные и бесплатные услуги) ОДвРМ ОДвРМ ОДвРМ Самостоятельная ЧФУОО од ОДвРМ ОДвРМ ОДвРМ Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное ОДвРМ Физическое ОДвРМ ОД Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое Социально-коммуникативное развитие ЧФУОО Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое. Физическое развитие Познавательное. Речевое. Художественно-эстетическое. Социально коммуникативное. Физическое развитие Самостоятельная Утверждаю: Заведующий етскии сад № 34 Н.Н. Кокорина <<18>^июля 2022г. Р ежим дн я V _ (Е жедневная организация режима пребывания детей седьмого года жизни в старшей - подготовительной компенсирующей группе МАДОУ детский сад № 34 основное здание ) Время 7.15.-7.40. 7.40.-8.10. 8.10.-8.20. 8.20.-8.25. 8.25.-8.45. 8.45. - 9.00. 9.00. - 9.30. 9.40. -10.10. 09.00, - 09.30.* 09.40. -10.10.** 9.30. - 9.40. Вид деятельности Организационн ые формы Прием детей, индивидуальная работа с детьми, игровая Самостоятельная деятельность - спокойные игры (настольно-печатные, Взаимодействие сюжетно-ролевые и т.п.), утренняя прогулка с родителями с родителями. Специфика/ Игровая деятельность, восприятие ЧФУОО художественной литературы и фольклора Утренняя гимнастика ОДвРМ Гимнастика (артикуляционная, дыхательная, пальчиковая) ОДвРМ Подготовка к завтраку, завтрак ОДвРМ Самообслуживание Самостоятельная ОДвРМ Двигательная деятельность 1/2 Непрерывная образовательная деятельность од 1 подгруппа 2 подгруппа *пятница (1 НОД) **пятница (2 НОД) Двигательная деятельность 3 Непрерывная образовательная деятельность 10.20. -10.50.* * вторник, среда, четверг ** пятница (улица) 10.40. -11.05.** 11.40. -12.10. *** ***понедельник 10.50. - 12.20./ Подготовка к прогулке. Дневная прогулка 10.10. - 11.30. *** ***понедельник 10.10.-11.00. Познавательно-исследовательская деятельность Элементарный бытовой труд (на улице) 11.00.- 11.55. Подвижные игры Коммуникативная Образовательные области Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие. Речевое развитие Физическое развитие Познавательное развитие. Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое. Физическое развитие. Самостоятельная Физическое развитие од од Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое. Физическое развитие. ОДвРМ ОДвРМ ОДвРМ Самостоятельная Познавательное развитие. Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие 11.30. - 11.40*** 12.10.-12.15. 12.15. - 12.25. 12.25. - 12.45. 12.45. - 15.15. 15.15.-15.20. 15.20.-15.40. 15.40.-16.10. 16.10. -16.20. 16.20.-17.45. Специфика. Двигательная активность Возвращение с прогулки// подготовка к НОД ***понедельник Возвращение с прогулки Гигиенические процедуры Обед Дневной сон Подъем. Ленивая гимнастика. Гимнастика (артикуляционная, дыхательная, пальчиковая) Гигиенические процедуры Подготовка к полднику, полдник НОД ЧФУОО (пятница) Специфика Вечерняя прогулка, прогулка с родителями после ухода из детского сада Дополнительное образование (по выбору родителей (законных представителей) платные и бесплатные услуги) ЧФУОО ОД ОДвРМ Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие ОДвРМ ОДвРМ ОДвРМ Социально-коммуникативное Физическое развитие Социально-коммуникативное ОДвРМ Физическое развитие ОДвРМ од Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие. Речевое развитие. ЧФУОО Познавательное. Речевое. Художественно эстетическое. Физическое развитие социально коммуникативное развитие Познавательное. Речевое. Художественно-эстетическое. Социально коммуникативное. Физическое развитие Самостоятельная Утверждаю: Заведующий МАДрУ детский сад № 34 S f l J / Н-Н. Кокорина & / «18» июля 2022г. Р ежим дн я -v /' (Е жедневная организация режима пребывания детей седьмого года жизни в подготовительной группе 1 М АДОУ детский сад № 34 основное здание ) Время Вид деятельности - 9.00. - 9.30. Организационн ые формы Прием детей, индивидуальная работа с детьми, игровая Самостоятельная деятельность - спокойные игры (настольно-печатные, Взаимодействие сюжетно-ролевые и т.п.), утренняя прогулка с родителями с родителями. Специфика/ Игровая деятельность, восприятие ЧФУОО художественной литературы и фольклора Гимнастика (артикуляционная, дыхательная, пальчиковая) ОДвРМ Утренняя гимнастика ОДвРМ Подготовка к завтраку,завтрак ОДвРМ Самообслуживание Самостоятельная ОДвРМ Двигательная деятельность 1 Непрерывная образовательная деятельность од 9.30. - 9.40. Двигательная деятельность Самостоятельная Физическое развитие 9.40.-10.10 2 Непрерывная образовательная деятельность од 10.10.-10.20. Двигательная деятельность 3 Непрерывная образовательная деятельность *понедельник, среда **четверг (улица) ***вторник, пятница Подготовка к прогулке. Дневная прогулка **вторник, пятница Познавательно-исследовательская деятельность Элементарный бытовой труд (на улице) Самостоятельная од ОД Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое. Физическое развитие. Физическое развитие Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое. Физическое развитие. 7.15.-7.40. 7.40. - 8.20. 8.20. - 8.24. 8.24. - 8.34. 8.34.-8.50. 8.50.-9.00. 10.20. - 10.50.* 11.20. -11.50.** 12.00. - 12.30. *** 10.50. - 12.20. 10.10.-11.50.** 10.10. - 11.00. ОДвРМ ОДвРМ Образовательные области Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие. Речевое развитие Познавательное развитие. Речевое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое. Физическое развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие 11.00.-12.10. Подвижные игры Коммуникативная Специфика. Двигательная активность Возвращение с прогулки// подготовка к НОД **вторник, пятница Возвращение с прогулки ОДвРМ Самостоятельная ЧФУОО од ОДвРМ Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие ОДвРМ Социально-коммуникативное ОДвРМ ОДвРМ Физическое развитие Социально-коммуникативное ОДвРМ Физическое развитие 15.20.- 15.35. Гигиенические процедуры Обед Дневной сон Подъем. Ленивая гимнастика. Гимнастика (артикуляционная, дыхательная, пальчиковая) Гигиенические процедуры Подготовка к полднику, полдник ОДвРМ Социально-коммуникативное развитие 15.35. - 16.20. Специфика ЧФУОО 16.20.- 17.45. Вечерняя прогулка, прогулка с родителями после ухода из детского сада ***ЧФУОО, дополнительное образование (по выбору родителей (законных представителей) платные и бесплатные услуги) Самостоятельная Познавательное. Речевое. Художественно эстетическое. Физическое развитие социально коммуникативное развитие Познавательное. Речевое. Художественно-эстетическое. Социально коммуникативное. Физическое развитие 11.50.- 12.00** 12.10.-12.20. 12.20. - 12.25. 12.25. - 12.45. 12.45.-15.15. 15.15.-15.20. /'У У У ' if.-.Утверждаю: v f ■^Шведующий ” гЦйн-й сад № 34 3/М1|./Кокорина ' ■'" if / «18» июля 2022г. L-n ^ .^r\^ /? '■.V Р ежим дня (Е жедневная организация режима пребывания детей седьмого года жизни в подготовительной группе 2 МАДОУ детский сад № 34 основное здание ) Время 7.15.-7.40. 7.40. - 8.20. 8.20. - 8.24. 8.24. - 8.34. 8.34. - 8.50. 8.50.-9.00. 9.00. - 9.30. Вид деятельности Организационн ые формы Прием детей, индивидуальная работа с детьми, игровая Самостоятельная деятельность - спокойные игры (настольно-печатные, Взаимодействие сюжетно-ролевые и т.п.), утренняя прогулка с родителями с родителями. Специфика/ Игровая деятельность, восприятие ЧФУОО художественной литературы и фольклора Гимнастика (артикуляционная, дыхательная, пальчиковая) ОДвРМ Утренняя гимнастика > ОДвРМ Подготовка к завтраку, завтрак ОДвРМ Самообслуживание Самостоятельная ОДвРМ Двигательная деятельность 1 Непрерывная образовательная деятельность од Образовательные области Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие. Речевое развитие Познавательное развитие. Речевое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое. Физическое развитие. 9.30. - 9.40./ 9.30. -9.50./ 9.30. -10.10. 9.40.-10.10 Двигательная деятельность Самостоятельная Физическое развитие 2 Непрерывная образовательная деятельность од 10.10.-10.20. Двигательная деятельность 3 Непрерывная образовательная деятельность *вторник, среда, пятница **понедельник (улица) *** четверг Самостоятельная Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое. Физическое развитие. Физическое развитие Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое. Физическое развитие. 10.20.- 10.50.* 11.00. - 11.30.** 12.00. -12.30.*** од ОД 10.50. - 12.20. 10.10. - 11.50.*** 10.10. - 11.00. Подготовка к прогулке. Дневная прогулка *** четверг Познавательно-исследовательская деятельность Элементарный бытовой труд (на улице) Подвижные игры Коммуникативная Специфика. Двигательная активность Возвращение с прогулки// подготовка к НОД *** четверг Возвращение с прогулки ОДвРМ ОДвРМ ОДвРМ Самостоятельная ЧФУОО од ОДвРМ Познавательное развитие. Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие ОДвРМ Социально-коммуникативное ОДвРМ ОДвРМ Физическое развитие Социально-коммуникативное ОДвРМ Физическое развитие 15.20.-15.35. Гигиенические процедуры Обед Дневной сон Подъем. Ленивая гимнастика. Гимнастика (артикуляционная, дыхательная, пальчиковая) Гигиенические процедуры Подготовка к полднику, полдник ОДвРМ Социально-коммуникативное развитие 15.35. - 16.20. Специфика ЧФУОО 16.20.-17.45. Вечерняя прогулка, прогулка с родителями после ухода из детского сада ***ЧФУОО, дополнительное образование (по выбору родителей (законных представителей) платные и бесплатные услуги) Самостоятельная Познавательное. Речевое. Художественно эстетическое. Физическое развитие социально коммуникативное развитие Познавательное. Речевое. Художественно-эстетическое. Социально коммуникативное. Физическое развитие 11.00.-12.10. 11.50. - 12.00*** 12.20. - 12.25. 12.25. - 12.30. 12.30. - 12.45. 12.45. - 15.15. 15.15.-15.20. Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)